Схема bcm киа рио

7. Блок BCM (блок управления электрооборудованием кузова)

Позиция Требование Примечания Номинальное напряжение 12 В постоянного тока В данном диапазоне работает нормально. Рабочий диапазон напряжений 9 — 16 В постоянного тока Рабочий диапазон температур -30°C ~ +75°C(-22 °F ~ +167 °F) Диапазон температуры хранения -40°C ~ +85°C(-40 °F ~ +185 °F) Использование при максимальной относительной влажности 95% Сопротивление высокому напряжению 24 В .

2. Принципиальная электрическая схема, Разъемы bcm

ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМАРазъемы BCM КОНТАКТ Разъем (A) Разъем В 1 Аккумуляторная батарея Выход лампы освещения салона 2 Локальный входной сигнал зажигания 1 в BCM — 3 Локальный входной сигнал зажигания 2 в BCM Реле электропривода стеклоподъемников 4 Датчик двери водителя Реле аварийной сигнализации 5 Концевой выключатель на двери переднего пассажира — 6 Входной сигнал разблокиров.

3. Описание, Назначение

ОписаниеВ блок управления электрооборудованием кузова (А) поступают входные сигналы от различных датчиков и переключателей. С помощью блока осуществляется управление сигнализацией и функциями блокировки (разблокирования) дверей, управление осветительными приборами, таймером стеклоподъемников, зуммером системы помощи при парковке задним ходом, а также системой бесключевого доступа.НАЗНАЧЕНИЕУправле.

4. Снятие, Установка

СНЯТИЕ1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.2. Снимите нижнюю часть передней панели(см. раздел «Передняя панель» в группе «Кузов»).Проявляйте осторожность во избежание нанесения царапин на переднюю панель и другие детали.3. Вывернув 2 болта и отсоединив разъем, снимите блок BCM (A).УСТАНОВКА1. Установите на место блок BCM.2. Установите нижнюю часть передней панели.

Читайте также:  Снять блок кондиционера киа рио 3

Источник

Электрические схемы

В любом другом случае вид на все разъемы со стороны выводов.

(4) Обозначение цвета провода:

Обозначение Цвет провода
В черный
Br коричневый
G зеленый
Gr серый
L синий
Lg светло-зеленый
T желтовато-коричневый
O оранжевый
P розовый
R красный
W белый
Y желтый
Pp фиолетовый
LI светло-синий
X/Y «X» цвет провода, «Y» цвет полосы на проводе (двухцветный провод)

(5) Классификация провода:

Жгуты проводов классифицируются по месту расположения в автомобиле.

Символ Наименование жгута проводов Расположение
A Жгуты проводов подушек безопасности и системы кондиционирования Под облицовкой заборника системы вентиляции и на полу
C Жгут проводов управления электроотопителем Моторный отсек, пассажирский салон
D Дверные жгуты проводов Двери
E Жгут проводов двигателя и аккумуляторной батареи Моторный отсек
F Напольный жгут проводов Пол
M Главный, консольный жгут проводов Пассажирский салон
S Жгут проводов сидения Сидение

(6) Номер разъема:

Обозначение разъема состоит из буквы – обозначения жгута проводов, соответствующее его месторасположению, и номера разъема.

  1. Номер, соответствующий вспомогательному разъему (порядковый номер)
  2. Номер, соответствующий главному разъему (порядковый номер)
  3. Буква, указывающая на расположение жгута проводов (жгут проводов двигателя)

Разъем, служащий для соединения разных жгутов проводов, имеет следующее обозначение.

  1. Номер, соответствующий главному разъему (порядковый номер).
  2. Задний (Rear) жгут проводов.
  3. Главный (Main) жгут проводов.

Распределительные блоки также имеют свое обозначение, которое состоит из обозначения жгута проводов, соответствующее его месторасположению, и номера разъема в распределительном блоке.

  1. Обозначение разъема.
  2. Сокращение, означающее «Распределительный блок пассажирского салона».

ЭБУ – электронный блок управления

(часть 5)
G4LC : КАРРА MPI 1.4L (1/2)

(часть 6)
G4LC : KAPPA MPI 1.4L (2/2)

(часть 7)
G4FG : GAMMA MPI 1.6L (1/2)

(часть 8)
G4FG : GAMMA MPI 1.6L (2/2)

(часть 6)
G4LC : KAPPA 1.4L MPI (2/3)

(часть 7)
G4LC : КАРРА 1.4L MPI (3/3)

СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ, ВЕРСИЯ БЕЗ SMART KEY

СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ, ВЕРСИЯ СО SMART KEY

СИСТЕМА ЗАРЯДКИ (С АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ)

СИСТЕМА ЗАРЯДКИ (ВЕРСИЯ С МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ)

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕМ КУЗОВА

СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ И ОМЫВАТЕЛИ

АВТОМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОСВЕЩЕНИЕМ

ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА И БАГАЖНИКА

РОЗЕТКИ ПИТАНИЯ И ПРИКУРИВАТЕЛЬ

ПЕРЕДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ

УСТРОЙСТВО РЕГУЛИРОВКИ УРОВНЯ СВЕТА ФАР (HLLD)

ЗАДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ

СИГНАЛЬНЫЕ И ГАБАРИТНЫЕ ОГНИ, ОСВЕЩЕНИЕ НОМЕРНОГО ЗНАКА

УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТОВ И АВАРИЙНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ

СТАТИЧЕСКИЕ ВИРАЖНЫЕ ФАРЫ

УПРАВЛЕНИЕ ОТПИРАНИЕМ КРЫШКИ БАГАЖНИКА

ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Источник

Принципиальная электрическая схема, Разъемы bcm

Принципиальная электрическая схема, Разъемы bcm Kia rio

Принципиальная электрическая схема

КОНТАКТ Разъем (A) Разъем В
1 Аккумуляторная батарея Выход лампы освещения салона
2 Локальный входной сигнал зажигания 1 в BCM
3 Локальный входной сигнал зажигания 2 в BCM Реле электропривода стеклоподъемников
4 Датчик двери водителя Реле аварийной сигнализации
5 Концевой выключатель на двери переднего пассажира
6 Входной сигнал разблокированного состояния двери водителя Реле блокировки
7 Входной сигнал разблокированного состояния двери переднего пассажира Реле разблокирования
8 Входной сигнал разблокированного состояния задних дверей (и двери багажного отделения)
9 Зуммер системы помощи при парковке задним ходом
10 Ключ в замке зажигания Реле задних фонарей
11 Датчик скорости
12 A_ACC Реле открытия багажника (4-дверный автомобиль)
Реле разблокирования двери багажного отделения (5-дверный автомобиль)
13 Датчик открывания багажника (4-дверный автомобиль)
Датчик открывания двери багажного отделения (5-дверный автомобиль)
14 Шина CAN кузова (низкий уровень сигнала)
15 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ БЛОКИРОВКИ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ Шина CAN кузова (высокий уровень сигнала)
16 Выключатель разблокировки электростеклоподъемника Киа Рио
17 Переключатель задней левой двери Вывод KWP2000
18 Выключатель заднего фонаря Выходной сигнал автоматического отключения плафона освещения салона
19 LIN RPAS (система помощи при парковке задним ходом) Активация блока управления функцией безопасного управления стеклоподъемниками
20 Датчик включения фонарей заднего хода Земля сигнала
21
22 Датчик правой задней двери
23 Входной сигнал удара от системы подушек безопасности
24 Заземление питания
Наименование входного сигнала Состояние Уровень напряжения Сведения Время работы в толчковом режиме Примечания
Низкий Высокий (мс)
A1 A_B+ 9 — 16 В Аккумуляторная батарея
A2 A IGN1 Нет = «масса»
Вкл. = АКБ
4V 8 В Опускание 60
A3 A_IGN2 Нет = «масса»
Вкл. = АКБ
4V 8 В Опускание 60
A4 L_DRVDRSW Есть = «масса» (открыть)
Нет = выключатель поднят (закрыть)
2 В 6 В ПОДЪЕМ
VBD_SLEEP
100
A5 L_ASTDRSW
A17 L_RLDRSW
A22 L_RRDRSW
A13 L_TrunkOpenSW или
L_TailGateSW
A6 L_DRVDRUnlockSW Есть = «масса» (разблокирование)
Нет = выключатель поднят (блокирование)
60
A7 L_ASTDRUnlockSW
A8 L_RRDRUnlockSW или
L_RRDR&TailGateUnlockSW
ВКЛ. = «МАССА»
(разблокирование одной из дверей)
Нет = выключатель поднят
(разблокирование всех дверей)
A10 L_KeyInSW Есть = «масса» (ключ внутри)
Нет = выключатель поднят (ключа внутри нет)
A12 A_ACC 9 — 16 В 7,1 В 7,8 В Опускание 60
A11 F_SpeedSNSR Входной сигнал скорости (импульсный)
(0 ~ 5 В)
2 В 4V ОТКРЫТ
КОЛЛЕКТОР
A17 K-ЛИНИЯ Диагностика (K-линия)
линии связи EPS (MDPS)
A23 L_Crashinput Норма: скважность 20 %
Удар: скважность 80 %
ШИМ
Период 20 мс
A15 L_PwdwLockSW Есть = «масса» (блокирование)
Нет = выключатель поднят (норма)
2 В 6 В Выключатель поднят
VBD_SLEEP
60
A16 L_PwdwUnlockSW Есть = «масса» (разблокирование)
Нет = выключатель поднят (норма)
A18 L_TailLampSW ВКЛ. = «МАССА»
Нет = выключатель поднят
A19 LIN_RPAS Линия связи LIN
A20 L_BackUpSW Вкл. = АКБ 2 В 6 В Опускание 60 A
B15 B_CAN_HI Линия связи CAN
B14 B_CAN_LO Линия связи CAN

Источник

Принципиальная электрическая схема, Разъемы bcm

Блок BCM (блок управления электрооборудованием кузова) Kia Rio QB

2. Принципиальная электрическая схема, Разъемы bcm / Kia Rio QB

ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

Разъемы BCM

КОНТАКТ Разъем (A) Разъем В
1 Аккумуляторная батарея Выход лампы освещения салона
2 Локальный входной сигнал зажигания 1 в BCM
3 Локальный входной сигнал зажигания 2 в BCM Реле электропривода стеклоподъемников
4 Датчик двери водителя Реле аварийной сигнализации
5 Концевой выключатель на двери переднего пассажира
6 Входной сигнал разблокированного состояния двери водителя Реле блокировки
7 Входной сигнал разблокированного состояния двери переднего пассажира Реле разблокирования
8 Входной сигнал разблокированного состояния задних дверей (и двери багажного отделения)
9 Зуммер системы помощи при парковке задним ходом
10 Ключ в замке зажигания Реле задних фонарей
11 Датчик скорости
12 A_ACC Реле открытия багажника (4-дверный автомобиль)
Реле разблокирования двери багажного отделения (5-дверный автомобиль)
13 Датчик открывания багажника (4-дверный автомобиль)
Датчик открывания двери багажного отделения (5-дверный автомобиль)
14 Шина CAN кузова (низкий уровень сигнала)
15 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ БЛОКИРОВКИ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ Шина CAN кузова (высокий уровень сигнала)
16 Выключатель разблокировки электростеклоподъемника Киа Рио
17 Переключатель задней левой двери Вывод KWP2000
18 Выключатель заднего фонаря Выходной сигнал автоматического отключения плафона освещения салона
19 LIN RPAS (система помощи при парковке задним ходом) Активация блока управления функцией безопасного управления стеклоподъемниками
20 Датчик включения фонарей заднего хода Земля сигнала
21
22 Датчик правой задней двери
23 Входной сигнал удара от системы подушек безопасности
24 Заземление питания
Наименование входного сигнала Состояние Уровень напряжения Сведения Время работы в толчковом режиме Примечания
Низкий Высокий (мс)
A1 A_B+ 9 — 16 В Аккумуляторная батарея
A2 A IGN1 Нет = «масса»
Вкл. = АКБ
4V 8 В Опускание 60
A3 A_IGN2 Нет = «масса»
Вкл. = АКБ
4V 8 В Опускание 60
A4 L_DRVDRSW Есть = «масса» (открыть)
Нет = выключатель поднят (закрыть)
2 В 6 В ПОДЪЕМ
VBD_SLEEP
100
A5 L_ASTDRSW
A17 L_RLDRSW
A22 L_RRDRSW
A13 L_TrunkOpenSW или
L_TailGateSW
A6 L_DRVDRUnlockSW Есть = «масса» (разблокирование)
Нет = выключатель поднят (блокирование)
60
A7 L_ASTDRUnlockSW
A8 L_RRDRUnlockSW или
L_RRDR&TailGateUnlockSW
ВКЛ. = «МАССА»
(разблокирование одной из дверей)
Нет = выключатель поднят
(разблокирование всех дверей)
A10 L_KeyInSW Есть = «масса» (ключ внутри)
Нет = выключатель поднят (ключа внутри нет)
A12 A_ACC 9 — 16 В 7,1 В 7,8 В Опускание 60
A11 F_SpeedSNSR Входной сигнал скорости (импульсный)
(0 ~ 5 В)
2 В 4V ОТКРЫТ
КОЛЛЕКТОР
A17 K-ЛИНИЯ Диагностика (K-линия)
линии связи EPS (MDPS)
A23 L_Crashinput Норма: скважность 20 %
Удар: скважность 80 %
ШИМ
Период 20 мс
A15 L_PwdwLockSW Есть = «масса» (блокирование)
Нет = выключатель поднят (норма)
2 В 6 В Выключатель поднят
VBD_SLEEP
60
A16 L_PwdwUnlockSW Есть = «масса» (разблокирование)
Нет = выключатель поднят (норма)
A18 L_TailLampSW ВКЛ. = «МАССА»
Нет = выключатель поднят
A19 LIN_RPAS Линия связи LIN
A20 L_BackUpSW Вкл. = АКБ 2 В 6 В Опускание 60 A
B15 B_CAN_HI Линия связи CAN
B14 B_CAN_LO Линия связи CAN

Источник

Оцените статью