Схема двери киа церато

Электрические схемы Kia Cerato

В подразделе “Электрические схемы Kia Cerato” содержатся подробные инструкции по проведению работ с автомобилем и справочные данные по агрегатам Kia Cerato. Внимательно ознакомьтесь с материалами перед проведением работ.

Блок управления дизельным двигателем Открыть большую картинку в новой вкладке » Открыть большую картинку

Стеклоподъемники с электрическим приводом Открыть большую картинку в новой вкладке » Открыть большую картинку

Антиблокировочная система тормозов (ABS) и система управления тягой (TCS) Открыть большую картинку в новой

  • Kia Avella
  • Kia Ceed
  • Kia Cerato
    • Кузов
      • Кондиционер и отопитель
      • Элементы кузова
      • Руководство по эксплуатации
      • Техническое обслуживание
      • Бензиновый двигатель 1.6 л
      • Бензиновый двигатель 2.0 л
      • Дизельный двигатель 2.0 л
      • Система зажигания и подогрева
      • Система охлаждения
      • Снижение токсичности
      • Топливная система (бензин)
      • Топливная система (дизель)
      • Автоматическая коробка A4AF3
      • Автоматическая коробка F4A42
      • Механическая коробка
      • Приводные валы
      • Сцепление
      • Подвеска автомобиля
      • Рулевое управление
      • Тормозная система
      • Оборудование и приборы
      • Силовые устройства
      • Электрические схемы

      Источник

      Электрические схемы Киа Церато (II поколение)

      Все для автолюбителя: обзоры, ремонт, авто схемы и новости

      Скачать все электрические принципиальные схемы автомобиля KIA Cerato II (2008 г — и настоящее время выпуска). Монтажные блоки, системы и техническое обслуживание машины.

      Электрические схемы Киа Церато (II поколение)

      На сайте представлен сборник цветных электросхем автомобиля Киа Церато второго поколения на русском языке. Скачать схемы электрооборудования можно бесплатно. Для полномасштабного увеличения фотографии нажмите на неё.

      История KIA Cerato II и характеристики

      Автомобиль Киа Церато 2 был представлен миру в октябре 2008 года, но в Северной Америке и Европе его переименовали на Kia Forte, в Сингапуре это был Kia Cerato Forte, а в Малайзии — Naza Forte.

      На Российский и Украинский рынки машина поступила в продажу только в 2009 году. KIA Cerato II была существенно изменена по сравнению со своей предшественницей: изменения коснулись, как кузова, так и двигателя с трансмиссией. Наши соотечественники могли купить авто с бензиновыми двигателями, как и США с Европой: в продаже был доступен 1,6 L (126 л.с.) и 2,0 L (143 л.с.). Выпускается автомобиль Cerato II в 3-х кузовах:

        4-дверный седан (самый популярный), габариты: Д х Ш х В — 4480 х 1775 х 1460 мм

      Трансмиссия на Киа Церато 2 выпускалась с 2008 до 2011 годов с 4-х скоростной АКПП и 5-ти скоростной МКПП, а начиная с 2011 и до сегодняшних дней в комплектации пошли уже 6-ти ступенчатые механические и автоматические коробки переключения передач.

      Технические характеристики Киа Церато 2 (1,6 CVVT):

      Технические характеристики KIA Cerato II

        Двигатель — G4FC, 4-х цилиндровый, рядный, рабочий объём 1591 см3

      Источник

      Электрические схемы KIA Cerato (I поколение)

      Все для автолюбителя: обзоры, ремонт, авто схемы и новости

      Сборник электрических принципиальных схем автомобиля Киа Серато первого поколения.

      Электрические схемы KIA Cerato (I поколение)

      Электрическая схема Киа Церато первого поколения представлена в хорошем качестве на русском языке. Чтобы скачать электросхемы KIA Cerato I — нажмите на фотографию для увеличения.

      История Киа Серато 1 и характеристики

      Автомобиль выпускали в Южной Кореи начиная с 2003 года и вплоть до 2008 (даже было немного выпущено в 2009 году для экспорта). Также сборка происходила ещё в Китае. KIA Cerato первого поколения стал очень популярным во многих странах мира, включая США. Машина имеет и другие названия, например в Южной Кореи — Kia K3, в Штатах Америки — Spectra. Авто выпускали в двух кузовах — седан и хэтчбек. Киа Серато 1 может похвастаться тем, что у неё были как передние, так и задние дисковые тормоза, а также спереди стояла независимая подвеска McPherson, задняя же была обычная пружинная, многорычажная, независимая. На протяжении всего производства было несколько модификаций кузова, но кардинальных отличий не произошло (есть разница в длине). Трансмиссия была как и всегда — 5-ст. механическая или 4-ст. автоматическая КПП.

      KIA Cerato I имел широкий выбор двигателей, включая дизельный:

      В России и Украине были в ходу все, кроме двух дизельных двигателей с объёмом 1,5 и 1,6 литра.

      Технические характеристики бензинового KIA Cerato I с 1,6 л:

      Технические характеристики KIA Cerato I

        Точная марка машины и объём двигателя — 1,6 L l4, 1591 см3

      Источник

      Передняя дверь — снятие и установка

      2. Снимите заглушку, выверните 2 винта и снимите обивку внутренней ручки двери.

      2) Снимите заглушки и выверните 4 винта крепления обивки двери.

      4) Отсоедините электрический разъем от обивки двери.

      4. Отклейте и снимите влагозащитную пленку.

      Примечание. Отклеивайте влагозащитную пленку от двери очень аккуратно так, чтобы ее можно было повторно использовать.

      1) Подсоедините разъем к переключателю управления стеклоподъемником.

      2) Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

      3) Включите зажигание и переместите стекло в такое положение, при котором через отверстие во внутренней панели двери будут видны болты крепления стекла.

      5) С рамки двери снимите уплотнение стекла.

      Примечание. При установке направляющей стекла используйте мыльную воду.

      6) Выверните 2 болта крепления зажимов стекла.

      Примечание. При снятии стекла соблюдайте осторожность, чтобы не разбить его.

      8) Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

      9) Отсоедините электрический разъем от переключателя управления стеклоподъемником.

      6. Выверните болты и снимите направляющий канал стекла двери.

      1) Отсоедините тягу от наружной ручки двери.

      4) Отсоедините электрический разъем от модуля двери.

      5) Отсоедините жгут проводов от модуля двери.

      6) Через отверстие во внутренней панели двери снимите модуль двери.

      8. Отсоедините замок двери от модуля двери.

      1) Отсоедините 2 троса от внутренней ручки двери.

      2) Отсоедините замок двери от модуля двери.

      a. Отверткой нажмите на стопор.

      b. Переместите оболочку троса привода замка двери к модулю двери и отсоедините трос от модуля двери.

      9. Снимите наружную ручку двери.

      1) Выверните болт крепления цилиндра замка и снимите цилиндр замка.

      2) Отсоедините электрический разъем от цилиндра замка.

      3) Снимите крышку наружной ручки двери.

      4) Снимите наружную ручку двери с изолирующего основания ручки.

      10. Снимите наружное зеркало заднего вида.

      1) Отсоедините электрический разъем от наружного зеркала заднего вида.

      11. Выверните болты крепления ограничителя открывания двери.

      12. Отсоедините электрический разъем жгута проводов двери.

      13. Поддержите дверь подставками или домкратами, проложив между ними и дверью чистую ветошь. Маркером отметьте положение петель двери. В то время как помощник поддерживает дверь, выверните болты крепления петель двери к кузову и снимите дверь с автомобиля.

      Регулировка положения двери

      1. Проверьте, что дверь закрывается легко и должным образом. Если дверь имеет люфт, затяните болты крепления петель двери.

      Проверьте зазоры по периметру двери и убедитесь, что они соответствуют значениям, приведенным на рисунке.

      Ударная пластина двери

      Проверьте, что дверь закрывается легко и должным образом. При необходимости отрегулируйте дверь следующим образом.

      2. Регулировку положения двери относительно смежных поверхностей проводите перемещением ударной пластины в вертикальной плоскости. Для проверки плавности посадки ударной пластины потяните наружную ручку двери наружу и в этом положении нажимайте на дверь в положение ее закрывания.

      Источник

      Установка сигнализации на Kia Cerato

      Автомобиль KIA Cerato

      Блок можно установить за комбинацию приборов, на воздуховод сверху на скотч (правый край комбинации, проследить чтобы провода сигнализации не оставались между воздуховодом и комбинацией – нет зазора).

      Подключение магнитолы

      Розовый (толстый) – плюс
      Розовый (тонкий) – АСС
      Черный – масса
      Синий черный – габариты

      желтый/черный (+); синий/красный (-) – перед левый
      желтый (+); черный (-) – перед правый
      синий/оранжевый (+); зеленый/оранжевый (-) – задний правый
      белый (+); коричневый (-) – задний левый

      Точки подключения автосигнализации на KIA Cerato 2005

      Управление центральным замком (управление отрицательное):
      открытие – жёлтый/чёрный, закрытие – жёлтый/оранжевый в блоке предохранителей зелёный разъём

      повороты – сине/белый и сине/коричневый в блоке предохранителей коричневый разъём

      концевик дверей – серый в большом разъёме на панели приборов

      концевик багажника – зелёный в среднем разъёме на панели приборов

      + 12 Вольт – белый на замке зажигания

      зажигание – оранжевый на замке зажигания

      Точки подключения автосигнализации на KIA Cerato 2007

      • разъём первый от руля, нижний ряд:
        • открыть цз – жёлтый/чёрный
        • закрыть цз – жёлтый/оранжевый
        • отпирание багажника (-) – жёлтый/чёрный
        • тут же есть концевик багажника

        повороты (-) – кнопка аварийки, жёлтый

        Точки подключения автосигнализации на KIA Cerato 2008

        Жгут возле предохранителей:
        +12 Вольт – розовый
        зажигание – оранжевый
        бензонасос – синий

        ц.з. (1-но проводная система) – синий, коричневый 16-ти контактный разъём над предохранителем, контакт №7

        повороты – синий/оранжевый и синий/белый, коричневый 16-ти контактный разъём над предохранителем, контакты №9 и №11

        концевики дверей (-) – синий/чёрный, белый 8-ми контактный разъём за водительской кик-панелью, контакт №8
        концевик багажника (-) – зелёный, зелёный 16-ти контактный разъём над предохранителем, контакт №6

        Точки подключения автосигнализации на KIA Cerato 2011 АКПП c кнопкой Start/Stop

        Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

        +12V – блок предохранителей

        Правый разъём приборки:
        повороты – жёлтый/чёрный и жёлтый/красный
        генератор – красный/оранжевый
        зажигание – жёлтый/красный

        За панелью у левой ноги водителя, верхний разъём:
        цз (-) – зелёный (закрыть), жёлтый (открыть)
        концевик всех дверей (-) – жёлтый
        концевик багажника (-) – зелёный/чёрный
        тормоз – белый

        Имитация нажатия педали тормоза

        Обход педали тормоза

        Подключение к кнопке Start/Stop

        Кнопка старт-стоп

        Обходчик StarLine BP-03. Для обхода иммо нужно намотать катушку внутри аварийного считывателя иммобилайзера. Он находится в бардачке между передними сидениями. Нужно снять центральную торпеду, вынуть блок считывателя иммо, внутри намотать катушку диаметром 10-12мм эмалированным проводом, и поместить её напротив штатной катушки считывателя, приклеив на термоклей.

        Точки подключения автосигнализации на KIA Cerato 2013, механика

        Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

        Замок зажигания:
        + 12В – красный
        асс – синий
        зажигание – розовый
        зажигание 2 – черный
        стартер – зеленый толстый

        Левый нижний разъём блока предохранителей:
        повороты – синий/оранжевый и красный
        концевик багажника (-) – синий

        генератор – белый на генераторе

        Правый нижний разъём блока предохранителей:
        центральный замок (-) – розовый/черный и желтый/черный
        концевик водительской двери (-) – коричневый
        концевик задней левой двери (-) – серый
        концевик задней правой двери (-) – оранжевый

        тормоз – зеленый, порог водителя

        Точки подключения автосигнализации на KIA Cerato 2018, АКПП

        Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

        Нижний правый разъём спереди блока:
        центральный замок – жёлтый/чёрный, розовый/чёрный
        двери – коричневый, серый, оранжевый, синий
        багажник – зелёный

        Левый разъём спереди:
        аварийки зад – синий/оранжевый, красный/оранжевый

        Центральный разъём спереди:
        аварийки перед – синий/оранжевый, красный/оранжевый
        концевик капота – зелёный посередине разъёма

        бензонасос – зеленый внизу в левом башмаке в разъёме с двумя проводами

        Источник

        Читайте также:  Серато киа 2020 колеса
Оцените статью