Сход развал киа венга

Venga 2013

Регулировка сход-развала на Киа Венга выполнялась после замены переднего левого рычага и стойки амортизатора, которые были деформированы в результате ДТП.

Сход-развал Kia Venga - 1

Загоняем автомобиль на подъемник. После выбора соответствующей марки и модели в базе данных стенда, необходимо проверить и выровнять давление в шинах, а также убедиться, что в автомобиле нет тяжелых посторонних предметов, которые могут оказывать лишнюю нагрузку на подвеску автомобиля (из-за чего результат измерения будет недостоверным).

Сход-развал Kia Venga - 2

На колесные диски машины устанавливаются измерительные мишени и блок камеры. Процедура измерения начинается с прокатки автомобиля на четверть оборота колеса назад, а затем вперед. Таким образом стенд определяет среднюю плоскость вращения колеса и соответственно учитывает погрешности от возможной кривизны колесных дисков. Далее следует измерение углов установки колес в повороте. В самом конце производится выравнивание и фиксация рулевого колеса.

Сход-развал Kia Venga - 3

В результате измерения сход-развала, на экран выводятся значения углов установки колес. Несмотря на то, что схождение задних колес находится вне допуска, учитывая конструкцию задней подвески, мы ограничимся регулировкой только передней оси.

Сход-развал Kia Venga - 4

Спереди основную проблему представляет собой чрезмерно отрицательный развал левого колеса. При правильно выставленном схождении это не приведет к износу резины, однако сильный увод автомобиля вправо – гарантирован.

Сход-развал Kia Venga - 5

На задней оси машины установлена торсионная балка, где отсутствуют какие-либо заводские регулировки.

Сход-развал Kia Venga - 6

Спереди штатно регулируется только схождение (2). В данном случае необходимо менять левый поворотный кулак, однако существует способ сэкономить деньги (окончательное решение принимается всегда владельцем). Можно обточить верхний из болтов (1) крепления стойки амортизатора к поворотному кулаку, сместить верхнюю часть колеса наружу и в таком положении затянуть крепежные болты.

Сход-развал Kia Venga - 7

Вот так выглядит верхний болт после обработки на токарном станке. Незначительное уменьшение его диаметра не скажется на безопасности при эксплуатации автомобиля.

Сход-развал Kia Venga - 8

Выполняем повторное измерение. Все в норме. Можно распечатать отчет и отдать машину владельцу. Регулировка сход-развала завершена.

Источник

Клуб Киа Венга

Старожил

ahk Старожил
Сообщения: 1837 Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:46 Name: Алексей Card number: 3 Откуда: Санкт-Петербург Контактная информация:

Развал-схождение.

Сообщение ahk » 28 окт 2011, 18:46

Сегодня поменял штатную летнюю резину на зимнюю фрикционную Hakkapeliitta R. Сразу после выезда заметил, что ноль руля стал правее, что сразу же смутило. Вернулся на шиномонтаж, проверили давление, все в порядке. В итоге поехал на развал-схождение к одному из дилеров (уже понял, что на новых машинах ездить к альтернативным бесполезно, т.к. отсутствуют еще данные для новой машины в программах). Дилер проблему нашел и устранил, за что ему честь и хвала, но вот в выданной распечатке схода-развала нет ничего, что черным цветом должно было напечататься (картридж кончился). В общем работа дилера будет отражена в отдельной теме.

В положении +0 градусов 00 минут при допуске от -0 градусов 3 минуты до 0 градусов 3 минуты получили +0 градусов 37 минут (за пределами нормы), в положении -0 градусов 00 минут при допуске от -0 градусов 6 минут до +0 градусов 6 минут получили +0 градусов 36 минут (за пределами нормы). Эти отклонения были устранены при регулировке.

В положениях +15 градусов 6 минут при допуске от +14 грудусов 36 минут до +16 градусов 1 минуты замер показал +12 градусов 23 минуты на левом (за пределами нормы) и +12 градусов 50 минут на правом (за пределами нормы), но эти отклонения почему-то не были дилером исправлены, а вот почему сразу не сообразил спросить!-(

В положении +14 градусов 31 минута при допуске от 13 градусов 31 минуты до 16 градусов 1 минуты замер показал +11 градусов 40 минут на левом (за пределами нормы) и +12 градусов 11 минут на правом (за пределом нормы). После регулировки эти значения увеличились на две минуты каждое и остались за нормой.

1. Почему я не замечал это на штатной резине до замены резины? Мог ли процесс замены что-либо повредить? Какие вообще соображения на эту тему?

2. Почему дилер устранил только нарушения регулировки в районе нуля, но ничего не сделал в других замерах?

Ветеран

JON Ветеран
Сообщения: 7952 Зарегистрирован: 07 окт 2011, 17:41 Name: Женя Card number: 239 Откуда: Санкт-Петербург Контактная информация:

Re: Развал-схождение

Сообщение JON » 28 окт 2011, 19:03

ahk писал(а): Развал-схождение здесь будем обсуждать? Если нет, то перенесите, пожалуйста!

Сегодня поменял штатную летнюю резину на зимнюю фрикционную Hakkapeliitta R. Сразу после выезда заметил, что ноль руля стал правее, что сразу же смутило. Вернулся на шиномонтаж, проверили давление, все в порядке. В итоге поехал на развал-схождение к одному из дилеров (уже понял, что на новых машинах ездить к альтернативным бесполезно, т.к. отсутствуют еще данные для новой машины в программах). Дилер проблему нашел и устранил, за что ему честь и хвала, но вот в выданной распечатке схода-развала нет ничего, что черным цветом должно было напечататься (картридж кончился). В общем работа дилера будет отражена в отдельной теме.

В положении +0 градусов 00 минут при допуске от -0 градусов 3 минуты до 0 градусов 3 минуты получили +0 градусов 37 минут (за пределами нормы), в положении -0 градусов 00 минут при допуске от -0 градусов 6 минут до +0 градусов 6 минут получили +0 градусов 36 минут (за пределами нормы). Эти отклонения были устранены при регулировке.

В положениях +15 градусов 6 минут при допуске от +14 грудусов 36 минут до +16 градусов 1 минуты замер показал +12 градусов 23 минуты на левом (за пределами нормы) и +12 градусов 50 минут на правом (за пределами нормы), но эти отклонения почему-то не были дилером исправлены, а вот почему сразу не сообразил спросить!-(

В положении +14 градусов 31 минута при допуске от 13 градусов 31 минуты до 16 градусов 1 минуты замер показал +11 градусов 40 минут на левом (за пределами нормы) и +12 градусов 11 минут на правом (за пределом нормы). После регулировки эти значения увеличились на две минуты каждое и остались за нормой.

1. Почему я не замечал это на штатной резине до замены резины? Мог ли процесс замены что-либо повредить? Какие вообще соображения на эту тему?

2. Почему дилер устранил только нарушения регулировки в районе нуля, но ничего не сделал в других замерах?

Источник

Клуб Киа Венга

Старожил

ahk Старожил
Сообщения: 1837 Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:46 Name: Алексей Card number: 3 Откуда: Санкт-Петербург Контактная информация:

Развал-схождение.

Сообщение ahk » 28 окт 2011, 18:46

Сегодня поменял штатную летнюю резину на зимнюю фрикционную Hakkapeliitta R. Сразу после выезда заметил, что ноль руля стал правее, что сразу же смутило. Вернулся на шиномонтаж, проверили давление, все в порядке. В итоге поехал на развал-схождение к одному из дилеров (уже понял, что на новых машинах ездить к альтернативным бесполезно, т.к. отсутствуют еще данные для новой машины в программах). Дилер проблему нашел и устранил, за что ему честь и хвала, но вот в выданной распечатке схода-развала нет ничего, что черным цветом должно было напечататься (картридж кончился). В общем работа дилера будет отражена в отдельной теме.

В положении +0 градусов 00 минут при допуске от -0 градусов 3 минуты до 0 градусов 3 минуты получили +0 градусов 37 минут (за пределами нормы), в положении -0 градусов 00 минут при допуске от -0 градусов 6 минут до +0 градусов 6 минут получили +0 градусов 36 минут (за пределами нормы). Эти отклонения были устранены при регулировке.

В положениях +15 градусов 6 минут при допуске от +14 грудусов 36 минут до +16 градусов 1 минуты замер показал +12 градусов 23 минуты на левом (за пределами нормы) и +12 градусов 50 минут на правом (за пределами нормы), но эти отклонения почему-то не были дилером исправлены, а вот почему сразу не сообразил спросить!-(

В положении +14 градусов 31 минута при допуске от 13 градусов 31 минуты до 16 градусов 1 минуты замер показал +11 градусов 40 минут на левом (за пределами нормы) и +12 градусов 11 минут на правом (за пределом нормы). После регулировки эти значения увеличились на две минуты каждое и остались за нормой.

1. Почему я не замечал это на штатной резине до замены резины? Мог ли процесс замены что-либо повредить? Какие вообще соображения на эту тему?

2. Почему дилер устранил только нарушения регулировки в районе нуля, но ничего не сделал в других замерах?

Ветеран

JON Ветеран
Сообщения: 7952 Зарегистрирован: 07 окт 2011, 17:41 Name: Женя Card number: 239 Откуда: Санкт-Петербург Контактная информация:

Re: Развал-схождение

Сообщение JON » 28 окт 2011, 19:03

ahk писал(а): Развал-схождение здесь будем обсуждать? Если нет, то перенесите, пожалуйста!

Сегодня поменял штатную летнюю резину на зимнюю фрикционную Hakkapeliitta R. Сразу после выезда заметил, что ноль руля стал правее, что сразу же смутило. Вернулся на шиномонтаж, проверили давление, все в порядке. В итоге поехал на развал-схождение к одному из дилеров (уже понял, что на новых машинах ездить к альтернативным бесполезно, т.к. отсутствуют еще данные для новой машины в программах). Дилер проблему нашел и устранил, за что ему честь и хвала, но вот в выданной распечатке схода-развала нет ничего, что черным цветом должно было напечататься (картридж кончился). В общем работа дилера будет отражена в отдельной теме.

В положении +0 градусов 00 минут при допуске от -0 градусов 3 минуты до 0 градусов 3 минуты получили +0 градусов 37 минут (за пределами нормы), в положении -0 градусов 00 минут при допуске от -0 градусов 6 минут до +0 градусов 6 минут получили +0 градусов 36 минут (за пределами нормы). Эти отклонения были устранены при регулировке.

В положениях +15 градусов 6 минут при допуске от +14 грудусов 36 минут до +16 градусов 1 минуты замер показал +12 градусов 23 минуты на левом (за пределами нормы) и +12 градусов 50 минут на правом (за пределами нормы), но эти отклонения почему-то не были дилером исправлены, а вот почему сразу не сообразил спросить!-(

В положении +14 градусов 31 минута при допуске от 13 градусов 31 минуты до 16 градусов 1 минуты замер показал +11 градусов 40 минут на левом (за пределами нормы) и +12 градусов 11 минут на правом (за пределом нормы). После регулировки эти значения увеличились на две минуты каждое и остались за нормой.

1. Почему я не замечал это на штатной резине до замены резины? Мог ли процесс замены что-либо повредить? Какие вообще соображения на эту тему?

2. Почему дилер устранил только нарушения регулировки в районе нуля, но ничего не сделал в других замерах?

Источник

Читайте также:  Литые диски киа церато 2012
Оцените статью