Шипит бензонасос киа спортейдж 3

Шипение бензонасоса, работа бензонасоса

Я на эту тему записался на прием к ОД. В назначенное время приехал, а она, как назло, не шипит. Времени ждать остывать не было, уехал.

Legna

Член КИА клуба

У моей (стоя слева от машины) звук звук напоминает шипение колеса, если пропускает или недокручен нипель. Пришлушиваться или принюхиваться не надо. Если у кого это отчетливо не прослушивается — в голосовании есть другие графы. Конечно, хорошо бы было в Ростове послушать «нешипящую» машину, чтобы дилер мне потом по ушам не издил.

Звук бензонасоса описан в точности как слышно у меня. Муж не зная что бензонасос, начал искать прокол в колесе, пришлось его успокоить, что с колесом все в порядке.

elen

Член КИА клуба

Господа.
Как дипломированный социолог ответственно заявляю, что результаты вашего опроса могут быть искажены неправильной выборкой респондентов. В переводе на русский: результаты могут быть не точны, т.к. на тему чаще обращают внимание те, кто заметил у себя какую-то проблемку и заинтересовался. У меня такой проблемы не наблюдалось, но я просто читала все подряд. Сегодня проверю. Тема зарождает сомнения.

И еще. Вспомните произведение «Трое в лодке, не считая собаки»: три мужика читали на досуге медицинскую энциклопедию и нашли у себя симптомы всех заболеваний, за исключением послеродовой горячки и еще чего-то, несовместимого с жизнью:aap:. Ваши пожелания «присмотреться, прислушаться» — из той же оперы. И это тоже может повлиять на результаты опроса .

ПыСы: Я вовсе не утверждаю, что ЭТОГО ни у кого нет, но результаты опроса — сомнительны.

Читайте также:  Размер штатных колес киа спектра

Источник

Киа Спортейдж 3. Почему гудит топливный насос

Электробензонасос на автомобилях с инжектором является погружным топливным насосом, который устанавливается непосредственно в бензобаке. Конструктивно такой насос представляет собой электромеханическое устройство, которое забирает топливо из бака и подает его в двигатель. Задачей (БН) бензонасоса является нагнетание горючего в топливную магистраль. В результате создается необходимое давление в топливной рампе для последующего впрыска бензина инжекторными форсунками.

В списке распространенных неисправностей стоит отдельно выделить следующие:
-гудит/свистит бензонасос;
-сильно греется бензонасос;
-не отключается бензонасос;

Рассмотрим основные причины, по которым возникают указанные неполадки, а также рассмотрим доступные способы проверки бензонасоса своими руками.

Свистит и гудит бензонасос

Начнем с того, что исправная работа насоса для подачи топлива предполагает определенный шум или негромкое жужжание после поворота ключа зажигания. Другими словами, топливный насос гудит в то время, пока создает рабочее давление в магистрали. Данный процесс длится 2-3 сек, после чего водитель может услышать легкий щелчок. Данный щелчок издает реле бензонасоса.
Отметим, что многие водители автомобилей с пробегом от 100 тыс. км. и более отмечают слегка повышенный уровень шума от бензонасоса. Топливный насос может сильнее гудеть или подсвистывать в момент поворота ключа зажигания. Параллельно с этим проблем с запуском двигателя, расходом топлива и плавностью реакций на нажатие педали газа при езде не возникает. Машина практически не теряет в динамике, позволяя ездить с гудящим бензонасосом не один десяток тысяч километров.
При таких неполадках насоса желательно провести диагностику, так как постоянная работа с увеличенной нагрузкой вызывает перегрев бензонасоса и сокращает его ресурс. При этом сразу менять насос без проверки не стоит. Замена сетки бензонасоса и топливного фильтра, а также чистка форсунок во многих случаях позволяет избавиться от шума.
Более сильный или прогрессирующий свист и гул бензонасоса является поводом для немедленного выявления и устранения поломки, что предполагает проверку работоспособности отдельных элементов системы питания двигателя. В этом случае повышенный уровень шума топливного насоса обычно возникает по следующим причинам:
грязный топливный фильтр и сеточка бензонасоса;
забита топливная магистраль;
выходит из строя моторчик бензонасоса;
забиты топливные форсунки;
неисправен регулятор давления в топливной рейке;

Указанные неисправности также часто сопровождаются плохим запуском двигателя, неустойчивой работой ДВС (мотор троит) на холостых и под нагрузкой. Отмечены рывки, провалы и задержки реакции двигателя на нажатие акселератора. В подобной ситуации автомобиль становится сложно и даже небезопасно эксплуатировать, так как можно неожиданно заглохнуть или попасть в аварийную ситуацию при попытке совершения обгона.
Сильно шумит бензонасос: устранение неисправности

В большинстве случаев повышение уровня шума происходит по причине растущей нагрузки на бензонасос, которому становится сложнее прокачивать необходимое количество топлива. Реже отмечается перегрев или выход из строя самого насоса.
На начальном этапе следует понимать, что если бензонасос издает звук (хотя отличающийся от нормального), значит питание подается на устройство и сам насос реагирует на подачу электричества. На основании этого проблему удается локализовать быстрее. Перед диагностикой рекомендуется заменить топливный фильтр, чтобы исключить вероятность снижение пропускной способности на данном участке.
Начинать проверку насоса для подачи топлива необходимо с того, что понадобится замерить давление горючего в топливной рампе манометром. Усредненным показателем считается давление в 3 атмосферы. Данный способ позволяет точно оценить производительность топливного насоса.
Существует также простое решение, которое позволяет быстро проверить состояние устройства. Способ заключается в том, что снимается шланг обратки и вставляется в отдельную емкость, подходящую для заливания бензина. Далее необходимо засечь, сколько топлива сливается обратно в бак. Нормой для многих бензонасосов является минимальный показатель на отметке от 1.5 литра в минуту и больше. Минусом таких замеров можно считать весьма приблизительные показания, которые не позволяют получить точных данных.
Если проверка показала, что насос не выдает нужного давления или постоянно работает для его поддержания, тогда нужно поменять или почистить сеточку бензонасоса. Для этого понадобится снять топливный насос, который обычно находится в задней части автомобиля под сиденьем. Обратите внимание, что на автомобилях, которые длительное время находятся в эксплуатации, параллельно с заменой сетки требуется мыть сам бензобак. Дело в том, что грязь и отложения быстро выведут новый фильтр из строя.
После замены фильтра насоса или его очистки также следует проверить регулятор давления в топливной рампе и почистить инжекторные форсунки. В большинстве случаев указанные процедуры позволяют снизить уровень шума или практически полностью исключить свист и гул бензонасоса. Если насос продолжает шуметь, тогда высока вероятность того, что моторчик насоса нужно менять.

Замена моторчика бензонасоса

Поводом к замене моторчика модуля топливного насоса является низкое давление бензина или скачкообразные изменения давления, что фиксируется манометром в процессе диагностики. Также на скорый выход моторчика из строя указывает то, что бензонасос гудит или свистит.
В этом случае зачастую можно не менять насос в сборе, что позволит сэкономить средства. Устройство необходимо снять (аналогично ситуации с чисткой или заменой фильтра-сетки), после чего осуществляется его разборка. Меняется сам моторчик, который можно приобрести отдельно. Корпус и датчик уровня топлива можно оставить от старого бензонасоса. Параллельно рекомендуется замена прокладки бензонасоса и других резиновых уплотнителей, которые не рассчитаны на повторную установку после снятия, то есть являются одноразовыми.

Бензонасос не выключается и перегревается

Одной из частых неисправностей является то, что после поворота ключа зажигания бензонасос не выключается, то есть жужжит постоянно. В списке главных причин автоэлектрики выделяют:
подгорание (залипание) контактов управляемой цепи реле бензонасоса;
замыкание в электропроводке на насос;
Реже случается сбой в работе ЭБУ или датчика давления на насосе (что зависит от устройства БН конкретного автомобиля), что также заставляет топливный насос работать постоянно. Еще одной причиной могут быть форсунки, которые «льют», что не позволяет наосу создать давление в рампе и завести двигатель. Проверить можно по состоянию свечей зажигания. Если свечи заливает, тогда следует проверить цепь форсунок на обрыв.
Реле бензонасоса проверяется достаточно просто. Исправный элемент в работоспособной системе щелкает через 3-5 сек. после включения зажигания, после чего насос отключается. Если реле не издает щелчка или такой щелчок есть, но насос не выключается, тогда нужно вытащить реле. Прекращение работы насоса укажет на выход указанного реле из строя. Также можно достать реле и слегка постучать по нему, параллельно сбросив клемму с АКБ. Такой способ часто решает проблему залипания реле бензонасоса.
Теперь несколько слов о перегреве насоса. Если бензонасос на инжекторе перегревается, это проявляется в снижении его производительности и нестабильной работе двигателя. Сам электробензонасос является погружным, то есть находится в топливном баке прямо в бензине. Такое расположение позволяет устройству эффективно охлаждаться в топливе. Низкий уровень топлива ниже 1/4 бака при активной эксплуатации ТС в условиях высоких наружных температур может вызвать такой перегрев.

Источник

Шипение бензонасоса, работа бензонасоса

к сожалению не заметил темы и создал новую, у меня такая же история:
«недавно купил Kia Sportage передний привод, механика, комплектация комфорт, через 550 км появилось какое-то странное шипение в районе выхлопной системы сзади, из машины не слышно, но если стоишь рядом то шипение отчетливо прослушивается, не могу понять в чем дело, снизу все осмотрел, пробитий не заметил.

IG-11

Новичок

Здравствуйте! У меня тоже существует данная проблема, появилась она на пробеге примерно 300+км. Недавно заехал на подъёмник с работающим двигателем и стал смотреть и слушать снизу что там шипит и где, явный звук исходит от бензобака, а значит от работающего топливного насоса. Сервисники сразу припомнили, что недавно приезжал Спортейдж с аналогичной проблемой! Есть на бензонасосе некая трубочка ликвидации сверхдавления так же её можно назвать обраткой ( это приблизительные названия), так вот толи она там криво встаёт толи слетает с креплений точно не скажу но как результат появление данного звука. Лечится данная проблема снятием бензонасоса и закреплением этой самой «трубочки,обратки» или как там её ещё назвать!. Времени на данную процедуру у меня не было, так что отложил лечение на ближайшее время. ( страшного в этом шипении ничего нет!! косяк производителя!!)

RIPPER

RIPPER

А к этой трубочке как подбираться? из салона или с днища? Из-за этого ехать к ОД не хочется, можно только время убить.

IG-11

Новичок

J H

Член КИА клуба

А к этой трубочке как подбираться? из салона или с днища? Из-за этого ехать к ОД не хочется, можно только время убить.

yokel

Член КИА клуба

У меня тоже шипит, когда двигатель холодный, когда прогреется, вроде не слышно. Я вот что подумал, может быть этот никак не связано с бензонасосом?
Возможно так работает «накопитель» паров топлива, а вернее электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров (PCSV)? Смотрите тут:

yokel

Член КИА клуба

Еще на странице 480 по pdf, описана некая система снижения токсичности из картера двигателя, хотя скорее всего это не оно.

IG-11

Новичок

Такая же фигня, шипит. особенно рано утром хорошо слышно. Такое было на аудяхе 80, 91 гв.с прогревом прекращалось.

Может не в тему: поездиешь, ставишь на «Р» появляется булькающий звук, но слышен только в салоне?

При заглушенном движке. Фрион в трубках системы кондиционера, тем более климат наверняка во время езды работал. Кстати холодильник домашний временами издаёт аналогичный звук! нормальная работа!

DarkGun

Член КИА клуба

У меня тоже шипит, но мне этот звук даже нравится ! На других машинах такого не было, да и слышно только снаружи, зачем напрягаться, машина-то клевая !

частично согласен))
а вообще реально создаётся такое ощущение что спускается избыток давления, так как шипение прерывистое,но как таковое,является интересным фактом конструкции нашего автомобиля, на других не замечалось.
шипение присутствует,заметил уже на первых 50 км, когда проводил,фотосессию для неё, http://kiaclub.ru/forum/entry.php?b=292 , но в остальном машина радует, а шипение считаю не критично, и не относится к раздражающим звукам, из салона не слышно, да и вообще оно не громкое, и даже согласился бы что приятное, если бы не факт что остальные считают это не исправностью.
в любом случае, в скором времени узнаю у ОД , про нормальность этого звука, и проверю на шипение тестовые автомобили, и вам советую тоже это проделать, если и тестовый шипит, то ребят миримся и не паримся, а вот если нет требуем устранить данный косяк.

Начинал с Sportage 2011 бензин Luxe 2 WD AT Dark Gun Metal
Владею Sportage 2012 бензин Prestige AWD AT Sand Track !
Подсветка задних фонарей в Воронеже

Источник

Оцените статью