Шприцевание кардана киа соренто

Шприцевание кардана киа соренто

UA3DFA &nbsp Сообщения: 231 Зарегистрирован: 24 сен 2007, 12:07 Откуда: c.Никульское Коломенского района. Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: 2Hi,Avto,4Hi,4Low.(Super Tod)

Re: Карданы, надо ли шприцевать?

На днях потерпел фиаско с этим чертовым шприцеванием.
Шприцевал обычным китайским шприцем, таким как пару страниц назад выкладывали.
Как я не старался, как я не крутился — из соединения насадки и пресс-масленки смазка валит, а в крестовину не идет, со шлицами та же беда. И шарики масленок проволочкой поджимал — двигаются. Из 4х масленок не пошприцевал ни одну.
Естессно, я прижимал насадку плотно руками, а 2й человек качал.
Что интересно, 15 тыщ назад мне удалось все пошприцевать этим же шприцем, такой же смазкой (Ликви Молли).
Подозреваю, что из-за этой жары жидкая составляющая смазки из крестовин вытекла и там остался сплошной парафин, который невозможно продавить.
Может кто чего посоветует, как с этим бороться? Покупкой какого-то мего-шприца или мего-насадки? Или поснимать карданы, поразбирать?

Читайте также:  Схема задней подвески киа спортаж

M a r t i n &nbsp Сообщения: 88 Зарегистрирован: 27 мар 2009, 23:48 Откуда: Ohrid Благодарил (а): 19 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: \w/ Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2007 Доп. информация: ESP, VGT

Re: Карданы, надо ли шприцевать?

Lugavik &nbsp Сообщения: 3979 Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16 Откуда: Северодонецк Благодарил (а): 140 раз. Поблагодарили: 189 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2015 Доп. информация: SUZUKI

Re: Карданы, надо ли шприцевать?

Купи гибкий переходник. (Резиновая высоконапорная трубочка со штуцером и насадкой). Насадка там узенькая — легко одевается на пресс маслёнку. С задним карданом проблем нет. Передний придётся разъединить один конец и вывернуть.

Изображение

Симонович &nbsp Сообщения: 730 Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:42 Откуда: Уфа Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 10 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2003 Доп. информация: Limited, лифтованный Кореец, БК Multitronics, EGR заглушен, Бинар 5Д-СВ, доп. пружины, 8-и камерная видеофиксация, KNAJC52183A099000

Re: Карданы, надо ли шприцевать?

Это как? Местами или на новые? А может их просто скрутить и помыть?

Симонович писал(а): Купи гибкий переходник. (Резиновая высоконапорная трубочка со штуцером и насадкой). Насадка там узенькая — легко одевается на пресс маслёнку. С задним карданом проблем нет. Передний придётся разъединить один конец и вывернуть.

Да он был в комплекте, им я и шприцевал. С одеванием никаких вопросов нет — все ок. Смазка не лезет в масленку — все наружу. Да и шприцевал жеж я уже этим комплектом удачно. Причем ничего разъединять не понадобилось — так все попролазило. У меня рэстайл, 3 масленки на передке и одна на заднем для шлица, крестовины без масленок.
Я так полагаю надо копать в сторону более «правильных» чтоли насадок, на форуме уазистов вычитал, что некоторые заказывают токарям эти насадки. . Еше как-то тряпками обкладывают. Пока не разобрался.

M a r t i n &nbsp Сообщения: 88 Зарегистрирован: 27 мар 2009, 23:48 Откуда: Ohrid Благодарил (а): 19 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: \w/ Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2007 Доп. информация: ESP, VGT

Re: Карданы, надо ли шприцевать?

Либо переходник с резьбой под масленку.
Масленка из крестовины выкручивается, шланг тудой.
Пробивает даже волговские шкворни, которые с рождения смазки не видели.

Re: Карданы, надо ли шприцевать?

M a r t i n писал(а): Как я не старался, как я не крутился — из соединения насадки и пресс-масленки смазка валит, а в крестовину не идет, со шлицами та же беда.

Иногда так бывает когда смазка в прессмаслёнке и в резьбе кардана закоксуется.
Пробить можно, меняя ели-ели угол наклона штуцера на маслёнке(надо поймать положение)
Или просто поменяй маслёнки(сопротивление в шлицах вообще никакого не должно быть. Значит это маслёнка и резьбовая часть в кардане.) и прочисть резьбы прессмаслёнок в карданах проволочкой.

Заливаешь в шприц нигрол или трансмиссионное масло ТАД, на штуцер накладываешь тряпочку и надеваешь на пресмаслёнку. После того как пробъёшь, затем шприцуешь обычной смазкой.(обычно это делают для «пробития» шкворней)

Изображение

Вся жизнь борьба!

tata &nbsp Сообщения: 299 Зарегистрирован: 09 янв 2009, 08:21 Откуда: Мос. обл г. Железнодорожный Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 19 раз. Имя: Виталий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Кореец! Теперь чипованный. С Super-TOD! На конях!

Re: Карданы, надо ли шприцевать?

Уже думал над этим. Со шлицами этот номер прокатит, а вот с крестовинами. это ж надо Г-образный переходник мутить.

M a r t i n &nbsp Сообщения: 88 Зарегистрирован: 27 мар 2009, 23:48 Откуда: Ohrid Благодарил (а): 19 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: \w/ Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2007 Доп. информация: ESP, VGT

Re: Карданы, надо ли шприцевать?

У меня тоже была такая проблема — немог прошприцевать крестовины.
Выход у меня был такой: Сначала выкрутил и проверил прессмаслёнки смазка не идёт (шарик залип или приржавел) смазал разработал -смазка пошла. Вкрутил шприцую смазка в крестовину не проходит. Взял газовый паяльник-горелочка ( можно взять термопистолет или зажигалку которая горит струёй как у газовой горелки) и прогрел чашки крестовин, где-то до 70-80 градусов , пока всё было тёплое начал шприцевать и смазка пошла чёрная, хотя старая (видно ещё заводская) была жёлтая похожая на наш Солидол .

T34_by &nbsp Сообщения: 410 Зарегистрирован: 08 июн 2010, 12:52 Откуда: Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 31 раз. Имя: Валера Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2005 Доп. информация: Американка на механической коробке, ГБО — Digitronic

Re: Карданы, надо ли шприцевать?

Сегодня опять ничего не вышло. Пресс-масленки в идеальном состоянии. Пока подозрения, что с насадкой шприца что-то не так.
Что там в насадке внутри должно быть? Штуцерок пластиковый черный с отверстием, вокруг него шайба такая из белой пластмассы, 3 сухарика (если я правильно выражаюсь) металлических и все? Может там еще уплотнитель какой должен быть?

Добавил через 7 дней
Пошприцевал!
Оказалось проблема в головке шприца — она одноразовая, удивляюсь как мне удалось пошприцевать первый раз.
Уплотнитель сделан из какой-то пластмассы, еще и деформировался, конечно никакой герметизации и масло валило мимо пресс-масленок.
Купил на базаре такую же головку, но прокладочка там резиновая, из-за того, что в этой головке металлические сухарики-защелки более толстые, новая головка не оделась на масленку — вытащил резиновые уплотнители и просто переложил в старую головку — все пошприцевал идеально, ни грамма масла вхолостую! :rul:
Короче, нужно с особым вниманием подходить к состоянию и конструкции головки.

M a r t i n &nbsp Сообщения: 88 Зарегистрирован: 27 мар 2009, 23:48 Откуда: Ohrid Благодарил (а): 19 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: \w/ Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2007 Доп. информация: ESP, VGT

Re: Шприцевание масленок

реинкарнирую темму про шприцевание, на переднем кардане в крестовину смазка не лезет(( что может быть? пресс-масленка загадилась? как прочистить?

Re: Шприцевание масленок

Снимаешь кардан и в снятом состоянии выкручиваешь маслёнки.
если будете снимать на машине будьте окуратны не потеряйте пружинку и шарик.

T34_by &nbsp Сообщения: 410 Зарегистрирован: 08 июн 2010, 12:52 Откуда: Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 31 раз. Имя: Валера Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2005 Доп. информация: Американка на механической коробке, ГБО — Digitronic

Re: Шприцевание масленок

Тоже есть сложности с ее шприцеванием. У меня не удачно повернута масленка — не по центру.
Либо снять кардан и поставить правильней, или нужна очень маленькая насадка.
Поискал самую малую в диаметре насадку и нашел с каким-то кетайским пистолетом.
Что продаются отдельно — все больше.

При шприцевании, все равно до упора не входит, много смазки промахивается.
Не получается прошприцевать на 100% — чтобы смазка выходила из пазов кардана-крестовины.
Когда вижу, что из масленки назад смазка прет и шарик не сразу ее перекрывает — заканчиваю.

И сложней всего было первый раз ее прошприцевать.
Видать этим особо и корейцы не занимались.
Сейчас входит легче.

deka &nbsp Сообщения: 3370 Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37 Откуда: Санкт Петербург Благодарил (а): 33 раз. Поблагодарили: 75 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2004 Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Шприцевание масленок

И ещё чтобы лучше шприцевалась крестовина, её надо прогреть феном, чтобы разогреть старую смазку . Я свои так лечил на снятом кардане.

T34_by &nbsp Сообщения: 410 Зарегистрирован: 08 июн 2010, 12:52 Откуда: Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 31 раз. Имя: Валера Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2005 Доп. информация: Американка на механической коробке, ГБО — Digitronic

Re: Шприцевание масленок

Источник

Шприцевание кардана киа соренто

Доброго дня!
На гениальность поста не претендую, но может кому пригодится.
Вчера озаботился шприцеванием корданов и крестовин. Заехал на СТО, там мне всю эту процедуру сделали за 5-10 минут, но сказали, что точек смазки только 3. Ну ок, заплатил уехал.
Домой добравшись, решил проверить, что и как сделано, сначала изучив тему Тема: Смазка крестовин (дорестайл, EST(Part-Time)) . Думал — ну вот печаль, придется еще раз ехать к ним, ибо точек то 6. И тут вспомнилась где-то давно запавшее знание того, что карданы на парт-тайме и ТОДе разные. Так и оказалось. На ТОДе 4 точки шприцевания.
Фото прилагаются

Передний кардан. Соединение с передним редуктором. Точки смазки здесь нет

Передний кардан. Задняя крестовина. Точка смазки одна — внутри крестовины

Задний кардан. Передняя крестовина. Здесь две точки смазки — внутри на крестовине и на самом кардане(смазывает место удлиннения кордана)

Задний кардан. Задняя крестовина. Одна точки смазки внути крестовины

В общем, выходит две точки мне посчитали за одну

DEN_PR &nbsp Сообщения: 49 Зарегистрирован: 17 мар 2011, 10:47 Откуда: Южная столица Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002

Re: Шприцевание карданов.

это фото почти сразу после шприцевания?
если да то похоже не особо то и прошприцевали. или у вас там оооочень пыльно.

Re: Шприцевание карданов.

Для информации. Большой OMBRA-вский шприц, который ЭТОТ , уже идет в комплекте с длинным гибким шлангом.
По качеству претензий нет, давит будь здоров, смазка ниоткуда не лезет.

Ale-X &nbsp Сообщения: 410 Зарегистрирован: 12 май 2013, 21:11 Откуда: Балашиха Благодарил (а): 35 раз. Поблагодарили: 34 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006 Доп. информация: CHIP`ko, VladSprings, Webasto, superTOD GE

Re: Шприцевание карданов.

kral796 писал(а): это фото почти сразу после шприцевания?
если да то похоже не особо то и прошприцевали. или у вас там оооочень пыльно.

А какой смысл шприцевать так, чтобы повылезало все наружу, а потом при первой поездке разлетелось по раме?
Или я не понимаю чего? Внутри смазано, через щели слегка повылезала смазка.

DEN_PR &nbsp Сообщения: 49 Зарегистрирован: 17 мар 2011, 10:47 Откуда: Южная столица Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002

Re: Шприцевание карданов.

Re: Шприцевание карданов.

Да, наружу повылазило, поэтому не переживаю. Тем более, что с этого момента планирую операцию проводить каждые 10 тыщ, а не как раньше(уж не буду говорить, сколько наездил, даже на заглядывая туда ). Но вопросы ваши обоснованы — сам смотрел когда после смазки, сначала думал — пожалели, внимательно глянул — пожалели, конечно, но разумно. Снаружи следы видны

DEN_PR &nbsp Сообщения: 49 Зарегистрирован: 17 мар 2011, 10:47 Откуда: Южная столица Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002

Re: Шприцевание карданов.

Re: Шприцевание карданов.

Интервал еще от смазки сильно зависит. Литол «выкинуло» тысячи наверное за три. Задул зеленый эликсир,тысяч 5 проехал, вроде держится.

Ale-X &nbsp Сообщения: 410 Зарегистрирован: 12 май 2013, 21:11 Откуда: Балашиха Благодарил (а): 35 раз. Поблагодарили: 34 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006 Доп. информация: CHIP`ko, VladSprings, Webasto, superTOD GE

Re: Шприцевание карданов.

Amalie Elixir Synthetic Blend Calcium Sulfonate Grease оочень зачетная смазка
http://maslenka.net/product/amalie-elix . te-grease/

Источник

Оцените статью