Схема топливопровода киа спортейдж

Система питания бензиновых двигателей Kia Sportage 3 с 2010 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Kia Sportage , моменты затяжки Kia Sportage , система питания дизельных двигателей Kia Sportage , система питания дизельных двигателей Kia Sportage

2. Система питания бензиновых двигателей

  1. Топливный бак
  2. Топливный насос
  3. Топливный фильтр
  4. Регулятор давления топлива
  5. Угольный фильтр
  6. Хомут крепления топливного бака
  7. Шланг заливной горловины
  8. Шланг сапуна
  9. Вентиляционный шланг
  10. Паропровод
  11. Крышка топливного насоса

Топливный бак

Снятие

1. Сбросьте остаточное давление в топливопроводе (см. раздел «Сброс остаточного давления в топливопроводе»).

2. Снимите заднее левое сиденье.

3. Снимите люк (A) для обслуживания топливного насоса.

4. Отсоедините разъем (А) топливного насоса.

5. Отсоедините быстроразъемное соединение (B) подающего топливопровода и шланг сапуна (С).

6. Снимите заднее левое колесо.

7. Поднимите автомобиль и подоприте топливный бак с помощью домкрата.

8. Снимите центральный глушитель в сборе.

10. Отсоедините шланг заливной горловины (A).

11. Отсоедините быстроразъемное соединение (А) шланга сапуна и быстроразъемное соединение (В) шланга вентиляции.

12. Отсоедините быстроразъемное соединение (А) паропровода.

14. Снимите ленточный хомут (A) крепления топливного бака и топливный бак.

Установка

Установка выполняется в обратном порядке.

Примечание:
Момент затяжки:
Гайки крепления хомута топливного бака: 39,2 ~ 54,0 Н·м.

Топливный насос

Снятие

1. Сбросьте остаточное давление в топливопроводе.

2. Снимите заднее левое сиденье.

3. Снимите люк (A) обслуживания топливного насоса.

4. Отсоедините разъем (А) топливного насоса.

5. Отсоедините быстроразъемное соединение (B) подающего топливопровода.

6. Отсоедините шланг сапуна (С), отверните болты крепления и снимите крышку (D), затем извлеките топливный насос из топливного бака.

Установка

Установка производится в обратном порядке.

Примечание:
Болт крепления крышки топливного насоса: 1,96 ~ 2,94 Н•м.
Следите за правильной установкой топливного насоса (обратите внимание на канавку (А) на топливном баке).

Топливный фильтр

Замена

1. Снимите топливный насос.

2. Отсоедините разъем (А) проводки электронасоса и разъем (В) проводки датчика топлива.

3. Отсоедините быстроразъемные соединения (С, D) топливопровода.

4. Снимите головку (F) в сборе, отпустив фиксаторы (E).

5. Снимите корпус (B), отпустив фиксаторы (A).

6. Отсоедините провод (A) «массы».

7. Отпустите фиксаторы, снимите регулятор давления топлива (В), затем снимите дополнительный насос (С).

Внимание:
Не повредите уплотнительное кольцо.

8. Отделите электронасос (A) от топливного фильтра.

  1. Головка в сборе
  2. Электронасос
  3. Топливный фильтр
  4. Датчик топлива
  5. Регулятор давления топлива
  6. Дополнительный насос

Заливная горловина в сборе

Снятие

1. Откройте крышку заливной горловины и отверните винты (А) крепления заливной горловины в сборе.

2. Снимите левое заднее колесо и защиту колесной арки.

3. Отсоедините шланг заливной горловины (A).

4. Отсоедините быстроразъемное соединение (А) шланга сапуна и шланг (В) вентиляции.

5. Отверните гайку (А) крепления кронштейна и снимите заливную горловину в сборе.

Установка

Установка выполняется в обратном порядке.

Примечание:
Момент затяжки:
Гайки крепления кронштейна заливной горловины: 3,9 ~ 5,9 Н·м.

Топливная рампа

Двигатели объемом 1,6 л

Снятие

Внимание:
Не производите работы с элементами топливной системы сразу после остановки двигателя, т.к. в системе топливо находится под высоким давлением.

1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) провод от аккумуляторной батареи.

2. Сбросьте остаточное давление в топливной магистрали (см. раздел «Сброс остаточного давления в топливной магистрали»).

Внимание:
После снятия реле топливного насоса может высветиться код неисправности (DTC). Удалите этот код с помощью сканера (GDS) после завершения работ по сбросу остаточного давления в топливной магистрали.

3. Снимите впускной коллектор.

4. Отсоедините разъемы (А) форсунок и разъем (В) датчика давления в топливной рампе.

5. Снимите топливопровод высокого давления (С).

6. Снимите маслоизмерительный щуп.

7. Отверните болт (D) крепления и снимите топливную рампу высокого давления с форсунками в сборе.

Установка

Внимание:
Не используйте повторно следующие элементы: фиксаторы форсунок, опорный диск, уплотнение форсунки, уплотнительные кольца, болты крепления.
Соблюдайте рекомендованные моменты затяжки.
Не роняйте элементы системы.
Нанесите моторное масло на уплотнительное кольцо.
При установке форсунки следите за тем, чтобы не повредить ее наконечник.

Установка производится в обратном порядке.

Примечание:
Момент затяжки:
Болт крепления топливной рампы: 18,6 ~ 23,5 Н·м.
Гайка крепления топливопровода высокого давления: 26,5 ~ 32,4 Н·м.

Двигатели объемом 2,0 л и 2,4 л

Снятие

1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) провод от аккумуляторной батареи.

2. Сбросьте остаточное давление в топливной магистрали (см. раздел «Сброс остаточного давления в топливной магистрали»).

Внимание:
После снятия реле топливного насоса может высветиться код неисправности (DTC). Удалите этот код с помощью сканера (GDS) после завершения работ по сбросу остаточного давления в топливной магистрали.

3. Отсоедините разъем форсунки (A).

4. Отверните болт крепления (B) кронштейна жгута.

5. Отверните гайку крепления и отсоедините подающий топливопровод (C).

6. Отверните болт крепления (D) и снимите топливную рампу и форсунки в сборе.

Установка

Установка производится в обратном порядке.

Примечание:
Момент затяжки:
Болт крепления топливной рампы: 18,6 ~ 23,5 Н·м.
Гайка крепления топливной рампы и подающего топливопровода: 7,8 ~ 9,8 Н·м.

Топливный насос высокого давления

Двигатели объемом 1,6 л

Снятие

Внимание:
Не производите работы с элементами топливной системы сразу после остановки двигателя, т.к. в системе топливо находится под высоким давлением.

1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) провод от аккумуляторной батареи.

2. Сбросьте остаточное давление в топливной магистрали (см. раздел «Сброс остаточного давления в топливной магистрали»).

Внимание:
После снятия реле топливного насоса может высветиться код неисправности (DTC). Удалите этот код с помощью сканера (GDS) после завершения работ по сбросу остаточного давления в топливной магистрали.

3. Снимите воздушный фильтр и впускной воздушный шланг.

4. Отсоедините разъем (А) регулятора давления топлива.

5. Отсоедините быстроразъемное соединение (В) подающего топливопровода.

6. Снимите топливопровод высокого давления.

(1) Используя специальное приспособление (09314-3Q100 или 09314-27130), отверните штуцер (А) от топливного насоса высокого давления.

(2) Используя специальное приспособление (09314-3Q100 или 09314-27130), отверните штуцер (В) от топливной рампы высокого давления.

(3) Отсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости.

(4) Снимите функциональный блок (С) и затем снимите топливопровод высокого давления.

7. Отверните болты крепления (D) и затем снимите топливный насос высокого давления с головки блока цилиндров.

Внимание:
Отворачивайте болты на пол-оборота за один подход. В противном случае будет поврежден корпус насоса.

Установка

Внимание:
Перед установкой топливного насоса высокого давления, установите роликовый толкатель в нижнее положение, вращая коленчатый вал. В противном случае болты крепления будут повреждены.
Не допускайте попадания внутрь посторонних материалов.
Используйте только новые болты.
Всегда используйте только новый топливопровод высокого давления.
Затягивайте болты крепления топливного насоса высокого давления на пол-оборота за подход.
Соблюдайте рекомендованные моменты затяжки.
Не роняйте элементы системы.
Нанесите моторное масло на уплотнительное кольцо (А) топливного насоса высокого давления, роликовый толкатель (В), выступ (С) и в паз под выступ.

Установка производится в обратном порядке.

Примечание:
Момент затяжки:
Болт крепления топливного насоса высокого давления: 12,8 ~ 14,7 Н•м.
Гайка крепления топливопровода высокого давления: 26,5 ~ 32,4 Н•м.
Болт крепления функционального блока топливопровода высокого давления: 9,8 ~ 11,8 Н•м.

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Объем двигателя: 1.6 / 2.0 / 2.4 / 1.7D / 2.0D л.

Мощность: 115 / 136 / 140 / 150 / 176 л. с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник

Читайте также:  Колеса киа оптима 17 радиус
Оцените статью