Схема двигателя киа рио 2002 года
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система питания
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь
Дебют Kia Rio состоялся на Женевском автосалоне в 2000 году. Автомобиль относится к классу В, имеет поперечное расположение двигателя, передний привод и построен на одной платформе с Sephia/Shuma. В день дебюта на суд общественности компания представила сразу две модели с кузовом 4-дверный седан и 5-дверный хэтчбек, оригинальный универсал, со скругленной задней частью появился чуть позже. Данная модификация оказалась заметно больше своих предшественников.
Современный дизайн, комфортный салон, вместительный багажник, хорошее качество сборки и умеренная цена позволили снискать автомобилю много благоприятных откликов.
Салон вместителен и радует уютным интерьером. Водительское сиденье удобное, с неплохой боковой поддержкой, регулируется по длине, углу наклона спинки и высоте подушки. Эргономика на высоком уровне, все элементы управления под рукой. Шкалы на приборной панели удачно скомпонованы — центральное место занимает спидометр, рядом — тахометр.
В стандартную комплектацию большинства Rio входит гидроусилитель рулевого управления, кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, подушку безопасности, стеклоподъемники в передних дверях, электропривод зеркал, возможность открытие лючка бензобака и багажника из салона, стереосистему. Как опции, необходимо заказывать: ABS с электронным распределением тормозных усилий, фронтальные подушки безопасности, люкс электроприводом, CD-чейнджер.
Гамма силовых агрегатов состоит из двух бензиновых двигателей: объемом 1,3 л мощностью 84 л.с. и 1,5 л мощностью 108 л.с. Которые могут агрегатироваться двумя, на выбор, надежными коробками передач — 4-ступенчатой автоматической и 5-ступенчатой механической.
Передние тормоза дисковые, вентилируемые, сзади установлены барабанные тормозные механизмы.
В 2003 году Kia Rio подвергли рестайлингу. Модель получила обновленный дизайн: передние фары стали более крупными и выразительными. Изменена структура кузова. Улучшенной звукоизоляции подверглись капот, крыша и задняя полка. Звукопоглощающим материалом проложены багажник, пол, расстояние между приборной доской и моторным отсеком.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Kia Rio, выпускаемых с 2000 года, с учетом рестайлинга в 2003 году, с устанавливаемыми на них двигателями объемом 1.3 л и 1.5 л.
Kia Rio | ||
1.3 Годы выпуска: 2000 — 2005 Тип кузова: Седан/Универсал/Хэтчбек Объем двигателя: 1343 см3 | Дверей: 4/5 КП: мех./авт. | Топливо: бензин Емкость топливного бака: 45 л Расход (смешанный): 6.2 л/100 км |
1.5 Годы выпуска: 2000 — 2005 Тип кузова: Седан/Универсал/Хэтчбек Объем двигателя: 1493 см3 | Дверей: 4/5 КП: мех./авт. | Топливо: бензин Емкость топливного бака: 45 л Расход (смешанный): 6.9 л/100 км |
Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.
Полное руководство по ремонту и обслуживанию Kia Rio DC (2000-2005)
Руководство содержит подробные инструкции по обслуживанию Kia Rio DC (2000-2005). В разделах описан порядок работ по снятию, ремонту и установки различных узлов и агрегатов. Благодаря нашему руководству вы сможете самостоятельно устранить многие проблемы с автомобилем и содержать его в хорошем состоянии.
Корейский автомобиль «Киа Рио» является легковушкой B-класса и первое поколение выпускается с 2000 года по 2005 год. В данном разделе нашего сайта вы найдете пошаговое руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту этих автомобилей (Kia Rio 1), которые оснащались только бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями объемом 1,3 литра и 1,5 литра. Также здесь описываются процедуры ремонта других узлов и агрегатов трансмиссии, подвески, электрооборудования и элементов кузова.
1. Убедитесь, что стояночный тормоз полностью отпущен. 2. Снимите колесо. 3. Снимите пылезащитный колпачок.
Проверьте защитные чехлы на приводном валу на отсутствие трещин, повреждений, утечек смазки или ослабленных
- Kia Avella
- Kia Ceed
- Kia Cerato
- Kia Clarus
- Kia Optima
- Kia Rio
- Кузов
- Интерьер
- Система кондиционирования
- Экстерьер
- Руководство по эксплуатации
- Ремонт двигателя
- Система зажигания
- Система охлаждения
- Система смазки
- Топливная система
- Автоматическая коробка
- Механическая коробка
- Приводные валы и оси
- Сцепление
- Колеса и шины
- Подвеска автомобиля
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Оборудование и приборы
- Силовые устройства
- Электрические схемы
Двигатели А3Е, А5D Киа Рио
2.0 Двигатели А3Е, А5D
Масляный поддон 1 – болт, 7,8–11 Н•м; 2 – масляный поддон; 3 – сетчатый фильтр; 4 – болт; 7,8 – 11 Н•м; 5 – гайка, 37–52 Н•м; 6 – приемная выхлопная труба и каталитический нейтрализатор; 7 – болт, 37–52 Н•м; 8 – гайка, 37–52 Н•м Элементы моторного отсека и двигателя .2.1 Технические данные
Наименование А3Е А5D Тип Бензиновый, четырехцилиндровый Расположение цилиндров Рядное Количество клапанов на цилиндр 1 впускной 1 выпускной 2 впускных .2.2 Проверка компрессии
При явном уменьшении мощности двигателя, увеличении расхода топлива или неустойчивой частоте холостого хода, проверьте следующее: – систему зажигания; – компрессию в цилиндрах двигателя; – топливную систему. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Убедитесь, что аккумуля.2.3 Распределительные валы
Распределительные валы двигателя DOHC 1 – болт, 37–52 Н•м; 2 – шпилька, 29–35 Н•м; 3 – болт, 4,9–8,8 Н•м; 4 – крышка головки блока цилиндров; 5 – элементы крышки головки блока цилиндров; 6 – прокладка крышки головки блока цилиндров; 7 – болт, 11,2–14,2 Н•м; 8 – крышка распр.2.4 Поршни и шатуны
Поршень и шатун 1 – поршневое кольцо; 2 – поршень; 3 – поршневой палец; 4 – шатун; 5 – шатунные вкладыши; 6 – крышка шатуна; 7 – гайка, 29–34 Н•м Снятие Снятие поршней с шатунами необходимо проводить на двигателе, с которого снята головка блока цилиндров и масляный подд.2.5 Коленчатый вал
Коленчатый вал 1 – болт, 54–59 Н•м; 2 – коренной вкладыш; 3 – коленчатый вал; 4 – коренной вкладыш; 5 – крышка коренного подшипника коленчатого вала Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите зубчатый ремень, переднюю крышку, головку блока цилиндров, маховик и масл.2.6 Проверка шатунных и коренных вкладышей
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверьте шатунные и коренные вкладыши на отсутствие местной коррозии, выработки и др. Выбор коренных вкладышей коленчатого вала Определите коды на блоке цилиндров и коленчатом валу. Код на коленчатом валу Код на блоке цилиндров .2.7 Воздушный фильтр (ACL)
Снимите все элементы в последовательности, показанной на рисунке. Воздушный фильтр (ACL) и элементы моторного отсека 1 – гайка, 7,8–11 Нм; 2 – заборник свежего воздуха; 3 – болт, 7,8–11 Нм; 4 – узел воздушного фильтра; 5 – трос акселератора Проверка фильтрующего элемента в.2.8 Трос акселератора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Нажмите педаль акселератора до упора и проверьте, что дроссельная заслонка полностью открылась. При необходимости отрегулируйте положение оболочки троса акселератора, вращая регулировочные гайки А. .2.9 Головка блока цилиндров
Головка блока цилиндров двигателя DOHC (A5D) 1 – болт, 37–52 Н•м; 2 – шпилька, 29–35 Н•м; 3 – болт, 4,9–8,8 Н•м; 4 – крышка головки блока цилиндров; 5 – элементы крышки головки блока цилиндров; 6 – прокладка крышки головки блока цилиндров; 7 – болт, 11,2–14,2 Н•м; 8 – крышка .2.10 Проверка клапанов
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Осмотрите каждый клапан на выявление следующих дефектов: – повреждения или деформация стержня клапана; – повреждения тарелки клапана; – повреждения или неравномерный износ торца стержня клапана. 2. Проверьте ширину фаски на торце стержня.2.11 Проверка седла клапана
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте рабочую поверхность и фаски седла клапана на отсутствие следующих дефектов: – шероховатость; – прогорание; – точечная коррозия; – трещины. .2.12 Проверка пружины клапана
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Осмотрите каждую пружину клапана на отсутствие трещин и повреждений. 2. Измерьте длину пружины в свободном состоянии. Установите пружину на плоскую горизонтальную поверхность и измерьте отклонение верхней части пружины от вертикальной плоскости. Пру.2.13 Зубчатый ремень
Последовательность снятия деталей при снятии зубчатого ремня 1 – болт, 13–18 Н•м; 2 – шкив коленчатого вала; 3 – болт, 7,8–11 Н•м; 4 – шкив водяного насоса; 5 – нижний кожух зубчатого ремня; 6 – верхний кожух зубчатого ремня; 7 – механизм натяжения зубчатого ремня и пружина; .2.14 Система выпуска отработавших газов
Система выпуска отработавших газов 1 – главный глушитель; 2 – отверстия для болтов крепления фланцев, 37–52 Н•м; 3 – предварительный глушитель; 4 – соединительный фланец А; 5 – отверстия для болтов крепления фланцев, 37–52 Н•м; 6 – соединительный фланец В; 7 – приемная выхло.
- Кузов