- Принципиальная электрическая схема, Принципиальная схема эбу 4wd
- 4. Принципиальная электрическая схема, Принципиальная схема эбу 4wd / Kia Sportage QL
- Kia Sportage I: электросхемы
- Немного истории автомобиля
- Электросхемы Киа Спортейдж 1:
- Kia Sportage 1 распиновка блока ECM
- Klon
- Вложения:
- wdwd
- Вложения:
- wdwd
- Klon
- falcon152
- m-stv
- falcon152
- Klon
- falcon152
- m-stv
- falcon152
- wdwd
- falcon152
- Вложения:
- wdwd
- falcon152
- wdwd
- Киа Спортейдж 3. Электросхемы
Принципиальная электрическая схема, Принципиальная схема эбу 4wd
4. Принципиальная электрическая схема, Принципиальная схема эбу 4wd / Kia Sportage QL
ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА
Функция вывода ЭБУ 4WD
КОНТАКТ | НАЗНАЧЕНИЕ |
1 | Линия связи CAN (LOW) |
2 | Линия связи CAN (HIGH) |
3 | — |
4 | Сигнал от датчика давления (+) |
5 | — |
6 | 4WD Выключатель режима блокировки |
7 | Электродвигатель гидравлического масляного насоса (+) |
8 | Электродвигатель гидравлического масляного насоса (+) |
9 | — |
10 | — |
11 | Датчик давления (питание) |
12 | Сигнал от датчика давления (+) |
13 | Питание от аккумуляторной батареи |
14 | Заземление |
15 | Питание ON/START |
16 | — |
17 | — |
18 | — |
Принципиальная схема ЭБУ 4WD
Kia Sportage I: электросхемы
Полный набор электрических схем и их соединений автомобиля Киа Спортейдж 1999-2003 г. в. Скачай бесплатно для ремонта машины первого поколения.
Полный набор электрических схем и их соединений автомобиля Киа Спортейдж 1999-2003 г. в. Скачай бесплатно для ремонта машины первого поколения.
Для скачивания фотографий на компьютер, — для начала кликните по фото для её увеличения и потом сохраняйте. Мы выкладываем для вольного пользования все электрические схемы Kia Sportage 1 поколения с бензиновым двигателем. Расшифровка абревиатур дана ниже.
Немного истории автомобиля
Автомобиль прославился у корейцев как первый внедорожник средних размеров. Его официально представили публике ещё в 1994 году и с тех пор уже выпустили 3 поколение машины. Первое поколение Киа Спортейдж стало очень популярным — это «ходовой» авто на рынке бюджетных внедорожников не только Кореи, России и Украины: компактные размеры, высоко конкурирующая цена, удобный и самое главное комфортный салон. Kia Sportage первого поколения выпускали вплоть до 2004 года, так как в этом году вышло новое «детище».
Этот автомобиль производили с несколькими кузовами: универсал (5 дверей) общей длинной 4245 мм; 3х-дверный с короткой базой 2360 мм; 3х-дверный с немного удлинённой базой 2650 мм.
Из салона можно положительно отметить передние сиденья — для водителя и пассажира сбоку. Места достаточно для обоих. Сиденья очень удобные и имеют по 4 регулировки положения. Для длинных людей проблем также нет. Но вот, что сказать про задних пассажиров, так им явно комфорт урезали. Троим человекам, — будет тесновато, не говоря уже об «плотных» мужиках с животами, где хватит места на двоих и не более.
Двигатель делали на выбор, — как бензин (два двигателя) так и дизель был (также в двух вариантах). Объёмы также предоставлялись покупателям, правда только один дизель был 2,2 литра (6,5 л.с.), другой дизель с турбиной 2,0 л (90 л.с.) остальной дизельный двигатель и два бензиновых были по 2 литра (115 и 140 лошадиных сил).
KIA SPORTAGE делали с подвеской оборудованной стабилизаторами поперечной устойчивости. Задняя была многорычажная, а передняя — на двух поперечных рычагах. Дорожный просвет имеет удовлетворительные показатели в 200 мм, естественно новые модели с лучшей проходимостью.Из достоинств можно отметить долговечность. После 10 лет эксплуатации автомобиля особых проблем не обнаружено. Производитель рекомендует владельцам Киа Спортейдж первого поколения производить замену масла через каждые 15 тысяч км на бензиновых моторах, а для дизельных через каждые 7,5 тысяч пробега, а с автоматической трансмиссией через 30 тысяч. Если необходимо заменить ремень ГРМ на любом из типов двигателей, то цепочкой меняйте ролики.
Перед тем как приступить к ремонту электрооборудования и прочей механики — отсоедините от аккумулятора минусовую клемму или полностью достаньте АКБ.
Пояснения к схемам (аббревиатуры):
Обозначения цвета изоляции электропроводки:
Электросхемы Киа Спортейдж 1:
Схема распределения питания:
Электросхема системы управления двигателем Kia Sportage I:
Схема запуска двигателя автомобиля:
Система заряда аккумулятора:
Если поломался бортовой компьютер смотрите:
Электросхема автоматической трансмиссии Kia Sportage:
Блокировка переключения АТ:
Схема KIA Sportage — системы ABS (антиблокировки тормозов):
Вентилятор конденсатора К/В:
Электрическая схема системы отопления Киа Спортейдж:
Внутреннее освещение авто при открывании дверей:
Kia Sportage I — электросхема очистителей и омывателей:
Электропривод дверных зеркал:
Схема системы дополнительной безопасности SRS:
Схема Kia Sportage — электропривод стеклоподъемников:
Схема противоугонной системы:
Kia Sportage 1 распиновка блока ECM
Ищу схему подключения ЭБУ на Kia Sportage 1998г с АКПП, двигатель 2л 16v, FE или FED.
Блок управления 88pin, номер по Бош 261 204 949.
Klon
Вложения:
Global Service Way — технические данные.pdf
wdwd
Вложения:
Global Service Way — технические данные схемы.pdf
wdwd
Klon
falcon152
m-stv
Я просто заменил ЭБУ и на нем нет выхода оборотов двигателя на АТ.Так же не было выходов с некоторых датчиков но я уже нашел .Остался только один этот.
Добавлено через 3 часа 20 минут
falcon152
Klon
falcon152
Я просто заменил ЭБУ и на нем нет выхода оборотов двигателя на АТ.Так же не было выходов с некоторых датчиков но я уже нашел .Остался только один этот.
Добавлено через 3 часа 20 минут
да мне нужно только выход оборотов двигателя на АКПП
m-stv
стоял вот такой эбу 0 261 206 998 . целью замены убрать второй лямбда зонд . прошивать что то не взялись и самый простой вариант был замена на другой с одной лямбдой.
у меня на машине не было клапана егр а на новом эбу был поэтому нашел и подключил теперь в этом плане все нормально. а вот на коробку нет и незнаю откуда взять
схема на родной эбу есть даже цветная а вот на новый нетвот есть стоковая прошивка от родного блока https://cloud.mail.ru/public/KEcC/UBJ6qa19h
falcon152
Ни каталожный номер детали, ни номер производителя не имеют привязки к технической документации. В идеале надо вин авто на котором стоял контроллер. Но, думаю, достаточно будет выполнить требования правил форума — модель, год выпуска, двигатель, комплектация. Это не каприз.
wdwd
Ни каталожный номер детали, ни номер производителя не имеют привязки к технической документации. В идеале надо вин авто на котором стоял контроллер. Но, думаю, достаточно будет выполнить требования правил форума — модель, год выпуска, двигатель, комплектация. Это не каприз.
Ищу схему подключения ЭБУ на Kia Sportage 2004г с МКПП, двигатель 2л 16v, FE .(сборка калининград)
Блок управления 88pin, K080 18 881 номер по Bosch м 261 204 803 номера vin нет так как это донор был.
falcon152
Вложения:
распиновка, схемы.zip
wdwd
Спасибо но это с двумя лямбда зондом .
Добавлено через 3 часа 56 минут
falcon152
wdwd
Данный автомобиль выпускался после 2000г на територии калининграда до 2006г евро 2.У меня американской сборки 2000г. евро 3 После удаления каталика так как был забит появились проблемы на родном эбу со вторым зондом. Поэтому был приобретен эбу от калининградца 2004г евро 2.Вот и хотелось бы или родной перепрошить под евро 2 или тот что приобрел но на нем нет выхода оборотов на коробку автомат найти этот выход.По сути получается два варианта и пока оба как бы не очень рабочие.
Киа Спортейдж 3. Электросхемы
Схема 1a. Распределение питания (G4KD, D4FD, D4HA): 1 — аккумуляторная батарея и блок предохранителей аккумулятора; 2 — монтажный блок предохранителей и реле в моторном отсеке; 3 — многофункциональный предохранитель; 4 — реле вентилятора радиатора; 5 — генератор; 6 — стартер; 7 — блок управления усилителем рулевого управления EPS; 8 — блок управления дизельного двигателя; 9 — гидроэлектронный блок ABS; 10 — блок управления системой доступа без ключа Smart Key; 11 — реле свечей накаливания (дизельный двигатель); 12 — блок управления системой курсовой устойчивости; 13 — выключатель стоп-сигналов; 14 — реле омывателя передних фар/электрокорректора света фар
Схема 16. Распределение питания (G4KD, D4FD, D4HA): 1 — монтажный блок предохранителей и реле в моторном отсеке; 2 — реле стартера; 3 — реле звукового сигнала; 4 — реле аудиосистемы; 5 — реле обогрева правого заднего сиденья; 6 — реле вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя (низкая скорость); 7 — реле вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя (высокая скорость); 8 — реле обогревателя зоны щеток стеклоочистителя ветрового окна; 9 — блок управления полным приводом; 10 — датчик аккумулятора; И — блок реле системы управления двигателем
Схема 2а. Распределение питания (G4KD): 1 — блок управления электрооборудованием EMS; 2 — реле системы управления двигателем; 3 — реле компрессора кондиционера; 4 — модуль управления питанием; 5 — катушка свечи зажигания 1-го цилиндра; б — катушка свечи зажигания 2-го цилиндра; 7 — катушка свечи зажигания 3-го цилиндра; 8 — катушка свечи зажигания 4-го цилиндра; 9 — конденсатор; 10,11,12,13- топливные форсунки 1-4 цилиндров
Схема 2б. Распределение питания (G4KD):
Схема 3, Распределение питания (D4FD): 1 — блок управления электрооборудованием EMS; 2 — реле системы управления двигателем; 3 — реле компрессора кондиционера; 4 — модуль управления питанием; 5 — выключатель стоп-сигналов; б — датчик концентрации кислорода; 7 — датчик положения распределительного вала; 8 — реле свечей накаливания; 9 — датчик разрежения турбонагнетателя; 10 — перепускной соленоид охлаждения; 11 — блок реле дизельного двигателя; 12 — блок иммобилизатора; 13 — датчик уровня масла; 14 — регулятор давления топлива
Схема 4, Распределение питания (D4HA): 1 — блок управления электрооборудованием EMS; 2 — реле системы управления двигателем; 3 — реле компрессора кондиционера;
4 — реле топливного насоса; 5 — выключатель стоп-сигналов; б — датчик концентрации кислорода; 7 — датчик уровня масла; 8 — блок управления полным приводом; 9 — модуль управления ЕСМ; 10 — датчик положения коленчатого вала; 11 — перепускной соленоид охлаждения; 12 — электропривод турбонагнетателя; 13 — блок дизельного двигателя; 14 — блок иммобилизатора; 15 — регулятор давления в рампе; 16 — регулятор давления топлива; 17 — датчик положения распределительного вала
Схема 5а. Распределение питания (D4HA, G4KD): 1 — монтажный блок предохранителей и реле в моторном отсеке; 2 — реле стартера; 3 — реле системы управления двигателем; 4, 5, б, 7 — катушки зажигания; 8 — конденсатор; 9,11 — датчики массового расхода воздуха; 10 — блок управления электрооборудованием ЕСМ (D4HA); 12 — модуль управления питанием РСМ (С4К0)/блок управления электрооборудованием ЕСМ (D4HA); 13- многофункциональный переключатель