Схема автоматической коробки передач киа спортейдж 3

Отдельные элементы автоматической коробки передач Kia Sportage 3 с 2010 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
коробка передач Kia Sportage , ремонт коробки передач Kia Sportage , замена коробки передач Kia Sportage , замена масла в коробке передач Kia Sportage

4. Отдельные элементы коробки передач

Корпус клапанов

  1. Шланг сапуна
  2. Пробка для проверки уровня масла
  3. Корпус клапанов
  4. Датчик температуры масла
  5. Электромагнитный клапан
  6. Крышка корпуса клапанов
  7. Выключатель блокировки
  8. T/Con (VFS N/L)
  9. 35R (VFS,N/H)
  10. 2/6B (VFS,N/L)
  11. UD (VFS,N/H)
  12. OD (VFS,N/H)
  13. SS-B (ON/OFF)
  14. SS-A (ON/OFF)
  15. Напорная магистраль (VFS,N/H)
  16. Регулировочный винт PCV
  17. Давление UD/B
  18. Давление LR/B (тормоз понижающей передачи и передачи заднего хода)
  19. Аккумулятор

Снятие и установка корпуса клапанов

1. Снимите аккумуляторную батарею и полку аккумуляторной батареи.

2. Снимите защиту двигателя.

3. Отверните сливную пробку и слейте трансмиссионное масло автоматической коробки передач.

4. Отверните болт с ушком (В) и снимите крышку (А) корпуса клапанов.

Примечание:
1. Момент затяжки:
— Болты крышки корпуса клапанов (А): 13,8 – 14,7 Н•м.
— Болт с ушком (В): 34,3 – 44,1 Н•м.
2. Сначала отворачивайте болты, находящиеся в моторном отсеке.
3. Прокладку болта с ушком замените новой.

Читайте также:  Замена замка зажигания киа спектра 2006

5. Отверните болт и снимите пластину с пружиной (А).

Примечание:
Момент затяжки: 24,5 – 35,3 Н•м.

6. Отсоедините электромагнитный клапан (В), разъем (А) датчика температуры масла и затем отверните три крепежных болта.

Примечание:
Момент затяжки: 9,8 – 11,8 Н•м.

7. Снимите корпус клапанов в сборе (А).

Примечание:
Момент затяжки: 9,8 – 11,8 Н•м.

8. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Примечание:
— Нанесите трансмиссионное масло автоматической коробки передач или технический вазелин на уплотнительные кольца для предотвращения их повреждений.
— Нанесите валик герметика Threebond 1281B или LOCTITE FMD-546 диаметром 2,5 мм на контактные поверхности крышки корпуса клапанов.
— Долейте масло в коробку передач.

Снятие и установка электромагнитного клапана

1. Произведите действия описанные в пунктах 1-4 раздела «Снятие и установка корпуса клапанов».

2. Произведите действия описанные в пункте 6 раздела «Снятие и установка корпуса клапанов».

3. Снимите кронштейн и снимите электромагнитный клапан (А).

4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Примечание:
— Нанесите трансмиссионное масло автоматической коробки передач или технический вазелин на уплотнительные кольца для предотвращения их повреждений.
— Нанесите валик герметика Threebond 1281B или LOCTITE FMD-546 диаметром 2,5 мм на контактные поверхности крышки корпуса клапанов.
— Долейте масло в коробку передач.

Снятие и установка блока управления коробки передач

Примечание:
Если автомобиль оборудован иммобилайзером или системой запуска двигателя с помощью кнопки, выполните одновременно с этим процедуру «Обучение ключей» («Key Teaching»).

1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините разъем (А) от блока управления коробкой передач.

А6МF1

3. Снимите аккумуляторную батарею.

4. Отверните болты крепления (А) и гайки крепления (В) и затем снимите блок управления коробкой передач (С).

Примечание:
Момент затяжки:
(А): 21,6 ~ 32,4 Н•м.
(В): 9,8 – 14,7 Н•м.

А6LF2

5. Отверните 3 гайки крепления и снимите блок управления коробкой передач (А).

Примечание:
Момент затяжки: 7,8 ~ 9,8 Н•м.

Снятие и установка датчиков частоты вращения первичного и вторичного валов

1. Произведите действия описанные в пунктах 1-7 раздела «Снятие и установка корпуса клапанов».

2. Отсоедините разъем (А) датчика частоты вращения входного и выходного валов.

3. Отверните два крепежных болта и снимите датчик частоты вращения первичного вала и вторичного вала (В).

Примечание:
Момент затяжки: 9,8 – 11,8 Н•м.

4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Примечание:
— Нанесите трансмиссионное масло автоматической коробки передач или технический вазелин на уплотнительные кольца для предотвращения их повреждений.
— Нанесите валик герметика Threebond 1281B или LOCTITE FMD-546 диаметром 2,5 мм на контактные поверхности крышки корпуса клапанов.
— Долейте масло в коробку передач.

Снятие и установка датчика температуры трансмиссионного масла автоматической коробки передач

1. Произведите действия описанные в пунктах 1-4 раздела «Снятие и установка корпуса клапанов».

2. Отсоедините разъем (А) датчика температуры трансмиссионного масла автоматической коробки передач.

3. Отверните болт и снимите датчик температуры (А).

Примечание:
Момент затяжки: 9,8 – 11,8 Н•м.

4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Примечание:
— Нанесите трансмиссионное масло автоматической коробки передач или технический вазелин на уплотнительные кольца для предотвращения их повреждений.
— Нанесите валик герметика Threebond 1281B или LOCTITE FMD-546 диаметром 2,5 мм на контактные поверхности крышки корпуса клапанов.
— Долейте масло в коробку передач.

Снятие и установка выключателя замедлителя

1. Переведите рычаг в салоне и рычаг ручного управления в положение «N».

2. Снимите аккумуляторную батарею и полку аккумуляторной батареи.

3. Снимите воздушный фильтр в сборе.

5. Отсоедините разъем (А) выключателя замедлителя.

6. Отверните гайку (С) и снимите рычаг ручного управления (А) с шайбой (В).

Внимание:
При установке: установите рычаг ручного управления и выключатель замедлителя с зажимным приспособлением, диаметром 5 мм, затем затяните крепежные болты выключателя замедлителя.

7. Отверните два крепежных болта и снимите выключатель замедлителя (А).

Примечание:
Момент затяжки: 9,8 – 11,8 Н•м.

8. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Объем двигателя: 1.6 / 2.0 / 2.4 / 1.7D / 2.0D л.

Мощность: 115 / 136 / 140 / 150 / 176 л. с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник

Киа Спортейдж 3. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ — ЧАСТЬ 2

Гидротрансформатор (рис. 6.13) играет роль сцепления и служит для плавного соединения двигателя и механизма коробки передач и увеличения крутящего момента при начале движении автомобиля. Корпус гидротрансформатора соединен с коленчатым валом двигателя через ведущий диск и постоянно вращается при работе двигателя. Внутренняя полость гидротрансформатора заполнена рабочей жидкостью для автоматических коробок передач. Двигатель вращает гидротрансформатор и приводит в действие насосное колесо, которое создает потоки рабочей жидкости в направлении турбинного колеса. Последнее начинает вращаться за счет потоков рабочей жидкости, создаваемых насосным колесом. При большой разности скоростей вращения турбинного и насосного колес реактор изменяет направление потока жидкости, увеличивая крутящий момент. По мере уменьшения разницы скоростей он становится ненужным и поэтому установлен на обгонной муфте.

Рис 6.13. Гидротрансформатор: 1 — ведущий диск; 2 — картер гидротрансформатора; 3 — турбина; 4 — обгонная муфта; 5 — реактор; 6 — насосное колесо

Гидравлическая система управления автоматической коробкой передач включает в себя насос, регулятор давления, золотниковый клапан выбора диапазона АКП, вспомогательные клапаны (соленоиды), гидроаккумуляторы, муфты
и тормоза. Давление в гидравлической системе создается насосом, установленным в передней части картера коробки передач. Насос обеспечивает работу гидротрансформатора, блокировочных муфт, тормозов и смазку деталей коробки. Давление, создаваемое насосом, регулируется в зависимости от скорости автомобиля и нагрузки на двигатель.

Планетарные ряды соответствуют блоку шестерен в механической коробке передач и служат для изменения передаточного отношения в автоматической трансмиссии при переключении передач.

Планетарный редуктор системы Равинье (рис. 6.14) представляет собой зубчатую передачу с наружными и внутренними зацеплениями шестерен, которая обеспечивает различные способы соединения ее элементов для получения различных передаточных чисел.

Ленточные тормоза служат для временной блокировки элементов соответствующего планетарного ряда на корпус автоматической коробки передач.

Привод управления автоматической коробкой передач тросовый, сконструирован потому же принципу, что и привод управления механической коробкой, но отличается от него количеством и конструкцией деталей. Кулиса 3 (рис. 6.15) селектора автоматической коробки передач установлена в том же месте на тоннеле пола, что и рычаг управления механической коробкой, и соединена с рычагом 7 комбинированного многофункционального переключателя выбора режимов тросом 4.

Дифференциал автоматической коробки передач по конструкции аналогичен дифференциалу механической коробки передач.

Для ремонта коробки передач, особенно автоматической, требуются большой набор специальных инструментов и соответствующая подготовка исполнителя, поэтому в данном разделе рассмотрены только снятие и установка коробки передач, замена ее уплотнений, ремонт привода. В случае необходимости выполняйте ремонт коробки передач в специализированном сервисе.

Рис 6.14. Планетарный редуктор системы Равинье: 1 — длинный сателлит; 2 — водило; 3 — малая солнечная шестерня; 4 — большая солнечная шестерня; 5 — короткий сателлит; б — коронная шестерня

Рис. 6.15. Привод управления автоматической коробкой передач:

Источник

Оцените статью