Схема генератора kia bongo

Электросхема генератора KIA Bongo своими руками

Что такое клемма L для регулятора возраста на KIA Bongo?

Как показано на рис. 3, регулятор имеет дополнительную клемму, обозначенную буквой «L», которая соединена с нижней контактной точкой реле отключения. Эта дополнительная клемма позволяет отводить ток от генератора к нагрузке, не пропуская его через регулятор тока-напряжения.

Что регулирует генератор?

Ток, протекающий через вращающийся соленоид (ротор), является решающим фактором для регулирования выходной мощности генератора переменного тока. Этот ток используется для изменения магнитного поля.

Можно ли регулировать напряжение генератора?

Если ваш автомобиль старше, ваш генератор может иметь ручную регулировку напряжения на регуляторе, которую можно изменить с помощью отвертки. Поскольку это зависит от автомобиля, обратитесь к руководству пользователя.

На всех ли автомобилях KIA Bongo есть регулятор напряжения?

Это связано с тем, что все современные автомобили имеют 12-вольтовую электрическую систему постоянного тока. регулятор напряжения регулирует зарядное напряжение, вырабатываемое генератором, поддерживая его на уровне от 13,5 до 14,5 вольт для защиты электрических компонентов по всему автомобилю.

Что может привести к тому, что генератор на KIA Bongo не заряжается?

Ваш змеевиковый ремень может легко сломаться, если он слишком сильно растянется, что приведет к его разрыву. Шкив также может быть поврежден через некоторое время. В любом случае генератор больше не сможет заряжать аккумулятор.

Читайте также:  Схема предохранителей kia sportage 2012 года

Где находится регулятор напряжения на генераторе?

Стандартный генератор переменного тока, предназначенный для дорожных транспортных средств, имеет регулятор напряжения, установленный на задней части генератора и настроенный на напряжение однократной зарядки 14 или 28 вольт. Этого достаточно для автомобильного аккумулятора, который редко (если вообще когда-либо) разряжается.

Как проверить регулятор напряжения?

  1. Настройте мультиметр на напряжение. Убедитесь, что мультиметр настроен на настройку напряжения.
  2. Подключите мультиметр к аккумулятору.
  3. Проверьте мультиметр.
  4. Включите автомобиль.
  5. Rev. Двигатель
  6. Проверьте мультиметр еще раз

Что вызывает отказ системы зарядки на KIA Bongo?

Отказ системы зарядки означает, что ваш автомобиль не может генерировать или сохранять заряд батареи. Это может быть вызвано несколькими факторами, включая проблемы с генератором, проблемами с аккумулятором или проблемами с электрической системой.

Может ли плохой регулятор напряжения повредить аккумулятор?

Есть много причин, по которым аккумулятор вашего автомобиля может разрядиться, и одной из них является сломанный регулятор напряжения. Это связано с тем, что когда эта часть перегорает, батарея больше не будет заряжаться, то есть в конечном итоге она умрет.

Сколько стоит замена генератора на KIA Bongo?

Средняя стоимость замены генератора KIA Bongo составляет от 35340 до 44400 руб. Затраты на рабочую силу оцениваются от 7260 до 9180 руб., а цены на запчасти — от 28080 до 35220 руб.

Все по теме Электросхема генератора KIA Bongo

На скорости от 60км в час и выше начинается вибрация такая что уши закладывет,самое характерное что на вкл.передаче что на нетраль качусь вибрация все равно есть,как только скорость падает меньше 60 все пропадает.по кардану все новое поставил,меточки и все такое.Может из за редуктора?Да и при трогании где то сзади что то постукивает,очень на Вас надеюсь.классика инжектор

Денис, здравствуйте.У меня постоянно рвет радиатор,за три месяца четыре поменяла, вместе с этим меняла крышки,помпу, термостат.Проблема остаётся актуальной.Уже грешили на ГБЦ, мотористы смотрели на наличие газов, вроде говорят не идут.Может ли это быть из-за того, что датчик темп. стоит на 97 градусов, а термостат на 88? Так как термостат открывается, верхний патрубок аж распирает,а вентилятор поздно включается.

Приобрел по совету друга, чехол AKUBA..Сам легко установил.Не дорогой и салон теперь совсем по другому смотрится.

Спасибо за видео. Достаточно подробные объяснения. Очень помогло. Наклеил без проблем на заднее стекло.

Вот только втягивание реле никак не зависит от обгоревших болтов или пластины. Раз электромагнит не срабатывает при подаче на него напряжения — скорее всего просто контакт в месте пайки обмотки втягивающего пропал, либо просто механическое заклинивание сердечника электромагнита. Разбирать всё втягивающее из-за того, что ‘не втягивает’, я думаю, перебор. Можно было просто пропаять выводы обмоток.

Свой автосервисе в Англии больше 10 лет, 5 лет назад купил это ‘чудо техники’ для быстрой замены пыльников, попробовал несколько раз и сразу забросил на полку, лучше пользоватса обычным конусом для таких пыльников намного быстрее и только в том случаэ если ШРУС снять невозможно

причина стука рейки. наконеч ник.шаровая. вту лка в рейке. подшыбник червяка. крест овина руля. подрулевой подшыбник.

Источник

Генератор — Форум Kia Bongo

заряжаю аккумулятор. ставлю, завожу. мерю «цешкой» 13,97 при 2000 оборотах. меньше обороты — меньше заряд. до 13,8.

пошевелил фишку на генераторе (на ней 2 тоненьких проводка) желтый и чёрный желтый отвалился. черный уже был «отваленый». померил зарядку — нет
припаял оба проводка — зарядки всё равно нет.
завожу, появился заряд. не могу заглушить. ключь вынимаю машина работает. душу.
завожу. нет заряда. машина глушиться нормально.
что делать дальше? куда посмотреть? что проверить? где искать причину?
KIA BONGO FRONTIER 2001г.

как выяснилось я путал диодный мост с регулятором напряжения. и то к чему подключается «фишка» это регулятор.
KIA BONGO FRONTIER 2001г.

Kia K2700 II 2.7 D
VIN: X4XSD011240000265
2003

Что значит мало? Если генератор не работает совсем, например, полностью износились щётки, то будет гореть лампа заряда или вообще чуть не все лампы на панели.
Если генератор перестал выдавать требуемое по величине напряжение, а должно быть не менее 13,7В, лучше не менее 14,2 а для зимы и 14,5 (для лета достаточно 13,7 — 14,2В., а вот зимой, если генератор даёт менее 14,2В, аккумулятор никогда не будет заряжен на 100%) в первую очередь проверь ремень (натяжение). Если с ремнём всё в порядке, для гарантии, проверь приходит или нет на генератор напряжение от замка зажигания. Если здесь порядок,то генератор в ремонт — на замену реле-регулятора, с просьбой подобрать реле-регулятор на напряжение генератора более 14,2В (лучше14,5), только тогда
аккумулятор будет заряжен постоянно полностью.
BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;

Kia K2700 II 2.7 D
VIN: X4XSD011240000265
2003

верный признак что щёток уже нет. если лампочка при повороте ключа не загорается (а должна! и потухнуть после пуска двигателя) ) — смотри щётки. если разберёшь и соберёшь сам — то цена вопроса — 300-400 рублей (это цена фирмовых щеток) а то можно и дешевле.

алгоритм работы следующий: при повороте ключа замыкаются контактыс «+» АКБ на лампочку, затем через щетки генератора на «-«. лампочка горит. при запуске двигателя, генератор начинает работать и реле (такая черная коробочка на корпусе) размыкает цеп на лампочку. ели после запуска лампа не тухнет — смотреть это реле.
KIA BONGO FRONTIER 2001г.

P.S. У Бонго 3 с 12-го года с двигателем D4CB контроль заряда, исправности генератора и регулировка напряжения бортовой сети возложена на бортовой процессор.

На стенде генератор проверили?
В «нормальной» фирме должны были с проверкой чего он выдаёт.
У генераторов DENCO со временем падает напряжение (это происходит из-за старения компонентов реле-регулятора) и аккумулятор недозаряжается. В этом случае меняют реле-регулятор. Поставляемые в запчасти реле-регуляторы имеют разброс по напряжению от 13,7В до 14,7В. При нормальном подходе к «предмету» можно подобрать то, что нужно клиенту.
BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;

P.S. вот принцип заряда аккумулятора в автомобиле (взято из учебника):

Заряд стабилизированным напряжением. — Этот способ заряда (рис.3) применяется, как правило, на автомобилях, когда необходимо быстро восстановить заряд аккумулятора.

Стабилизатором напряжения в этом случае является генератор постоянного тока, напряжение которого поддерживается автоматически с
помощью реле-регулятора.
Напряжение бортовой сети при этом должно быть 2,4 В при пересчете на
одну банку (или 14,4 В на 12-вольтную батарею). В начале заряда ток
имеет наибольшее значение вследствие значительной разности между
напряжением источника и напряжением аккумулятора. При этом чем больше
мощность зарядного источника тока и чем сильнее разряжен аккумулятор,
тем больше зарядный ток. По мере заряда напряжение батареи возрастает и
величина зарядного тока падает до минимального значения.

  • короткое время заряда;
  • автоматически уменьшается ток заряда по мере роста степени заряженности батареи.
  • требуется точная установка напряжения источника зарядного тока во избежании систематического недозаряда или перезаряда;
  • большой начальный зарядный ток.

Источник

Оцените статью