Схема форсунки kia sorento

Общие схемы системы впрыска топлива

Общая схема системы впрыска топлива двигателя G6CU (тип EOBD). 1 — передний кислородный датчик, 2 — датчик массового расхода воздуха (датчик температуры воздуха на впуске), 3 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, 4 — датчик температуры охлаждающей жидкости, 5 — датчик положения дроссельной заслонки, 6 — датчик положения распределительного вала, 7 — датчик положения коленчатого вала, 8 — датчик детонации, 9 — задний кислородный датчик, 10 — топливная форсунка, 11 — катушка зажигания, 12 — сервопривод регулятора оборотов холостого хода, 13 — электромагнитный клапан продувки адсорбера,
а — электронный блок управления двигателем, b — выходной сигнал, с — входной сигнал, d — реле топливного насоса, е — главное реле системы впрыска, f — замок зажигания, g — регулятор давления топлива, h — топливный фильтр, i — воздушный фильтр, j — двухходовой клапан, к — адсорбер, l — предварительный каталитический нейтрализатор (на выпускном коллекторе), m — топливный бак, n — основной каталитический нейтрализатор (под полом кузова автомобиля); А — сигнал тахометра, В — сигнал датчика скорости автомобиля, С — сигнал выключателя кондиционера, D — сигнал реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера, Е — сигнал реле режима «HI» электродвигателя вентилятора конденсатора, F — сигнал реле режима ’’LO» электродвигателя вентилятора конденсатора, ТСМ — электронный блок управления АКПП, ABS — электронный блок управления ABS.

Примечание: сигналы, отмеченных компонентов используется блоком управления (также используются сигналы от замка зажигания, выключателя блокировки стартера (модели с АКПП), реле топливного насоса, датчика скорости автомобиля, используется сигнал выключателя кондиционера, учитывается напряжение аккумуляторной батареи); отмеченные «**» компоненты являются исполнительными устройствами (вместе с главным реле системы впрыска, реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера; кроме того, от электронного блока управления овигателем поступают выходные сигналы для управления топливным насосом, углом опережения зажигания и системой самодиагностики).

Читайте также:  Болячки киа оптима 2019

Общая схема системы впрыска топлива двигателя G4JS (тип EOBD). 1 — передний кислородный датчик, 2 — датчик расхода воздуха, 3 — датчик положения дроссельной заслонки, 4 — датчик положения распределительного вала, 5 — датчик положения коленчатого вала, 6 — датчик температуры охлаждающей жидкости, 7 — датчик детонации, 8 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, 9 — задний кислородный датчик, 10 — топливная форсунка, 11 — катушка зажигания, 12 — сервопривод регулятора оборотов холостого хода, 13 — электромагнитный клапан продувки адсорбера,
а — к топливному баку, b — адсорбер, с — регулятор давления топлива, d — клапан принудительной вентиляции картера, е — от топливного насоса, f — шланг принудительной вентиляции картера, g — воздушный фильтр, h — предварительный каталитический нейтрализатор (на выпускном коллекторе), i — основной каталитический нейтрализатор (под полом кузова автомобиля).

Примечание: сигналы, отмеченных компонентов используется электронным блоком управления (также используются сигналы от замка зажигания, выключателя запрещения запуска двигателя (модели с АКПП), датчика скорости автомобиля, датчика-выключателя по давлению жидкости в гидросистеме усилителя рулевого управления, системы зажигания, сигнал выключателя кондиционера, учитывается напряжение аккумуляторной батареи); отмеченные компоненты являются исполнительными устройствами (вместе с главным реле системы впрыска, реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера; кроме того, от электронного блока управления двигателем поступают выходные сигналы для управления топливным насосом, углом опережения зажигания и системой самодиагностики).

Источник

Оцените статью