- Предохранители и реле Kia Cerato 2 (TD), 2008 — 2013
- В салоне
- В моторном отсеке
- Kia Cerato 2 предохранители и реле
- Блоки в салоне
- Блок предохранителей
- Блок реле
- Блок под капотом
- Главный блок
- Электрические схемы Киа Церато (II поколение)
- История KIA Cerato II и характеристики
- Технические характеристики Киа Церато 2 (1,6 CVVT):
- Электрические схемы KIA Cerato (I поколение)
- История Киа Серато 1 и характеристики
Предохранители и реле Kia Cerato 2 (TD), 2008 — 2013
Рассмотрены схемы Киа Церато (TD) второго поколения 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
В салоне
Находится на левом торце приборной панели за пластиковой крышкой.
Общий вид блока.
Схема расположения предохранителей в салонном блоке | ||
---|---|---|
№ | Назначение | Ток, А |
1 | Реле стартера, противоугонная сигнализация | 10 |
2 | Блок управления кондиционером | 10 |
3 | Система обогрева наружных зеркал заднего вида | 10 |
4 | Обогрев сидений | 15 |
5 | Кондиционер | 10 |
6 | Лампы дальнего света | 10 |
7 | Стеклоочиститель ветрового окна | 25 |
8 | Резерв | 10 |
9 | Блок управления замками дверей и зажиганием | 15 |
10 | Задние противотуманные фонари | 10 |
11 | Блок управления стеклоподъемниками | 25 |
12 | Часы | 10 |
13 | Предохранитель прикуривателя Церато | 15 |
14 | Люк, реле блока управления зажиганием | 20 |
15 | Реле обогревателя ветрового стекла | 15 |
16 | Стоп-сигналы | 15 |
17 | Освещение салона | 15 |
18 | Аудиосистема, маршрутный компьютер | 15 |
19 | Реле привода открытия багажника | 15 |
20 | Модуль управления электроникой двери пассажиров | 25 |
21 | Блокировка электрических стеклоподъемников | 25 |
22 | Электрические стеклоподъемники | 25 |
23 | Розетка электрического питания | 15 |
24 | Блок переключателей | 10 |
25 | Сигнализатор подушки безопасности | 10 |
26 | Панель приборов | 10 |
27 | Подушка безопасности | 15 |
28 | Блок управления замками дверей и зажиганием | 15 |
29 | Реле аварийной сигнализации | 15 |
30 | Лампа правого заднего габаритного фонаря | 10 |
31 | Лампа левого заднего габаритного фонаря | 10 |
В моторном отсеке
На картинке выше монтажный блок обозначен цифрой 7.
Фото — пример.
Схема предохранителей и реле киа церато в подкапотном пространстве | ||
---|---|---|
№ | Назначение | Ток, А |
1 | Катушки зажигания, конденсатор | 20 |
2 | Датчики системы управления двигателем | 10 |
3 | Система зажигания | 10 |
4 | Система кондиционирования, топливные форсунки | 10 |
5 | Датчики системы управления двигателем | 15 |
6 | Главное реле | 10 |
7 | Кондиционер | 10 |
8 | Топливный насос | 15 |
9 | Главное реле | 30 |
10 | Резерв | 20 |
11 | Резерв | 15 |
12 | Выключатель лампы света заднего хода | 10 |
13 | Катушки зажигания, конденсатор | 15 |
14 | Система курсовой устойчивости ESP, антиблокировочная система тормозов ABS, датчик курсовой устойчивости | 10 |
15 | Датчики системы управления двигателем | 10 |
16 | Звуковой сигнал | 10 |
17 | Дальний свет | 20 |
18 | Электронный блок управления электрооборудованием салона | 50 |
19 | Замок зажигания | 30 |
20 | Система курсовой устойчивости ESP, антиблокировочная система тормозов ABS, диагностический разъем | 40 |
21 | Резерв | 20 |
22 | Противотуманные фары, диагностический разъем | 10 |
23 | Лампа ближнего света левой блок-фары | 10 |
24 | Лампа ближнего света правой блок-фары | 10 |
25 | Резерв | 10 |
R1 | Главное реле | |
R2 | Реле бензонасоса | |
R3 | Реле кондиционера | |
R4 | Реле электровентилятора радиатора системы охлаждения | |
R5 | Реле дальнего света фар | |
R6 | Реле звукового сигнала | |
R7 | Реле электровентилятора системы кондиционирования (высокая скорость вращения) | |
R8 | Реле стартера | |
R9 | Реле задних противотуманных фонарей | |
R10 | Реле стеклоочистителя | |
R11 | Реле электровентилятора системы кондиционирования (малая скорость вращения) | |
R12 | Реле ближнего света фар |
Главный предохранитель расположен на передней стенке блока. Для его извлечения отверните две гайки и снимите наконечники проводов.
Схема плавких вставок в блоке главных предохранителей | ||
---|---|---|
№ | Назначение | Ток, А |
1 | Блок управления EPS | 80 |
2 | Блок управления ABS, блок управления ESP | 40 |
3 | Электровентилятор системы кондиционирования | 40 |
4 | Электровентилятор радиатора системы охлаждения | 40 |
5 | Обогрев зеркал заднего вида | 40 |
6 | Генератор | 125 |
7 | Выключатель (замок) зажигания | 30 |
8 | Электронный блок управления электрооборудованием салона | 50 |
9 | Резерв | 50 |
Kia Cerato 2 предохранители и реле
Kia Cerato 2 го поколения выпускалось в 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 году. В Европе и США известно под названием Kia Forte. В данной статье вы найдете описание предохранителей и реле Киа Церато 2 го поколения со схемами блоков, местами их расположения и фото – примерами исполнения. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.
Назначение элементов в блоках может отличаться от представленного и зависит от года выпуска, уровня комплектации и страны поставки. Сверяйте описание со своей схемой на обратной стороне защитной крышки.
Не подходит поколение Киа Церато?
Блоки в салоне
Блок предохранителей
Он находится в левом торце приборной панели, со стороны водителя, за защитной крышкой.
Фото – схема
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
1 | 10А Реле стартера, противоугонная сигнализация – START |
2 | 10А Блок управления кондиционером – A/CON SW |
3 | 10А Система обогрева наружных зеркал заднего вида – HTD MIRR |
4 | 15А Обогрев сидений – SEAT HTR |
5 | 10А Кондиционер – A/CON |
6 | 10А Лампы дальнего света – HEAD LAMP |
7 | 25А Стеклоочиститель ветрового окна – FR WIPER |
8 | 10/15А Задний стеклоочиститель либо резерв |
9 | 15А Блок управления замками дверей и зажиганием – DRl/SMK |
10 | 10А Задние противотуманные фонари – RR FOG |
11 | 25А Блок управления стекло подъемниками – P/WDW DR |
12 | 10А Часы – D CLOCK |
13 | 15А Прикуриватель – C/LIGHTER |
14 | 20А Люк, реле блока управления зажиганием – DR LOCK |
15 | 15А Реле обогревателя ветрового стекла – DEICER |
16 | 15А Стоп – сигналы – STOP LP |
17 | 15А Освещение салона ROOM LP |
18 | 15А Аудиосистема, маршрутный компьютер – AUDIO |
19 | 15А Реле привода открытия багажника – TRUNK OPEN |
20 | 25А Модуль управления электроникой двери пассажиров – PDM |
21 | 25А Блокировка электрических стеклоподъемников – SAFETY P/WDW |
22 | 25А Электрические стеклоподъемники – P/WDW ASS |
23 | 15А Розетка электрического питания – P/OUTLET |
24 | 10А Блок переключателей – T/SIG LP |
25 | 10А Сигнализатор подушки безопасности – A/BAG IND |
26 | 10А Панель приборов – CLUSTER |
27 | 15А Подушка безопасности – A/BAG |
28 | 15А Блок управления замками дверей и зажиганием – IGN1-A |
29 | 15А Реле аварийной сигнализации – HAZARD LP |
30 | 10А Лампа правого заднего габаритного фонаря – TAIL LP (RH) |
31 | 10А Лампа левого заднего габаритного фонаря – TAIL LP (LH) |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 13 на 15А.
Блок реле
Расположен под панелью в единой соединительной коробке интеграционной модульной электросхемы.
Тут могут находится следующие реле:
- клавиши запуска
- подсветки (иллюминации)
- стекло очистителя
- обогревателя стекла
- без ключевого доступа
- электро стекло подъемников
- и т.д.
Блок под капотом
Находится в левой части подкапотного пространства, рядом с аккумулятором, под защитной крышкой.
Обозначение предохранителей
p, blockquote 20,0,0,1,0 —>
1 | 20А Катушки зажигания, конденсатор – IGN COIL |
2 | 10А Датчики системы управления двигателем – SNSR2 |
3 | 10А Система зажигания – ECU2 |
4 | 10А Система кондиционирования, топливные форсунки – INJECTOR |
5 | 15А Датчики системы управления двигателем – SNSR1 |
6 | 10А Главное реле – ECU1 |
7 | 10А Кондиционер – A/CON |
8 | 15А Топливный насос – F/PUMP |
9 | 30А Главное реле – ECU |
10 | 20А Резерв – SPARE |
11 | 15А Резерв – SPARE |
12 | 10А Выключатель лампы света заднего хода – B/UPLP |
13 | 15А Катушки зажигания, конденсатор – ECU3 |
14 | 10А Система курсовой устойчивости ESP, анти блокировочная система тормозов ABS, датчик курсовой устойчивости – ABS |
15 | 10А Датчики системы управления двигателем – SNSR3 |
16 | 10А Звуковой сигнал – HORN |
17 | 20А Дальний свет – H/LPHI |
18 | 50А Электронный блок управления электрооборудованием салона – BATT2 |
19 | 30А Замок зажигания – IGN 1 |
20 | 40А Система курсовой устойчивости ESP, анти блокировочная система тормозов ABS, диагностический разъем – ABS1 |
21 | 20А Резерв – SPARE |
22 | 10А Противотуманные фары, диагностический разъем – FOG LP (FR) |
23 | 10А Лампа ближнего света левой блок-фары – H/LP LO LH |
24 | 10А Лампа ближнего света правой блок-фары – H/LP LO RH |
25 | 10А Резерв – SPARE |
Назначение реле
- MAIN – Главное реле
- F/PUMP – Реле топливного насоса
- A/C0N — Реле кондиционера
- BLOWER — Реле электро вентилятора радиатора системы охлаждения
- H/LPHI — Реле дальнего света фар
- HORN — Реле звукового сигнала
- C/FAN HI – Реле электро вентилятора системы кондиционирования (высокая скорость вращения)
- START — Реле стартера
- FOG LP — Реле задних противотуманных фонарей
- WIPER — Реле стеклоочистителя
- C/FAN LO – Реле электро вентилятора системы кондиционирования (малая скорость вращения)
- H/LPLO — Реле ближнего света фар
Главный блок
С боку, на передней стенке, находится главный блок предохранителей выполненный в виде плавких вставок высокой мощности.
Расшифровка
- 80А MDPS – Блок управления EPS
- 40А ABS2 – Блок управления ABS, блок управления ESP
- 40А C/FAN – Электро вентилятор системы кондиционирования
- 40А BLOWER – Электро вентилятор радиатора системы охлаждения
- 40А HTD GLASS – Обогрев зеркал заднего вида
- 125А ALT – Генератор
- 30А IGN2 – Выключатель (замок) зажигания
- 50А ВАТТ 1 – Электронный блок управления электрооборудованием салона
- 50А SPARE – Резерв
p, blockquote 26,0,0,0,0 —> p, blockquote 27,0,0,0,1 —>
Остались вопросы? Задавайте их в комментарии.
Электрические схемы Киа Церато (II поколение)
Скачать все электрические принципиальные схемы автомобиля KIA Cerato II (2008 г — и настоящее время выпуска). Монтажные блоки, системы и техническое обслуживание машины.
На сайте представлен сборник цветных электросхем автомобиля Киа Церато второго поколения на русском языке. Скачать схемы электрооборудования можно бесплатно. Для полномасштабного увеличения фотографии нажмите на неё.
История KIA Cerato II и характеристики
Автомобиль Киа Церато 2 был представлен миру в октябре 2008 года, но в Северной Америке и Европе его переименовали на Kia Forte, в Сингапуре это был Kia Cerato Forte, а в Малайзии — Naza Forte.
На Российский и Украинский рынки машина поступила в продажу только в 2009 году. KIA Cerato II была существенно изменена по сравнению со своей предшественницей: изменения коснулись, как кузова, так и двигателя с трансмиссией. Наши соотечественники могли купить авто с бензиновыми двигателями, как и США с Европой: в продаже был доступен 1,6 L (126 л.с.) и 2,0 L (143 л.с.). Выпускается автомобиль Cerato II в 3-х кузовах:
- 4-дверный седан (самый популярный), габариты: Д х Ш х В — 4480 х 1775 х 1460 мм
Трансмиссия на Киа Церато 2 выпускалась с 2008 до 2011 годов с 4-х скоростной АКПП и 5-ти скоростной МКПП, а начиная с 2011 и до сегодняшних дней в комплектации пошли уже 6-ти ступенчатые механические и автоматические коробки переключения передач.
Технические характеристики Киа Церато 2 (1,6 CVVT):
- Двигатель — G4FC, 4-х цилиндровый, рядный, рабочий объём 1591 см3
Электрические схемы KIA Cerato (I поколение)
Сборник электрических принципиальных схем автомобиля Киа Серато первого поколения.
Электрическая схема Киа Церато первого поколения представлена в хорошем качестве на русском языке. Чтобы скачать электросхемы KIA Cerato I — нажмите на фотографию для увеличения.
История Киа Серато 1 и характеристики
Автомобиль выпускали в Южной Кореи начиная с 2003 года и вплоть до 2008 (даже было немного выпущено в 2009 году для экспорта). Также сборка происходила ещё в Китае. KIA Cerato первого поколения стал очень популярным во многих странах мира, включая США. Машина имеет и другие названия, например в Южной Кореи — Kia K3, в Штатах Америки — Spectra. Авто выпускали в двух кузовах — седан и хэтчбек. Киа Серато 1 может похвастаться тем, что у неё были как передние, так и задние дисковые тормоза, а также спереди стояла независимая подвеска McPherson, задняя же была обычная пружинная, многорычажная, независимая. На протяжении всего производства было несколько модификаций кузова, но кардинальных отличий не произошло (есть разница в длине). Трансмиссия была как и всегда — 5-ст. механическая или 4-ст. автоматическая КПП.
KIA Cerato I имел широкий выбор двигателей, включая дизельный:
В России и Украине были в ходу все, кроме двух дизельных двигателей с объёмом 1,5 и 1,6 литра.
Технические характеристики бензинового KIA Cerato I с 1,6 л:
- Точная марка машины и объём двигателя — 1,6 L l4, 1591 см3