Схема впускного коллектора киа соренто

Система впуска и выпуска дизельного двигателя (R4 2,5 л) Kia Sorento с 2002 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
регулировка клапанов Kia Sorento , система впуска двигателя Kia Sorento , система выпуска газов Kia Sorento , система выпуска Kia Sorento , система впуска Kia Sorento

1. Дизельный двигатель (R4 2.5 л)

1. Патрубок системы системы рециркуляции отработанных газов EGR 2. Соленоидный клапан системы EGR 3. Охладитель EGR 4. Впускной коллектор

Снятие впускного коллектора

1. Отсоединить патрубок вакуумной линии (А, В).

2. Отсоединить кронштейн крепления патрубка высокого давления (А), затем отсоединить разъем датчика температуры охлаждающей жидкости (В).

3. Отвернуть болты крепления и снять кронштейн крепления шланга топливного насоса высокого давления (А).

4. Отвернуть болты и гайки крепления, затем снять патрубок системы рециркуляции отработанных газов (А).

5. Отвернуть болты крепления, затем снять клапан системы рециркуляции отработанных газов (А) (EGR), как показано на рисунке.

6. Отвернуть болты крепления, снять охладитель EGR (А).

7. Отвернуть болты крепления и снять впускной коллектор.

Установка впускного коллектора

1. Установить впускной коллектор вместе с новой прокладкой. Затянуть болты крепления с требуемым моментом затяжки 14.7 – 19.6 Н∙м.

2. Установить охладитель системы рециркуляции отработавших газов. Затянуть болты крепления с моментом затяжки 27.5 – 31.4 Н∙м.

3. Установить клапан системы рециркуляции в сборе. Затем затянуть болты крепления с моментом затяжки 27.5 – 31.4 Н∙м.

4. Подсоединить патрубок системы рециркуляции отработанных газов, затем затянуть болты и гайки крепления с моментом затяжки 27.5 – 31.4 Н∙м.

5. Установить кронштейн крепления шланга топливного насоса высокого давления.

6. Подсоединить патрубок высокого давления и разъем датчика температуры охлаждающей жидкости.

7. Подсоединить вакуумный шланг.

*14.7 – 21.6 Н∙м 7.8 – 9.8 Н∙м 34.3 – 44.1 Н∙м 13.7 – 18.6 Н∙м 26 .5 – 31.4 Н∙м 49.0 – 68.6 Н∙м 14.7 – 21.6 Н∙м*

1. Турбокомпрессор в сборе 2. Штуцер подводящего патрубка турбокомпрессора 3. Патрубок охлаждающей жидкости турбокомпрессора 4. Подводящий шланг системы охлаждения турбокомпрессора 5. Отводящий шланг системы охлаждения турбокомпрессора 6. Подводящий масляный патрубок турбокомпрессора 7. Отводящий масляный патрубок турбокомпрессора 8. Отводящий масляный шланг 9. Термоизоляционное покрытие 10. Выпускной коллектор 11. Термоизоляционное покрытие

Снятие выпускного коллектора

1. Отвернуть болты крепления и снять масляный сепаратор (А).

2. Отвернуть болты крепления и снять термоизоляционное покрытие (А), как показано на рисунке.

3. Отсоединить от турбокомпрессора шланг системы смазки (А) и шланг системы охлаждения (В), как показано на рисунках.

4. Отсоединить и снять патрубок системы рециркуляции отработанных газов (А).

5. Отвернуть болт крепления (В), затем снять кронштейн турбокомпрессора (А).

6. Отвернуть болты крепления и снять выпускной коллектор (А), как показано на рисунке.

Установка выпускного коллектора

1. Установить новую прокладку выпускного коллектора (А), как показано на рисунке.

2. Установить и завернуть болты крепления подводящего масляного патрубка турбокомпрессора (А), как показано на рисунке.

3. Установить выпускной коллектор (А) на головку блока цилиндров, как показано на рисунке. Затем затянуть болты крепления с моментом затяжки 16.7 – 25.5 Н∙м.

4. Установить кронштейн крепления турбокомпрессора (А), затем завернуть и затянуть болт (В) с моментом затяжки 14.7 – 19.6 Н∙м.

5. Установить патрубок системы рециркуляции отработанных газов. Затянуть болты крепления с моментом затяжки 27.5 – 31.4 Н∙м.

6. Подсоединить шланги системы смазки (А) и системы охлаждения (В) турбокомпрессора, как показано на рисунке.

7. Установить термоизоляционное покрытие, затем затянуть болты крепления с моментом затяжки 14.7 – 21.6 Н∙м.

8. Установить маслоотделитель. Затянуть болты крепления с моментом затяжки 7.8 – 9.8 Н∙м.

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Тип двигателя: бензиновый / дизель

Объем двигателя: 2.4 / 3.5 / 2.5D л.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник

Впускной коллектор (двигатель G4JS)

1. Отсоедините разъемы следующих компонентов системы управления двигателем.

а) Датчик массового расхода воздуха.

б) Датчик положения дроссельной заслонки.

в) Сервопривод регулятора оборотов холостого хода.

г) Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.

2. Отсоедините впускной воздушный шланг от корпуса дроссельной заслонки.

3. Отсоедините трос педали акселератора.

4 Слейте охлаждающую жидкость, отвернув сливную пробку радиатора.

  • Для ускорения слива охлаждающей жидкости снимите крышку радиатора.
  • Во избежание ожогов не снимайте крышку радиатора или крышку расширительного бачка на горячем двигателе, так как жидкость и пар находятся под давлением.

5. При необходимости, снимите расширительный бачок системы охлаждения для облегчения доступа к деталям.

6. Отсоедините шланг системы охлаждения от корпуса дроссельной заслонки.

7. Отсоедините шланг системы принудительной вентиляции картера от клапана на крышке головки блока цилиндров и вакуумный шланг усилителя тормозов.

8. Отсоедините вакуумные шланги.

9. Снимите защитную крышку форсунок (если установлена).

10. Перед отсоединением топливного шланга высокого давления от топливного коллектора стравите остаточное давление из топливопроводов высокого давления, чтобы не допустить разбрызгивания топлива.

11. Отсоедините разъем жгута проводов топливных форсунок.

12. Снимите топливный коллектор вместе с форсунками.

Примечание: будьте осторожны, не тяните форсунки при снятии топливного коллектора.

13. Отверните кронштейн впускного коллектора.

14. Снимите впускной коллектор.

Установка

1. Замените прокладку впускного коллектора новой и установите впускной коллектор на место.

5. Подсоедините топливный шланг высокого давления.

6. Подсоедините вакуумные шланги.

7. Подсоедините шланг системы принудительной вентиляции картера и вакуумный шланг усилителя тормозов.

8. Подсоедините шланг системы охлаждения к корпусу дроссельной заслонки.

Впускной коллектор (двигатель G4JS).
1 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе,
2 — ресивер впускного коллектора,
3 — впускной коллектор,
4 — корпус дроссельной заслонки,
5 — сервопривод регулятора оборотов холостого хода,
6 — силовой транзистор,
7 — прокладка,
8 — форсунка,
9 — топливный коллектор,
10 — уплотнительная прокладка,
11 — регулятор давления топлива.

9. Установите расширительный бачок системы охлаждения (если снимался), затем заполните систему охлаждения.

10. Подсоедините впускной воздушный шланг к корпусу дроссельной заслонки.

11. Подсоедините и отрегулируйте трос педали акселератора (см. главу «Система впрыска топлива (MFI)»).

  • а) Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.
  • б) Сервопривод регулятора оборотов холостого хода.
  • в) Датчик положения дроссельной заслонки.
  • г) Датчик массового расхода воздуха.

Проверка

1. Проверьте все детали, включая воздушные шланги, на отсутствие повреждений, трещин и деформации, при обнаружении таковых, замените деталь. При необходимости очистите детали.

Внимание: при очистке не допускайте попадания посторонних частиц в отверстия каналов рубашки охлаждение двигателя или каналов масляной системы.

2. Проверьте состояние прокладки впускного коллектора.

3. Проверьте отсутствие засорения отверстий штуцеров отвода разрежения, каналов прохода охлаждающей жидкости, каналов системы принудительной вентиляции картера.

4. С помощью поверочной линейки и набора щупов измерьте неплоскостность привалочной поверхности головки цилиндров, а также привалочные поверхности ресивера и впускного коллектора

Источник

Впускной коллектор — двигатель D4CB (VGT)

2. Отсоедините провод сначала от отрицательной, а затем от положительной клемм аккумуляторной батареи.

3. Снимите аккумуляторную батарею и ее поддон.

4. Отсоедините шланг и трубку промежуточного охладителя наддувочного воздуха со стороны впускного коллектора.

5. Снимите вакуумную трубку (А) и вакуумный шланг (В).

6. Отсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости (В) и снимите кронштейн трубки подачи топлива (А).

7. Снимите кронштейн крепления топливного шланга (А).

Впускной коллектор.
1 — трубка системы рециркуляции ОГ,
2 — клапан системы рециркуляции ОГ,
3 — охладитель системы рециркуляции ОГ,
4 — впускной коллектор.

11. Отверните болты крепления впускного коллектора, затем снимите впускной коллектор и прокладку.

Проверка

1. Проверьте все детали, включая воздушные шланги, на отсутствие повреждений, трещин и деформации, при обнаружении таковых, замените деталь. При необходимости, очистите детали.

Внимание: при очистке не допускай-те попадания посторонних частиц в отверстия каналов рубашки охлаждение двигателя.

Установка

1. Установка деталей производится в порядке, обратном снятию.

2. При установке деталей обратите внимание на операцию по установке впускного коллектора.

Примечание: при установке впускного коллектора замените прокладку новой.

Внимание: длина болтов отличается в зависимости от места установки, не перепутайте места расположения болтов.

Таблица. Размеры болтов.

Источник

Читайте также:  Не работает кондиционер киа соул
Оцените статью