Схема передней подвески киа спортейдж 3 4вд

Передняя подвеска

Передняя подвеска независимая, двухрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Поворотные кулаки приболчены к образующим виртуальный шкворень (ось поворота колеса) шаровым опорам работающих в унисон друг с другом верхнего и нижнего поперечных рычагов подвески.

Схема организации передней подвески

1 — Верхний рычаг
2 — Нижний рычаг
3 — Стойка подвески

4 — Стойка стабилизатора поперечной устойчивости
5 — Штанга стабилизатора поперечной устойчивости

Детали установки верхнего поперечного рычага передней подвески

1 — Верхний рычаг
2 — Осевые втулки

3 — Передний шпиндельный болт
4 — Задний шпиндельный болт

Детали установки нижнего поперечного рычага передней подвески

1 — Нижний рычаг
2, 5 — Осевые втулки

3 — Осевой болт крепления стойки
4 — Вилка стойки
6 — Нижняя шаровая опора

Стоечные сборки состоят из двухходовых газо-масляных амортизаторов и винтовых пружин, зажатых между верхней и нижней тарелками. Верхние концы амортизаторов оснащены резиновыми буферами, выступающими над верхними тарелками пружин, посредством трех гаек крепящихся к выступающим над балками рамы опорных узлов. Доступ к верхним опорам обеспечивается из двигательного отсека через специальные проемы в брызговиках колесных арок. Нижние концы амортизаторов встроены в нижние тарелки пружин и зажимаются в двухсекционных вилках, закрепляемых на нижних рычагах подвески посредством осевых болтов, передние концы которых оснащены шаровыми наконечниками, к которым крепится штанга стабилизатора поперечной устойчивости.

Конструкция и детали установки стоечной сборки передней подвески

1 — Амортизатор
2 — Вилка
3 — Осевой болт

Минимизация кренов и раскачиваний передка кузова во время маневрирования обеспечивается за счет применения стабилизатора поперечной устойчивости. Концы изготовленной из пружинящий стали штанги стабилизатора крепятся к шаровым пальцам шарнирных сборок осевых болтов крепления стоек подвески, средняя часть штанги посредством оснащенных резиновыми втулками стоек фиксируется на поперечной балке рамы автомобиля.

Детали установки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески

1 — Штанга стабилизатора поперечной устойчивости
2 — Стойка

3 — Резиновая втулка
4 — Хомут

Видео про «Передняя подвеска» для Kia Sportage

КОСЯКИ ПОДВЕСКИ Kia Sportage 3 — ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА
Замена сайлентблоков переднего рычага KIA Sportage 2,0 Киа Спортейдж 2012 года
Замена втулок и стоек переднего стабилизатора KIA Sportage 2,0 Киа Спортейдж 2012 года

Источник

Киа Спортейдж 3. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками 1 (рис. 7.1), витыми цилиндрическими пружинами, поперечными рычагами 7, стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа.

Основные элементы передней подвески — телескопические амортизаторные стойки 1, совмещающие функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.

На амортизаторных стойках собраны витые цилиндрические пружины, буфера сжатия с защитными кожухами и верхние опоры с упорными подшипниками. Через верхнюю опору передается нагрузка на кузов автомобиля. Амортизаторная стойка соединена с рычагом 7 подвески через поворотный кулак 5 шаровой опорой 6.

Штанга 3 стабилизатора поперечной устойчивости соединена с поперечиной 4 передней подвески двумя скобами через резиновые подушки, а с амортизаторной стойкой 1 стойками 2 стабилизатора поперечной устойчивости.

Рычаги 7 подвески прикреплены к поперечине 4 передней подвески через сайлентблоки и резинометаллические шарниры.

Ступицы передних колес установлены на нерегулируемых двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.

Рис, 7.1. Передняя подвеска: 1 — амортизаторная стойка; 2 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 3 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 4 — поперечина передней подвески; 5 — поворотный кулак; б — шаровая опора; 7 — рычаг передней подвески

Источник

Схема передней подвески киа спортейдж 3 4вд

Задняя подвеска Киа Спортейдж 3

Подвеска Kia Sportage 3

Задняя подвеска Kia Sportage 3 относится к независимому рычажно-пружинному типу.

С каждой стороны имеется по 1 рычагу вдоль кузова и 2-3 поперек:

Амортизаторы телескопические, пружины цилиндрические витые, плюс стабилизатор устойчивости.

Подвеска Kia Sportage 3

Амортизаторы работают, как демпфирующие узлы, регулирующие движения колёс вверх-вниз, они снабжены верхними опорами, буферами сжатия. С кулаком соединяются с помощью болта. Сайлентблоки соединяют рычажные части с кулаком и поперечиной.

Через отдельную пружину нагрузка передается на корпус Kia Sportage 3.

Управляющий рычажный элемент соединяется с кулаком через шаровой шарнир, а через шарнир присоединяется к поперечине, которая крепится к лонжеронам. Через сайлентблок кулак с кузовом соединяется продольным рычагом.

Задняя подвеска Kia Sportage 3

На стабилизаторе устойчивости стоят резиновые втулки и 2 скобы для соединения с поперечиной, а посредством стоек он соединяется с нижним рычажным элементом.

Развал-схождение на задних колёсах регулируется болтами, соединяющими поперечину с рычагами.

Отличия ходовой полноприводного кроссовера

Подвеска Kia Sportage 3

Как уже было сказано, у переднеприводных Киа Спортейдж 3, возле каждого колеса есть верхний и нижний рычажные элементы поперек корпуса машины. У автомобилей полноприводной версии добавляется ещё один, и их становится по 3. Продольную стабилизацию обеспечивает одноименный элемент.

Подвеска Kia Sportage 3

Амортизаторы соединяются со ступичной опорой, независимо от пружин. Также задняя подвеска Киа Спортейдж 3 полноприводных автомобилей характеризуется наличием надежной защиты от крена.

Подвеска Kia Sportage 3

Диагностика подвески Sportage 3

Перед проведением диагностики и ремонта подвески KIA Sportage 3 автомобиль нужно загнать на смотровую яму (канаву) или на эстакаду (подъёмник), передние колёса должны быть вывешены.

Диагностика подвески Sportage 3

Во время любого технического обслуживания либо ремонта обязательна проверка защиты шаровых опор.

На их защитных чехлах не допускается никаких механических повреждений, иначе их нужно менять. Все узлы осматриваются на наличие трещин либо следов контакта с дорожными препятствиями, ударов о кузов, искривление рычажных элементов. Таким же образом тщательно проверяются стойки стабилизаторной штанги и все точки крепления деталей между собой и к кузову.

Тщательно проверяем подвеску

Тщательно проверяется, в каком состоянии находятся резинометаллические шарниры, насколько осажены верхние опоры стоек амортизаторов KIA Sportage 3.

Внимательно осматриваются шарниры, резинотехнические подушки. При малейших разрывах и наличии одностороннего выпячивания резины, подрезки торцовых граней резиновые подушки либо резинометаллические шарниры следует заменить на новые.

Тщательно проверяем подвеску

Требуется замена шарниров, если в них обнаруживаются:

  • симптоматика стареющей резины,
  • любые трещинки,
  • местное выпучивание массива резины,
  • отслоение от металлической арматуры резиновой заливки деталей.

Все деформированные, неисправные детали подлежат замене.

Подвеска Kia Sportage 3

Важно! Самыми опасными являются в подвеске механические повреждения, к которым относятся трещины и деформации её частей, в особенности рычажных.

Слабые места ходовой

У Киа Спортейдж 3 задняя подвеска характеризуется одной и той же массовой проблемой – это быстрое проседание пружин, которое начинает проявляться уже через 20 тысяч километров на спидометре.

Подвеска Kia Sportage 3

Слабые места передней ходовой – это недостаточная прочность стоек стабилизатора и слабые амортизаторы.

Подвеска Kia Sportage 3

Заключение

Если организовать подвеске Киа Спортейдж 3 регулярные осмотры через каждые 20-25 тысяч км пробега и своевременную замену изношенных деталей, то кроссовер обеспечит достаточно комфортное передвижение практически по любым дорогам.

Источник

Подвеска Киа Спортейдж 3

Киа Спортейдж третьего поколения – это один из самых популярных кроссоверов на рынке, который получил множество положительных отзывов от владельцев. Одной из ключевых частей автомобиля является подвеска, которая обеспечивает комфортную езду и управляемость на дороге. Именно о подвеске Kia Sportage 3 мы поговорим в этой статье.

Передняя подвеска

Передняя подвеска Киа Спортейдж 3 поколения оснащена независимой подвеской типа McPherson. Эта конструкция включает в себя:

  • верхний подрамник,
  • стойки амортизаторов,
  • пружины,
  • стабилизатор поперечной устойчивости.

При этом стойки амортизаторов крепятся к кузову с помощью стаканов, что улучшает жесткость кузова.

Пружины в передней подвеске Киа Спортейдж 3 выполнены из специальной стали высокой прочности, что обеспечивает их долговечность и устойчивость к коррозии. Стабилизатор поперечной устойчивости также является важной частью конструкции, так как он позволяет уменьшить крен автомобиля в поворотах и улучшить управляемость.

Важно отметить, что передняя подвеска Киа Спортейдж 3 поколения обладает хорошей проходимостью на дорогах с плохим покрытием. Это достигается благодаря большому клиренсу (200 мм) и качественным амортизаторам, которые поглощают удары и вибрации.

Кроме того, передняя подвеска Киа Спортейдж оснащена системой электронного управления стабилизацией, которая позволяет автомобилю лучше удерживать курс на дороге в экстремальных ситуациях.

В целом, передняя подвеска Киа Спортейдж 3 поколения является надежной и качественной конструкцией, которая обеспечивает комфортную и безопасную езду. Благодаря использованию высококачественных материалов и современных технологий, Киа Спортейдж 3 поколения заслужила доверие многих автолюбителей по всему миру.

Задняя подвеска

Задняя подвеска Киа Спортейдж 3-го поколения представляет собой многорычажную конструкцию, которая состоит из нескольких рычагов и амортизаторов. Эта конструкция обеспечивает отличную устойчивость и комфортность при движении, а также позволяет управлять автомобилем на высоких скоростях.

Одним из преимуществ задней подвески Киа Спортейдж 3 является ее высокая надежность. Конструкция выполнена из качественных материалов, которые обеспечивают ее долговечность и стойкость к износу. Кроме того, задняя подвеска имеет простую конструкцию, что упрощает ее обслуживание и ремонт.

Кроме того, задняя подвеска Kia Sportage 3 обеспечивает высокий уровень комфортности при движении. Благодаря многорычажной конструкции и амортизаторам, задняя подвеска позволяет минимизировать вибрации и шум при езде. Это делает поездку на автомобиле более комфортной и приятной.

В заключение, задняя подвеска Киа Спортейдж 3-го поколения является одним из ключевых элементов, которые обеспечивают высокую надежность, устойчивость и комфортность при движении этого автомобиля.

Качественные материалы и простая конструкция обеспечивают долговечность и стойкость к износу, а многорычажная конструкция и амортизаторы делают поездку на автомобиле более комфортной и приятной. Если вы ищете надежный кроссовер с высокой управляемостью, Киа Спортейдж 3-го поколения может быть отличным выбором.

Источник

Читайте также:  Толщина металла на киа оптима
Оцените статью