Схема передней части киа рио 3

Содержание
  1. Конструкция кузова
  2. Размеры задней части кузова. Компоненты и их расположение
  3. Размеры передней части кузова. Компоненты и их расположение
  4. Боковая панель кузова. Боковая наружная панель, Боковое наружное усиление
  5. Панель крыши. Компоненты и их расположение
  6. Размеры боковой части кузова. Компоненты и их расположение
  7. Панель капота. Компоненты и их расположение
  8. Приборная панель. Компоненты и их расположение
  9. Передний лонжерон. Компоненты и их расположение
  10. Панель фартука крыла. Компоненты и их расположение
  11. Центральная панель пола. Компоненты и их расположение
  12. Внутренняя панель задней боковой части кузова и колесная арка. Внутренняя панель боковины
  13. Панель задка. Компоненты и их расположение
  14. Руководство
  15. Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
  16. Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля
  17. Передняя подвеска

Конструкция кузова

КОМПОНЕНТЫ 1 Передний удлинитель задней панели пола 4 Усилитель надколесной ниши заднего пола 2 Передняя панель заднего пола 5 Кронштейн крепления запасного колеса 3 Задняя панель заднего.

Размеры задней части кузова. Компоненты и их расположение

Размеры передней части кузова. Компоненты и их расположение

Боковая панель кузова. Боковая наружная панель, Боковое наружное усиление

Боковая наружная панель КОМПОНЕНТЫ 1 Боковая наружная панель 4 Держатель фиксатора замка задней двери 2 Ниша заднего комбинированного фонаря 5 Задний нижний кронштейн крепления крыла Kia Rio.

Панель крыши. Компоненты и их расположение

КОМПОНЕНТЫ 1 Панель крыши Киа Рио 5 Центральная 2 балка крыши 2 Передняя балка крыши 6 Каркас усиления проема люка крыши 3 Центральная передняя балка крыши 7 Задняя балка крыши 4.

Размеры боковой части кузова. Компоненты и их расположение

Панель капота. Компоненты и их расположение

Компоненты панели капота Киа Рио 1 Верхняя внешняя панель капота 3 Внутренний усилитель коробки воздухозаборника 2 Боковая панель капота 4 Внутренняя нижняя панель капота

Приборная панель. Компоненты и их расположение

Компоненты приборной панели Киа Рио 1 Усилитель тоннеля пола 5 Панель пылезащитной крышки 2 Кронштейн опоры для ноги 6 Усилитель приборной панели 3 Приборная панель 7 Центральный элемент.

Читайте также:  Обзор киа рио новой

Передний лонжерон. Компоненты и их расположение

Компоненты переднего лонжерона Киа Рио 1 Опорный кронштейн рамки радиатора 8 Усилитель переднего лонжерона 2 Передний наружный усилитель переднего лонжерона 9 Монтажный кронштейн двигателя 3.

Панель фартука крыла. Компоненты и их расположение

Панель фартука крыла Киа Рио 1 Верхний элемент брызговика крыла 6 Усилитель под крепление двигателя 2 Внутренняя панель фартука крыла 7 Верхний усилитель брызговика крыла 3 Внутренняя стойка.

Центральная панель пола. Компоненты и их расположение

КОМПОНЕНТЫ 1 Боковая деталь центральной панели пола Киа Рио 8 Задний кронштейн переднего сиденья 2 Усилитель тоннеля пола 9 Внутренняя панель бокового порога 3 Поперечина переднего сиденья 10.

Внутренняя панель задней боковой части кузова и колесная арка. Внутренняя панель боковины

КОМПОНЕНТЫ 1 Внутренняя нижняя панель задней боковой части кузова 2 Внутренняя верхняя панель задней боковой части кузова Внутренняя нижняя панель задней боковой части кузова КОМПОНЕНТЫ 1.

Панель задка. Компоненты и их расположение

Руководство

  • SRS
    • SRSCM
    • Модуль воздушных подушек
    • Общие сведения
    • Преднатяжитель ремня безопасности. Преднатяжитель ремня безопасности (BPT)
    • АКПП
    • Общие сведения
    • Система корпуса клапана
    • Система управления АКПП
    • Бампер
    • Общие сведения
    • Ремень безопасности
    • Салон
    • Сиденья
    • Экстерьер
    • Блок двигателя и коробки передач
    • Блок цилиндров
    • Головка блока цилиндров в сборе. Головка блока цилиндров
    • Общие сведения
    • Синхронизирующая система. Цепь ГРМ
    • Система впуска и выпуска
    • Система охлаждения
    • Система смазки
    • МКПП
    • Общие сведения
    • Система управления МКПП
    • Вентилятор
    • Контроллер
    • Обогреватель
    • Общие сведения
    • Система кондиционирования воздуха
    • Ведущий вал в сборе. Приводной вал переднего моста
    • Задний мост в сборе. Ступица/несущий узел заднего моста
    • Общие сведения
    • Передний мост в сборе. Ступица/цапфа переднего колеса
    • Защита от коррозии
    • Конструкция кузова
    • Места нанесения герметика на кузов
    • Процедура ремонта панели кузова
    • Размеры кузова
    • Общие сведения
    • Рулевое колесо
    • Система гидроусилителя руля
    • Электроусиление руля
    • Общие сведения
    • Система контроля выхлопных газов
    • Система контроля картерных газов
    • Система снижения токсичности выбросов из топливного бака
    • Общие сведения
    • Система задней подвески
    • Система передней подвески
    • Шины/Колеса
    • Общие сведения
    • Система сцепления
    • Общие сведения
    • Система подачи топлива
    • Система управления двигателем
    • ABS (Антиблокировочная тормозная система)
    • ESP (Система электронной стабилизации)
    • Общие сведения
    • Система стояночного тормоза. Стояночный тормоз в сборе
    • Тормозная система
    • Общие сведения
    • Система зажигания
    • Система запуска двигателя
    • Система зарядки аккумулятора
    • Аудиосистема
    • Бесключевой доступ
    • Блок BCM (блок управления электрооборудованием кузова)
    • Дверные замки с электроприводом
    • Дверные зеркала с приводом
    • Иммобилайзер
    • Индикаторы и измерители
    • Люк
    • Обогреватель заднего стекла
    • Общие сведения
    • Оттаиватель ветрового стекла
    • Подрулевой переключатель
    • Предохранители и реле
    • Сигнал
    • Сиденье с подогревом
    • Система запуска двигателя с помощью кнопки
    • Система освещения
    • Система помощи при парковке задним ходом
    • Система Свободные руки
    • Система Умный ключ
    • Стеклочистители ветрового стекла
    • Устройство регулировки наклона фар
    • Электрические стеклоподъемники

    Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

    © 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
    При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

    Источник

    Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля

    Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля Киа Рио 3 (2011)

    Расположение узлов и агрегатов в подкапотном пространстве: 1 – бачок гидроусилителя усилителя рулевого управления; 2 – крышка маслозаливной горловины двигателя; 3 – крышка свечей зажигания; 4 – бачок гидроприводов тормозов и сцепления; 5 – аккумуляторная батарея; 6 – блок предохранителей и реле; 7 – воздушный фильтр; 8 – крышка заливной горловины системы охлаждения; 9 – указатель уровня масла в двигателе; 10* – расширительный бачок системы охлаждения; 11 – ремень привода вспомогательных агрегатов; 12 – заливная горловина бачка омывателя стекла * Э лемент на фото не виден.

    Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля Киа Рио 3 (2011)

    Передняя часть автомобиля (вид снизу): 1 – дополнительный глушитель; 2 – резонатор; 3 – металлокомпенсатор; 4 – подрамник передней подвески; 5 – правая рулевая тяга; 6 – рычаг передней подвески; 7 – тормозной механизм переднего колеса; 8 – привод правого колеса; 9 – поддон картера двигателя; 10 – бачок омывателя стекла; 11 – компрессор кондиционера; 12 – масляный фильтр; 13 – воздуховод обдува внутреннего шарнира привода правого колеса; 14 – задняя опора силового агрегата; 15 – коробка передач; 16 – привод левого колеса; 17 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 18 – шланг тормозного механизма переднего колеса; 19 – левая рулевая тяга; 20 – теплозащитный экран.

    Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля Киа Рио 3 (2011)

    Задняя часть автомобиля (вид снизу): 1 – ниша для запасного колеса; 2 – основной глушитель; 3 – теплозащитный экран; 4 – тормозной механизм заднего колеса; 5 – пружина задней подвески; 6 – задний амортизатор; 7 – балка задней подвески; 8 – трос стояночного тормоза; 9 – труба дополнительного глушителя; 10 – топливный бак; 11 – рычаг задней подвески; 12 – задняя буксирная проушина.

    Источник

    Передняя подвеска

    Передняя подвеска Киа Рио 3 (2011)

    Передняя подвеска: 1 – рычаг; 2 – шаровая опора; 3 – поворотный кулак; 4 – ступица; 5 – амортизаторная стойка; 6 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 7 – кронштейн крепления штанги стабилизатора к подрамнику; 8 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 9 – подрамник.

    Передняя подвеска Киа Рио 3 (2011)

    Элементы передней подвески на автомобиле.

    Передняя подвеска Киа Рио 3 (2011)

    Элементы амортизаторной стойки.

    Передняя подвеска Киа Рио 3 (2011)

    Передняя подвеска Киа Рио 3 (2011)

    Корпус шаровой опоры запрессован в рычаг передней подвески и застопорен, а палец шаровой опоры крепится к поворотному кулаку с помощью конического соединения с гайкой.

    Передняя подвеска Киа Рио 3 (2011)

    Поворотный кулак в сборе с подшипником и ступицей.

    Передняя подвеска Киа Рио 3 (2011)

    Стабилизатор поперечной устойчивости.

    Передняя подвеска – независимая типа МакФерсон, обеспечивающая высокие показатели плавности хода автомобиля, его устойчивости и управляемости, с телескопическими амортизаторными стойками, служащими для гашения колебаний, поглощения толчков и ударов, действующих на автомобиль через его колеса. Амортизаторные стойки включают в себя упругие элементы – пружины, а также амортизаторы, которые предотвращают отрыв колес от дороги, обеспечивая постоянное сцепление с дорогой и препятствуя колебанию кузова, что соответственно сказывается на безопасности и комфортабельности движения. К нижней части амортизаторной стойки крепится поворотный кулак, который через шаровую опору и поперечный рычаг соединен с подрамником, а подрамник – с кузовом автомобиля. Также передняя подвеска снабжена стабилизатором поперечной устойчивости, предназначенным для повышения устойчивости и уменьшения углов крена кузова при прохождении поворотов и неровностей дороги за счет передачи усилий сжатия или растяжения
    от одной стойки к другой.
    К средней части амортизаторной стойки приварен кронштейн для крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости. В корпусе стойки установлен гидравлический газонаполненный амортизатор. На штоке амортизатора расположен пенополиуретановый буфер хода сжатия, предназначенный для ограничения хода колеса вверх при движении автомобиля по неровностям. Винтовая пружина амортизаторной стойки своим нижним витком опирается на нижнюю чашку, приваренную к корпусу стойки, а верхним витком – на центрирующую втулку, закрепленную на штоке амортизатора вместе с верхней опорой стойки. Верхняя опора стойки, упирающаяся в чашку брызговика кузова, за счет своей эластичности дает возможность стойке качаться при ходах подвески и не передает высокочастотные колебания на кузов. Упорный подшипник, расположенный между верхней опорной чашкой пружины и верхней опорой стойки, позволяет стойке с пружиной поворачиваться вместе с управляемым колесом.
    Тормозные и тяговые силы при движении автомобиля воспринимаются рычагами подвески, соединенными через шаровые опоры с поворотными кулаками и через сайлент-блоки с подрамником подвески.
    В поворотный кулак запрессован и застопорен двухрядный радиальноупорный шариковый подшипник закрытого типа. Во внутренние обоймы подшипника с натягом установлена ступица колеса. Подшипник затянут гайкой на резьбе хвостовика корпуса наружного шарнира привода колеса и в процессе эксплуатации не регулируется.
    Штанга стабилизатора поперечной устойчивости в своей средней части крепится к подрамнику подвески кронштейнами через две резиновые подушки. Оба конца штанги через шаровые шарниры стоек стабилизатора поперечной устойчивости крепятся к корпусам амортизаторных стоек.
    Схождение колес – угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Схождение колес способствует правильному положению управляемых колес при различных скоростях движения и углах поворота автомобиля. Признаки отклонения угла схождения колес от нормы: сильный пилообразный износ шин в поперечном направлении, повышенный расход топлива из-за большого сопротивления качению передних колес.
    Схождение регулируется вращением рулевых тяг при отвернутых контргайках наконечников рулевых тяг.
    Угол продольного наклона оси поворота – угол между вертикалью и линией, проходящей через центры поворота шаровой опоры и подшипника верхней опоры амортизаторной стойки в плоскости, параллельной продольной оси автомобиля. Он способствует стабилизации управляемых колес в направлении прямолинейного движения. Симптомы отклонения угла от нормы – увод автомобиля в сторону при движении, разные усилия на рулевом колесе в левом и правом поворотах, односторонний износ протектора шин.
    Развал колес – угол между плоскостью вращения колеса и вертикалью.
    Он cпособствует правильному положению катящегося колеса при работе подвески. При сильном отклонении этого угла от нормы возможны увод автомобиля от прямолинейного движения и односторонний износ протектора.
    Регулируется только угол схождения колес. Угол развала колес и угол продольного наклона оси поворота колеса заданы конструктивно геометрией деталей подвески и кузова. В эксплуатации эти углы регулировке не подлежат.
    Контроль и регулировку углов установки колес рекомендуется проводить на станции технического обслуживания. Перед регулировкой колеса должны быть установлены в положение прямолинейного движения автомобиля. Автомобиль нужно установить на горизонтальную площадку. Топливный бак, бачок омывателя ветрового стекла и т. д. должны быть полными, запасное колесо должно находиться на штатном месте. В салоне и багажнике не должно быть посторонних предметов. Давление в шинах должно быть доведено до нормы.

    Источник

Оцените статью