Схема эбу киа спортейдж

Принципиальная электрическая схема, Принципиальная схема эбу 4wd

4. Принципиальная электрическая схема, Принципиальная схема эбу 4wd / Kia Sportage QL

ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

Функция вывода ЭБУ 4WD

КОНТАКТ НАЗНАЧЕНИЕ
1 Линия связи CAN (LOW)
2 Линия связи CAN (HIGH)
3
4 Сигнал от датчика давления (+)
5
6 4WD Выключатель режима блокировки
7 Электродвигатель гидравлического масляного насоса (+)
8 Электродвигатель гидравлического масляного насоса (+)
9
10
11 Датчик давления (питание)
12 Сигнал от датчика давления (+)
13 Питание от аккумуляторной батареи
14 Заземление
15 Питание ON/START
16
17
18

Принципиальная схема ЭБУ 4WD

Источник

Kia Sportage I: электросхемы

Все для автолюбителя: обзоры, ремонт, авто схемы и новости

Kia Sportage I: электросхемы

Полный набор электрических схем и их соединений автомобиля Киа Спортейдж 1999-2003 г. в. Скачай бесплатно для ремонта машины первого поколения.

Kia Sportage I: электросхемы

Полный набор электрических схем и их соединений автомобиля Киа Спортейдж 1999-2003 г. в. Скачай бесплатно для ремонта машины первого поколения.

Для скачивания фотографий на компьютер, — для начала кликните по фото для её увеличения и потом сохраняйте. Мы выкладываем для вольного пользования все электрические схемы Kia Sportage 1 поколения с бензиновым двигателем. Расшифровка абревиатур дана ниже.

Немного истории автомобиля

Автомобиль прославился у корейцев как первый внедорожник средних размеров. Его официально представили публике ещё в 1994 году и с тех пор уже выпустили 3 поколение машины. Первое поколение Киа Спортейдж стало очень популярным — это «ходовой» авто на рынке бюджетных внедорожников не только Кореи, России и Украины: компактные размеры, высоко конкурирующая цена, удобный и самое главное комфортный салон. Kia Sportage первого поколения выпускали вплоть до 2004 года, так как в этом году вышло новое «детище».

Этот автомобиль производили с несколькими кузовами: универсал (5 дверей) общей длинной 4245 мм; 3х-дверный с короткой базой 2360 мм; 3х-дверный с немного удлинённой базой 2650 мм.

Из салона можно положительно отметить передние сиденья — для водителя и пассажира сбоку. Места достаточно для обоих. Сиденья очень удобные и имеют по 4 регулировки положения. Для длинных людей проблем также нет. Но вот, что сказать про задних пассажиров, так им явно комфорт урезали. Троим человекам, — будет тесновато, не говоря уже об «плотных» мужиках с животами, где хватит места на двоих и не более.

Двигатель делали на выбор, — как бензин (два двигателя) так и дизель был (также в двух вариантах). Объёмы также предоставлялись покупателям, правда только один дизель был 2,2 литра (6,5 л.с.), другой дизель с турбиной 2,0 л (90 л.с.) остальной дизельный двигатель и два бензиновых были по 2 литра (115 и 140 лошадиных сил).

KIA SPORTAGE делали с подвеской оборудованной стабилизаторами поперечной устойчивости. Задняя была многорычажная, а передняя — на двух поперечных рычагах. Дорожный просвет имеет удовлетворительные показатели в 200 мм, естественно новые модели с лучшей проходимостью.Из достоинств можно отметить долговечность. После 10 лет эксплуатации автомобиля особых проблем не обнаружено. Производитель рекомендует владельцам Киа Спортейдж первого поколения производить замену масла через каждые 15 тысяч км на бензиновых моторах, а для дизельных через каждые 7,5 тысяч пробега, а с автоматической трансмиссией через 30 тысяч. Если необходимо заменить ремень ГРМ на любом из типов двигателей, то цепочкой меняйте ролики.

Перед тем как приступить к ремонту электрооборудования и прочей механики — отсоедините от аккумулятора минусовую клемму или полностью достаньте АКБ.

Пояснения к схемам (аббревиатуры):

Пояснения к схемам Киа Спортейдж 1,аббревиатуры

Обозначения цвета изоляции электропроводки:

Обозначения цвета изоляции электропроводки Kia Sportage 1, аббревиатуры

Электросхемы Киа Спортейдж 1:

Схема распределения питания:

Схема Киа Спортейдж 1 - распределения питания

Схема Киа Спортейдж 1 - распределения питания

Схема Киа Спортейдж 1 - распределения питания

Схема Киа Спортейдж 1 - распределения питания

Схема Kia Sportage 1 - hаспределение заземления

Схема Kia Sportage 1 - hаспределение заземления

Схема Kia Sportage 1 - hаспределение заземления

Электросхема системы управления двигателем Kia Sportage I:

Электросхема системы управления двигателем Kia Sportage I

Электросхема системы управления двигателем Kia Sportage I

Электросхема системы управления двигателем Kia Sportage I

Схема запуска двигателя автомобиля:

Схема запуска двигателя автомобиля Kia Sportage I

Система заряда аккумулятора:

Система заряда аккумулятора Kia Sportage

Если поломался бортовой компьютер смотрите:

Схема: бортовой компьютер Киа Спортейдж

Линии данных компьютера, схема

Комбинация приборов

Комбинация приборов

Электросхема автоматической трансмиссии Kia Sportage:

Электросхема автоматическая трансмиссия Kia Sportage

Блокировка переключения АТ:

Блокировка переключения АТ

Схема KIA Sportage — системы ABS (антиблокировки тормозов):

Схема KIA Sportage - системы ABS (антиблокировки тормозов)

Темпостат kia sportage схема

Вентилятор конденсатора К/В:

Вентилятор конденсатора К/В

Электрическая схема системы отопления Киа Спортейдж:

Электрическая схема системы отопления Киа Спортейдж

Электрическая схема системы кондиционирования воздуха Киа Спортейдж

Схема работы фар Киа Спортейдж I

Огни заднего хода KIA SPORTAGE

Схема подсветки приборов KIA SPORTAGE

Клаксон KIA SPORTAGE I

Внутреннее освещение авто при открывании дверей:

Внутреннее освещение авто при открывании дверей

Kia Sportage I — электросхема очистителей и омывателей:

Электропривод дверных зеркал:

Электропривод дверных зеркал

Обогрев заднего стекла Kia Sportage 1 схема электрическая

Схема системы дополнительной безопасности SRS:

Схема системы дополнительной безопасности SRS Kia Sportage 1

Система предупреждения схема

Схема Kia Sportage — электропривод стеклоподъемников:

Электросхема радио авто Kia Sportage

Центральный замок

Схема противоугонной системы:

Источник

Kia Sportage 1 распиновка блока ECM

Ищу схему подключения ЭБУ на Kia Sportage 1998г с АКПП, двигатель 2л 16v, FE или FED.
Блок управления 88pin, номер по Бош 261 204 949.

Klon

Вложения:

Global Service Way — технические данные.pdf

wdwd

Вложения:

Global Service Way — технические данные схемы.pdf

wdwd

Klon

falcon152

m-stv

Я просто заменил ЭБУ и на нем нет выхода оборотов двигателя на АТ.Так же не было выходов с некоторых датчиков но я уже нашел .Остался только один этот.

Добавлено через 3 часа 20 минут

falcon152

Klon

falcon152

Я просто заменил ЭБУ и на нем нет выхода оборотов двигателя на АТ.Так же не было выходов с некоторых датчиков но я уже нашел .Остался только один этот.

Добавлено через 3 часа 20 минут

да мне нужно только выход оборотов двигателя на АКПП

m-stv

стоял вот такой эбу 0 261 206 998 . целью замены убрать второй лямбда зонд . прошивать что то не взялись и самый простой вариант был замена на другой с одной лямбдой.

у меня на машине не было клапана егр а на новом эбу был поэтому нашел и подключил теперь в этом плане все нормально. а вот на коробку нет и незнаю откуда взять

схема на родной эбу есть даже цветная а вот на новый нетвот есть стоковая прошивка от родного блока https://cloud.mail.ru/public/KEcC/UBJ6qa19h

falcon152

Ни каталожный номер детали, ни номер производителя не имеют привязки к технической документации. В идеале надо вин авто на котором стоял контроллер. Но, думаю, достаточно будет выполнить требования правил форума — модель, год выпуска, двигатель, комплектация. Это не каприз.

wdwd

Ни каталожный номер детали, ни номер производителя не имеют привязки к технической документации. В идеале надо вин авто на котором стоял контроллер. Но, думаю, достаточно будет выполнить требования правил форума — модель, год выпуска, двигатель, комплектация. Это не каприз.

Ищу схему подключения ЭБУ на Kia Sportage 2004г с МКПП, двигатель 2л 16v, FE .(сборка калининград)
Блок управления 88pin, K080 18 881 номер по Bosch м 261 204 803 номера vin нет так как это донор был.

falcon152

Вложения:

распиновка, схемы.zip

wdwd

Спасибо но это с двумя лямбда зондом .

Добавлено через 3 часа 56 минут

falcon152

wdwd

Данный автомобиль выпускался после 2000г на територии калининграда до 2006г евро 2.У меня американской сборки 2000г. евро 3 После удаления каталика так как был забит появились проблемы на родном эбу со вторым зондом. Поэтому был приобретен эбу от калининградца 2004г евро 2.Вот и хотелось бы или родной перепрошить под евро 2 или тот что приобрел но на нем нет выхода оборотов на коробку автомат найти этот выход.По сути получается два варианта и пока оба как бы не очень рабочие.

Источник

Киа Спортейдж 3. Электросхемы

Схема 1a. Распределение питания (G4KD, D4FD, D4HA): 1 — аккумуляторная батарея и блок предохранителей аккумулятора; 2 — монтажный блок предохранителей и реле в моторном отсеке; 3 — многофункциональный предохранитель; 4 — реле вентилятора радиатора; 5 — генератор; 6 — стартер; 7 — блок управления усилителем рулевого управления EPS; 8 — блок управления дизельного двигателя; 9 — гидроэлектронный блок ABS; 10 — блок управления системой доступа без ключа Smart Key; 11 — реле свечей накаливания (дизельный двигатель); 12 — блок управления системой курсовой устойчивости; 13 — выключатель стоп-сигналов; 14 — реле омывателя передних фар/электрокорректора света фар

Схема 16. Распределение питания (G4KD, D4FD, D4HA): 1 — монтажный блок предохранителей и реле в моторном отсеке; 2 — реле стартера; 3 — реле звукового сигнала; 4 — реле аудиосистемы; 5 — реле обогрева правого заднего сиденья; 6 — реле вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя (низкая скорость); 7 — реле вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя (высокая скорость); 8 — реле обогревателя зоны щеток стеклоочистителя ветрового окна; 9 — блок управления полным приводом; 10 — датчик аккумулятора; И — блок реле системы управления двигателем

Схема 2а. Распределение питания (G4KD): 1 — блок управления электрооборудованием EMS; 2 — реле системы управления двигателем; 3 — реле компрессора кондиционера; 4 — модуль управления питанием; 5 — катушка свечи зажигания 1-го цилиндра; б — катушка свечи зажигания 2-го цилиндра; 7 — катушка свечи зажигания 3-го цилиндра; 8 — катушка свечи зажигания 4-го цилиндра; 9 — конденсатор; 10,11,12,13- топливные форсунки 1-4 цилиндров

Схема 2б. Распределение питания (G4KD):

Схема 3, Распределение питания (D4FD): 1 — блок управления электрооборудованием EMS; 2 — реле системы управления двигателем; 3 — реле компрессора кондиционера; 4 — модуль управления питанием; 5 — выключатель стоп-сигналов; б — датчик концентрации кислорода; 7 — датчик положения распределительного вала; 8 — реле свечей накаливания; 9 — датчик разрежения турбонагнетателя; 10 — перепускной соленоид охлаждения; 11 — блок реле дизельного двигателя; 12 — блок иммобилизатора; 13 — датчик уровня масла; 14 — регулятор давления топлива

Схема 4, Распределение питания (D4HA): 1 — блок управления электрооборудованием EMS; 2 — реле системы управления двигателем; 3 — реле компрессора кондиционера;
4 — реле топливного насоса; 5 — выключатель стоп-сигналов; б — датчик концентрации кислорода; 7 — датчик уровня масла; 8 — блок управления полным приводом; 9 — модуль управления ЕСМ; 10 — датчик положения коленчатого вала; 11 — перепускной соленоид охлаждения; 12 — электропривод турбонагнетателя; 13 — блок дизельного двигателя; 14 — блок иммобилизатора; 15 — регулятор давления в рампе; 16 — регулятор давления топлива; 17 — датчик положения распределительного вала

Схема 5а. Распределение питания (D4HA, G4KD): 1 — монтажный блок предохранителей и реле в моторном отсеке; 2 — реле стартера; 3 — реле системы управления двигателем; 4, 5, б, 7 — катушки зажигания; 8 — конденсатор; 9,11 — датчики массового расхода воздуха; 10 — блок управления электрооборудованием ЕСМ (D4HA); 12 — модуль управления питанием РСМ (С4К0)/блок управления электрооборудованием ЕСМ (D4HA); 13- многофункциональный переключатель

Источник

Читайте также:  Антифриз g11 киа спортейдж
Оцените статью