Схема рулевой рейки киа спортейдж

Рулевой механизм с электроусилителем Kia Sportage 3 с 2010 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Kia Sportage , ремонт рулевого управления Kia Sportage , моменты затяжки Kia Sportage

4. Рулевой механизм с электроусилителем

  1. Рулевое колесо
  2. Рулевая колонка
  3. Блок управления
  4. Мотор
  5. Рулевой механизм
  1. Наконечник рулевой тяги
  2. Контргайка
  3. Пыльник
  4. Хомут пыльника
  5. Рулевая тяга
  6. Рейка
  7. Пылезащитное уплотнение
  8. Шестерня в сборе
  9. Пыльник
  10. Сальник
  11. Шариковый подшипник
  12. Игольчатый подшипник
  13. Контргайка
  14. Заглушка упора рейки
  15. Пружина упора
  16. Уплотнительное кольцо
  17. Пружина
  18. Упор рейки

Замена

1. Снимите переднее колесо.

Примечание:
Момент затяжки: 88,3 ~ 107,9 Н•м.

Внимание:
Следите за тем, чтобы при снятии переднего колеса не повредить болты ступицы.

2. Отверните гайку и отсоедините тягу (B) стабилизатора от передней стойки (А).

Примечание:
Момент затяжки: 98,1 ~ 117,7 Н•м.

3. Извлеките шплинт и отверните корончатую гайку, затем отсоедините наконечник (А) рулевой тяги от поворотного кулака.

Примечание:
Момент затяжки: 23,5 ~ 33,3 Н•м.

4. Отверните болты и гайки и снимите нижний рычаг (A).

Примечание:
Момент затяжки: 98,1 ~ 117,7 Н•м.

5. Отверните гайку и снимите пылезащитную крышку (A).

6. Отверните болт (A), затем отсоедините универсальное соединение от шестерни рулевого редуктора.

Примечание:
Момент затяжки: 32,4 ~ 37,3 Н•м.

Внимание:
Чтобы не повредить внутренний провод контактного диска при операциях с рулевым колесом, зафиксируйте рулевое колесо в положении прямолинейного движения.

7. Отверните болт (A) и гайку (B), затем снимите задний роликовый упор.

Примечание:
Момент затяжки: 107,9 ~ 127,5 Н•м.

8. Отсоедините резиновое крепление (A) глушителя.

9. Отверните болты и гайки и снимите подрамник.

Примечание:
Момент затяжки: 176,5 ~ 196,1 Н•м.

10. Отверните болт и гайку и снимите защиту (A).

11. Отверните болт и снимите стабилизатор (А) с подрамника.

Примечание:
Момент затяжки: 44,1 ~ 53,9 Н•м.

12. Отверните болт и снимите рулевой редуктор (A).

Примечание:
Момент затяжки: 58,8 ~ 78,5 Н•м.

13. Установка производится в обратном порядке.

Разборка и сборка

1. Снимите пылезащитное уплотнение и пыльник (А) с корпуса шестерни.

2. Отверните стопорную гайку, затем снимите наконечник (В) рулевой тяги и отверните контргайку (А).

3. Снимите хомут (А) и хомут (В) пыльника, затем снимите пыльник (С) с рулевой тяги.

4. Отверните внутренний шаровой шарнир рулевой тяги и отсоедините тягу (В) от зубчатой рейки (А).

5. Снимите заглушку (А) с корпуса шестерни.

6. Снимите сальник (В) с заглушки (А).

7. Снимите заглушку (А) упора и пружину (В), затем извлеките упор рейки (С).

8. Снимите уплотнительное кольцо (В) с упора (А).

9. Извлеките шестерню (А) из корпуса.

10. Извлеките зубчатую рейку (А) из корпуса.

11. Сборка проводится в порядке, обратном порядку разборки.

Проверка технического состояния

A. Проверьте рейку на наличие повреждений.

B. Проверьте зубчатую рейку на деформацию и искривление.

A. Проверьте шестерню на наличие повреждений.

B. Проверьте сальник на наличие повреждений.

3. Проверьте внутренние поверхности корпуса рейки на наличие повреждений.

4. Проверьте пыльник на наличие разрывов.

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Объем двигателя: 1.6 / 2.0 / 2.4 / 1.7D / 2.0D л.

Мощность: 115 / 136 / 140 / 150 / 176 л. с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник

Меняем втулку рулевой рейки на капролактановую Kia Sportage 3

На моём автомобиле, при пробеге ближе к 40 000 км начала стучать рейка. По началу грешил на амортизаторы, так как вся подвеска была в норме, но после того как поменял амортизаторы серии FFF, небольшие стуки не прекратились.

Стук проявляется на мелких кочках или проезде гребёнки на дороге, немного отдаёт в руль. Неприятные звуки становятся больше когда на улице холодает.

Диагностировать неисправность втулки рулевой рейки можно ещё покрутив быстро рулём влево вправо, и будут отчётливо слышны стуки в рейке (щелчки), как в салоне так и снаружи авто, также будет чувствоваться вибрация на руле.

Как избавиться от стуков в рулевой рейке Киа Спортейдж 3?

Самый простой способ это первый, подтянуть гайку. Вал прижмется сильней к втулке и не будет так стучать. Сделать это можно не снимая подрамника и рейки, прям на месте. Только придётся изготовить ключ для подтяжки: из обычной гайки на 26 и полоски металла. Всё бы хорошо, но процедура это временная, вскоре придётся опять это делать и не факт что второй раз это поможет. Инструкция как это сделать есть на драйве: https://www.drive2.ru/c/2359795/

Ещё как вариант, это поменять рейку в сборе, кто не хочет заморачиваться с перебором рейки! Но не самый дешевый способ, рейка стоит в приделах 10-12 т. рублей. Оригинальный номер: 56500-2S000

Да и тоже этот вариант не долговечный, новая оригинальная рулевая рейка которую вы купите, проработает очень не долго. Я знаю живой пример, такая рейка проходила всего 10 000 км, и застучала. По этому не вижу смысла ставить новую.

Остаётся самый надёжный и долговечный третий способ — это поменять родную втулку 56555-2S000 на втулку из капролактама. Эта втулка уже прослужит практически вечно, благодаря материалу из которого сделана и увеличенной рабочей поверхности.

К счастью есть человек который точит эти втулки из капролактана на наши рейки (фото можно увидеть ниже), отправляет почтой. По поводу цены договоритесь уже сами, координаты: mikron669@mail.ru и тел.: +79277923500 Валерий.

Замена втулки в рулевой рейке Sportage 3

Снимаем рейку, процесс не буду описывать это не главное в этой статье, если есть вопросы можно посмотреть фото-отчёт по снятию рейки также на драйве: https://www.drive2.ru/l/474722942459052156/

Разбираем рейку: сначала откручиваем левую тягу, как на фото:

Разбираем рейку sportage 3

Откручиваем контр гайку регулировочного болта, и сам болт:

Откручиваем контр гайку регулировочного болта

Далее откручиваем крепление вала с подшипником, везде понадобился газовый ключ. Затем вытаскиваем рулевой вал, вторую тягу можно не откручивать.

вытаскиваем рулевой вал

Вытаскиваем старую втулку, предварительно надо снять стопорное кольцо.

На фото видно разница оригинальной и втулки из капролоктана. Втулка больше, рабочая поверхность больше в два раза, за счёт чего увеличивается ресурс:

втулки из капролоктана

Смазываем рулевой вал специальной синей смазкой Mobil, вставляем его на место.

Смазываем рулевой вал специальной синей смазкой

Закручиваем все обратно. Гайку вала с червяком закручиваем до упора, а регулировочную гайку закручиваем до момента, чтобы вал ещё можно было прокручивать рукой.

Собираем рейку, находим центр. На наших рулевых получается полный ход вала — три оборота. Делаем метки на валу и рейке маркером, от конца хода рейки отмеряем полтора оборота и оставляем — это центр.

Собираем рейку, находим центр

Смазка Mobilgrease XHP 222, номер для заказа в каталоге запчастей: 153553

В итоге

Перед снятием рейки, мы зафиксировали руль в центральном положении. После переборки, рулевой вал выставили по центру, и когда рейку поставили на место, всё встало на место как и было! Машину ни куда не ведёт, едет ровно, сход развал пока не буду спешить делать, но в конечном итоге делать всё ровно обязательно!

После замены втулки теперь тишина, не стучит, по рулю ни чего не бьёт, неровности проезжаешь мягко и тихо. Руль вращается легче. Я доволен результатом!

Возможно кому-то понадобится за одно поменять рулевые тяги и наконечники, все номера запасных частей в этой статье: рулевые наконечники, тяги и пыльники.

Рейтинг статьи:

Источник

Читайте также:  Только оригинальные запчасти kia
Оцените статью