Тема: Сход — Развал
Optimus Prime
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
0 1
Сход — Развал
Всем Приветище!)
В общем, езжу уже 7000 на машине и думаю что ж ее так кидает то по дороге. А на днях ехал на дачу и вообще испугался, машину ловил по дороге, страшно. Приехал в Москву и сразу переобулся на резину пошире. Все тоже самое. Тут то я и начал грешить на сход-развал. А сегодня фотографировал диски новые и заметил такую штуку, что при ровном руле одно колесо стоит ровно, а другое нет) Вот вам фото, зацените. На пятницу в сервис записался)
Евгений
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
2 2
Катки конечно здравые прикрутил, широковата будет, в следствии чего если на дорожном покрытии имеется колея от автомобилей с шипованной резиной ,которую накатали за зиму то ,тянуть либо кидать обязательно будет,хотя в принципе любую кидает ,но на широкой более заметно, а развал правильно, проверь . Кстати при покупки нового автомобиля должен быть протокол от производителя либо от О.Д. , о углах установки колес , у меня почему то не было .
Optimus Prime
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
0 1
Aleksey111
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
2 1
OZZY
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
Оптимизатор ( 761 )
15 6
Сообщение от Optimus Prime
Всем Приветище!)
В общем, езжу уже 7000 на машине и думаю что ж ее так кидает то по дороге. А на днях ехал на дачу и вообще испугался, машину ловил по дороге, страшно. Приехал в Москву и сразу переобулся на резину пошире. Все тоже самое. Тут то я и начал грешить на сход-развал. А сегодня фотографировал диски новые и заметил такую штуку, что при ровном руле одно колесо стоит ровно, а другое нет) Вот вам фото, зацените. На пятницу в сервис записался)
Optimus Prime
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
0 1
Ну не нужно меня уж стыдить так) По городу сего ведения машины не чувствуется, а вот как только вопрос встал ребром. так скразу. А эти тыщи я наездил за полтора месяца)
Optimus Prime
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
0 1
Съездил я сегодня в сервис:
1) Гарантия на сход-развал заканчивается через 1000км) отдал 900р за диагностику
2) стенд показал идеальные данные (это первая именно новая машина у меня и я даже такого и не видывал)))
3) на мой вопрос а почему так кидает, ответ был очень простой: «А кто ж его знает»)))
Вопрос, как у вас машина ведет себя на скорости, нужно ли как и мне вцеплятся в руль зубами? причем по городу даже на 140 нормально, а как только трасса с неровностями, то борьба за ровное движение)
ОПТИМИСТ
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
21 10
Надо бы пройти стенд на проверку амортизаторов ( трясучку ) — может аморт какой издох и швыряет . У свояка мазда 3 и пробег 14 тык — трясучка показала один 37% , а второй 40% ( от 0 до 40% — неуд ) — сечас гарантийщики решают менять или нет — дивятся что пробег маленький , а амортам хана . Посмотри может брак.
denvlad
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
Гуру Оптимавод ( 3160 )
62 50
У меня на трассе стоит как вкопанная, не гуляет и легко управляется.
После валкого Маджентиса, Оптима ведет себя как настоящий спортсмен
Anatolii
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
33 47
Доброго времени суток всем ОПТИМИСТАМ. Пишу впервые.Проехал 5000км. Подтверждаю машина действительно гуляет по дороге и слегка жестковата, чего не могу сказать о маджентисе, предыдуший мой автомобиль. Собираюсь тоже ехать к О.Д. проверять развал, т.к. больше думать не начто, ну очень плывёт по дороге. Поменял 5-ть авто ни с кем таких проблем не было. Если у кого есть такая проблема напишите.
Тема: Сход — Развал
Optimus Prime
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
0 1
Сход — Развал
Всем Приветище!)
В общем, езжу уже 7000 на машине и думаю что ж ее так кидает то по дороге. А на днях ехал на дачу и вообще испугался, машину ловил по дороге, страшно. Приехал в Москву и сразу переобулся на резину пошире. Все тоже самое. Тут то я и начал грешить на сход-развал. А сегодня фотографировал диски новые и заметил такую штуку, что при ровном руле одно колесо стоит ровно, а другое нет) Вот вам фото, зацените. На пятницу в сервис записался)
Евгений
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
2 2
Катки конечно здравые прикрутил, широковата будет, в следствии чего если на дорожном покрытии имеется колея от автомобилей с шипованной резиной ,которую накатали за зиму то ,тянуть либо кидать обязательно будет,хотя в принципе любую кидает ,но на широкой более заметно, а развал правильно, проверь . Кстати при покупки нового автомобиля должен быть протокол от производителя либо от О.Д. , о углах установки колес , у меня почему то не было .
Optimus Prime
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
0 1
Aleksey111
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
2 1
OZZY
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
Оптимизатор ( 761 )
15 6
Сообщение от Optimus Prime
Всем Приветище!)
В общем, езжу уже 7000 на машине и думаю что ж ее так кидает то по дороге. А на днях ехал на дачу и вообще испугался, машину ловил по дороге, страшно. Приехал в Москву и сразу переобулся на резину пошире. Все тоже самое. Тут то я и начал грешить на сход-развал. А сегодня фотографировал диски новые и заметил такую штуку, что при ровном руле одно колесо стоит ровно, а другое нет) Вот вам фото, зацените. На пятницу в сервис записался)
Optimus Prime
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
0 1
Ну не нужно меня уж стыдить так) По городу сего ведения машины не чувствуется, а вот как только вопрос встал ребром. так скразу. А эти тыщи я наездил за полтора месяца)
Optimus Prime
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
0 1
Съездил я сегодня в сервис:
1) Гарантия на сход-развал заканчивается через 1000км) отдал 900р за диагностику
2) стенд показал идеальные данные (это первая именно новая машина у меня и я даже такого и не видывал)))
3) на мой вопрос а почему так кидает, ответ был очень простой: «А кто ж его знает»)))
Вопрос, как у вас машина ведет себя на скорости, нужно ли как и мне вцеплятся в руль зубами? причем по городу даже на 140 нормально, а как только трасса с неровностями, то борьба за ровное движение)
ОПТИМИСТ
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
21 10
Надо бы пройти стенд на проверку амортизаторов ( трясучку ) — может аморт какой издох и швыряет . У свояка мазда 3 и пробег 14 тык — трясучка показала один 37% , а второй 40% ( от 0 до 40% — неуд ) — сечас гарантийщики решают менять или нет — дивятся что пробег маленький , а амортам хана . Посмотри может брак.
denvlad
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
Гуру Оптимавод ( 3160 )
62 50
У меня на трассе стоит как вкопанная, не гуляет и легко управляется.
После валкого Маджентиса, Оптима ведет себя как настоящий спортсмен
Anatolii
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
33 47
Доброго времени суток всем ОПТИМИСТАМ. Пишу впервые.Проехал 5000км. Подтверждаю машина действительно гуляет по дороге и слегка жестковата, чего не могу сказать о маджентисе, предыдуший мой автомобиль. Собираюсь тоже ехать к О.Д. проверять развал, т.к. больше думать не начто, ну очень плывёт по дороге. Поменял 5-ть авто ни с кем таких проблем не было. Если у кого есть такая проблема напишите.
Углы установки передних колес Kia Optima, Подвеска автомобиля
Проверку углов установки передних колес необходимо проводить на специальном стенде, при этом автомобиль должен находиться в горизонтальном положении с передними колесами, установленными для прямолинейного движения. Предварительно убедитесь, что передняя подвеска и рулевое управление находятся в нормальном состоянии, шины и колеса не имеют дефектов.
Схождение
Схождение определяется как разность расстояний (В–А) между передними и задними бортами ободов колес. Положительное схождение означает, что колеса спереди расположены ближе друг к другу, чем сзади, при измерении на высоте средней точки колеса. Если схождение не соответствует требуемому значению, ослабьте левую и правую контргайки наконечников рулевых тяг, затем, вращая тяги, установите требуемые углы. Затяните контргайки.
Поворот на 1/2 оборота соединительных тяг изменяет положительное схождение примерно на 4,8 мм (57’40”).
Поворот на 1 оборот соединительных тяг изменяет положительное схождение примерно на 9,6 мм (1°55’20”).
1. Регулировка схождения должна выполняться вращением левого и правого наконечника рулевой тяги на одинаковый угол.
2. При регулировке схождения ослабьте внешний хомут крепления защитного чехла, чтобы предотвратить его скручивание.
3. После регулировки затяните контргайки наконечников рулевых тяг и хомуты крепления чехлов.
Момент затяжки: 50–55 Н·м
Развал
Развал – это угол наклона колеса по отношению к дорожному покрытию в вертикальной плоскости. Он может быть положительным, если колеса наклонены наружу, или отрицательным, если колеса наклонены внутрь. Угол развала устанавливается при изготовлении автомобиля и не может регулироваться.
Развал:
Угол продольного наклона шкворня
Угол продольного наклона шкворня устанавливается при изготовлении автомобиля и не может регулироваться. Если угол продольного наклона шкворня не соответствует требуемым значениям, замените погнутые или поврежденные детали.
Угол продольного наклона шкворня: 3°15’±1°
1. Перед проверкой и регулировкой углов установки колес передняя подвеска должна быть свободна от изношенных, свободных или поврежденных деталей.
2. Регулировку углов установки колес необходимо проводить, используя специальный инструмент 09529–21000.
3. Развал и угол продольного наклона шкворня устанавливаются при изготовлении автомобиля и не могут регулироваться.
4. Если развал и угол продольного наклона шкворня не соответствуют требуемым значениям, замените погнутые или поврежденные детали.
Optima 2014
В данной заметке описана процедура регулировки сход-развала на Киа Оптима после замены рулевых наконечников. Иногда можно встретить утверждение, что если постараться, можно поменять наконечники, не нарушив переднего схождения, однако на практике такое бывает очень редко.
Загоняем машину в мастерскую. Пропускаем процедуру проверки подвески, поскольку ее уже выполнил слесарь, который проводил ремонт. Проверяем давление в шинах и выравниванием его в соответствии с рекомендациями производителя. Необходимо, чтобы на одной оси было одинаковое давление. Устанавливаем измерительные мишени на колеса, выбираем нужную нам марку и модель в базе данных стенда и приступаем к измерению.
Первоначальным и самым важным этапом измерения является так называемая процедура компенсации биения колес. Она направлена на определение стендом реальной плоскости вращения колеса с учетом погрешностей от кривизны колесных дисков и неплотно прилегающих захватов измерительных мишеней. Многие стенды позволяют пропустить данную процедуру, однако следует учесть, что в таком случае точность измерения будет очень низкой. Наш 3D стенд сход-развала позволяет выполнить эту операцию путем прокатки автомобиля на четверть оборота колеса назад, а затем вперед (нет необходимости вывешивать колеса автомобиля, как на стендах предыдущих поколений, соответственно подвеска не разряжается, а находится в реальном (дорожном) состоянии).
Результатом измерения служит наглядное отображение углов установки колес на экране. Все не так уж плохо. Фиксируем руль в горизонтальном положении с помощью специального упора и приступаем к регулировке.
На задней оси регулируются развал (1) и схождение (2). Регулировка выполняется с помощью эксцентриковых болтов.
На передней оси возможно отрегулировать развал. Для этого необходимо ослабить болты крепления (1) и смещать стойку амортизатора относительно поворотного кулака. Для увеличения диапазона регулировки возможна проточка верхнего болта. Схождение (2) регулируется по стандартной схеме – раскручивается контргайка и, вкручивая или выкручивая рулевую тягу из наконечника, производится регулировка.
Выполняем повторное измерение. Результат нас полностью устраивает. Печатаем отчет и отдаем машину клиенту. Регулировка сход-развала завершена.