Шрус киа соренто схема

Шрус киа соренто схема

Порвал внутренний пыльник и потек манжет. Кто подскажет их номера,замену или размеры.Машину бросил по домом , сколько вытекло масла не знаю,побоялся убить передний диф.

Добавлено через 7 часов 29 минут 12 секунд:
Нашел манжет-ОРО16 27238(размеров не видно, в упаковке).Пыльник- не упакован-125-0001/СР/-колечки на лазере МО606 №04761720- взял. Завтра нести мастеру — совет(подсказку) в студию.

Volodimir &nbsp Сообщения: 5681 Зарегистрирован: 21 июл 2009, 11:57 Откуда: Мариуполь Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 102 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2003

Re: Ремонт левого ШРУСа.

С левой стороны появились неприятные звуки, доходящие до щелканья.
Недавно менял весь правый привод в сборе с промвалом.
Неужели настал черед левой стороны .
Так меняется ли ЛЕВЫЙ НАРУЖНЫЙ ШРУС отдельно ?
Например на это изделие «49591-3E000 ШРУС наружный (Наруж. шарнир вала колеса)» или
это 49591-3E001?

Re: Ремонт левого ШРУСа.

В воскресенье поменял колеса на летние, руль стал более тугой, в центральное положение возвращается не всегда. И еще при повороте до упора слева слышен щелчок.

Добавлено через 15 дней 13 часов 17 минут 23 секунды:
Похоже все-таки приходит конец левому шрусу. Щелчки появляются при вывернутом до упора руле, не важно в какую сторону. И еще, если стоя на месте вывернуть до упора в любую сторону, то при начале движения появляется очень ощутимый щелчок. Таким образом умирает шрус?
И тоже интересует есть ли возможность его поменять отдельно от полуоси. На дорестайле вроде можно, даже читал что они вроде как подходят от дорестайла на рестайл. Кто делал такую замену, подтвердите.

Читайте также:  Как сбросить чек на kia ceed

Изображение

brisk &nbsp Сообщения: 554 Зарегистрирован: 15 апр 2010, 23:14 Откуда: Северодвинск Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Марат Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008

Re: Ремонт левого ШРУСа.

brisk писал(а): Похоже все-таки приходит конец левому шрусу. Щелчки появляются при вывернутом до упора руле, не важно в какую сторону. Таким образом умирает шрус?
. интересует есть ли возможность его поменять отдельно от полуоси. На дорестайле вроде можно, даже читал что они вроде как подходят от дорестайла на рестайл. Кто делал такую замену, подтвердите.

kazak &nbsp Сообщения: 1670 Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 13:48 Откуда: г. Котлас Архангельская область. Благодарил (а): 7 раз. Поблагодарили: 77 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2018 Доп. информация: ЧОрный машин на H&R + 45мм и Bilstein с зади, SuperTOD ушёл в трейд-ин.

Re: Ремонт левого ШРУСа.

а можно ли вообще разобрать шрус? Хотел поменять левый подшипник ступицы но не смог вынуть шрус. пришлось снимать все в сборе вместе с шрусом, ступицей и поворотным кулаком. Внедрил всю эту беду под пресс 30т. и надавил. Шрус нифига не вышел, зато теперь верхняя часть шруса, которая торчит из ступицы существенно увеличилась в диаметре О_о. подозреваю что придется отрезать балгаркой и высверливать. менять весь шрус в сборе чото больно дорого, да и в нормальном состоянии он. можно ли как-то разобрать соединение шруса сразу за ступицей и продается ли крайне-левая часть шруса отдельно?

NOD &nbsp Сообщения: 66 Зарегистрирован: 21 сен 2010, 15:39 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006

Re: Ремонт левого ШРУСа.

У меня беда примерно похожа. Суть в том что шрус выпал из раздатки (или коробки, я мало понимаю) )))). На правом переднем колесе выпал вал ШРУСа который входит в коробку. И просто болтается как х.. в стакане. Мне сказал механик (по телефону) что такое бывает когда руль в крайнее положение выкручиваешь и сдаешь задом. Рекомендовал оттянуть этот вал к колесу и мол дожно защелкнуться. Я пошел пробовать залез под машину и. нифига у мпеня не получилось. Есть подозрение что у меня беда сложнее. Ибо на входу вала в коробку вижу вроде как остатки завальцованого подшипнимка. Вопрос. там вообще должен быть подшипник. или это моя фантазия? Насколько проблематично снимается шрус? И как найти нужный подшипник (если он там есть)?

Freeon &nbsp Сообщения: 12 Зарегистрирован: 06 сен 2011, 06:11 Откуда: Омск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Константин Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002

Re: Ремонт левого ШРУСа.

это наверно сальник на входе в дифференциал видишь.
если шрус жив но просто вылетел то ничего страшного, он в диф входит с «шелчком». На конце шруса стопорное колечко, которое и шелкает. Попробуй либо вставит обратно с легким ударом, либо снять колесо, верхнюю и нижнию шаровые и рулевой наокнечник, тогда сможешь вынуть весь шрус вместе со ступицей и поворотным кулаком. заодно и осмотришь его состояние и состояние сальника диффа. А вообще если у тебя вылез шрус то наверно и масло из дифа частично вытекло, так что проверять обязательно.

NOD &nbsp Сообщения: 66 Зарегистрирован: 21 сен 2010, 15:39 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006

Re: Ремонт левого ШРУСа.

Источник

Приводные валы передних колес Kia Sorento с 2002 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Kia Sorento , ремонт карданных валов Kia Sorento , дифференциал Kia Sorento

3. Приводные валы передних колес

1. Кулак шарнира равных угловых скоростей (ШРУС), 2. Сепаратор, обойма и шарики ШРУСа, 3. Стопорное кольцо, 4. Защитный чехол, 5. Большой и малый хомут, 6. Приводной вал, 7. Большой и малый хомут, 8. Защитный чехол, 9. Стопорное кольцо, 10. Трипод в сборе, 11. Стопорное кольцо, 12. Кулак, 13. Стопорное кольцо, 14. Наружное кольцо шарнира.

1. Отвернуть стопорную гайку ступицы колеса.

2. Отвернуть и извлечь стопорный болт верхнего рычага подвески.

3. Извлечь шплинт наконечника рулевой тяги и, используя специальный съемник, отсоединить наконечник от поворотного кулака.

4. Нанести установочные метки на приводной вал, для упрощения процедуры установки.

5. Используя специальный инструмент, извлечь приводной вал из корпуса дифференциала.

При извлечении приводного вала быть осторожным, чтобы не повредить пыльники. Использовать латунный стержень.

6. Извлечь приводной вал из поворотного кулака.

Аккуратно подсоединить к верхнему рычагу.

1. Совместить установочные метки, нанесенные на приводной вал и дифференциал, затем установить вал.

Установить приводной вал (правая сторона), осторожно не повредив уплотнительную манжету.

2. Установить поворотный кулак в сборе.

— Подсоединить шаровую опору, затянуть болт крепления. Момент затяжки: 70 – 80 Н∙м.

— Затянуть стопорный болт верхнего рычаг подвески. Момент затяжки: 44 – 55 Н∙м.

3. Затянуть гайку крепления ступицы колеса. Застопорить гайку, методом сменания фланца гайки на конец приводного вала. Момент затяжки: 245 – 275 Н∙м.

Проверка технического состояния

1. Проверить техническое состояние пыльников ШРУСов. При необходимости заменить.

2. Проверить состояние шлицов приводных валов. При необходимости заменить новыми.

3. Проверить на наличие изгибов и скручивания валы, при обнаружении дефектов, заменить новыми.

Не разбирать шарниры равных угловых скоростей типа Бирфильда.

Для ШРУСов использовать специальный смазочный материал. Не смешивать смазочные материалы различных марок.

После каждой разборки необходимо заменять хомуты пыльников новыми.

1. Снять хомут пыльника с ШРУСа трипод. Отвести пыльник в сторону.

Быть осторожным, чтобы не повредит пыльник.

2. Снять зажим, используя отвертку.

3. Извлечь приводной вал из наружной обоймы трипода.

4. Снять стопорное кольцо и извлечь ролики трипода.

Если пыльники будут использоваться повторно, во избежание их повреждения, необходимо обмотать шлицы приводного вала пластиковой лентой.

1. Обмотать шлицы приводного вала пластиковой лентой, для предотвращения повреждения пыльников.

2. Заложить специальный смазочный материал и установить пыльники. Количество закладываемой смазки в пыльники: 170 грамм (ШРУС Бирфильда), 140 грамм (ШРУС Трипод).

3. Заложить то необходимое количество смазочного материала, которое было выдавлено при проверке технического состояния пыльников.

4. Затянуть хомуты пыльников.

1. Снять кронштейн крепления.

2. Извлечь выходной вал из корпуса дифференциала.

1. Установка производиться в последовательности обратной снятию.

2. Момент затяжки болтов крепления кожуха 80 – 120 Н∙м.

Быть осторожным, чтобы не повредить уплотнительную манжету при установке кожуха.

3. Момент затяжки болтов крепления кронштейна крепления 110 – 150 Н∙м.

1. Используя плоскогубцы снять стопорное кольцо оси.

2. Снять кожух выходного вала.

3. Используя гидравлический пресс, выпрессовать корпус подшипника из кожуха выходного вала.

4. Снять пылезащитное уплотнение и затем, используя пресс, выпрессовать подшипник.

Проверка технического состояния

1. Проверить следующие элементы:

— выходной вал на наличие повреждений.

— подшипник на наличие повышенного износа.

— пылезащитное уплотнение на наличие повреждений.

— корпус подшипника на наличие повреждений.

2. При обнаружении дефектов, необходимо заменить деталь.

1. Установить пылевое уплотнение в корпус подшипника.

Нанести смазочный материал на пылезащитное уплотнение.

2. Используя гидравлический пресс, установить подшипник на выходной вал.

3. Используя гидравлический пресс, установить выходной вал в сборе с подшипником в корпус подшипника.

4. Установить кожух выходного вала в корпус подшипника. Момент затяжки 71 – 95 Н∙м.

5. Используя плоскогубцы, установить новое стопорное кольцо на выходной вал.

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Тип двигателя: бензиновый / дизель

Объем двигателя: 2.4 / 3.5 / 2.5D л.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник

Оцените статью