Схема выхлопа киа рио

Система выпуска отработавших газов

Система выпуска отработавших газов Киа Рио 3 (2011)

Система выпуска отработавших газов: 1 – уплотнительная прокладка катколлектора; 2 – катколлектор; 3 – резонатор; 4 – подушка подвески дополнительного глушителя; 5 – уплотнительная прокладка фланцев труб дополнительного и основного глушителей; 6 – передняя подушка подвески основного глушителя; 7 – основной глушитель; 8 – дополнительный глушитель; 9 – задняя подушка подвески основного глушителя; 10 – подушка подвески промежуточной трубы; 11 – уплотнительная прокладка фланцев металлокомпенсатора и резонатора; 12 – промежуточная труба с металлокомпенсатором; 13 – диагностический датчик концентрации кислорода; 14 – уплотнительная прокладка фланцев катколлектора и промежуточной трубы; 15 – управляющий датчик концентрации кислорода.

Система выпуска отработавших газов Киа Рио 3 (2011)

Система выпуска отработавших газов Киа Рио 3 (2011)

Уплотнительная прокладка в соединении катколлектора с головкой блока цилиндров.

Система выпуска отработавших газов Киа Рио 3 (2011)

Расположение элементов системы выпуска отработавших газов на автомобиле: 1 – основной глушитель; 2 – дополнительный глушитель; 3 – подушка подвески системы выпуска; 4 – теплозащитный экран; 5 – резонатор; 6 – металлокомпенсатор.

Система выпуска отработавших газов Киа Рио 3 (2011)

Система выпуска отработавших газов Киа Рио 3 (2011)

Промежуточная труба с металлокомпенсатором.

Система выпуска отработавших газов Киа Рио 3 (2011)

Уплотнительная прокладка в соединении фланцев катколлектора и промежуточной трубы.

Система выпуска отработавших газов Киа Рио 3 (2011)

Подушки подвески системы выпуска отработавших газов: 1 – передняя подушка подвески основного глушителя; 2 – подушка подвески промежуточной трубы; 3 – подушка подвески дополнительного глушителя; 4 – задняя подушка подвески основного глушителя.

Система выпуска состоит из выпускного коллектора, выполненного за одно целое с каталитическим нейтрализатором (катколлектором), промежуточной трубы с металлокомпенсатором, резонатора, дополнительного и основного глушителей и соединяющих их труб.
Катколлектор крепится девятью гайками к шпилькам головки блока цилиндров.
Между катколлектором и головкой блока цилиндров установлена металлическая уплотнительная прокладка.
На катколлекторе тремя болтами крепится теплозащитный экран, предназначенный для защиты от перегрева деталей и узлов, расположенных рядом с ним.
В катколлекторе перед каталитическим нейтрализатором установлен управляющий датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд).
Каталитический нейтрализатор обеспечивает выполнение требований по нормам токсичности Евро‑4, уменьшая выбросы в атмосферу оксида углерода, оксидов азота и несгоревших углеводородов.
Он состоит из блока с множеством пор, покрытых так называемыми катализаторами дожига: родием, палладием, платиной. Проходя через поры нейтрализатора, токсичный оксид углерода (СО) превращается в малотоксичный диоксид (СО2), а оксиды азота восстанавливаются до безвредного азота. Степень очистки отработавших газов в исправном нейтрализаторе достигает 90–95%.
Для нормальной работы нейтрализатора состав отработавших газов (в частности содержание в них кислорода) должен находиться в строго заданных пределах. Эту функцию выполняет электронный блок управления двигателем, изменяя количество подаваемого топлива в зависимости от показаний датчиков концентрации кислорода. Причиной выхода из строя нейтрализатора могут быть перебои в системе зажигания: несгоревшее топливо догорает в нейтрализаторе, повреждая соты нейтрализатора. Это может привести к закупорке выпускной системы и остановке (или сильной потере мощности) двигателя.
К фланцу катколлектора двумя шпильками с гайками крепится промежуточная труба с металлокомпенсатором сильфонного типа. Металлокомпенсатор позволяет силовому агрегату совершать колебания на резинометаллических опорах, не передавая эти колебания на систему выпуска отработавших газов.
В промежуточной трубе установлен диагностический датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд).
К другому фланцу промежуточной трубы двумя шпильками с гайками крепится фланец резонатора.
Оба соединения уплотняются термостойкими прокладками.
Резонатор соединяется трубой с дополнительным глушителем. Труба дополнительного глушителя имеет фланцевое соединение с трубой основного глушителя. В соединении их фланцев также установлена уплотнительная прокладка.
На днище кузова над элементами системы выпуска отработавших газов установлены теплозащитные экраны, предохраняющие антикоррозионное покрытие от перегрева.
Вся система выпуска подвешена к кузову на четырех резиновых подушках.
Каждая из подушек отличается одна от другой.
Обслуживание системы выпуска заключается в её периодических осмотре, проверке на герметичность соединений и наличие сквозной коррозии, предусматривает подтяжку ослабленных соединений и замену резиновых подушек подвески.

Источник

Система выпуска отработавших газов автомобиля KIA Rio

На входе в каталитический нейтрализатор установлен управляющий датчик концентрации кислорода.

Второй, диагностический датчик концентрации кислорода установлен на сильфоне.

Все фланцевые соединения труб системы выпуска отработавших газов уплотнены металлоармированными прокладками.

Элементы системы подвешены к кузову на четырех резиновых подушках. Все они различаются по форме и цвету.

Для защиты от нагрева двигателя и узлов в моторном отсеке катколлекторзакрыт стальным термоэкраном.

Система выпуска отработавших газов автомобиля KIA Rio не требует специального обслуживания. Достаточно периодически проверять надежность затяжки резьбовых соединений и целость подушек подвески.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ:

Периодически проверяйте систему выпуска отработавших газов. При повышенном уровне шума от системы выпуска проверьте ее герметичность. Для этого пустите двигатель и осмотрите всю систему. Проведите рукой над местами возможной утечки, не касаясь узлов, и вы сразу ощутите утечку газов. При необходимости замените проржавевшие и прогоревшие узлы.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ:

Перед ремонтом системы выпуска отработавших газов дайте ей остыть, так как во время работы двигателя она нагревается до высокой температуры.

Отработавшие газы ядовиты, отравление ими происходит незаметно, поэтому перед пуском двигателя в гараже обязательно откройте ворота!

Источник

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА КИА РИО 3 СХЕМА

Выхлопная система KIA Rio 3 — это одна из важнейших компонентов, ответственных за вывод отработавших газов. Она включает в себя несколько различных устройств, таких как глушитель, катализатор и выхлопную трубу.

Выхлопная система KIA Rio 3 имеет довольно простую схему, в которой глушитель и катализатор располагаются в непосредственной близости от двигателя. Отработавшие газы поступают в глушитель, где они затухают и поглощаются материалами звукоизоляции. Затем они проходят через катализатор, который очищает их от вредных веществ.

Выхлопная система KIA Rio 3 имеет достаточно прочную конструкцию и рассчитана на длительный срок эксплуатации. Однако, на нее также могут повлиять неблагоприятные условия эксплуатации, такие как высокие температуры и агрессивные химические вещества в газах.

В целях поддержания правильной работы выхлопной системы KIA Rio 3 следует регулярно проводить ее диагностику и профилактику. Это поможет избежать серьезных поломок и продлить срок ее службы.

Замена гофры глушителя на КИА РИО 3

Машина не едет.Выхлопная забита! Как диагностировать.

Жесть на Сто, или Масложор КИА РИО 3. КАПИТАЛКА G4FC

KIA RIO 3 1.6 — ИЗГОТОВЛЕНИЕ СПОРТ КОЛЛЕКТОРА

Выхлоп stinger Kia Rio 3 звук запуска двигателя

ВСЯ ПРАВДА ПРО УДАЛЕНИЕ КАТАЛИЗАТОРА! Это должен знать каждый!

Хитрая Проверка Катализатора без снятия.

KIA RIO 3. Жизнь без ката. избавляемся от вони.

Замена приемной трубы с гофрой на Kia Rio 3

Надо ли удалять катализатор на корейском автомобиле 👈 моё мнение

Источник

Схема глушителя киа рио

Система выпуска отработавших газов: 1 – уплотнительная прокладка катколлектора; 2 – катколлектор; 3 – резонатор; 4 – подушка подвески дополнительного глушителя; 5 – уплотнительная прокладка фланцев труб дополнительного и основного глушителей; 6 – передняя подушка подвески основного глушителя; 7 – основной глушитель; 8 – дополнительный глушитель; 9 – задняя подушка подвески основного глушителя; 10 – подушка подвески промежуточной трубы; 11 – уплотнительная прокладка фланцев металлокомпенсатора и резонатора; 12 – промежуточная труба с металлокомпенсатором; 13 – диагностический датчик концентрации кислорода; 14 – уплотнительная прокладка фланцев катколлектора и промежуточной трубы; 15 – управляющий датчик концентрации кислорода.

Уплотнительная прокладка в соединении катколлектора с головкой блока цилиндров.

Расположение элементов системы выпуска отработавших газов на автомобиле: 1 – основной глушитель; 2 – дополнительный глушитель; 3 – подушка подвески системы выпуска; 4 – теплозащитный экран; 5 – резонатор; 6 – металлокомпенсатор.

Промежуточная труба с металлокомпенсатором.

Уплотнительная прокладка в соединении фланцев катколлектора и промежуточной трубы.

Подушки подвески системы выпуска отработавших газов: 1 – передняя подушка подвески основного глушителя; 2 – подушка подвески промежуточной трубы; 3 – подушка подвески дополнительного глушителя; 4 – задняя подушка подвески основного глушителя.

Система выпуска состоит из выпускного коллектора, выполненного за одно целое с каталитическим нейтрализатором (катколлектором), промежуточной трубы с металлокомпенсатором, резонатора, дополнительного и основного глушителей и соединяющих их труб.
Катколлектор крепится девятью гайками к шпилькам головки блока цилиндров.
Между катколлектором и головкой блока цилиндров установлена металлическая уплотнительная прокладка.
На катколлекторе тремя болтами крепится теплозащитный экран, предназначенный для защиты от перегрева деталей и узлов, расположенных рядом с ним.
В катколлекторе перед каталитическим нейтрализатором установлен управляющий датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд).
Каталитический нейтрализатор обеспечивает выполнение требований по нормам токсичности Евро‑4, уменьшая выбросы в атмосферу оксида углерода, оксидов азота и несгоревших углеводородов.
Он состоит из блока с множеством пор, покрытых так называемыми катализаторами дожига: родием, палладием, платиной. Проходя через поры нейтрализатора, токсичный оксид углерода (СО) превращается в малотоксичный диоксид (СО2), а оксиды азота восстанавливаются до безвредного азота. Степень очистки отработавших газов в исправном нейтрализаторе достигает 90–95%.
Для нормальной работы нейтрализатора состав отработавших газов (в частности содержание в них кислорода) должен находиться в строго заданных пределах. Эту функцию выполняет электронный блок управления двигателем, изменяя количество подаваемого топлива в зависимости от показаний датчиков концентрации кислорода. Причиной выхода из строя нейтрализатора могут быть перебои в системе зажигания: несгоревшее топливо догорает в нейтрализаторе, повреждая соты нейтрализатора. Это может привести к закупорке выпускной системы и остановке (или сильной потере мощности) двигателя.
К фланцу катколлектора двумя шпильками с гайками крепится промежуточная труба с металлокомпенсатором сильфонного типа. Металлокомпенсатор позволяет силовому агрегату совершать колебания на резинометаллических опорах, не передавая эти колебания на систему выпуска отработавших газов.
В промежуточной трубе установлен диагностический датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд).
К другому фланцу промежуточной трубы двумя шпильками с гайками крепится фланец резонатора.
Оба соединения уплотняются термостойкими прокладками.
Резонатор соединяется трубой с дополнительным глушителем. Труба дополнительного глушителя имеет фланцевое соединение с трубой основного глушителя. В соединении их фланцев также установлена уплотнительная прокладка.
На днище кузова над элементами системы выпуска отработавших газов установлены теплозащитные экраны, предохраняющие антикоррозионное покрытие от перегрева.
Вся система выпуска подвешена к кузову на четырех резиновых подушках.
Каждая из подушек отличается одна от другой.
Обслуживание системы выпуска заключается в её периодических осмотре, проверке на герметичность соединений и наличие сквозной коррозии, предусматривает подтяжку ослабленных соединений и замену резиновых подушек подвески.

Источник

Читайте также:  Фильтр картерных газов киа рио 3
Оцените статью