Штатная сигнализация киа спортаже

Описание и работа

Дистанционная система управления замками дверей и охранная сигнализация Kia Sportage QL

3. Описание и работа / Kia Sportage QL

Режим охранной сигнализации [режим О/С]

Индикатор охранной сигнализации продолжает мигать при выключенном зажигании, но гаснет в положении ACC.

Если BCM получает сигналы блокировки от пульта ДУ, функции пассивной блокировки (электронного ключа) или переключателя блокировки дверей со стороны водителя и при этом выполняются условия для ожидания активизации охранной сигнализации, то BCM после подачи сигнала блокировки всех дверей и перед переходом в режим ожидания активизации ожидает 30 с.

В течение 30 с в режиме ожидания активизации охранной сигнализации звуковой сигнал тревоги подаваться не будет и охранная сигнализация остается отключенной даже в случае проникновения.

Ни при каких обстоятельствах невозможно непосредственно перейти в режим включенной охранной сигнализации, минуя режим ожидания активизации.

Индикатор охранной сигнализации остается включенным в течение 30 с в режиме ожидания активизации охранной сигнализации.

※ Примечание На автомобилях с системой электронных ключей тот же процесс относится к функции пассивной блокировки дверей.

Если при выполнении условий ожидания активизации охранной сигнализации или при включенной охранной сигнализации будет нажата кнопка разблокирования на пульте ДУ, то все двери разблокируются и запустится 30-секундный таймер.

Через 30 с BCM автоматически подает команду блокировки всех дверей и переходит в режим ожидания активизации охранной сигнализации.

По истечении времени таймера автоматической блокировки 1 (30 с) система BCM автоматически переходит в режим охранной сигнализации после включения режима ожидания активизации охранной сигнализации (30 с).

Если водитель ошибочно нажимает кнопку разблокирования, эта защитная функция через 60 с позволяет вернуть режим включенной охранной сигнализации.

※ Примечание На автомобилях с системой электронных ключей тот же процесс относится к функции пассивной блокировки дверей.

Эта функция включается при нажатии кнопки разблокирования на пульте ДУ, когда закрыты все двери, за исключением капота и багажника. Через 30 с автомобиль автоматически переходит в режим блокировки дверей.

Но через 30 с невозможно перевести систему в режим ожидания активизации охранной сигнализации, так как открыт капот или дверь багажника (сохраняется режим предварительной активизации).

Как только капот или дверь багажника будут закрыты, автомобиль автоматически переходит в режим охранной сигнализации после включения режима ожидания активизации охранной сигнализации.

※ Примечание На автомобилях с системой электронных ключей тот же процесс относится к функции пассивной блокировки дверей.

Режим О/С Описание
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ АКТИВАЦИЯ ОХРАННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ (PREARM) 1-1. Это состояние возникает непосредственно перед переходом в режим включенной охранной сигнализации по истечении времени таймера автоматической блокировки 2, когда закрыты все двери.
1-2. Если водитель закрывает капот или багажник, огни аварийной сигнализации мигнут один раз, затем автомобиль автоматически переходит в режим охранной сигнализации после включения режима ожидания активизации охранной сигнализации.
2-1. Если открыта хотя бы одна дверь, капот или дверь багажника и при этом нажимается кнопка блокировки, то включается режим предварительной активизации охранной сигнализации.
2-2. Так как подана команда блокировки всех дверей, но условия для ожидания активизации охранной сигнализации не выполняются, автомобиль останется в режиме ожидания и перейдет в режим ожидания активизации охранной сигнализации, а затем в режим охранной сигнализации, после того как будет закрыта открытая дверь.
2-3. При обнаружении проникновения в режиме предварительной активизации охранной сигнализации автомобиль переходит в режим отключенной сигнализации.
2-4. Индикатор охранной сигнализации продолжает мигать в режиме предварительной активизации охранной сигнализации.

Если в состоянии «REARM» (возобновление режима охраны) обнаруживается несанкционированное проникновение в транспортное средство, повторно включаются предупреждающие мигающий световой и звуковой сигналы, и режим изменяется на «ALARM» (подача сигнала тревоги).

Охранная сигнализация переходит в режим AUTOLockTIMER3 при подаче команды крышки багажника от передатчика.

Охранная сигнализация переходит из режима AUTOLOCKTIMER3 в режим ARMWAIT после 30 секундной задержки таймера, если все двери закрыты и заперты.

Охранная сигнализация переходит из режима AUTOLOCKTIMER3 в режим DISARM при открытии любой из дверей.

В режиме AUTOLOCKTIMER3 работает 30 секундный таймер. По истечении 30 секунд сигнализация переходит в режим PREARM, если крышка багажника открыта.

Режим удерживания активизации охранной сигнализации аналогичен существующему режиму удерживания сигнала тревоги для двери багажника.

Если дверь багажника открывается с помощью пульта ДУ (включая электронный ключ) в режиме охранной сигнализации, то автомобиль переходит в режим ожидания активизации охранной сигнализации, в котором охранная сигнализация отключается только для открытия багажника.

Пока дверь багажника закрыта, режим удерживания активизации охранной сигнализации остается включенным без прерывания.

После закрытия открытой двери багажника запускается 30-секундный таймер. В течение 30 с в режиме ожидания активизации охранная сигнализация не срабатывает, если открыть дверь багажника.

По истечении 30 с после закрытия двери багажника автомобиль немедленно переходит в режим включенной охранной сигнализации.

В режиме удерживания активизации охранной сигнализации на двери и капот распространяется режим включенной охранной сигнализации. Поэтому при обнаружении проникновения через какую-либо дверь или капот обычно срабатывает охранная сигнализация.

Примечание 1: В режиме удерживания активизации охранной сигнализации включение сигнализации откладывается только для двери багажника. В режиме удерживания активизации охранной сигнализации на двери и капот распространяется режим включенной охранной сигнализации.

Примечание 2: При открытии багажника ключом зажигания функция временного отключения сигнализации работает таким же образом (при условии, что функция охранной сигнализации для дверей включена). Если она отключена, то режим временного отключения сигнализации не будет работать и открытие багажника ключом рассматривается как несанкционированное открытие, поэтому будет подаваться сигнал тревоги.

Если все двери, капот и багажник закрыты после прекращения подачи сигнала тревоги, то снова активизируется режим постановки на охрану.

На данном этапе состояние привода (открытие / закрытие дверного замка) не контролируется и сохраняется режим постановки на охрану, пока не получен сигнал дистанционного управления (нормальный режим постановки на охрану).

При отключении аккумуляторной батареи в режиме постановки на охрану или в режиме восстановления постановки на охрану активизируется режим сброса.

Если после выполнения сброса устанавливается АКБ, то восстанавливается работа охранной сигнализации (вместо оставшегося выхода три раза повторяется цикл включения на 27 с и отключения на 10 с).

На автомобилях без электронных ключей система ожидает 30 с, пока в режиме охранной сигнализации ключ находится в замке зажигания, затем переходит в режим отключенной охранной сигнализации.

После запуска двигателя, даже если 30 секунд еще не истекли (напряжение на выводе «L» генератора возрастет до высокого уровня; данные передаются модулю комбинации приборов по шине CAN), противоугонная система немедленно отключается. (Блокировка зажигания отсутствует: Система иммобилайзера устанавливается как стандартное оснащение, поэтому во время работы охранной сигнализации системой зажигания можно управлять с помощью зарегистрированного ключа с иммобилайзером)

※На автомобилях с электронным ключом сигнализация отключается после распознавания электронного ключа.

С момента перехода автомобиля в режим ожидания активизации охранной сигнализации путем блокировки всех дверей с помощью пульта ДУ или электронного ключа центральный переключатель разблокирования дверей на внутреннем переключателе разблокирования двери багажника или DDM и ADM (переключатель электростеклоподъемников со стороны водителя и пассажира) отключается. (Предотвращение несанкционированного проникновения)

※ Функция одинаково применяется в режиме ожидания активизации охранной сигнализации, включенном режиме охранной сигнализации, режиме повторной активизации охранной сигнализации или в режиме подачи сигнала тревоги.

Источник

Штатная Сигнализация на новом KIA Sportage New

Как мне кажется НИКТО не сможет ответить на этот вопрос, а уж тем более рекомендовать что-то. Если есть интерес к определенной машине — то ее угонят ВСЕ РАВНО. Был печальный опыт у моих коллег и со спутниками и с секретками (всевозможными). Только страхование в надежной компании КАСКО еще как-то может скрасить потерю т.т.т., но и найти такую компанию не просто.

YurgenX800

Член КИА клуба

Срочно продавать :mosking: А если серьёзно, то если профи захотели угнать машину, то на 99% её угонят (даже из гаража или вообще увезут на эвакуаторе). Но, не сканируемая сигналка, нештатный иммобилайзер и механический замок станут серьёзной преградой для угонщика. А все пищалки и обычные сиги — это от пионеров решивших покататься на чужой машине.

VW Passat B4 , VW Passat B5 1,8Т + чип, KIA Sportage 2WD Luxe MT + чип от Paulus , KIA Sorento 4WD Luxe + чип от Paulus

Максон

Член КИА клуба

Коллеги форумчане, если я не ошибаюсь, но вроде как тема называется «Штатная сигнализация на новом . «? А вы уже раздули на немеренное кол-во страниц «навигатор по сигналкам». :laie_46:

J H

Член КИА клуба

Коллеги форумчане, если я не ошибаюсь, но вроде как тема называется «Штатная сигнализация на новом . «? А вы уже раздули на немеренное кол-во страниц «навигатор по сигналкам». :laie_46:

+1
Вычистил.
Здесь только про штатную сигнализацию.
Про остальные тут http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=2586

bur4ik

КИАвод

Вопрос по сигнализации (+)

Добрый вечер!
Вчера забрал авто. При приемке возник вопрос по строке в листе комплектации»сигнализация». Спрашивали двух продавцов-где она?? Ответ был, что под термином «сигнализация» корейцы имеют ввиду «управление центральным замком» с брелка. Сигнализации, как мы это понимаем (разрыв цепи, датчик движения.. концевики, ревун) просто не существует. Начал читать мануал. в нем описана инструкция по настоящей (штатной) сигнализации.. есть ли мнение по этому поводу? Должна ли быть сигнализация? Если у кого есть контакт головного представительства КИА прошу дать. Сделаю запрос

Источник

Читайте также:  Киа серато 2014 года комплектации
Оцените статью