Схема подключения фары киа сид

Распиновка фары kia ceed jd

Всем доброго времени суток!
Друзья, к моему глубочайшему сожалению не срослось у меня подключение передних фар с LED DRL(((.
НО…дело тут ни в электрике, предупрежу сразу.
Все очень банально, фары мне пришли в очень, очень приличном состоянии (для своей цены, повторяюсь). Передняя (видимая часть) стекла на обоих фарах была в ИДЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ!, хром блестит, диоды горят, все лампы на месте, ну что сказать — все отлично!
НО…большая пауза …при транспортировке из Краснодара в Москву, как бы аккуратно не были «закутаны» фары…проявила халатность транспортная компания, вообщем у фар при транспортировке отломили по одному припаянному креплению (да-крепления фар были паянные). На левой одно, и на правой тоже соответственно одно.
Увидел это я уже тогда, когда приехал на подземную парковку ставить.
Но, претензию транспортной компании предъявлять не стал, т.к ценность грузу не присваивали (а то тогда доставка вышла бы золотая)). А по умолчанию груз страхуется транспортной компанией по его весу.копейки там вообщем, больше мороки.
Конечно распаковал, увидел, расстроился что пиппец …НО!, т.к уже вся(электрич. часть) была проведена решил…надо просто ради интереса подключить, проверить все ли будет работать (а то что, зря вообще заморачивался)…вообщем, кто будет ставить (заморачиваться) — ВСЕ РАБОТАЕТ! При запитывании параллельно нижним ДХО, LED DRL горят ярко, при переключени на габариты светят не так ярко — притухают.
Долго думал…что же делать, запаивать крепления или разбирать свою фару и переставлять внутренности в свой корпус, было принято решение все таки продавать (оххх, …как и не хотелось, но все же). До сих пор ловлю себя на мысли, а может не стоило продавать, но УВЫ поздно. Что сделано то сделано!
Вообщем что на данный момент: ФАРЫ ПРОДАНЫ, одноклубнику из ceedclub’а, фары уехали в Ростов на Дону, человек аж сам за ними приехал на авто, я был удивлен))).
Т.к тему тизер создал и хочу помочь максимально облегчить инстал клубням (кто будет заморачиваться) делюсь «наработанными материалами» по подключению:

Читайте также:  Киа спортаж какие диски

Сам процесс по части прокладки проводов, для подключения LED DRL не представляет ничего сложного:
В колодках к фарам левая/правая есть по одному свободному пину (прикрыты красными резиновыми заглушками в колодках).
Вытаскиваем эти заглушки, добавляем по одному пину с проводом в каждую из колодок, а именно: один провод на левую колодку, один соответственно на правую. Желательно использовать провода зеленого цвета (будет по оригинальному, см. схему).
Параллелим провода с зелеными проводами (так же лево/право) штатных ДХО (что в бампере).
На этом работа закончена. Осталось только заменить фары!
Фото своих подключений не делал, был поглошён процессом).
Но фото работы LED DRL (пробные для проверки LED DRL в домашних условиях) выкладываю (ТАК ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ):

P.S: Одноклубник (кому продал фары) их уже себе поставил! И любезно поделился со мной фоткой, ну а я с Вами))) (авто одноклубника: ceed jd comfort ручка):

Эхх…ну а я))…все же когда то буду с LED DRL, видимо время еще не пришло)))

схема фар

Управление системой осуществляется посредством обмена данными между блоками по сети. Управление передними фарами осуществляется с помощью блока IPS и IPS 1, 3 (4СН) в интеллектуальной распределительной коробке .

Для работы передних фар ключ зажигания должен быть переведен в положение ON или выше. Поверните переключатель света фар на многофункциональном переключателе в положение HEAD (передние фары ) и выберите LOW HIGH (ближний дальний ) переключателем света фар и мигания дальним светом . Переключатель света фар и мигания дальним светом обычно установлен в положение LOW ( ближний ).

• Переключатель света фар и мигания дальним светом: БЛИЖНИЙ СВЕТ
При переводе переключателя света в положение HEAD (фары). когда переключатель света фар и мигания дальним светом установлен на LOW (ближний), в ВСМ поступает сигнал, который передается далее по шине CAN комбинации приборов блоку управления IPS. MICOM в комбинации приборов включает индикатор ближнего света, а блок управления IPS подает команду IPS 1, 3 (4СН) для включения фар (ближний свет). Результат контроля и диагностики посылается в ВСМ через шину СAN.

• Переключатель света фар и мигания дальним светом : ДАЛЬНИЙ СВЕТ
При переводе переключателя света в положение HEAD (фары ), когда переключатель света фар и мигания дальним светом установлен на HIGH (дальний ), в ВСМ поступает сигнал, который передается далее по шине CAN комбинации приборов блоку управления IPS. MICOM в комбинации приборов включает индикатор дальнего света, а блок управления IPS подает команду IPS 1, 3 (4СН) для включения фар (дальнего света ). Результат контроля и диагностики посылается в ВСМ через шину СAN .

• Переключатель света фар и мигания дальним светом: МИГАНИЕ
Потяните переключатель света фар мигания дальним светом на себя 2 ~ 3 раза для предупреждения водителей других автомобилей и включения фар дальнего света и индикатора дальнего света на комбинации приборов . Эта функция может использоваться вне зависимости от положения переключателя освещения .

• Функция сопровождения светом фар
Эта система осуществляет освещение пути водителя при оставлении им транспортного средства в ночное время .

1. Если повернуть ключ зажи гания в положение АСС или OFF при включенных фарах, передние фары (и или задние фонари) продолжат гореть в течение примерно 20 минут.
2. Если открыть и снова закрыть дверь водителя , фары выключатся через 30 секунд .
3. Фары можно выключить двойным нажатием кнопки блокировки на передатчике (или электронном ключе ) или поворотом переключателя освещения в положение OFF ( выключено) или Auto (автоматически).

• Функция управления — сбой CAN
При сбое CAN (сети контроллеров) и включенном зажигании интеллектуальная распределительная коробка принудительно включает передние фары (ближний свет) для обеспечения безопасности водителя .

• Проверка многофункционального переключателя
Проверьте наличие проводимоети между выводами в каждом положении многофункционального переключателя . Если проводимость отсутствует, многофункциональный переключатель необходимо заменить.

разъём системы навигации

M30-С. Разъём аудиовизуального головного устройства с навигацией — 24 гнезда/белый (AMP_025_24F_W)

разъём бортового компьютера на 24 штыря

1. —
2 .-
3. —
4. —
5. —
6. —
7. —
8. —
9. —
10. R Камера заднего вида (питание )
11.-
12. Вг Камера заднего вида (видео (+))
13.-
14.-
15.-
16.-
17,-
18.-
19.-
20.-
21.-
22. В/О Камера заднего вида (масса)
23.-
24. Y Камера заднего вида (VGND)

M31. Разъём резистора вентилятора — 4 гнезда / белый (KET_250DL_04F_W)

1. Y ЭБУ кондиционера (переключатель вентилятора (средн . низк.))
2. G ЭБУ кондиционера (переключатель вентилятора (средн . вые.))
3. W ЭБУ кондиционера (переключатель вентилятора , низк .)
4. Р Электродвигатель вентилятора , ЭБУ кондиционера (переключатель вентилятора , выс.)

M32. Разъём регулятора наружных зеркал с электроприводом — 12 гнезд / белый (AMP_0407_12F_W_070)

M33-A. Разъём ЭБУ электронных ключей — 26 гнезд/белый (KET_0407_26F_W)

разъём эбу электронных ключей

M33-B. Разъём ЭБУ электронных ключей — 16 гнезд/белый (KET_0407_16F_W)

разъём блока управления электронными ключами

1. L C-CAN ( низк .)
2. R C-CAN (выс.)
3. —
4. R Интеллектуальная распределительная коробка
5. G (предохрагапель — F27) Переключатель стоп -сигнала : ВСМ, ЭБУ АБС ESP,
6. G ЭБУД, БУТ: реле стоп -сигнала Кнопка пуска останова
7. R (иммобилаизер , данные ) Электронный замок рулевой колонки
8. W (вкл.) ЭБУ АБС ESP
9. L/В (выход колесного датчика ) Наружная ручка электронного ключа на стороне водителя
10. L (переключатель блокировки разблокирования ) Электронный замок рулевой колонки (разблокирование )
11. L Внешний зуммер
12. G [АКПП или DCT] Переключатель споршвного режима (переключатель положения Р) [МКПП] Переключатель блокировки замка зажигания
13. G Сигнал обратной связи стартера : ЭБУД, Переключатель диапазонов АКПП, Интеллектуальная распределительная коробка (предохранитель — F31), Блок реле и предохранителей моторного отсека
14.О (реле 9) Кнопка пуска останова
15. L (иммобилаизер , часы )
16. Вг Разъем канала данных (К-линия кузова ) Кнопка пуска останова (SSB желтый )

M33-C. Разъём ЭБУ электронных ключей — 22 гнезда/белый (KET_0407_22F_W)

разъём блока электронных ключей на 22 гнезда

M34. Разъём переключателя корректора угла наклона фар — 10 гнезд / белый (KET_090II_10F_W)

разъём переключатея корректора фар

M35. Разъём замка зажигания (без электронных ключей) — 6 гнезд / черный (KUM_DSD_06F_B)

разъём замка зажигания

1. W Блок реле и предохранителей моторного отсека (предохранители -F5)
2. G Интеллектуальная распределительная коробка (IG2)
3. В Интеллектуальная распределительная коробка (предохранитель -F31)
4. R Интеллектуальная распределительная коробка (IG1)
5. R Блок реле и предохранителей моторного отсека
6. L (предохранитель -F10) Интеллектуальная распределительная коробка (АСС)

M36. Разъём антенны электронного ключа (внутренняя № 1)- 4 гнезда / черный (AMP_MQS_04F_B_040)

разъём антенны электронного ключа

M37. Разъём ЭБУ интеллектуальной системы помощи при парковке — 40 гнезд / белый (AMP_025_40F_W)

разъём эбу помощи при парковке

M38. Разъём высокочастотного динамик левой двери — 2 гнезда / белый (KUM_CDR_02F_W)

разъём колонки-пищалки левой двери

1. L Аудиосистема (ПЛ (+)), аудиовизуальное голоdное устройство с навигацией (ПЛ (+))
2. R Аудиосистема (ПЛ(-)). аудиовизуальное головное устройство с навигацией (ПЛ(-))

M39. Разъём привода впускной заслонки — 7 гнезд / черный (KUM_CDR_07F_B)

разъём привода впускной заслонки

M41. Разъём переключателя спортивного режима — 14 гнезд/белый (KET_090II_14F_W)

разъём переключателя спортивного режима

M42. Разъём кнопки пуска/останова — 12 гнезд / белый (KET_SP_12F_W)

разъём кнопки запуска

диагностический разъём

-38 гнезд / черный (DEL ABS 38F B)

-38 гнезд / черный (DEL ABS 38F B A)

разъём эбу асп

Е04 Разъём датчика уровня тормозной жидкости

— 2 гнезда / черный (AMP_JPT_02F_B_CLIP)

разъём датчика уровня тормозной жидкости

— 14 гнезд / черный (KUM_XWP_14F_B)

— 14 гнезд / черный (KUM_XWP_14F_B)

Е07-А Разъём левой передней противотуманной фары

-2 гнезда /черный (KET_110WP_02F_B_A)

разъём левой противотуманной фары

E07-D Разъём левой лампы габаритов (ДХО)

— 3 гнезда / серый (KUM NDWP 03F GR)

E07-DT Разъём левой лампы габаритов (ДХО) (G4FJ)

— 3 гнезда / черный (KUM_NMWP_03F_B)

— 3 гнезда / серый (KUM NDWP 03F GR)

— 3 гнезда / черный (KUM_NMWP_03F_B)

разъём правого габарита

Е09 Разъём датчика давления наддува (дизельный двигатель )

— 4 гнезда / черный (AMP_JPT_04F_B_BOSCH)

разъём датчика наддува

E09T Разъём датчика давления наддува (G4FJ)

— 4 гнезда / черный (AMP_JPT_04F_B_BOSCH)

разъём датчика наддува

E10 Разъём датчика положения коленчатого вала (DCT)

— 2 гнезда / черный (AMP_JPT_02F_B_BSH2)

E11 Разъём электродвигателя вентилятора охлаждения

— 3 гнезда / черный (AMP_SPTWP_03F_B)

разъём мотора вентилятора радиатора

Е11Т-1 Разъём электродвигателя вентилятора охлаждения (В+) (G4FJ)

-1 гнездо /черный (KET_312IIWP_01F_B)

1.R Блок реле и предохранителей моторного отсека (реле 11)

Е11Т-2Разъём контроллера вентилятора охлаждения (G4FJ)

-3 гнезда /черный (KET_3118_03F_B)

E12-А Разъём БУТ (DCT) — 32 гнезда / черный (AMP_TCU_32F_B)

Е12-В Разъём БУТ (DCT) — 68 гнезд / черный (AMP_TCU_68F_B)

диагностический разъём

-38 гнезд / черный (DEL ABS 38F B)

-38 гнезд / черный (DEL ABS 38F B A)

разъём эбу асп

Е04 Разъём датчика уровня тормозной жидкости

— 2 гнезда / черный (AMP_JPT_02F_B_CLIP)

разъём датчика уровня тормозной жидкости

— 14 гнезд / черный (KUM_XWP_14F_B)

— 14 гнезд / черный (KUM_XWP_14F_B)

Е07-А Разъём левой передней противотуманной фары

-2 гнезда /черный (KET_110WP_02F_B_A)

разъём левой противотуманной фары

E07-D Разъём левой лампы габаритов (ДХО)

— 3 гнезда / серый (KUM NDWP 03F GR)

E07-DT Разъём левой лампы габаритов (ДХО) (G4FJ)

— 3 гнезда / черный (KUM_NMWP_03F_B)

— 3 гнезда / серый (KUM NDWP 03F GR)

— 3 гнезда / черный (KUM_NMWP_03F_B)

разъём правого габарита

Е09 Разъём датчика давления наддува (дизельный двигатель )

— 4 гнезда / черный (AMP_JPT_04F_B_BOSCH)

разъём датчика наддува

E09T Разъём датчика давления наддува (G4FJ)

— 4 гнезда / черный (AMP_JPT_04F_B_BOSCH)

разъём датчика наддува

E10 Разъём датчика положения коленчатого вала (DCT)

— 2 гнезда / черный (AMP_JPT_02F_B_BSH2)

E11 Разъём электродвигателя вентилятора охлаждения

— 3 гнезда / черный (AMP_SPTWP_03F_B)

разъём мотора вентилятора радиатора

Е11Т-1 Разъём электродвигателя вентилятора охлаждения (В+) (G4FJ)

-1 гнездо /черный (KET_312IIWP_01F_B)

1.R Блок реле и предохранителей моторного отсека (реле 11)

Е11Т-2Разъём контроллера вентилятора охлаждения (G4FJ)

-3 гнезда /черный (KET_3118_03F_B)

E12-А Разъём БУТ (DCT) — 32 гнезда / черный (AMP_TCU_32F_B)

Е12-В Разъём БУТ (DCT) — 68 гнезд / черный (AMP_TCU_68F_B)

Источник

Оцените статью