Сход развал своими руками киа спортейдж

Содержание
  1. Углы установки колес Kia Sportage с 2016 года
  2. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: ремонт ходовой части Kia Sportage , ходовая часть автомобиля Kia Sportage , передняя подвеска Kia Sportage , задняя подвеска Kia Sportage , ремонт передней подвески Kia Sportage , ремонт задней подвески Kia Sportage
  3. 2. Углы установки колес
  4. Углы установки передних колес
  5. Схождение
  6. Регулировка схождения
  7. Развал и продольный наклон поворотного шкворня
  8. Углы установки задних колес
  9. Схождение
  10. Регулировка схождения
  11. Развал
  12. Скачивание книги
  13. Проблемы при оплате банковскими картами
  14. Sportage 2011
  15. Углы установки передних колёс
  16. Углы установки передних колёс автомобиля КИА Спортейдж KIA Sportage
  17. Проверка и регулировка углов установки передних колес, в народе именуемая просто «развал-схождение» ( для краткости будем называть ее «развал»)- операция, знакомая более-менее опытному автолюбителю. Ее приходится выполнять при замене ряда деталей рулевого управления, подвески, амортизаторных стоек, пружин, или согласно требованиям инструкции после определенного пробега, что в принципе правильно: со временем правильные регулировки нарушаются вследствие естественного износа узлов подвески и деталей рулевого управления, сопровождающегося изменением первоначальных размеров и увеличением люфтов в соединениях. Прибегать к помощи «развальщиков» приходится также тогда, когда колесо «поймало кирпич» или угодило в яму. Характерный явный признак нарушения углов установки колес — увод автомобиля в сторону при движении по прямой. Тоже характерный, но менее явный — повышенный неравномерный износ протектора. Проверка и регулировка углов установки передних колес Удостоверьтесь в выполнении всех необходимых условий (см. Раздел Геометрия подвески). Развал и выбег Проверка Проверка геометрических параметров подвески должна производиться на специальном стенде в условиях мастерской автосервиса. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Загоните автомобиль передними колесами на поворотные круги специальным образом оборудованного стенда. Снимите ступичные муфты свободного 2. хода. Подсоедините измеритель и произведите необходимые измерения. Сравните результаты измерения с требованиями Спецификаций Главы Подвеска и рулевое управление, в случае необходимости произведите соответствующие корректировки. 1 — Измеритель 2 — Поворотный круг
  18. • Подвеска и рулевое управление • Подвеска и рулевое управление
Читайте также:  Киа спектра 2000 2004

Углы установки колес Kia Sportage с 2016 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Kia Sportage , ходовая часть автомобиля Kia Sportage , передняя подвеска Kia Sportage , задняя подвеска Kia Sportage , ремонт передней подвески Kia Sportage , ремонт задней подвески Kia Sportage

2. Углы установки колес

Внимание:
— При использовании серийного компьютеризованного оборудования для проверки углов регулировки передних колес всегда устанавливайте автомобиль на ровной поверхности передними колесами строго прямо.
— Перед проверкой убедитесь, что передняя подвеска и система рулевого управления находятся в нормальном рабочем состоянии, а шины накачаны до требуемого давления.

Углы установки передних колес

Схождение

Регулировка схождения

1. Отверните стопорную гайку наконечника соединительной тяги.

2. Снимите фиксатор гофрированного чехла во избежание перекручивания гофрированного чехла.

3. Отрегулируйте схождение, уменьшая или увеличивая длину соединительной тяги вращением. Регулировку схождения необходимо производить, вращая левую и правую соединительные тяги одинаково.

Примечание:
Схождение:
— Общее значение: 0,1° ± 0,1°
— Отдельное колесо: 0,05° ± 0,05°

4. После регулировки схождения установите фиксатор гофрированного чехла и затяните стопорную гайку наконечника соединительной тяги до указанного момента.

Примечание:
Момент затяжки: 49,0 ~ 53,9 Н·м.

5. Выполните калибровку датчика угла поворота рулевого колеса.

Развал и продольный наклон поворотного шкворня

Развал и продольный наклон поворотного шкворня предварительно устанавливаются на заводе, они не нуждаются в регулировке. Если развал и продольный наклон поворотного шкворня не соответствуют нормативному значению, замените или отремонтируйте поврежденные части и проведите повторную проверку.

Примечание:
— Угол развала : -0,5°~0,5°
— Угол продольного наклона : 4,60° ± 0,5°

Углы установки задних колес

Внимание:
— При использовании компьютеризированного оборудования регулировки колес для проверки регулировки задних колес автомобиль должен быть размещен на ровной поверхности.
— Перед проверкой убедитесь, что задняя подвеска находится в нормальном рабочем состоянии, а давление воздуха в шинах соответствует норме.

Схождение

Регулировка схождения

1. Ослабьте гайку кулачкового болта (A) вспомогательного рычага.

2. Отрегулируйте схождение задних колес вращением кулачкового болта (A) заднего вспомогательного рычага в ту или иную сторону. Регулировку схождения необходимо производить, вращая левый и правый болты эксцентрика одинаково.

Примечание:
Схождение:
— Общее значение: 0,2°±0,2°
— Отдельное колесо: 0,1°±0,1°

3. После завершения регулировки схождения затяните гайку требуемым моментом.

Примечание:
Момент затяжки: 78,5~98,1 Н·м.

Развал

Развал предварительно установлен на заводе, он не нуждается в регулировке. Если развал не соответствует нормативному значению, замените или отремонтируйте поврежденные части и проведите повторную проверку.

Примечание:
Развал : -1,0° ± 0,5°.

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Тип двигателя: GDI / T-GDI / MPI / U-II / CRDI

Объем двигателя: 1.6 / 1.7D / 2.0 / 2.0D л.

Мощность: 115 / 132 / 136 / 150 / 177 / 185 л. с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник

Sportage 2011

В этом отчете мы расскажем про регулировку сход-развала на Киа Спортейдж 2011 года выпуска. Сразу хочется оговориться, что отчет вышел не совсем полным, ввиду того, что владелец решил не регулировать заднюю ось. Однако это не помешает рассказать обо всех возможных на данной машине регулировках.

Сход-развал Kia Sportage 1

Загоняем машину в цех. На ней недавно поменяли передние амортизаторы (в остальном, подвеска находится в нормальном состоянии). Перед началом измерения необходимо проверить давление в шинах и привести его в соответствии с рекомендациями производителя. Также желательно убедиться, что в машине отсутствуют тяжелые предметы, которые могут сказаться на результатах измерения. После установки на колесные диски измерительных мишеней и блок-камер можно приступать к измерению углов развал схождения.

Сход-развал Kia Sportage 2

Одной из важнейших процедур на этом этапе является компенсация биения колес. Дело в том, что не всегда колесные диски бывают идеально ровные, и не всегда захваты измерительных мишеней примыкают к ним без зазоров. Чтобы устранить данные погрешности и применяется вышеописанная процедура. На нашем 3D стенде сход-развала для этого достаточно прокатить автомобиль на четверть оборота колеса назад, а затем вперед. Нет необходимости поднимать автомобиль и крутить по отдельности каждое колесо, как на стендах предыдущих поколений, что не только ускоряет весь процесс, но и обеспечивает более высокое качество измерения, так-как при этом подвеска автомобиля не разряжается и продолжает находится в просаженном (дорожном) состоянии.

Сход-развал Kia Sportage 3

Измерение завершено и мы видим результат. Как уже было написано выше, владелец решил не регулировать заднюю ось (будет подъедать внутреннюю кромку резины), поэтому мы ограничимся только регулировкой переднего схождения. Однако, почему-бы не рассмотреть какие возможности для регулировки зада нам предлагает производитель?

Сход-развал Kia Sportage 4

На задней оси регулируется как развал, так и схождение (1, 2). Регулировка выполняется с помощью эксцентриковых болтов, причем для регулировки развала необходимо вращать оба болта.

Сход-развал Kia Sportage 5

Спереди также представлена возможность отрегулировать как схождение, так и развал. Для регулировки развала необходимо ослабить болты (1) крепления стойки амортизатора к поворотному кулаку и, смещая их друг относительно друга, выставить нужные значения. Регулировка схождения (2) выполняется по стандартной схеме, путем вкручивания или выкручивания рулевой тяги из рулевого наконечника. Для фиксации используется контргайки.

Сход-развал Kia Sportage 6

Регулируем схождение и производим повторное измерение. Результат по передней оси нас вполне устраивает, поэтому можно распечатать отчет о регулировке и отдать машину клиенту.

Источник

Углы установки передних колёс

 Снятие и установка коробки передач

Углы установки передних колёс автомобиля КИА Спортейдж KIA Sportage

Проверка и регулировка углов установки передних колес, в народе именуемая просто «развал-схождение» ( для краткости будем называть ее «развал»)- операция, знакомая более-менее опытному автолюбителю. Ее приходится выполнять при замене ряда деталей рулевого управления, подвески, амортизаторных стоек, пружин, или согласно требованиям инструкции после определенного пробега, что в принципе правильно: со временем правильные регулировки нарушаются вследствие естественного износа узлов подвески и деталей рулевого управления, сопровождающегося изменением первоначальных размеров и увеличением люфтов в соединениях. Прибегать к помощи «развальщиков» приходится также тогда, когда колесо «поймало кирпич» или угодило в яму. Характерный явный признак нарушения углов установки колес — увод автомобиля в сторону при движении по прямой. Тоже характерный, но менее явный — повышенный неравномерный износ протектора. Проверка и регулировка углов установки
передних колес
Удостоверьтесь в выполнении всех необходимых условий (см. Раздел Геометрия подвески).
Развал и выбег
Проверка
Проверка геометрических параметров подвески должна производиться на специальном стенде в условиях мастерской автосервиса.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Углы установки передних колёс
Загоните автомобиль передними колесами на поворотные круги специальным образом оборудованного стенда.
Снимите ступичные муфты свободного 2. хода.
Подсоедините измеритель и произведите необходимые измерения. Сравните результаты измерения с требованиями Спецификаций Главы Подвеска и рулевое управление, в случае необходимости произведите соответствующие корректировки. 1 — Измеритель
2 — Поворотный кругУглы установки передних колёс

Углы установки передних колёс

Регулировка
Регулировка развала производится путем одновременного поворачивания в одном направлении (к от плоскости симметрии автомобиля, либо наружу) и на одинаковый угол эксцентриковых шпиндельных болтов крепления к раме верхних рычагов подвески. Каждое деление шкалы, нанесенной на фланец головки болта соответствует изменению развала на 0.4°, — в качестве опорной метки используются вертикальные риски, нанесенные на поверхность опорных
кронштейнов рычагов.
1 — Задний шпиндель
2 — Передний шпиндель
3 — Верхний рычаг
Величина выбега корректируется путем одновременного поворачивания тех же болтов, но в
противоположных направлениях (один к плоскости симметрии автомобиля, второй — наружу).
При этом шаг регулировки составляет 0.55° на одно деление шкалы.

Углы установки передних колёс

Сходимость
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Загоните автомобиль на ровную горизонтальную площадку с твердым покрытием и приведите передние колеса в прямолинейное положение.
При помощи измерительной штанги определите величину сходимости колес. Сравните результат измерения с требованиями Спецификаций Главы Подвеска и рулевое управление, в случае необходимости произведите соответствующую
корректировку.

Углы установки передних колёс

Регулировка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Отпустите контргайки наконечников обеих рулевых 1. тяг.
Отрегулируйте сходимость передних колес путем поворачивания на одинаковый угол и в одном направлении обоих наконечников.

Не забудьте затянуть контргайки с требуемым усилием ( 118 Нм).

Углы установки передних колёс• Подвеска и рулевое управление • Подвеска и рулевое управление

Источник

Оцените статью