Схема подвески киа соренто 2014

Схема подвески киа соренто 2014

Всем привет!
Ни для кого не секрет сколько проблем доставляет подвеска на соренто хм владельцам — перфекционистам.
Слабые пружины, подвеска издающая раздражающие «бухи»
Кто то ставит бильштайн, кто то разоряется на кони.
Если в целом работа штатного аммортизатора «650го» устраивает, не надо ничего менять.

Начал я как и все поставив пружины H&R +25мм. Проблема пробоев была решена, но появились отбои аммортизатора. Также никуда не делись «бухи» подвески.
Месяц ездил аккуратно, но отбои это нечто, моя психика не выдержала.

Стал курить форум и думать и наткнулся на тему нашего соклубника andrey27a , тема: Тема: Модернизированная опора .
Он нашел решение проблемы.

Теперь рассуждения.
С пружинами H&R расстояние от центра колеса под нагрузкой у меня 48см спереди. Полностью вывешенная подвеска 54см. Итого сток подвеска с пружинами Х&Р на отбой работает в диапазоне 6см.
Теперь вспомним параметры полного стока — расстояние до арки 46см, полность вывешенная подвеска — 54см. итого ход подвески 8см.
Что нам даст опора от сантафе и зачем она нужна — у нее иное крепление штока аммортизатора смещенное ниже на 2 см и мы вернем работу подвески на отбой в пределах 8см. Предостерегая вопрос об углах работы рычага и привода, забегу вперед и скажу, критических углов нет — проверил.

Читайте также:  Новый авто киа спектра

Я думаю Соклубник не будет против для наглядности использую его фото:

Изображение

Опоры с сайлентами в разрезе:
Сверху сантафе, снизу сток.

Изображение

Также в стоковой опоре есть проблема и нашел ее опять же наш соклубник andrey27a
Дело в том, что при отбое подвески сайлент в самой опоре своей обоймой бьет об корпус опоры, в опоре санты внешняя обойма сайлента больше поэтому этого не происходит.
Илюстрация.

Единственно мне не нравился колхоз с резкой опорного подшипника. .
Я хотел недорогой вариант.
Вариант практически болт-он. прикрутил, износилось — заказал — поменял без гемора.

За снову взял опору 54610-2B000 от санта фе. Но я взял недорогой неоригинал, а именно QF42D00024 QUATTRO FRENI стоимость 936рублей.
Далее за основу взял VAG 7H0412249A , но заказал недорогой неоригинал 865403 RUVILLE , стоимость 532рубля.
Заказал токарю переходную шайбу между опорой и опорным подшипником по чертежу andrey27a стоимость 750р за шт.

Изображение

Изображение
Получаем от токаря:
Изображение

Изображение

Взятую опору необходимо доработать как писал andrey27a , а именно снять с кромки юбки опорты около миллиметра.
Банально точим на наждаке:
Делается это для того, чтобы по диаметру наш подшипник от ВАГа наделся на опору.

Изображение

Изображение

Грунтуем и красим от возникновения коррозии.

и примеряем выточенное токарем кольцо

Изображение

Изображение

Все гуд. чертеж идеален.

Изображение

Далее одеваем опорный подшипник в выточенное токарем кольцо.
Заходит плотно и с натягом.

Изображение

Подшипник с кольцом одеваем на опору и меряем посадку пружины. Все идеально. (пружину использовал дома стоковую, т.к. на машине стоят H&R — не снимать же. но и в дальнейшем H&R идеально сели в подшипник VAG.

Роясь на просторах интернета я стал встречать информацию что «бухи» подвески, доставляющие столь акустических дискомфорт решаются перепресовкой штатных сайленблоков на иные, оригинал или хороший неоригинал.
У меня был опыт использования полиуретана и я рискнул.
Не буду рекламировать, потому что это во-первых отхождение от темы, во-вторых решение спорное.
С болью в сбитых руках, и прочих попаданиях по пальцам я поменял сайленты передний и задний передних нижних рычагов на полиуретан.
Кто не хочет думаю вполне можно поменять на свежий оригинал или хороший заменитель.
Пробег моего автомобиля 29т.км, однако при детальном осмотре сайлентов я увидел небольшие трещины резины.

Итак возвращаемся к опорам.

Изображение

Слева сток опора, справа кастом.

Изображение

По высоте посадки пружины они практически одинаковы — разница 1-1.5 мм. (думал потеряю в клиренсе, будет не 48, а 47.8см, но этого не произошло)

Что в итоге, ну для наглядности сделал фото с когда поменял только одну сторону.

Изображение

Сток положение штока амортизатора:

Изображение

Кастом положение амортизатора:

Я думаю все наглядно видно.

Изображение

Полностью вывешенная подвеска с кастом опорой:

Не плохой клиренс да?
Положение ступицы ниже порога — плюс к проходимости.
Повторюсь хоть фото и не сделал, критических углов подвески в таком виде нет, и шрус и рычаг в полном порядке, да и добиться такого положения на дороге нереально.

Итак, вопрос отбоев решен, у нас в запасе штатных ход подвески. Вчера пытался получить отбои, но никак, и так прыгал и сяк. Зад начинает отбивать аммортизаторы, перед тишина.

Вопрос буханья отпал, я теперь просто не слышу как работает передняя подвеска, точнее слышу только зад, с которым надо работать..

Всем спасибо кто дочитал, вопросы пишите, буду рад ответить.
Всецело открытие данного решения считаю принадлежит нашему соклубнику andrey27a , ему респект и огромное спасибо.

Тезисно что использовал я:
1. Опора QF42D00024 QUATTRO FRENI 936рублей — качество мне понравилось, думал на опыты, а потом подороже возьму, но подержал в руках, сварено хорошо. мне понравилось в общем.
2. Подшипник 865403 RUVILLE 532рублей — рувиль когда то ставил подшипники на бмв и другие машины — нормально было — не стал брать дорогой.
3. Переходное кольцо у токаря 750р/шт.

Итого бюджет мероприятия по опорам: 4436руб. считаю копейки относительно заморочек покупки амортизаторов кони (да и то с ними тоже может отбивать — сама стоковая опора проблемна — писал выше с фото ее внутренностей)

Всем спасибо.
Впереди работа с задней подвеской, если тема будет актуальна то с радостью расскажу при положительных результатах.

Думаю один из соклубников, с которым я знаком лично тут отпишется и в ближайшее время данная схема будет установлена еще на 2 авто.

Все работы были выполнены лично, на территории работы, развал схождение после сделан — все ок.
Нижегородским клубням могу продемонстрировать работу подвески и прокатить.

Всем добра!
С Уважением Алексей.

Lexale &nbsp Сообщения: 34 Зарегистрирован: 19 мар 2016, 18:54 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 9 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2012 Доп. информация: H&R, сток амортизаторы и кастом опоры — нет отбоям подвески.

Re: Все, могу смело сказать что переднюю подвеску я победил.

ferodo01 &nbsp Сообщения: 302 Зарегистрирован: 27 дек 2012, 12:10 Откуда: Баку Благодарил (а): 9 раз. Поблагодарили: 2 раз. Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2010 Доп. информация: H&R +25mm, амо спереди P100, сзади Koni 8240-1215. Распорка Полигонавто

Re: Все, могу смело сказать что переднюю подвеску я победил.

Штатные амортизаторы на которых автомобиль вышел с завода.
У меня по каталогу пробиваются 546502P650 и 546602P650.
Я думаю если претензий по кренам в поворотах к амортизаторам нет, подтеков маслянных нет, то смысла менять никакого.

Lexale &nbsp Сообщения: 34 Зарегистрирован: 19 мар 2016, 18:54 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 9 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2012 Доп. информация: H&R, сток амортизаторы и кастом опоры — нет отбоям подвески.

Re: Все, могу смело сказать что переднюю подвеску я победил.

Lexale
Да, спасибо! По цене что то в районе 8 тыр выходят, почти как Кони новые. У вас может дизель, мне для бензинки надо. Пока оставлю родные.

ferodo01 &nbsp Сообщения: 302 Зарегистрирован: 27 дек 2012, 12:10 Откуда: Баку Благодарил (а): 9 раз. Поблагодарили: 2 раз. Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2010 Доп. информация: H&R +25mm, амо спереди P100, сзади Koni 8240-1215. Распорка Полигонавто

Re: Все, могу смело сказать что переднюю подвеску я победил.

Lexale
молодчага с фотоотчетом, наверно тебе надо было просто продолжить в теме про опору, ты ж вроде как дополняешь процесс

Lexale писал(а): Дело в том, что при отбое подвески сайлент в самой опоре своей обоймой бьет об корпус опоры, в опоре санты внешняя обойма сайлента больше поэтому этого не происходит.

Вот тут хотел бы остановиться, по поводу «своей обоймой бьет об корпус опоры» этот момент я взял от клубня сантовода, но после распила опор особо не понял почему обойма бьет, она ведь запрессована в опору, хотя после распила она легко выпала, с другой стороны если в нашем стоке обойма запрессована, то тогда бьет внутренняя обрезиненая втулка, потому как между обоймой и втулкой у стока меньше резины. но это уже не важно, результат есть и это главное.

Re: Все, могу смело сказать что переднюю подвеску я победил.

andrey27a
тема про модернизированную опору вероятно не так привлекает внимание как тема что подвеска решена))
в любом случае спасибо тебе за проделанную работу, я продолжил твое направление, да и немного «допилил» в плане сайлентов.

Lexale &nbsp Сообщения: 34 Зарегистрирован: 19 мар 2016, 18:54 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 9 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2012 Доп. информация: H&R, сток амортизаторы и кастом опоры — нет отбоям подвески.

Вопрос для Lexale

Как я понял, из выше сказанного, все манипуляции с опорой и отсутствием отбоя были на стоковом аморте (650) и HR пружинах? Правильно?

Re: Все, могу смело сказать что переднюю подвеску я победил.

Юрий 56 &nbsp Сообщения: 64 Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:40 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Юрий Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: Куплена в мае 2014 г. Кореянка.

Re: Все, могу смело сказать что переднюю подвеску я победил.

Да. поставил пружины h&r с лифтом на сток аммо. появились отбои как и у всех собственно.
Сделал манипуляции с опорой — отбоев нет.

Итоговый спек: пружины H&R, сток амортизаторы, кастом опоры.

Думаю что если есть отбои с другими пружинами — решение поможет.

Lexale &nbsp Сообщения: 34 Зарегистрирован: 19 мар 2016, 18:54 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 9 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2012 Доп. информация: H&R, сток амортизаторы и кастом опоры — нет отбоям подвески.

Re: Все, могу смело сказать что переднюю подвеску я победил.

Если устанавливать картриджи Kony на твой тюнинг опоры, то надо соблюсти условия: » геометрия стойки с картридем KONY = геометрия стойки 650 (стоковая)» . Правильно?

Re: Все, могу смело сказать что переднюю подвеску я победил.

syv
Теоретически да.
Но понятие геометрия достаточно широкое, скажи более подробно что ты имеешь ввиду?
Рабочая длина штока?
Есть ли лифт на машине? Какой?

Lexale &nbsp Сообщения: 34 Зарегистрирован: 19 мар 2016, 18:54 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 9 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2012 Доп. информация: H&R, сток амортизаторы и кастом опоры — нет отбоям подвески.

Re: Все, могу смело сказать что переднюю подвеску я победил.

Re: Улучшение работы передней подвески модернизированной опо

Тогда делай в рамках стокового амортизатора.
Если сделать шток длиннее-получим возможно критические углы подвески. Короче-подвеска будет зажата, что для кроссовера не есть хорошо.
Доинна сапога-изменяя ее получим изменение клиренса в большую или меньшую сторону-опять таки это приведет к измененным углам работы подвески.

Не секрет какой сейчас конфиг и какие цели преследуются?

Lexale &nbsp Сообщения: 34 Зарегистрирован: 19 мар 2016, 18:54 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 9 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2012 Доп. информация: H&R, сток амортизаторы и кастом опоры — нет отбоям подвески.

Re: Улучшение работы передней подвески модернизированной опо

а если стоят 650 стойки и пружины Влада такую схему с опорой тоже можно использовать? или это чисто под H&R ?

а то поменяно спереди стойки и пружины, подшипник, опора, стойки стабилизатора, а какой то стук (буханье) на неровной дороге присутствует. может это как раз опора?

sboss &nbsp Сообщения: 66 Зарегистрирован: 18 мар 2013, 20:58 Откуда: Москва Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2016 Доп. информация: кореец

Re: Улучшение работы передней подвески модернизированной опо

Сейчас спереди стоит ПЛАЗА.+ сток пружины. В гараже валяются KONY + HR пружины, вот их хочу в порядок привести.

Источник

Оцените статью