Схема гур киа соренто хм

Как заменить гидроусилитель руля на Киа Соренто своими руками: пошаговая инструкция

Гидроусилитель руля — это важная деталь автомобиля, ответственная за управляемость машины. Если у вас возникли проблемы с гидроусилителем руля на Киа Соренто, его необходимо заменить. В этой статье мы рассмотрим пошаговую инструкцию по замене гидроусилителя руля на Киа Соренто своими руками.

Шаг 1: Подготовительные меры

Перед началом работы необходимо подготовиться и убедиться, что у вас есть все необходимые инструменты. Вам потребуется ремонтный ключ, шестигранный ключ, торцовые головки, гидравлический домкрат и подставки. Также стоит заглушить двигатель и отключить аккумулятор.

Шаг 2: Отсоединение гидролиний

С помощью ремонтного ключа необходимо отсоединить гидролинии. Для этого скрутите кронштейн крепления и отсоедините шланги. Обязательно закройте пластиковый штуцер, чтобы избежать вытекания гидравлической жидкости.

Читайте также:  Тонировка задних фонарей киа оптима

Шаг 3: Отсоединение ремня генератора

Для того чтобы отсоединить гидроусилитель руля от ремня генератора, необходимо отсоединить крепёжные болты, держащие оба узла вместе. Протяните ремень генератора через прорезь для его расширения.

Шаг 4: Замена гидроусилителя руля

Окончательный этап замены гидроусилителя руля заключается в установке нового устройства на место старого. Нужно нанести краску на гнездо крепления, чтобы позже было легче установить его на место. Затем наденьте новый гидроусилитель руля на место старый и пристегните его ремнями.

Шаг 5: Проверка

После того как вы заменили гидроусилитель руля на Киа Соренто, необходимо провести проверку работы системы. Для этого запустите двигатель, чтобы убедиться, что все работает должным образом. Двигатель должен запускаться без шума, без тряски рулевого колеса и без вибрации. Если все работает нормально, машина готова к эксплуатации.

Вывод

Замена гидроусилителя руля на Киа Соренто — это несложная процедура, которую вы можете выполнить своими руками при наличии необходимых инструментов и знаний. Следуйте нашей пошаговой инструкции, и гидроусилитель руля будет заменен быстро и безопасно.

Источник

Схема гур киа соренто хм

D3 обычно минеральное масло.А в ГУР все,кто связан с ремонтом этого оборудования(Гидро Усилителя Руля)настоятельно рекомендуют лить только синтетику или спец.масла для ГУР.Я думаю,что причина именно в не соответствии масла.

YAN &nbsp Модератор Сообщения: 32704 Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18 Откуда: Петроград Благодарил (а): 1266 раз. Поблагодарили: 3692 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: ГУР и всё о нём.

YAN, понятно, спасибо, я тоже думаю, что все дело в масле, т.к. до замены все ок было. Попробую поменять масло. А какое конкретно можете посоветовать?

brunette-ka &nbsp Сообщения: 185 Зарегистрирован: 29 июл 2011, 06:40 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Светик Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2003 Доп. информация: Черный американец

Re: ГУР и всё о нём.

Андрей59 » 03 мар 2012, 16:32

PSF — это упрощённая версия ATF, отсутствуют большинство хороших присадок, связано это в первую очередь с более лёгкими условиями работы ГУРа, поэтому лучше лить ATF.
Синтетика конечно хорошо, но необходимости нет, так же не вся синтетика имеет хорошие показатели по температуре замерзания, проверенное масло ZIC dexron 3, -47,5ºС, рекомендую.

Re: ГУР и всё о нём.

brunette-ka &nbsp Сообщения: 185 Зарегистрирован: 29 июл 2011, 06:40 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Светик Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2003 Доп. информация: Черный американец

Re: ГУР и всё о нём.

Добрый день всем!
Сегодня потекла система ГУР, схему прикладываю для понимания вопроса
при визуальном осмотре течет из под резиного уплотнения крепления трубки к корпусу (выделено красным овалом)

по схеме программа выдает, что это трубка одна цельная (хитроизогнутая) и её номер 57540Е (обведен зеленым), или это все таки ошибка и логично что вся система состоит из двух частей часть 1-2 (красные линии) и далее

а теперь вопрос:
если из двух частей, тогда какой номер именно той что мне нужна
если одна цельная тогда какой именно мой номер соответсвует 57540Е — 575803E100 или 575803E101
и последнее: из чего трубка? аллюминий, метал? поддается ли ремонту (например пайка) или нет?

ПаVел &nbsp Сообщения: 96 Зарегистрирован: 27 мар 2010, 19:57 Откуда: Украина Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Павел Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: пробег 96 тысяч

Re: ГУР и всё о нём.

ПаVел писал(а): по схеме программа выдает, что это трубка одна цельная (хитроизогнутая) и её номер 57540Е (обведен зеленым), или это все таки ошибка и логично что вся система состоит из двух частей

ПаVел писал(а): какой номер именно той что мне нужнаесли одна цельная тогда какой именно мой номер соответсвует 57540Е — 575803E100 или 575803E101

575803E100 период выпуска 18.09.2006 — 31.03.2008
575803E101 период выпуска 31.03.2008 — .
Вся эта информация в Эксисте есть. Судя по году выпуска твоя 575803E100. Чем отличаются непонятно, возможно абсолютно одинаковые, просто номер изменили.

Навряд ли дыра в металлической трубке. Много вероятнее, что течет сопряжение шланг-трубка чуть выше, прямо под линией-1 на картинке. Я бы отсюда начал копать. ИМХО.

Изображение

Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
«Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты » (с) Edgar Allan Poe

Re: ГУР и всё о нём.

runner_Perm писал(а): Навряд ли дыра в металлической трубке. Много вероятнее, что течет сопряжение шланг-трубка чуть выше, прямо под линией-1 на картинке. Я бы отсюда начал копать. ИМХО.

ПаVел &nbsp Сообщения: 96 Зарегистрирован: 27 мар 2010, 19:57 Откуда: Украина Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Павел Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: пробег 96 тысяч

Re: ГУР и всё о нём.

Андрей59 » 19 мар 2012, 20:25

Там нет давления и смысла покупать оригинальную трубку в сборе тоже не вижу, достаточно заменить резиновый шланг и закрепить обычными хомутами.

Re: ГУР и всё о нём.

В общем так, разобрал систему оказалась не совсем цельная. Действительно состоит из двух частей 1-2, резиновый патрубок и потом далее цельный кусок.
трубка дала трещину на перегибе как раз над резиновым креплением. трубка алюминиевая, завтра поеду попробую запаять.
заодно думаю кинуть длинный шланг от бачка сразу на точку 2.

ПаVел &nbsp Сообщения: 96 Зарегистрирован: 27 мар 2010, 19:57 Откуда: Украина Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Павел Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: пробег 96 тысяч

Re: ГУР и всё о нём.

Изображение

Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
«Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты » (с) Edgar Allan Poe

Re: ГУР и всё о нём.

Я правельно понял, что в магазине тупо спросить зик декстрон 3, без цифр, без объяснений, что это для ГУРА? Я купил железный бак на 4 литра зика в коробку, завтра посмотрю декстрон 3 или нет, а если он, что и в гидрач и в коробку?.

Добавлено через 1 день 19 часов 36 минут 55 секунд:
Залил зик декстрон 3, минералка, вроде нормально. я так понимаю основной результат будет виден в морозы.

Volga &nbsp Сообщения: 161 Зарегистрирован: 25 апр 2010, 19:59 Откуда: Волгоград Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Олег Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT Год выпуска: 2005

Re: ГУР и всё о нём.

Тоже, недавно появилось подвывание ГУР, сегодня сменил масло — кстати вот какое нарыл у нас в Саратове http://gsoil.ru/rus/catalogue_productio . ransmissij синтетика корейская.
Пока ещё проехал немного, но воя кажется нет!

Изображение

Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!

Sevast &nbsp Сообщения: 4428 Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38 Откуда: Саратов, Севастополь Благодарил (а): 917 раз. Поблагодарили: 700 раз. Имя: Юрий Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2014 Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time.
Nissan Terrano, 2,0 4WD был, SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD

Re: ГУР и всё о нём.

Изображение

Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!

Sevast &nbsp Сообщения: 4428 Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38 Откуда: Саратов, Севастополь Благодарил (а): 917 раз. Поблагодарили: 700 раз. Имя: Юрий Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2014 Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time.
Nissan Terrano, 2,0 4WD был, SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD

Re: ГУР и всё о нём.

karnickijj &nbsp Сообщения: 174 Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:04 Откуда: Белая Русь Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Виталий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Santa Fe 2013 2.0 turbo Sport

Re: ГУР и всё о нём.

ПаVел писал(а): Сегодня потекла система ГУР, схему прикладываю для понимания вопроса
при визуальном осмотре течет из под резиного уплотнения крепления трубки к корпусу (выделено красным овалом)?

Добрый день! Подскажи пожалуйста, чем все закончилось. Сегодня образовалась такая же проблема: руль начал крутиться туго, началось подвывание. Заглянул в бачок — сухо. Так как был в пути, в магазине купил PSF и долил (но по ходу это был не PSF 3, а просто PSF). Есть в городе место, где предложили снять шланг и сделать новый. Получилось спонтанно из-за расстройства.
В общем вопросы:
1. Трубку можно отремонтировать (переделать)?
2. Чем грозит доливка PSF вместо PSF 3?
3. Может ли мне помочь заливка «хайгировского герметика и тюнинга гур»?

Добавлено через 10 минут 11 секунд:
Да, забыл написать, что бачок и рейка сухая, мокрая трубка и все вокруг. После того, как долил жижи и покрутил рулем — набежала лужица.
Зы. Все случилось и выявилось на первой встрече Сорентоводов Хабаровска

habarik &nbsp Сообщения: 173 Зарегистрирован: 12 апр 2012, 13:57 Откуда: Хабаровск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Григорий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2004 Доп. информация: Limited

Источник

Насос гидроусилителя рулевого управления — снятие и проверка

1. Отсоедините нагнетательный шланг от насоса гидроусилителя, затем отсоедините впускной шланг от впускного трубопровода и слейте рабочую жидкость в подходящую ёмкость.

2. Ослабьте болт регулировки натяжения ремня привода насоса.

3. Снимите ремень привода насоса со шкива насоса гидроусилителя.

4. Отверните болты крепления насоса гидроусилителя и болт регулировки натяжения ремня привода насоса, затем снимите насос гидроусилителя рулевого управления в сборе.

5. Отверните болты крепления и снимите кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления.

Разборка

1. Отверните два болта крепления и снимите соединительный фланец впускного шланга и кольцевую прокладку с насоса гидроусилителя.

2. Ослабьте четыре болта крепления и снимите крышку насоса гидроусилителя в сборе.

3. Снимите стопорное кольцо.

4. Снимите ротор и лопасти.

5. Снимите боковую пластину.

6. Снимите внешнюю и внутреннюю кольцевые прокладки.

Примечание: при сборке насоса установите новую прокладку крышки насоса и новые кольцевые прокладки.

7. С помощью молотка с пластиковым бойком снимите вал привода насоса.

Насос гидроусилителя рулевого управления.
1 — болт,
2 — крышка насоса гидроусилителя,
3 — стопорные штифты,
4 — лопасти ротора,
5 — кольцевая прокладка,
6 — впускной шланг,
7 — стопорное кольцо,
8 — прокладка,
9 — кулачковая шайба,
10 — ротор,
11 — боковая пластина,
12 — корпус насоса,
13 — штуцер,
14 — уплотнительное кольцо,
15 — клапан регулирования расхода жидкости,
16 — пружина,
17 — датчик давления рабочей жидкости (модели с двигателями G4JS — 2,4 л и G6CU — 3,5 л).

8. Извлеките сальник из корпуса насоса гидроусилителя.

Примечание: при сборке насоса гидроусилителя всегда устанавливайте новый сальник.

9. Снимите штуцер с корпуса насоса гидроусилителя, затем извлеките клапан регулирования расхода жидкости и пружину клапана.

10. Снимите кольцевую прокладку со штуцера.

Внимание: не разбирайте клапан регулирования расхода жидкости.

Проверка

Примечание: при необходимости замените насос в сборе.

1. Проверьте корпус насоса на отсутствие повреждений. Проверьте состояние поверхностей, контактирующих с подвижными элементами.

4. Проверьте пружину на отсутствие повреждений.

Источник

Оцените статью