Шлифовка коленвала киа соренто

Шлифовка коленвала киа соренто

С чего бы это? Что, станок не возьмёт?
Сориковский мотор 3.5 практически слизан с Паджериковского и всё прекрасно точится/шлифуется/балансируется и есть оригинальные рем.комплекты всех вкладышей.

GeodeZ &nbsp Сообщения: 9702 Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:00 Откуда: Балтийский берег, Невская земля Благодарил (а): 192 раз. Поблагодарили: 2096 раз. Имя: Борис Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2014 Доп. информация: Chevrolet Tahoe
5.3V8/4WD/AT/8мест

Re: Шлифуют ли коленвалы под рем.размеры?

Texas писал(а): Кстати ремонт они производили, в разных частях нашей страны. Именно благодаря тому что такие случаи не тихорились, идущие за нами стали покупать контрактные двигатели и не тратились на подобный ремонт. Конечно были и счастливцы. Один такой движок, прошел почти 100т. после капиталки. Но это скорее исключение .

ну уж так уж и исключение.
вам правильно сказали — мнения такого же пользователя как и вы ( не в обиду сказано ) не есть правило , и прислушиваться к нему надо ох как аккуратно .
вы поменьше вслушивайтесь в то что сказали «где то» и «кто то» из числа «юзеров» машин , вы слушайте побольше что вам говорят спецыалисты.

Читайте также:  Киа спортаж органы управления

а они да-а-а-вно говорят: проблемма поломки коленвала на 4Д56 ( и как правило по первой шейке ) — не проблема самого коленвала или его проточки .
это проблема кривизны блока и распиз..ской сборки двигателя , который в силу кажущейся простоты «лепят» все кому не лень .

с этим доводом можете просто смириться , ибо так оно и есть ( не потому что Я сказал , а потому что эта проблема давно изучена спецами -мотористами по дизелям , а шаромыжники делающие ВСЁ — этих тонкостей не знают)

мы , наминуточку , Паджерико-Деликов перебрали уж точно не один и не два десятка = ходят потом движечки и по 100 тыщ , и по 4 замены ремня (посчитай сколько это ) и не ломает ничего .
А спортсмены после ремонта ещё и по «говнам» соревнуются на убой .

пастельку коленвала проверять надо ,вымерятьвсе тщательно — только и всего , и при наличии кривизны блока -править её = ничего ломать то и не будет , и не придется «кота в мешке» покупать только лиш из-за того , что у кого то после проточки родное колено сломалось .

ЗЫ: всегда , на всех форумах и конфах ФИЛЬТРУЙТЕ ту инфу которая на вас льется от таких же как и вы «клубней» , очень много делается неправильных технических выводов и причинно следственных связей поломок и неисправностей , а преподносится это как догма , иначе утоните и жить будетстрашно .

Лёха Юрич &nbsp Сообщения: 2571 Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44 Откуда: Москва Благодарил (а): 279 раз. Поблагодарили: 428 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Шлифуют ли коленвалы под рем.размеры?

Андрей59 » 10 янв 2011, 01:01

Источник

Шлифовка коленвала киа соренто

номинальное значение зазора в коренном подшипнике
D4CB(WGT). 0,024-0,042 мм
D4CB (VGT). 0,030-0,054мм
теперь вопрос ..после шлифовки под не оригинальные вкладыши с неизвестно каким допуском . возможно ли обеспечить данные зазоры и если есть ли у вас возможность их проконтролировать ?
или все ставят не глядя ,а потом плавно переходят в тему стукнувшие движки .

Проточка тормозных дисков без снятия с автомобиля ,восстановление поверхности диска до требований завода изготовителя . (925)545-81-75

Дим66 &nbsp Партнёр Клуба Сообщения: 783 Зарегистрирован: 06 сен 2009, 21:08 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 33 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011

Re: Шлифуют ли коленвалы под рем.размеры?

вообще даже производители «неоригинала» должны производить вкладыши нормального качества. на практике же — как повезет, много раз попадались вкладыши «оригинал» с эллипсом по 5-7 соток и зазорами по 10-15 соток. так что оптимальный вариант: сначала купить вкладыши, затем снять размер и шлифовать вал под вкладыши, причем часто приходится каждую шейку под свой шатун и так же с постелью, и соответственно при сборке вкладыши не менять местами. в принципе любой нормальный шлифовщик сможет все это сделать, просто шлифовка под вкладыши немного дороже( у меня например на 1000 руб)

vik80 &nbsp Сообщения: 25 Зарегистрирован: 04 янв 2011, 09:26 Откуда: Красногорск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT Год выпуска: 2006

Re: Шлифуют ли коленвалы под рем.размеры?

Ну вот, братья Сорентоводы! Тема весьма актуальна и уже видны результаты её обсуждения . Обещаю, провести полный эксперимент по ремонту, только потеплеет в гараже через месячишко-два. А подготовительные работы по поиску аналогов вкладышей, найденых Вами (Андрей 59 ), начну уже на днях. С Сорентовскими вкладышами (благо двиг. разобран) поеду по автомагазинам , чтобы визуально убедиться в наличии таковых, по всем параметрам. Потом отпишусь что выездил. Однозначно, что вал нужно шлифовать под вкладыши,а не наоборот. Здесь я 200% согласен с vik 80 Имею опыт и образование техника-технолога по обработе металлов резанием и приличное кол. лет отработал мастером механического цеха в локомотивном депо. Если что-то не срастётся, буду просить Евгения из Красноярска, чтобы он помог в приобретении вкладышей. Наши не сдаются, добьём мы с Вами эту тему практически .

Re: Шлифуют ли коленвалы под рем.размеры?

GeodeZ &nbsp Сообщения: 9702 Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:00 Откуда: Балтийский берег, Невская земля Благодарил (а): 192 раз. Поблагодарили: 2096 раз. Имя: Борис Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2014 Доп. информация: Chevrolet Tahoe
5.3V8/4WD/AT/8мест

Re: Шлифуют ли коленвалы под рем.размеры?

Жаль братцы, не оправдал я надежд по разработке концепции и внедрени в жизнь ремонта движки со шлифовкой вала и подбором вкладышей. Вчера выпросили на замену головку блока в сборе. Отдал Ну а смысл ремонта теперь стал сомнительным. Хотя совсем не пропал. Блок то в поряде

Re: Шлифуют ли коленвалы под рем.размеры?

Конкретный вопрос. Нужны ремонтные вкладыши, вал пока не расточили, с чего начать? Узнать до какого размера сточат?, А потом что?

Volga &nbsp Сообщения: 161 Зарегистрирован: 25 апр 2010, 19:59 Откуда: Волгоград Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Олег Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT Год выпуска: 2005

Re: Шлифуют ли коленвалы под рем.размеры?

А может есть смысл почитать другую ветку, это уже обсуждалось и наглядное пособие в виде картинок есть
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=16072&start=15
а если на словах: если сможете подобрать от другой машины ремонтные вкладыши (да так чтобы с гарантией еще 100 тыс пробега), то Вам пол форума спасибо потом скажут, а если искать именно по этому двигателю. ремонтных НЕТ. есть только стандарт с разбросом по полю допуска.

ПаVел &nbsp Сообщения: 96 Зарегистрирован: 27 мар 2010, 19:57 Откуда: Украина Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Павел Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: пробег 96 тысяч

Re: Шлифуют ли коленвалы под рем.размеры?

Всем привет. У меня такая же беда сейчас ищу вкладыши и пока что не могу найти. Купил Сорика с вклинившим движком Расточил колено и блок, а теперь все уперлось в вкладыши. подскажите кто что знает, может уже сталкивался кто с этим вопросом. Заранее спасибо

Сергей 292 &nbsp Сообщения: 33 Зарегистрирован: 03 сен 2011, 15:23 Откуда: Астрахань Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002

Re: Шлифуют ли коленвалы под рем.размеры?

artem79 &nbsp Сообщения: 64 Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 00:14 Откуда: дмитров Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: тт Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2004

Re: Шлифуют ли коленвалы под рем.размеры?

Уже месяца 3-4 есть в продаже ремонтные вкладыши, 0.25 и 0.5. Когда принесли первый раз вкладыши и коленвал на шлифовку, удивился. Сколько будет ходить вал после шлифовки не знаю, пока не у одного клиента проблем не было, хотя судить еще рано.

vik80 &nbsp Сообщения: 25 Зарегистрирован: 04 янв 2011, 09:26 Откуда: Красногорск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT Год выпуска: 2006

Re: Шлифуют ли коленвалы под рем.размеры?

Не знаю почему был шлифован, но был!! После 18тыс. пробега стал такой

Добавлено через 7 минут 55 секунд:
Когда искал себе вал, у Поляков шлифованных валом, цены до 1/4 от нового. Я так понял от величины шлифовки зависело. Вкладыши не смотрел, но у нас делают под размер любые.(и ходят!!) Думаю и оригинал (заводские) должны быть если Поляки шлифуют.

Litvin &nbsp Сообщения: 1606 Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:48 Откуда: не важно. ушел я!! Благодарил (а): 37 раз. Поблагодарили: 15 раз. Имя: не важно Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2016

Re: Шлифуют ли коленвалы под рем.размеры?

Я ставил AUTOWELT (довольно приличная контора делает на ускоглазые машины ремонтные комплекты ,там где производитель не делает ремонтные размеры они делают).
коренные
mc32211 (0.25)
mc32212 (0.5)
шатунные
be32261 (0.25)
be32262 (0.5)

olegkazan &nbsp Сообщения: 180 Зарегистрирован: 06 мар 2010, 18:53 Откуда: Россия. Казань. Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 18 раз. Имя: Олег Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: супер тод.бинар5д.

Re: Шлифуют ли коленвалы под рем.размеры?

Volodimir &nbsp Сообщения: 5681 Зарегистрирован: 21 июл 2009, 11:57 Откуда: Мариуполь Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 102 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2003

Re: Шлифуют ли коленвалы под рем.размеры?

Так лопнуть коленвал из-за шлифовки не мог. Шлифовал валы и больше миллиметра (гнули вкладыши), и все нормально работали.

vik80 &nbsp Сообщения: 25 Зарегистрирован: 04 янв 2011, 09:26 Откуда: Красногорск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT Год выпуска: 2006

Re: Шлифуют ли коленвалы под рем.размеры?

Андрей59 » 18 апр 2014, 22:41

Источник

Шлифовка коленвала киа соренто

С чего бы это? Что, станок не возьмёт?
Сориковский мотор 3.5 практически слизан с Паджериковского и всё прекрасно точится/шлифуется/балансируется и есть оригинальные рем.комплекты всех вкладышей.

GeodeZ &nbsp Сообщения: 9702 Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:00 Откуда: Балтийский берег, Невская земля Благодарил (а): 192 раз. Поблагодарили: 2096 раз. Имя: Борис Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2014 Доп. информация: Chevrolet Tahoe
5.3V8/4WD/AT/8мест

Re: Шлифуют ли коленвалы под рем.размеры?

Texas писал(а): Кстати ремонт они производили, в разных частях нашей страны. Именно благодаря тому что такие случаи не тихорились, идущие за нами стали покупать контрактные двигатели и не тратились на подобный ремонт. Конечно были и счастливцы. Один такой движок, прошел почти 100т. после капиталки. Но это скорее исключение .

ну уж так уж и исключение.
вам правильно сказали — мнения такого же пользователя как и вы ( не в обиду сказано ) не есть правило , и прислушиваться к нему надо ох как аккуратно .
вы поменьше вслушивайтесь в то что сказали «где то» и «кто то» из числа «юзеров» машин , вы слушайте побольше что вам говорят спецыалисты.

а они да-а-а-вно говорят: проблемма поломки коленвала на 4Д56 ( и как правило по первой шейке ) — не проблема самого коленвала или его проточки .
это проблема кривизны блока и распиз..ской сборки двигателя , который в силу кажущейся простоты «лепят» все кому не лень .

с этим доводом можете просто смириться , ибо так оно и есть ( не потому что Я сказал , а потому что эта проблема давно изучена спецами -мотористами по дизелям , а шаромыжники делающие ВСЁ — этих тонкостей не знают)

мы , наминуточку , Паджерико-Деликов перебрали уж точно не один и не два десятка = ходят потом движечки и по 100 тыщ , и по 4 замены ремня (посчитай сколько это ) и не ломает ничего .
А спортсмены после ремонта ещё и по «говнам» соревнуются на убой .

пастельку коленвала проверять надо ,вымерятьвсе тщательно — только и всего , и при наличии кривизны блока -править её = ничего ломать то и не будет , и не придется «кота в мешке» покупать только лиш из-за того , что у кого то после проточки родное колено сломалось .

ЗЫ: всегда , на всех форумах и конфах ФИЛЬТРУЙТЕ ту инфу которая на вас льется от таких же как и вы «клубней» , очень много делается неправильных технических выводов и причинно следственных связей поломок и неисправностей , а преподносится это как догма , иначе утоните и жить будетстрашно .

Лёха Юрич &nbsp Сообщения: 2571 Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44 Откуда: Москва Благодарил (а): 279 раз. Поблагодарили: 428 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Шлифуют ли коленвалы под рем.размеры?

Андрей59 » 10 янв 2011, 01:01

Источник

Оцените статью