Схема рулевой рейки киа церато

Рулевой механизм с электроусилителем Kia Cerato / Forte / K3 с 2013 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Kia Cerato , ремонт рулевого управления Kia Cerato , моменты затяжки Kia Cerato , рулевое управление Kia K Series , ремонт рулевого управления Kia K Series , моменты затяжки Kia K Series , рулевое управление Kia Forte , ремонт рулевого управления Kia Forte , моменты затяжки Kia Forte

5. Рулевой механизм с электроусилителем

  1. Вал рулевой колонки
  2. ЭБУ
  3. Электродвигатель
  4. Редуктор рулевого управления

Описание

В системе EPS (электроусиление рулевого управления, тип усиления — колонка) используется электродвигатель для усиления рулевого управления. Такая система рулевого управления не зависит от работы двигателя.

Модуль управления EPS контролирует работу электродвигателя согласно информации, полученной от каждого датчика и CAN (сеть контроллеров), что позволяет сделать усиление рулевого управления более точным и своевременным по сравнению со стандартным гидроусилением, зависящим от работы двигателя. Компоненты (датчик угла поворота рулевого колеса, датчик момента, защитное реле и т. п.) системы ЭУР расположены внутри рулевой колонки. Запрещается разбирать блок ЭУР и рулевую колонку для осмотра. Их необходимо заменять по необходимости.

Читайте также:  Замена лампы ходовых огней киа сид 2014 года

Примечания по диагностике

Неисправность Проверить позицию Признак неисправности Расшифровка аббревиатуры Примечание
Падение, ударная нагрузка, перегрузка Электродвигатель Посторонний шум от системы выпуска — Может возникнуть видимое или невидимое повреждение. Рулевое колесо может тянуть в сторону. — Точные компоненты электродвигателя/ЭБУ чувствительны к вибрации и ударам. — Перегрузка может привести к внезапным повреждениям — Не используйте систему
EPS, которая подверглась воздействию ударной нагрузки. — Не допускайте перегрузки компонентов.
ECU Повреждение цепи -Неправильная точка сварки -Повреждение РСВ -Повреждение точных компонентов
Датчик крутящего момента Недостаточное усиление рулевого управления перегрузка первичного вала может привести к неисправности датчика момента — Не подвергайте соединительные части ударной нагрузке (при установке и затягивании)-Используйте специальный инструмент для снятия рулевого колеса, (не используйте молоток) — Не используйте систему EPS, которая подверглась воздействию ударной нагрузки
Вал Недостаточное усиление рулевого управления (неравномерно распределена нагрузка между левой и правой частью) Не используйте систему EPS, которая подверглась воздействию ударной нагрузки.
Растягивание/разрыв Жгут — Неисправность –усиление рулевого управления невозможно – Неисправность EPS Отсоединение разъемов жгута Не подвергайте жгут перегрузкам
Неправильная температура
хранения
Электродвигатель/ECU Неправильное усиление рулевого управления, неправильная работа электродвигателя/ECU — Водонепроницаем в нормальном состоянии — Даже небольшое количество влаги может вызвать неисправность точных компонентов электродвигателя/ECU — Поддерживайте нормальную температуру и влажность во время хранения – Избегайте погружения в жидкость

Замена

1. Отвернуть гайки крепления и снять передние колеса. Момент затяжки гаек крепления, при установке: 88.3 — 107.9 Н · м.

2. Отвернуть гайку крепления, затем отсоединить от амортизаторной стойки (А) стойку стабилизатора поперечной устойчивости (В), как показано на рисунке ниже. Операцию выполнить с обеих сторон. Момент затяжки гайки крепления стойки стабилизатора: 98.1 – 117.7 Н · м.

Читайте также:  Kia ceed the best

3. Извлечь шплинт, затем отвернуть корончатую гайку крепления, после чего отсоединить наконечник рулевой тяги (А) от поворотного кулака, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки гайки наконечника, при установке: 23.5 – 33.3 Н · м.

4. Отвернуть гайку крепления и отсоединить нижний рычаг подвески (А) от поворотного кулака, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки гайки крепления рычага: 78.5 — 88.3 Н · м.

5. Отвернуть соединительный болт (А), затем отсоединить универсальный шарнир в сборе от вала шестерни рулевого механизма. Момент затяжки соединительного болта: 32.4 – 37.3 Н · м.

Примечание:
Зафиксировать передние колеса в положении прямолинейного движения, чтобы предотвратить повреждение проводки контактного кольца на рулевом колесе.
Всегда после отсоединения использовать новый соединительный болт.

6. Снять резиновый кронштейн крепления патрубка выхлопной системы (А), как показано на рисунке ниже.

7. Отвернуть болт и гайки крепления, затем снять опору продольных колебаний (А) с подрамника автомобиля. Момент затяжки элементов крепления опоры: 53.9 – 63.7 Н · м.

8. Подставить под подрамник автомобиля специальный домкрат, как показано на рисунке ниже.

  • Отвернуть болты и гайки крепления подрамника к кузову автомобиля, указанные на рисунках ниже. Момент затяжки элементов крепления, при установке: 156.9 – 176.5 Н · м (гайки крепления подрамника в сборе) 44.1 – 53.9 Н · м (болт крепления стойки подрамника).
  • Опустить домкрат вместе с подрамником в сборе.

9. Выверните 2 болта (А) и снимите протектор (В). Момент затяжки 6,9~10,8 Н·м.

10. Выверните четыре болта (A) и снимите редуктор рулевого управления (B) с подрамника (C). Момент затяжки: 58,8 ~ 78,5 Н·м.

12. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

13. Проверьте угол установки передних колес.

14. Колонку, редуктор и подрамник необходимо проверить сканером GDS, и т.д. после регистрации ASP адаптивного ЭУР.

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Объем двигателя: 1.6 / 1.8 / 2.0 л.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник

Ремонт рулевой рейки Киа Церато

Каждый автовладелец Церато, рано или поздно столкнется с проблемой выхода со строя и ремонтом рулевой рейки. Конечно, эксперты и автомеханики рекомендуют менять этот элемент, но не каждому под силу купить этот элемент, поэтому ремонт — это выход.

Видео материал расскажет, как ремонтировать рулевую рейку, даст основные рекомендации и особенности по сборке.

Демонтаж и разборка

Когда собраны и куплены все материалы для ремонта рулевой рейки, можно приступить непосредственно к проведению ремонтных операций . Прежде чем начать, необходимо очистить полностью рулевую рейку. Это можно делать вручную, но лучше всего применить паровой механизм под давлением, который качественно уберет грязь и пыль со всех элементов и при этом не повредит детали.

Теперь, приступаем к последовательным операциям по ремонту рулевой рейки:

  1. Подставляем тормозные башмаки под задние колеса, и снимаем ручной тормоз.
  2. Демонтируем колеса, предварительно поставив автомобиль на упорты.Ремонт рулевой рейки Киа Церато
  3. Сливаем жидкость с бачка.Ремонт рулевой рейки Киа Церато
  4. Снимаем бачок ГУР.Ремонт рулевой рейки Киа Церато
  5. Откручиваем болт, который фиксирует рулевой вал.Ремонт рулевой рейки Киа Церато
  6. Снимаем шплинты с гаек крепления рулевых тяг к поворотному кулаку.Ремонт рулевой рейки Киа Церато
  7. Откручиваем гайки пальцев и выпрессуем их. Если не получается вынуть руками, то следует воспользоваться монтировкой и молотком.Ремонт рулевой рейки Киа Церато
  8. Откручиваем крепления картера рейки к кузову машины.Ремонт рулевой рейки Киа Церато
  9. Не демонтируя рулевые тяги, вытаскиваем рейку через арку.Ремонт рулевой рейки Киа Церато
  10. Откручиваем болты крепления тяг к рейке и демонтируем их.Ремонт рулевой рейки Киа Церато
  11. Срезаем хомуты крепления пыльника.Ремонт рулевой рейки Киа Церато
  12. Снимаем подрамник.Ремонт рулевой рейки Киа Церато
  13. Раскручиваем механизм и снимаем крышку. Скорее всего, картина будет не из лучших, поскольку в пыльник попадала грязь, которая прошла по всей рейке.Ремонт рулевой рейки Киа Церато
  14. Раскручиваем крышку подшипника и вытягиваем пружину.Ремонт рулевой рейки Киа Церато
  15. Диагностируем состояние всех изделий. Пластиковые и резиновые детали придется заменить, также рекомендуется установить новый пыльник и подшипники.

Сборка в правильной последовательности

Перед сборкой необходимо очистить все детали, реечный вал смазать литолом или другой похожей смазкой. Для того чтобы рулевое колесо стояло ровно, необходимо при сборке совмещать метки на рейке и картере. Начинаем сборку:

  1. Меняем подшипники рейки.
  2. Заливаем Литол24 в картер и устанавливаем рейку. Сводим метки.
  3. Ставим новую пружину, пластиковое кольцо и упор.
  4. Прикручиваем рулевые тяги.
  5. Вставляем рейку и соединяем шлицы. Подключаем его к системе.

Подсоединяем рулевые наконечники к поворотному кулаку

Сборка завершена и останется немного проехать и протестировать.

Причины неисправности

Причин выхода со строя рулевой рейки немного, но их необходимо знать. Своевременное техническое облуживание, а также диагностика узла смогут продлить жизнь элементу. Рассмотрим, основные причины возникновения неисправностей рулевой рейки:

  • Износ элементов составляющей рейку.
  • Повреждение вследствие ДТП, когда удар пришелся в колесо.
  • Прочие причины, которые послужили тому, что рейка стала подтекать.
  • Все эти причины становятся поводом для ремонта узла рулевого управления.
  • Конструктивные характеристики

Для того чтобы проводить ремонт рулевой рейки необходимо знать ее конструкцию и элементы, которые входят в ее состав. Рассмотрим, схему конструкции узла:

Что понадобится для ремонта

Для реставрационных работ, связанных с рулевой рейкой, потребуется ремонтный комплект. Обычно, их не найти в специализированных магазинах, и автолюбители, как правило идут на авторынок, где можно приобрести комплект запасных частей. По цене это обходится значительно дешевле, чем покупать новую рейку.

Ремонтный комплект рулевой рейки можно приобрести, как по отдельности, так и в сборе.

5779025A00 — это каталожный номер полного ремкомплекта рулевого механизма для Церато. По отдельности втулки и пластмассовые вставки можно покупать, но не рекомендуется, поскольку качество изделий может быть разное, а соответственно износ по левой и правой части может отличаться.

Вывод

Как показывает опыт ремонт рулевой рейки Киа Церато реально провести своими руками. Конечно, эта процедура займет день, а может и два. Главное не спешить и выбрать все детали качественные и правильные. Подшипники рекомендуется устанавливать новые, поскольку даже если отсутствует люфт, то неизвестно спустя какое время он может появиться.

Источник

Оцените статью