- Схема расположения и детали установки панелей отделки салона
- Схема расположения и детали установки панелей отделки салона Kia Sportage
- Видео про «Схема расположения и детали установки панелей отделки салона» для Kia Sportage
- Киа Спортейдж 3. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
- Отделка салона Киа
- Главная
- Kia Sportage 1 – предохранители и реле
- Блок в салоне
- Вариант 1
- Вариант 2
- Блок под капотом
- Вариант 1
- Вариант 2
Схема расположения и детали установки панелей отделки салона
Схема расположения и детали установки панелей отделки салона Kia Sportage
Схема расположения и детали установки панелей отделки салона
Конструкция и детали установки вертикальных отделочных панелей
1 — Угловая накладка проема передней двери
2 — Панель отделки стойки А
3 — Панель обивки передней двери
4 — Верхняя панель отделки стойки В
5 — Панель обивки задней двери
6 — Панель отделки стойки С
7 — Панель отделки стойки D
8 — Панель обивки двери задка
9, 11 — Накладки порога передней двери
10 — Накладка ножного упора
12 — Нижняя панель отделки стойки В
13, 14 — Накладки порога задней двери
15 — Задняя боковая панель обивки
16 — Накладка порога двери задка
Конструкция и детали установки потолочной обивки
1 — Поручни
2 — Солнцезащитные козырьки
3 — Салонное зеркало заднего вида
4 — Потолочная обивка
5 — Изоляционные экраны
6 — Плафон салонного светильника
7 — Лампа
8 — Салонный светильник
9 — Фиксатор козырька
Видео про «Схема расположения и детали установки панелей отделки салона» для Kia Sportage
САМОДИАГНОСТИКА КЛИМАТ КОНТРОЛЯ Kia Sportage 32004 Киа Спортейдж. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Простой способ ОТКЛЮЧЕНИЯ ЗУММЕРА РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Киа Спортейдж 3. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
Расположение органов управления показано на рис. 1.8. Для удобства пользования на рукоятки, кнопки и контрольно-измерительные приборы, расположенные на панели приборов и других дополнительных панелях управления, нанесены символы их функционального назначения.
Рис. 1.8. Панель приборов и органы управления
Киа Спортейдж 3. ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ — ЧАСТЬ 1
На панели приборов расположены следующиеорганы управления и контрольно-измерительные приборы (см. рис. 1.8).
3 — блок регулятора управления электрокорректором света фар, переключателей изменения яркости подсветки комбинации приборов, управления режимами работы трансмиссии (или выключателя системы «стоп-старт»), выключателей системы помощи при спуске, системы динамической стабилизации.
Электрокорректор света фар, систему «стоп-старт», систему помощи при спуске и систему динамической стабилизации устанавливают на автомобиль в зависимости от комплектации.
Поворотом рукоятки регулятора управления электрокорректором света фар в зависимости от загрузки автомобиля изменяют угол наклона пучка света фар таким образом, чтобы исключить ослепление водителей встречного транспорта. Совмещение цифры на рукоятке регулятора и метки на корпусе блока обеспечивает соответствующую регулировку положения фар при следующих вариантах загрузки автомобиля:
0 — один водитель или водитель и пассажир на переднем сиденье;
2 — все места заняты и груз в багажнике;
3 — один водитель и груз в багажнике.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если автомобиль оснащен ксеноновыми фарами, вместо корректора света фар с ручным управлением устанавливают автокорректор, обеспечивающий неизменное положение пучка света при изменении положения кузова в зависимости от нагрузки. При этом гнездо в блоке закрыто заглушкой.
Нажатием на верхний или нижний край клавиши переключателя соответственно плавно увеличивают или уменьшают яркость подсветки комбинации приборов, головного устройства аудиосистемы и выключателей панели приборов.
Нажатием на кнопку переключателя управления режимами трансмиссии принудительно включают полный привод, а в комбинации приборов загорается контрольная лампа 8 (см. рис. 1.9). Подробно приемы управления трансмиссией описаны ниже в подразделе «Управление трансмиссией автомобиля с подключаемым полным приводом», с. 42.
ПРИМЕЧАНИЕ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Запрещается переключать режим движения в тот момент, когда буксуют колеса. При этом возможен рывок автомобиля в непредсказуемом направлении.
Если автомобиль оснащен системой «стоп-старт», последовательным нажатием на кнопку выключателя этой системы отключают или включают функцию остановки двигателя при остановке автомобиля и последующего автоматического его пуска при необходимости возобновления движения.
Нажатием на кнопку выключателя системы помощи при спуске переводят систему в дежурный режим или совсем отключают. Система при движении под уклон снижает скорость автомобиля до 8 км/ч без участия водителя, что позволяет ему полностью сосредоточиться на управлении автомобилем в сложных условиях. При нажатии на кнопку выключателя включается дежурный режим и в кнопке желтым светом загорается индикатор. Во время движения под уклон при скорости менее 35 км/ч система включается автоматически. При этом индикатор в кнопке начинает мигать, что означает работу системы. Если уклон дороги недостаточно велик либо нажата педаль тормоза или педаль акселератора, система временно отключается и индикатор горит постоянно. При повторном нажатии на кнопку система отключается и индикатор в кнопке гаснет.
Если в комбинации приборов загорелась красным светом контрольная лампа 36 (рис. 1.9) неисправности системы помощи при спуске, это означает перегрев системы или неисправность. При этом система не включится. Если сигнальная лампа горит постоянно, обратитесь на сервис для ремонта системы.
Всегда выключайте систему при движении на обычных дорогах, так как в дежурном режиме она может неожиданно включиться при резком повороте или проезде «лежачего полицейского».
Если автомобиль оснащен механической коробкой передач, включенная система может активизироваться и остановить двигатель при движении на III или более высокой передаче. Не включайте систему при движении в таком режиме.
Система не включается, если рычаг селектора управления автоматической коробкой передач находится в положении «Р» (парковка). Система может не включиться, если включена система динамической стабилизации.
При работе системы может появляться небольшой шум и вибрация в тормозных механизмах, что не является признаком неисправности.
При работе системы автоматически загораются стоп-сигналы.
Система динамической стабилизации (ESP) активируется автоматически в начале разгона автомобиля. При нажатии на кнопку выключателя система отключается и переходит в режим ожидания, при этом загорается мигающим светом сигнальная лампа 28 (см. рис. 1.9) выключения системы ESP в комбинации приборов. При повторном нажатии на клавишу система включается и контрольная лампа гаснет. Система ESP предназначена для повышения курсовой устойчивости автомобиля при движении в поворотах.
Система ESP предназначена для облегчения управления автомобилем в неблагоприятных дорожных условиях, но ни в коей мере не заменяет собой приемы безопасного вождения автомобиля. Водителю следует контролировать скорость движения и нагрузку автомобиля, а также состояние дорожного покрытия.
6 — блок выключателей «TRIP» и «REZET»
служит для управления маршрутным компьютером (см. «Маршрутный компьютер», с. 24).
Отделка салона Киа
1 — Угловая накладка проема передней двери
2 — Панель отделки стойки А
3 — Панель обивки передней двери
4 — Верхняя панель отделки стойки В
5 — Панель обивки задней двери
6 — Панель отделки стойки С
7 — Панель отделки стойки D
8 — Панель обивки двери задка
9, 11 — Накладки порога передней двери
10 — Накладка ножного упора
12 — Нижняя панель отделки стойки В
13, 14 — Накладки порога задней двери
15 — Задняя боковая панель обивки
16 — Накладка порога двери задка
Конструкция и детали установки потолочной обивки
1 — Поручни
2 — Солнцезащитные козырьки
3 — Салонное зеркало заднего вида
4 — Потолочная обивка
5 — Изоляционные экраны
6 — Плафон салонного светильника
7 — Лампа
8 — Салонный светильник
9 — Фиксатор козырька
Главная
• Кузов
• Общая информация
• Наружное оборудование и кузовные элементы
• Снятие, установка и регулировка компонентов устройств очистки и омывания ветроого стекла
• Снятие, установка и регулировка компонентов устройств очистки и омывания заднего стекла
• Снятие и установка решетки обтекателя
• Снятие и установка и регулировка капота
• Снятие и установка бамперов
• Снятие и установка дверных зеркал заднего вида
• Снятие и установка откидного кронштейна крепления запасного колеса
• Остекление кузова — общая информация
• Разборка, снятие, установка и регулировка дверей
• Конструкция привода дверных стеклоподъемников
• Конструкция привода дверных замков
• Оборудование салона
• Панель приборов — общая информация, снятие и установка компонентов
• Снятие и установка центральной консоли
• Сиденья — общая информация, проверка состояния, снятие и установка компонентов
• Конструкция и детали установки компонентов ремней безопасности
• Схема расположения и детали установки панелей отделки салона
Kia Sportage 1 – предохранители и реле
Внедорожник Kia Sportage 1 го поколения выпускался в 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 и 2004 году. За это время данная модель проходила обновление 2 раза. В данной публикации Вы найдёте описание предохранителей и реле Киа Спортейдж 1 со схемами блоков и фото-примерами исполнения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.
Актуальное назначение предохранителей и реле сверяйте со своими схемами на обратной стороне защитной крышки.
Не подходят схемы или не то поколение Киа Спортейдж?
Блок в салоне
Он находится под панелью приборов, на левой стойке, за защитной крышкой.
Вариант 1
Пример схемы на крышке блока
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
1 | 10А Бензиновые двигатели: датчик кислорода |
2 | 10А Электрический блок управления двигателем |
3 | Пинцет |
4 | 10А Освещение салона, освещение багажника |
5 | 10А Звуковой сигнал |
6 | 15А Аварийная сигнализация, указатели поворота |
7 | 20А Фары, подрулевой переключатель |
8 | 10А Запасной предохранитель |
9 | 20А Обогреватель, система кондиционирования |
10 | 20А Передний стеклоочиститель и омыватель, стеклоподъемники, реле ABS |
11 | 10А Задний стеклоочиститель и омыватель, люк, система кондиционирования |
12 | 10А Фары |
12 | 15А Люк |
13 | 15А Запасной предохранитель |
14 | 30А Запасной предохранитель |
15 | 10А Бензиновые двигатели: Система управления двигателем |
16 | 15А Фонарь заднего хода |
17 | 15А Измерительные приборы, контрольная лампа системы управления двигателем, обогреватель заднего стекла |
18 | 15А Бензиновые двигатели: Система управления двигателем Дизельные двигатели: Блок управления свечами накаливания |
19 | 20А Запасной предохранитель |
20 | 15А Противотуманные фары |
21 | 10А Индикатор освещения, задние фонари, лампа освещения номерного знака, TCU , часы, аудиосистема, габаритные фонари |
22 | 30А Центральный замок |
23 | 15А Аудиосистема, антенна, стоп-сигналы |
24 | 30А Электрические стеклоподъемники |
25 | 20А Обогреватель заднего стекла |
26 | 15А Люк |
27 | 20А Аудиосистема, электропривод зеркал, часы, прикуриватель |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 27 на 20А.
Вариант 2
Схема на русском
Обозначение
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
P/ WINDOW | Электро стекло подъемники |
HEATER | Вентилятор отопителя |
MEMORY | Память |
TAIL | Габаритные/ парковочные огни, подсветка радио |
HAZARD | Указатели поворотов, аварийная сигнализация |
D/LOCK | Автоматическая блокировка дверей |
STOP | Стоп-сигналы |
HORN | Клаксон |
ROOM | Внутренние осветительные приборы |
DEF | Обогрев заднего стекла |
ST.SIGN | Боковые повторители указателей поворотов |
F/PUMP | Топливный насос |
RR.WIPER | К/В, задний стеклоочиститель |
WIPER | Передние стеклоочистители |
ECU | Модуль управления двигателем (ECM) |
CIGAR | Прикуриватель |
RADIO | Аудиосистема, бортовой хронометр |
ENG | Двигатель |
A/BAG | Подушки безопасности (SRS) |
METER | Комбинация приборов, огни заднего хода |
TURN | Сборки осветительных приборов |
O2 SEN1 | До каталитический лямбда-зонд |
O2 SEN2 | Пост каталитический лямбда-зонд |
T G O | Антиобледенитель |
SPARE | Запасные |
Предохранитель прикуривателя обозначен как CIGAR, а дополнительных розеток – P/OUTLET.
Блок под капотом
Расположен рядом с аккумуляторной батареей.
Вариант 1
p, blockquote 28,0,0,0,0 —>
FUEL INJ | Система впрыска топлива |
ADD | Вентилятор К/В |
EGI MAIN (80 A) | Главное реле (зажигание) |
BTN | Лампы стоп – сигналов, подсветки номерного знака, салонного светильника и аварийной сигнализации |
IGN | Зажигание |
P/WIN | Электро стеклоподъемники |
MAIN | Топливный насос, реле топливного насоса, инжекторы, главное реле |
FUEL PUMP (80 А) | Главное реле (топливный насос, инжекторы) |
ABS | Система анти блокировки тормозов |
HEAD | Фары |
START | Реле стартера |
Вариант 2
Пример схемы с крышки блока
Расшифровка предохранителей
p, blockquote 34,0,0,0,0 —>
1 | 30А Фары |
2 | 40А Стоп-сигналы, подсветка номерного знака, освещение салона, аварийная сигнализация |
3 | 40А Зажигание |
4 | 15А Освещение салона, комбинация приборов, аудиосистема |
5 | 30А ABS |
6 | 10А Система управления двигателем |
7 | 15А Топливный насос, инжектор, главное реле, реле топливного насоса |
8 | 10А Датчик кислорода |
9 | 10А Датчик кислорода |
10 | 10А Топливный насос, диагностический разъем |
11 | 30/60А Инжектор |
12 | 40А Кондиционер |
13 | 40А Стоп-сигналы, подсветка номерного знака, освещение салона, аварийная сигнализация |
14 | 30А ABS |
15 | 30А Зажигание |
16 | 30А Электрические стеклоподъемники |
17 | 80А Главный предохранитель |
p, blockquote 36,0,0,0,0 —> p, blockquote 37,0,0,0,1 —>
Если есть что добавить, пишите в комментарии.