Ширина салона киа селтос внутри салона

Особенности интерьера Киа Селтос

Салон Киа Селтос: фото, размеры, комплектации

О салоне Kia Seltos трудно судить без наглядного примера серийной модели на российском рынке. Корея и Индия уже активно выпускают этот кроссовер на своих рынках, поэтому будет отталкиваться от общих характеристик их внутреннего наполнения. Рассмотрим интерьер салона на размер, опции и зависимость от комплектации.

Описание по тест-драйву

Интернет переполняют видео и фотоматериалы касательно интерьера салона. Журналисты смогли изучить кроссовер изнутри лучше всего. Нельзя не отметить практичность отделочных материалов. Внутри кроме некоторых коричневых вставок под кожу и хрома царит полнейшая феерия темных оттенков. Складывается впечатление от автомобиля бизнес класса, но только за меньшие деньги.

Из шпионских фото с завода «Автотор», которые просочились в интернет, четко видна схожесть салона с корейской версией. Есть небольшая ручка для пассажира с водителем в центральной консоли. Большой 10 дюймовый экран мультимедиа возвышается над передней панелью достаточно высоко. Удобство чтения информации на таком мониторе выше всех похвал. Подобное нельзя сказать о климат-контроле, который закрыт стеклом с бликами на солнце.

Центральный тоннель в топ версиях не имеет регулятора температуры: задние пассажиры могут только изменять угол дефлекторов. Под ногами присутствует широкий и высокий тоннель: третьему пассажиру придется смирится и расставлять ноги.

Тест драйв Киа Селтос 2020 года
Покупателям из России еще предстоит дождаться новенький кроссовер Kia Seltos, а вот остальной мир уже пользуется им….

Отделочные материалы на высоком уровне, включая средней жесткости пластик. Сиденья обиды перфорированным заменителем кожи. Есть удобный подлокотник с хорошо проработанной эргономикой. Еще стоит отметить вместительность: есть ниша для телефона, бардачок, в передних спинках кармашки.

Размер салона

Точно установить размер салон Киа Селтос по каждому отдельному параметру сложно, ведь пока нет данных о серийной модели. Одно мы знаем точно: кроссовер больше ближайших конкурентов в лице Креты и Арканы. Внутри водитель и пассажиры чувствуют себя намного комфортнее, что позволят преодолевать в автомобиле большие расстояния.

Примерно от задних спинок сидений до передних – 965 мм. Этого вполне хватит рослым пассажирам, чтобы поставить ноги с комфортом. Багажник – 498 л. Спинки складываются в соотношении 60х40. Хотя в стандартном положении крышки пола в багажнике кресла практически вровень с ним, а вот если опустить ниже, то появляется ступенька.

Киа Селтос: фото, характеристики и когда ждать в России
Южнокорейская автомобильная промышленность начинает составлять серьезную конкуренцию остальному миру. Последняя…

Влияние комплектаций на оснащение салона

Примерные комплектации Киа Селтос:

Полной картины опций по комплектациям – нет. Информация частично доступна журналистам, поэтому выделим основные отличия между модификациями кроссовера.

  1. В базовой версии Luxe водители смогут почувствовать некоторый комфорт, что вполне хватит нетребовательным людям. Мультимедиа устанавливается с 8 дюймовым экраном, где функция разделения работает средне: трудно разглядеть некоторые обозначения на карте. Однако стоит отметить наличие: климат-контроля и камеры заднего вида. По ощущениям кроссовер лишь немного уступает некоторым конкурентам в плане заботы о водителе в базовой версии.
  2. Переходя к Prestige, появляется мультимедийная система с 10 дюймовым экраном. Акустика от легендарной Bose. Сиденья обиты комбинированным материалом с приятным тактильным ощущением. Салон немного преображается благодаря коричневым вставкам под кожу и хрому.
  3. Комплектация Premium – это топ версия Киа Селтос. Производитель делает акцент на обивке сидений из искусственной кожи, а также впервые внедренной системой вентиляции. Подстраивать водительское место поможет электропривод. Часть информации теперь можно выводить на проекционный экран. Хотя технология устарела, но остается весьма актуально на следующий 2020 год.

Панель приборов оборудована 7 дюймовым цветным дисплеем для Premium. При переключении режима езды экран преображается, выводя больше информации касательно скорости и оборотов двигателя. Другие комплектации оборудуются монохромным дисплеем на 3 дюйма – разница в информативности панели приборов ощущается сильно.

Конкурентоспособность салона Киа Селтос

Тут стоит выделить кроме хорошего оснащения опциями и простор салона. Поклонники корейского производителя уже становятся на предзаказы в очередь, что говорит о возможном росте продаж. В предыдущем году «Kia» утратила несколько позиций, но продолжает составлять конкуренцию.

Поделиться ссылкой:

Интерьер салона Seltos 2020

Особенности габаритов Kia Seltos в новом кузове

Подробности о комплектациях доступных для российского Seltos

Киа Селтос: фото, характеристики и когда ждать в России

Тест драйв Киа Селтос 2023 года

Источник

Новый KIA Seltos 2022 : фото и цена, характеристики кроссовера

Совсем недавно была рассекречена новая модель популярного корейского автопроизводителя. Речь идет про Киа Селтос 2022, который представляет собой небольшой кроссовер, относящийся к бюджетным.

Машина отличается довольно ярким и современным дизайном, в котором наблюдается не так много сходств с другими представителями бренда, получит достаточно неплохие характеристики и салон, где любому пассажиру будет комфортно.

Новый Киа Селтос 2022 года

Плюсы и все минусы Киа Селтос

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Вместительность салона
  • Обзорность
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Kia Seltos

По ходовке: машина помягче, чем РИО и Аксио, и уж тем более мягче, чем Хонда. В повороты заходит без сильных кренов. Лежачих проезжает с комфортом на 25-30 км/ч. Мелкие неровности дороги вообще перестал замечать. Руль легкий, управляемость не хуже КИА Рио. Машина сбитенькая, рулится на ура.

Шумоизоляция — это наверное единственный минус, который на данный момент заметил, т.к. шум колес слышно хорошо и не привычно после РИО. В салоне все сделано по последнему слову техники: огромный экран мультимедиа, работает все быстро. Подключаю айфон через шнур или блютуз и спокойно общаюсь по громкой связи, слушаю музыку, отправляю смс и т.п.

Что касается связки двигатель-вариатор, то здесь все нравится. С места машина разгоняется без надрывов, спокойно, уверенно, мощности хватает за глаза. Сильно еще конечно не топил, но сейчас при движении по городу все комфортно. По опыту эксплуатации Короллы Аксио, вариатор меня не пугает (отъездил 6 лет без поломок и продал в отличном состоянии). Кроме того на автомобиль действует гарантия 5 лет.

По расходу бензина скорее всего позже напишу, сейчас с каждым днем уменьшается. Пока лучший результат 8,5л/100км при езде по городу.

Приятный внешний вид, приятный салон. Едет очень приятно (к комфорту и управляемости вопросов нет). Жесткость подвески ощутима, но ожидаемо — проблем не доставляет. Расход — минимум которого удалось добиться на трассе 8.2л., по городу 9.5-10л. Машина по сути только прошла обкатку, постепенно ожидаю что снизится и снижается (первое время 11л. по городу было).

Двигатель в морозы прогревается быстро, салон от печки прогревается хорошо, но долго. Шумоизоляция моторного отсека хорошая, колесных арок — прослойка в виде воздуха между колесом и подкрылками, рассеивающая часть звука. Учитывая российскую сборку в первое время ожидаю детских проблем, но пока не было (кроме одной, но она связана с деятельностью автосалона, а не производителя).

Супруга в восторге. Эта машина ей многое прощает за счет клиринса и полного привода. У меня же первые впечатления вызвали смешанные чувства. С одной стороны, новая машина, новая модель, первая машина на вариаторе, полный привод, куча всяких примочек (помощников). С другой стороны качество сборки и…. шумоизоляция. Последняя это просто капец какой-то. Ее просто нет.

Нечто подобное у меня было на Hyundai Tucson. Сначала подумал, что это шумит трансмиссия, но когда мы проехали по только что уложенному асфальту, весь шум пропал, при этом ни шума двигателя, ни шума трансмиссии слышно не было, как бы я не ускорялся. Видимо это наш асфальт такой, либо бюджетная резина, либо металл тонковат. Думаю в ближайшее время придется делать дополнительную шумку.

Из минусов мы заметили лишь некорректную работу датчиков давления в шинах. Но это не очень напрягает. Гораздо неприятней, это нарастающий шум от дороги при увеличении скорости. Но если включить погромче музыку, то шума и не замечаешь. Довольно маленький багажник, но к этому быстро привыкаешь. Очень радует расход бензина на трассе.

При нормальной езде, значения были в пределах 5.5-6 л. При быстрой езде по трассе, расход составлял 6,5-7л. При движении в городе, расход составляет 9-11л. Была проблема при покупки автомобиля. Не работал замок блокировки руля, при выключенном зажигании. Но дилер очень быстро эту проблему решил и теперь нет головной боли. Машиной очень довольны. Всем удачных дорог!

Kia Seltos 2021

Киа Селтос 2022 цены и комплектации

Цена КИА Селтос 2022 в России составляет от 1 959 900 до 2 924 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Classic, Comfort, Luxe, Prestige и Premium.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (123 л.с.) Classic MT6 1 959 900
1.6 (123 л.с.) Classic AT6 1 999 900
1.6 (123 л.с.) Comfort MT6 2 029 900
1.6 (123 л.с.) Comfort AT6 2 069 900
1.6 (121 л.с.) Comfort AWD MT6 2 099 900
1.6 (121 л.с.) Comfort AWD AT6 2 149 900
1.6 (123 л.с.) Luxe AT6 2 184 900
1.6 (123 л.с.) Luxe AWD MT6 2 224 900
1.6 (123 л.с.) Style AT6 2 224 900
2.0 (149 л.с.) Luxe CVT 2 254 900
1.6 (121 л.с.) Luxe AWD AT6 2 264 900
2.0 (149 л.с.) Style CVT 2 294 900
1.6 (123 л.с.) Style AWD AT6 2 304 900
2.0 (149 л.с.) Style AWD CVT 2 374 900
2.0 (149 л.с.) Prestige CVT 2 424 900
1.6 (121 л.с.) Prestige AWD AT6 2 434 900
2.0 (149 л.с.) Prestige AWD CVT 2 504 900
1.6 (177 л.с.) Prestige AWD RT7 2 694 900
2.0 (149 л.с.) Premium AWD CVT 2 714 900
1.6 (177 л.с.) Premium AWD RT7 2 904 900
1.6 (177 л.с.) Premium+ AWD RT7 2 924 900

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, RT7 — семиступенчатая роботизированная КПП

Технические характеристики

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4370 / 1800 / 1630
Колесная база, мм 2630
Клиренс (дорожный просвет), мм 185 — 190
Объем багажника, л 433 / 1428 (468 / 1393)
Снаряженная масса, кг 1355 — 1485
Объем топливного бака, л 54

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 123 123
Крутящий момент, Нм 151 151
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,2 12,3
Макс скорость, км/ч 175 175
Расход топлива, л
— город 8,7 9,7
— трасса 5,8 6,0
— смешанный 6,9 7,4
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 121 121
Крутящий момент, Нм 149 149
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 12,9 12,6
Макс скорость, км/ч 170 170
Расход топлива, л
— город 9,9 9,9
— трасса 6,8 6,8
— смешанный 7,8 8,0
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 149 149
Крутящий момент, Нм 180 180
Тип коробки передач вариатор вариатор
Число передач
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 9,6 10,4
Макс скорость, км/ч 190 190
Расход топлива, л
— город 8,8 9,1
— трасса 5,6 6,3
— смешанный 6,8 7,3
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 1,6
Мощность, л.с. 177
Крутящий момент, Нм 265
Тип коробки передач автомат
Число передач 7
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 8,4
Макс скорость, км/ч 200
Расход топлива, л
— город 9,5
— трасса 6,3
— смешанный 7,6
Тип топлива АИ-95

Базовым для Киа Селтос 2022 года в России станет атмосферник 1.6, доступный как с передним, так и с полным приводом, причем на переднеприводных версий отдача чуть выше: 123 л.с. (151 Нм) против 121 л.с. (148 Нм) на варианте с четырьмя ведущими колесами. И тот и другой будут совместимы как с механикой, так и с шестиступенчатым автоматом.

Двухлитровый атмосферный мотор выдает 149 л.с. и 180 Нм крутящего, он предложен работать исключительно в паре с вариатором. На выбор — передний или полный привод. А еще новый кузов Kia Seltos предложат с турбочетверкой 1.6 на 177 «лошадок» (265 Нм) и семидиапазонным роботом с двумя сцеплениями. Такие версии будут исключительно полноприводными. Все перечисленные версии можно заправлять бензином АИ-92, а вот дизельных агрегатов для нашего рынка не предусмотрено.

Что касается габаритов, то и они почти не отличаются от таковых от корейской версии кроссовера: расстояние между осями осталось таким же (2 630 мм), а длина уменьшилась с 4 375 до 4 370 мм. Ширина не изменилась (1 800 мм), высота стала такой же, как у более компактного кроссовера Hyundai Creta — 1 630 мм, из которых полтора сантиметра добавляют рейлинги на крыше. Для российской версии кроссовера заявлены шины размерности 205/60 R16, 215/55 R17 или 235/45 R18.

Видео тест-драйв нового KIA Seltos



Источник

Читайте также:  Favorit motors kia варшавка
Оцените статью