Схема задней подвески киа кларус

9.3.1. Сборочная схема задней подвески

9.3.2 Сборочная схема задней подвески Kia Clarus

15 – кронштейн подшипника задней подвески (после сборки проверить и, при необходимости, отрегулировать общее схождение колес заднего моста, в случае разборки задней подвески по возможности не ослаблять);

19 – регулятор тормозного усилия в зависимости от нагрузки (лишь для автомобилей без противоблокирующего устройства «ABC»);

22 – балка моста (удалить лак и загрязнения с поверхности прилегания и резьбовых отверстий цапфы колеса (оси));

23 – датчик числа оборотов противоблокирующего (устройства НАВЗИ, лишь для автомобилей с противоблокирующим устройством «АВS»);

26 – винтовая пружина (проверить лакокрасочное покрытие на неповрежденность, устранить имеющееся повреждение, на каждую заднюю подвеску устанавливать лишь винтовые пружины от того же изготовителя);

30 – амортизатор (возможно, менять также в отдельности, на каждую заднюю подвеску устанавливать лишь амортизаторы от того же изготовителя);

31 – гайка, самоконтрящаяся, 55 Нм (после каждой разборки заменить, завинчивать, соблюдая угол для сборки задней подвески и амортизатора);

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Источник

Описание передней и задней подвески

1 – тяга стабилизатора; 2 – нижний рычаг; 3 – амортизатор; 4 – витая пружина; 5 – стабилизатор; 6 – траверса.

1. Новая измененная конструкция обеспечивает превосходные ходовые характеристики, комфорт и великолепную управляемость. Это достигнуто путем изменения геометрических параметров подвески и параметров резинометаллических втулок, применением стабилизаторов большего диаметра и устранением источников вибрации.

2. Применена передняя подвеска стоечного типа с доработанными нижними рычагами типа А, витыми пружинами и маслонаполненными амортизаторами.

3. Стабилизатор с управляющими тягами с шаровым шарниром обеспечивает повышенную устойчивость к крену с малым ходом подвески.

4. Применение амортизаторов с очень малой скоростью хода штока обеспечивает амортизацию на малой скорости.

5. С целью улучшения управляемости на поворотах передняя подвеска имеет отрицательный угол развала колес.

6. Увеличенные значения отрицательного угла развала и угла продольного наклона шкворня позволяют улучшить контакт шин с дорожным покрытием.

7. Увеличенное значение угла продольного наклона шкворня улучшает управляемость при движении по прямой.

8. Траверса уменьшает торсионный изгиб кузова и подвески.

Задняя подвеска

1 – задняя поперечина; 2 – поперечная тяга (задняя); 3 – витая пружина; 4 – амортизатор; 5 – управляющая тяга стабилизатора; 6 – продольная тяга; 7 – задний стабилизатор; 8 – поперечная тяга (передняя).

1. Конструкция задней подвески включает схему расположения тяг, обеспечивающую устойчивость при управлении и комфорт при езде, а также амортизаторы с возможностью поглощения ударов на низких скоростях.

2. Применена подвеска с тремя тягами и независимыми стойками, включающая две поперечные тяги, продольную тягу, стабилизатор и по амортизатору на каждой стороне.

3. Стабилизатор с тягами, оснащенными шаровыми шарнирами, обеспечивает повышенную прочность стабилизатора при крене с малым ходом поршня.

4. Амортизаторы улучшают амортизацию на низкой скорости благодаря использованию специально разработанных клапанов.

5. С целью улучшения устойчивости при движении и удобства езды в элементах подвески используются резинометаллические втулки.

Поперечина

Для крепления передней подвески используется поперечина объемного типа. Она способствует повышению жесткости подвески в поперечном направлении. Кроме того, благодаря возможности оптимизации размещения узлов крепления двигателя уменьшаются вибрации.

Траверса

Траверса крепится к передней поперечине и предназначается для предотвращения изгиба поперечины и кузова при торможении и на поворотах.

Амортизатор

1 – резиновый элемент; 2 – упорный подшипник; 3 – ограничитель прямого хода; 4 – витая пружина; 5 – амортизатор.

1. Применяются высоконадежные телескопические амортизаторы двухстороннего действия.

2. Клапаны с низкой скоростью хода поршня обеспечивают отличную работу при малой скорости движения, что заметно улучшает управляемость.

Пружины

1. Витые пружины смещаются, что позволяет снизить боковое усилие, прикладываемое к штоку поршня амортизатора и снизить трение скольжения. Это обеспечивает более плавную работу амортизатора и повышает комфортность вождения.

2. Когда центр стойки смещается под действием реактивных сил, шток амортизатора подвергается изгибающему усилию. Для сведения к минимуму этого явления напряжение наружной стороны витой пружины превышает напряжение внутренней стороны.

Нижний рычаг и резинометаллическая втулка

1 – шаровой шарнир; 2 – нижний рычаг; 3 – передний шарнир; 4 – задний шарнир; 5 – масло; 6 – кронштейн.

1. В двух точках к передней поперечине прикреплен нижний рычаг типа А новой конструкции. Он крепится при помощи резиновых втулок, обеспечивающих упругость подвески и повышение комфорта и управляемости при езде.

2. Передний шарнир нижнего рычага имеет сдвоенный упругий элемент и внутреннюю металлическую втулку. Шарнир обеспечивает жесткость в боковом направлении и упругость при перемещении вперед и назад, а также по направлению вращения. Это гасит удары от неровностей дороги.

3. Сзади установлен маслонаполненный шарнир. Это способствует предотвращению угловых колебаний на высоких скоростях.

Тяга стабилизатора

Поперечная и продольная тяги

Поперечные тяги разной длины являются новой разработкой. При использовании длинных тяг значительно уменьшилось изменение высоты центра крена. Было также уменьшено перемещение центра крена в поперечном направлении. В результате улучшились сцепление шин и чувствительность к крену автомобиля.

1. Благодаря увеличению длины передней и задней поперечных тяг значительно уменьшилось изменение высоты центра крена, что привело к повышению устойчивости рулевого управления и сцеплению при движении на поворотах. А использование задней тяги, более длинной по сравнению с передней, позволило снизить изменение схождения при прямом/ обратном ходе.

2. Благодаря перемещению поперечных тяг к задней части осевой линии моста уменьшается изменение схождения, вызванное горизонтально направленной силой, что повышает устойчивость рулевого управления.

Регулировка развала передних колес и угла продольного наклона шкворня

Регулировку развала передних колес и угла продольного наклона шкворня можно проводить изменением положения резинового элемента амортизатора. В общей сложности развал передних колес и угол продольного наклона шкворня можно регулировать в пределах 30°.

Регулировка положительного схождения

Положительное схождение регулируется поворотом болта с кулачковой головкой, установленного на поперечной тяге. Такой подход позволяет повысить удобство обслуживания и осуществить точную регулировку. Поворот регулирующего болта с кулачковой головкой/ кулачковой пластины на одно деление изменяет положительное схождение примерно на 3,2 мм.

Источник

9.3. Задний мост

9.3.1 Задний мост

9.3.1. Сборочная схема задней подвески Установленный задний мост в сборе Справа – деталировка R (крепление телескопического амортизатора заднего моста к кузову), слева – деталировка S (крепление телескопического амортизатора заднего моста к держателю моста) 1 – задняя винтовая пружина; 2 – подкладка пружины; 3 – болт крепления амортизатора; 4 – гайка; 5 – телескопичес.

9.3.2 Сборочная схема задней подвески

9.3.2 Сборочная схема задней подвески

1 – болт крепления колеса, 120 Нм; 2 – винт с крестообразным шлицем, 4 Нм; 3 – тормозной барабан (прежде, чем приступить к разборке тормозного барабана, следует ослабить тормозные колодки); 4 – колпак; 5 – двенадцатигранная гайка, самоконтрящаяся, 175 Нм (после каждой разборки заменить); 6 – ступица колеса с подшипником и датчиком импульсов (только для автомобилей с прот.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Источник

Читайте также:  Киа сид универсал 2019 года технические характеристики
Оцените статью