Сход развал киа мохаве

KIA Mohave Club

Озадачился как-то тут сделать сход-развал на Mohave. В мануале параметров, естественно нет; ни КМР ни тем более дилеры эти данные не выдают. Жабу поборол – поехал все сделал у официала. Естественно взял распечатку итогов
Соответственно — вот «официальные» данные сход-развала на Маха!

Задняя ось:
Развал:
Слева: — 1.00° +/-0.50°
Справа: — 1.00° +/-0.50°
Кросс: 0.00°
Схождение:
Слева: 0.08° +/-0.08°
Справа: 0.08° +/-0.08°
Всего: 0.17° +/-0.16°
Геометрическая ось движения:
0.00°
Передняя ось:
Развал:
Слева: — 0.50° +/-0.50°
Справа: -0.50° +/-0.50°
Кросс: 0.00°
Схождение:
Слева: 0.00° +/-0.08°
Справа: 0.00° +/-0.08°
Всего: 0.00° +/-0.16°
Кастер:
Слева: 3.80° +/-0.50°
Справа: 3.80° +/-0.50°
Кросс: 0.00°
Поперечный наклон:
Слева: 13.92° +/-0.50°
Справа: 13.92° +/-0.50°
Кросс: 0.00°
Смещение:
0.00°
Максимальный ограничитель поворота колес:
Поворот влево:
Слева: -39.75° +/-1.50°
Справа: 34.30° +/-1.50°
Поворот вправо:
Слева: 34.30° +/-1.50°
Справа: -39.75° +/-1.50°

Vlad1 Мохавод Сообщения: 1698 Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:37 Имя: Владислав Комплектация: Была Муха-дизелюха,пневматическое брюхо. Откуда: Петроград Поблагодарили: 6 раз Контактная информация:

Странно что в Москве нет данных по Мухе.В Питере не проблема.
У официалов такие операции рекомендую не делать.Развальщиков отдельно(профессионалов) ни один дилер не имеет.Стенды редко тарируются.Обычная совмещёнка,надеюсь вам повезло.

dvanov Мохавод Сообщения: 13521 Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18 Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой Откуда: Владимирская область. Стёпанцево. Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 483 раза Контактная информация:

Мне в ивановском ДЦ регулировали развал-схождение. Сказали, что на Мохав у них данных нет, сделали по Спортиджу. Распечатку дали. Делали долго, но машина поехала совсем по- другому( в хорошем смысле), и никуда не уводит. После этого я немного пересмотрел свое первоначальное мнение о этом ДЦ.

Читайте также:  Киа к5 gravity blue b4u

Vlad1 писал(а): Странно что в Москве нет данных по Мухе.В Питере не проблема.
У официалов такие операции рекомендую не делать.Развальщиков отдельно(профессионалов) ни один дилер не имеет.Стенды редко тарируются.Обычная совмещёнка,надеюсь вам повезло.

Vlad1 — согласен с Вами! Я потому и обзванивал кого можно, чтобы узнать родные параметры и все сделать на стороне . Когда мне везде сказали, что это «великая тайна» — решил один раз разориться.
Во всяком случае руль встал прямо (в нуле был смещен изначально влево), но машина лучше не поехала Поэтому после замены всех амо на адаптивные — переделаю развал по добытым параметрам, но теперь не у официалов, а на специализированном сервисе

Кстати, если кто знает качественный сервис по сход-развалу (в Москве и не только) — оставьте свой рекомендательный отзыв. Это информация оч актуальна, особенно для наших «кривоногих» еще с конвейера машин!

Vlad1 Мохавод Сообщения: 1698 Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:37 Имя: Владислав Комплектация: Была Муха-дизелюха,пневматическое брюхо. Откуда: Петроград Поблагодарили: 6 раз Контактная информация:

Источник

KIA Mohave Club

Озадачился как-то тут сделать сход-развал на Mohave. В мануале параметров, естественно нет; ни КМР ни тем более дилеры эти данные не выдают. Жабу поборол – поехал все сделал у официала. Естественно взял распечатку итогов
Соответственно — вот «официальные» данные сход-развала на Маха!

Задняя ось:
Развал:
Слева: — 1.00° +/-0.50°
Справа: — 1.00° +/-0.50°
Кросс: 0.00°
Схождение:
Слева: 0.08° +/-0.08°
Справа: 0.08° +/-0.08°
Всего: 0.17° +/-0.16°
Геометрическая ось движения:
0.00°
Передняя ось:
Развал:
Слева: — 0.50° +/-0.50°
Справа: -0.50° +/-0.50°
Кросс: 0.00°
Схождение:
Слева: 0.00° +/-0.08°
Справа: 0.00° +/-0.08°
Всего: 0.00° +/-0.16°
Кастер:
Слева: 3.80° +/-0.50°
Справа: 3.80° +/-0.50°
Кросс: 0.00°
Поперечный наклон:
Слева: 13.92° +/-0.50°
Справа: 13.92° +/-0.50°
Кросс: 0.00°
Смещение:
0.00°
Максимальный ограничитель поворота колес:
Поворот влево:
Слева: -39.75° +/-1.50°
Справа: 34.30° +/-1.50°
Поворот вправо:
Слева: 34.30° +/-1.50°
Справа: -39.75° +/-1.50°

Vlad1 Мохавод Сообщения: 1698 Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:37 Имя: Владислав Комплектация: Была Муха-дизелюха,пневматическое брюхо. Откуда: Петроград Поблагодарили: 6 раз Контактная информация:

Странно что в Москве нет данных по Мухе.В Питере не проблема.
У официалов такие операции рекомендую не делать.Развальщиков отдельно(профессионалов) ни один дилер не имеет.Стенды редко тарируются.Обычная совмещёнка,надеюсь вам повезло.

dvanov Мохавод Сообщения: 13521 Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18 Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой Откуда: Владимирская область. Стёпанцево. Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 483 раза Контактная информация:

Мне в ивановском ДЦ регулировали развал-схождение. Сказали, что на Мохав у них данных нет, сделали по Спортиджу. Распечатку дали. Делали долго, но машина поехала совсем по- другому( в хорошем смысле), и никуда не уводит. После этого я немного пересмотрел свое первоначальное мнение о этом ДЦ.

Vlad1 писал(а): Странно что в Москве нет данных по Мухе.В Питере не проблема.
У официалов такие операции рекомендую не делать.Развальщиков отдельно(профессионалов) ни один дилер не имеет.Стенды редко тарируются.Обычная совмещёнка,надеюсь вам повезло.

Vlad1 — согласен с Вами! Я потому и обзванивал кого можно, чтобы узнать родные параметры и все сделать на стороне . Когда мне везде сказали, что это «великая тайна» — решил один раз разориться.
Во всяком случае руль встал прямо (в нуле был смещен изначально влево), но машина лучше не поехала Поэтому после замены всех амо на адаптивные — переделаю развал по добытым параметрам, но теперь не у официалов, а на специализированном сервисе

Кстати, если кто знает качественный сервис по сход-развалу (в Москве и не только) — оставьте свой рекомендательный отзыв. Это информация оч актуальна, особенно для наших «кривоногих» еще с конвейера машин!

Vlad1 Мохавод Сообщения: 1698 Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:37 Имя: Владислав Комплектация: Была Муха-дизелюха,пневматическое брюхо. Откуда: Петроград Поблагодарили: 6 раз Контактная информация:

Источник

KIA Mohave Club

Озадачился как-то тут сделать сход-развал на Mohave. В мануале параметров, естественно нет; ни КМР ни тем более дилеры эти данные не выдают. Жабу поборол – поехал все сделал у официала. Естественно взял распечатку итогов
Соответственно — вот «официальные» данные сход-развала на Маха!

Задняя ось:
Развал:
Слева: — 1.00° +/-0.50°
Справа: — 1.00° +/-0.50°
Кросс: 0.00°
Схождение:
Слева: 0.08° +/-0.08°
Справа: 0.08° +/-0.08°
Всего: 0.17° +/-0.16°
Геометрическая ось движения:
0.00°
Передняя ось:
Развал:
Слева: — 0.50° +/-0.50°
Справа: -0.50° +/-0.50°
Кросс: 0.00°
Схождение:
Слева: 0.00° +/-0.08°
Справа: 0.00° +/-0.08°
Всего: 0.00° +/-0.16°
Кастер:
Слева: 3.80° +/-0.50°
Справа: 3.80° +/-0.50°
Кросс: 0.00°
Поперечный наклон:
Слева: 13.92° +/-0.50°
Справа: 13.92° +/-0.50°
Кросс: 0.00°
Смещение:
0.00°
Максимальный ограничитель поворота колес:
Поворот влево:
Слева: -39.75° +/-1.50°
Справа: 34.30° +/-1.50°
Поворот вправо:
Слева: 34.30° +/-1.50°
Справа: -39.75° +/-1.50°

Vlad1 Мохавод Сообщения: 1698 Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:37 Имя: Владислав Комплектация: Была Муха-дизелюха,пневматическое брюхо. Откуда: Петроград Поблагодарили: 6 раз Контактная информация:

Странно что в Москве нет данных по Мухе.В Питере не проблема.
У официалов такие операции рекомендую не делать.Развальщиков отдельно(профессионалов) ни один дилер не имеет.Стенды редко тарируются.Обычная совмещёнка,надеюсь вам повезло.

dvanov Мохавод Сообщения: 13521 Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18 Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой Откуда: Владимирская область. Стёпанцево. Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 483 раза Контактная информация:

Мне в ивановском ДЦ регулировали развал-схождение. Сказали, что на Мохав у них данных нет, сделали по Спортиджу. Распечатку дали. Делали долго, но машина поехала совсем по- другому( в хорошем смысле), и никуда не уводит. После этого я немного пересмотрел свое первоначальное мнение о этом ДЦ.

Vlad1 писал(а): Странно что в Москве нет данных по Мухе.В Питере не проблема.
У официалов такие операции рекомендую не делать.Развальщиков отдельно(профессионалов) ни один дилер не имеет.Стенды редко тарируются.Обычная совмещёнка,надеюсь вам повезло.

Vlad1 — согласен с Вами! Я потому и обзванивал кого можно, чтобы узнать родные параметры и все сделать на стороне . Когда мне везде сказали, что это «великая тайна» — решил один раз разориться.
Во всяком случае руль встал прямо (в нуле был смещен изначально влево), но машина лучше не поехала Поэтому после замены всех амо на адаптивные — переделаю развал по добытым параметрам, но теперь не у официалов, а на специализированном сервисе

Кстати, если кто знает качественный сервис по сход-развалу (в Москве и не только) — оставьте свой рекомендательный отзыв. Это информация оч актуальна, особенно для наших «кривоногих» еще с конвейера машин!

Vlad1 Мохавод Сообщения: 1698 Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:37 Имя: Владислав Комплектация: Была Муха-дизелюха,пневматическое брюхо. Откуда: Петроград Поблагодарили: 6 раз Контактная информация:

Источник

KIA Mohave Club

Озадачился как-то тут сделать сход-развал на Mohave. В мануале параметров, естественно нет; ни КМР ни тем более дилеры эти данные не выдают. Жабу поборол – поехал все сделал у официала. Естественно взял распечатку итогов
Соответственно — вот «официальные» данные сход-развала на Маха!

Задняя ось:
Развал:
Слева: — 1.00° +/-0.50°
Справа: — 1.00° +/-0.50°
Кросс: 0.00°
Схождение:
Слева: 0.08° +/-0.08°
Справа: 0.08° +/-0.08°
Всего: 0.17° +/-0.16°
Геометрическая ось движения:
0.00°
Передняя ось:
Развал:
Слева: — 0.50° +/-0.50°
Справа: -0.50° +/-0.50°
Кросс: 0.00°
Схождение:
Слева: 0.00° +/-0.08°
Справа: 0.00° +/-0.08°
Всего: 0.00° +/-0.16°
Кастер:
Слева: 3.80° +/-0.50°
Справа: 3.80° +/-0.50°
Кросс: 0.00°
Поперечный наклон:
Слева: 13.92° +/-0.50°
Справа: 13.92° +/-0.50°
Кросс: 0.00°
Смещение:
0.00°
Максимальный ограничитель поворота колес:
Поворот влево:
Слева: -39.75° +/-1.50°
Справа: 34.30° +/-1.50°
Поворот вправо:
Слева: 34.30° +/-1.50°
Справа: -39.75° +/-1.50°

Vlad1 Мохавод Сообщения: 1698 Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:37 Имя: Владислав Комплектация: Была Муха-дизелюха,пневматическое брюхо. Откуда: Петроград Поблагодарили: 6 раз Контактная информация:

Странно что в Москве нет данных по Мухе.В Питере не проблема.
У официалов такие операции рекомендую не делать.Развальщиков отдельно(профессионалов) ни один дилер не имеет.Стенды редко тарируются.Обычная совмещёнка,надеюсь вам повезло.

dvanov Мохавод Сообщения: 13521 Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18 Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой Откуда: Владимирская область. Стёпанцево. Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 483 раза Контактная информация:

Мне в ивановском ДЦ регулировали развал-схождение. Сказали, что на Мохав у них данных нет, сделали по Спортиджу. Распечатку дали. Делали долго, но машина поехала совсем по- другому( в хорошем смысле), и никуда не уводит. После этого я немного пересмотрел свое первоначальное мнение о этом ДЦ.

Vlad1 писал(а): Странно что в Москве нет данных по Мухе.В Питере не проблема.
У официалов такие операции рекомендую не делать.Развальщиков отдельно(профессионалов) ни один дилер не имеет.Стенды редко тарируются.Обычная совмещёнка,надеюсь вам повезло.

Vlad1 — согласен с Вами! Я потому и обзванивал кого можно, чтобы узнать родные параметры и все сделать на стороне . Когда мне везде сказали, что это «великая тайна» — решил один раз разориться.
Во всяком случае руль встал прямо (в нуле был смещен изначально влево), но машина лучше не поехала Поэтому после замены всех амо на адаптивные — переделаю развал по добытым параметрам, но теперь не у официалов, а на специализированном сервисе

Кстати, если кто знает качественный сервис по сход-развалу (в Москве и не только) — оставьте свой рекомендательный отзыв. Это информация оч актуальна, особенно для наших «кривоногих» еще с конвейера машин!

Vlad1 Мохавод Сообщения: 1698 Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:37 Имя: Владислав Комплектация: Была Муха-дизелюха,пневматическое брюхо. Откуда: Петроград Поблагодарили: 6 раз Контактная информация:

Источник

Оцените статью