Схема акпп киа маджентис

Содержание
  1. 4.6.7 «AISIN». Расположение разъемов
  2. Автоматическая коробка Hyundai-Kia A5GF1
  3. Технические характеристики Hyundai-Kia A5GF1
  4. Автоматическая коробка передач
  5. 8.2.1 Автоматическая коробка передач / Kia Magentis
  6. Добавить комментарий
  7. Комментарии
  8. Другие материалы раздела
  9. Проверка компонентов автоматической коробки передач
  10. Замена масляного фильтра
  11. Инспекционная карта для определения неисправностей
  12. Диагностические коды
  13. Технические данные
  14. Снятие и установка коробки передач
  15. Элементы системы управления коробкой передач
  16. Автоматическая коробка передач
  17. Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле (stall test)
  18. Инспекционная карта кодов диагностики
  19. Видео к статье
  20. Руководство
  21. Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
  22. Автоматическая коробка передач Киа Маджентис

4.6.7 «AISIN». Расположение разъемов

Переключатель положения парковки/нейтрального (ППН) передает информацию в пределах от рычага переключения передач до стартера и БУТ.

Переключатель ППН может запустить двигатель только в положении «Р» и «N». (Предотвращение неосторожного вождения).

Переключатель ППН заставляет загораться фонарь заднего хода при реверсировании.

Он используется для переключателя ППН при переключении регулятора. Переключатель ППН передает информацию путем комбинации цепи стартера и реверсивной цепи к автомобилю напрямую без БУТ.

Синхронизирующий соленоид установлен непосредственно на корпус клапана. Соленоид включается/выключается (ON/ OFF) посредством контрольного сигнала от БУТ. Соленоид изменения синхронизации внутри корпуса клапана приводит в действие гидравлическое управление с помощью включения и отключения муфты переднего хода.

Соленоид контроля давления (СКД)

Соленоид контроля давления (СКД) расположен в корпусе клапана и регулирует систему давления трансмиссионной жидкости. Он внутренне заземлен в БУТ и работает при подаче напряжения аккумулятора от БУТ, через СКД и обратно к БУТ.

Напряжение аккумулятора контролируется переменным током от БУТ.

Сила тока показывает положение дросселя.

Датчик температуры трансмиссионной жидкости (TDK)

Датчик TDK обеспечивает БУТ информацией о температуре трансмиссионной жидкости.

БУТ использует информацию датчика ТТЖ для расчета точек переключения передачи и для активации функции блокировки гидротрансформатора.

Датчик скорости входного вала (СВВ)

Датчик СВВ расположен в верхней части КПП и фиксирует скорость входного вала автоматической КПП, исходя из количества оборотов барабана прямой муфты.

Датчик скорости выходного вала (СвыхВ)

Датчик СвыхВ расположен в верхней части КПП и фиксирует скорость автомобиля, исходя из количества оборотов шестерни дифференциала.

Соединяет входной вал и переднее солнечное зубчатое колесо

Соединяет входной вал и водило планетарной передачи

Соединяет входной вал и заднее солнечное зубчатое колесо

Тормоз опережения и 2-й тормоз

Предотвращает поворот заднего планетарного солнечного зубчатого колеса по часовой или против часовой стрелки

Предотвращает поворот наружной обоймы F1 по часовой или против часовой стрелки, таким образом предотвращая поворот заднего солнечного зубчатого колеса против часовой стрелки

Предотвращает вращение водила планетарной передачи по часовой или против часовой стрелки

При работе В2 эта муфта предотвращает вращение заднего солнечного зубчатого колеса против часовой стрелки

Предотвращает вращение водила планетарной передачи против часовой стрелки

Планетарное зубчатое колесо

Данные шестерни изменяют маршрут, по которому передается движущая сила в соответствии с функционированием каждой муфты и тормоза, для того чтобы увеличить или уменьшить скорость входного и выходного вала

Управление переключением передач

Если ATF ниже указанного в спецификации (15°С), предотвращается переключение на 4-ю передачу.

Гидравлическая система управления АКПП

На основании гидравлического давления, создаваемого масляным насосом, БУТ передает сигналы соленоиду, и система гид-

равлического управления регулирует гидравлическое давление, воздействующее на гидротрансформатор, планетарное зубчатое колесо, муфты и тормоза в соответствии с условиями эксплуатации автомобиля.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Источник

Автоматическая коробка Hyundai-Kia A5GF1

Технические характеристики 5-ступенчатой автоматической коробки A5GF1 или акпп Киа Маджентис, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.

Рычаг управления автоматической коробки A5GF1 в кабине Киа Маджентис.

5-ступенчатая автоматическая коробка Хендай-Киа A5GF1 производилась с 2003 по 2010 год и ставилась на такие модели как Киа Маджентис, Опирус и Рондо с мотором V6 объема 2.7 литра. Эта трансмиссия по своей сути является упрощенной версией известной акпп Mitsubishi F5A51. В семейство A5 также входят: A5HF1, A5SR1 и A5SR2.

Технические характеристики Hyundai-Kia A5GF1

Тип гидроавтомат
Количество передач 5
Для привода передний / полный
Объем двигателя до 2.7 литра
Крутящий момент до 260 Нм
Какое масло лить Hyundai ATF SP-III
Объем смазки 9.5 литра
Замена масла раз в 60 000 км
Замена фильтра каждые 120 000 км
Примерный ресурс 250 000 км

Автоматическая коробка Hyundai-Kia A5GF1 фото. Расположение номера коробки передач Хендай-Киа A5GF1

Мануал акпп Митсубиси F5A5A/F5A51/A5GF1/A5HF1

MANUAL Англоязычный мануал для автомата A5GF1 ищите тут

Каталог запчастей 5-ступенчатой акпп Хендай-Киа

CATALOG Каталог запчастей для акпп этой серии выложен здесь

Форум Club Magentis

FORUM Много полезных мануалов собрано на Magentis-Club.ru

Источник

Автоматическая коробка передач

8.2.1 Автоматическая коробка передач / Kia Magentis

1,35–1,81 (F4A42–1)
1,65–2,11 (F4A42–2)

Кронштейн крепления жгута проводов

Добавить комментарий

Комментарии

Другие материалы раздела

Проверка компонентов автоматической коробки передач

Замена масляного фильтра

Инспекционная карта для определения неисправностей

Диагностические коды

Технические данные

Снятие и установка коробки передач

Элементы системы управления коробкой передач

Автоматическая коробка передач

Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле (stall test)

Инспекционная карта кодов диагностики

Видео к статье

Kia Magentis (Киа Маджентис),безразборный ремонт АКПП. 1часть
4-ступ. АКПП Hyundai/Kia A4CF1, A4CF2
Киа Маджентис 1 MS слабые места | Недостатки и болячки б/у Kia Magentis I
Киа Маджентис 2 слабые места | Недостатки и болячки б/у Kia Magentis II
Тест Kia Magentis ’04 2,5 G6BV v6 АКПП перед разбором

Руководство

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Источник

Автоматическая коробка передач Киа Маджентис

8.2.1 Автоматическая коробка передач
Наименование F4A42–1 F4A42–2 Тип гидротрансформатора 3 элемента, 1 – стадия, 2 фазы Тип передачи 4 передачи переднего хода и 1 передача заднего хода Рабочий объем двигателя 2,0 л 2,5 л Передаточное число – 1-ая передача 2,842 2,842 – 2-ая передача .

8.2.2 Технические данные
Наименование F4A42–1 F4A42–2 Тип гидротрансформатора 3 элемента, 1 – стадия, 2 фазы Тип передачи 4 передачи переднего хода и 1 передача заднего хода Рабочий объем двигателя 2,0 л 2,5 л Передаточное число – 1-ая передача 2,842 2,842 – 2-ая передача .

99539 original 10 1

8.2.3 Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Автомобиль должен стоять на ровной горизонтальной поверхности. 1. Совершите поездку до прогрева коробки передач до температуры 70–80°C. 2. Припаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. 3. При работающем двигателе переместите рычаг селектора и.

8.2.4 Замена жидкости в автоматической коробке передач
Если проводится замена жидкости в гидротрансформаторе, также замените жидкость в коробке передач. Если замена жидкости в гидротрансформаторе не проводится, замените жидкость в коробке передач следующим образом. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините шланг, который соединяет коробку переда.

99683 original 10 3

8.2.5 Замена масляного фильтра
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Переместите воздушный фильтр и гаечным ключом отверните масляный фильтр автоматической коробки передач. 2. Используя перчатки и чистую ветошь после слива жидкости, очистите картер коробки передач от грязи. 3. Очистите установочную поверхность кронштейна ф.

99841 original 10 5

8.2.6 Проверка проводимости переключателя диапазонов коробки передач
Отсоедините разъем и проверьте проводимость переключателя диапазонов коробки передач при различных положениях рычага селектора.

99916 original 10 7

8.2.7 Проверка проводимости переключателя спортивного режима (F4A42–2 2,0 и 2,5 л)
Отсоедините разъем и проверьте проводимость переключателя спортивного режима.

99974 original 10 8

8.2.8 Переключатель диапазонов коробки передач и регулировка троса управления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите рычаг селектора в положение «N». 2. Со стороны коробки передач ослабьте гайку крепления троса управления к рычагу, для освобождения троса и рычага управления. 3. Установите рычаг селектора в нейтральное положение. 4. Ослабьте монтажные бол.

100026 original 10 11

8.2.9 Проверка компонентов автоматической коробки передач
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверка датчика положения дроссельной заслонки Отсоедините разъем от датчика положения дроссельной заслонки. Измерьте сопротивление между клеммами 1 и 4 разъема со стороны датчика положения дроссельной заслонки. Сопротивление: 3,5–6,5 кОм Измерьте с.

100179 original 10 17

8.2.10 Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле (stall test)
Тестирование выполняется для того, чтобы определить максимальную частоту вращения двигателя, когда рычаг селектора установлен в положения D или R, а также проверить действие гидротрансформатора, стартера и односторонней муфты, а также характеристики сцеплений и тормозов. При выполнении тест.

8.2.11 Диагностические коды
Код Неисправность P0713 Обрыв цепи датчика температуры масла P0712 Короткое замыкание датчика температуры масла P0715 Короткое замыкание/ обрыв цепи входного датчика частоты вращения P0720 Короткое замыкание/ обрыв цепи выходного датчика частоты вращения .

8.2.12 Функция диагностики
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Соедините сканер HI — SCAN с диагностическим разъемом. 2. Считайте коды неисправностей. В памяти (RAM) может быть записано 8 кодов неисправностей в последовательности их появления. Тот же самый диагностический код неисправности не может быть записан стол.

8.2.13 Инспекционная карта кодов диагностики
Код Элемент Вероятная причина P0713 Датчик температуры масла Обрыв цепи Повреждение датчика P0712 Если выходное напряжение датчика более 4,57 В через 10 минут (если температура масла не увеличивается), считается что имеется обрыв цепи датчика и записывает.

100532 original 10 22

8.2.14 Инспекционная карта для определения неисправностей
Повреждение переключателя диапазонов коробки передач Повреждение переключателя диапазонов коробки передач Нет связи со сканером HI — SCAN Если нет связи со сканером HI — SCAN, возможно, неисправна электрическая цепь или не функционирует TCM Повреждение электрической цепи Повреж.

100596 original 10 18 1

8.2.15 Регулировка осевого зазора реакционного тормоза
Осевой зазор: 0–0,16 мм Закрепите нажимной диск тормоза низшей передачи и передачи заднего хода специальным инструментом и установите тормозной диск, и пружинное кольцо как показано на рисунке. Установите реакционную пластину и пружинное кольцо. Переместите специальный инструмент, чтобы .

100745 original 10 19 1

8.2.16 Регулировка осевого зазора тормоза второй передачи
Закрепите нажимной диск второго тормоза специальным инструментом и затем установите тормозной диск как показано на рисунке. Установите возвратную пружину, поршень тормоза второй передачи и пружинное кольцо. Осевой зазор: 0,79–1,25 мм

100814 original 10 21

8.2.17 Регулировка осевого зазора тормоза низкой передачи и передачи заднего хода
Включите передачу заднего хода и измерьте зазор. Осевой зазор: 1,35–1,81 мм F 4 A 42–2: 1,65–2,11 мм

100931 original 10 23

8.2.18 Регулировка осевого зазора солнечной шестерни понижающей передачи
Установите кольцо упорного подшипника *8 и заднюю крышку. Измерьте осевой зазор солнечной шестерни понижающей передачи. Замените кольцо упорного подшипника *8 чтобы отрегулировать зазор до стандартной величины. Осевой зазор: 0,25–0,45 мм Установка втулки сцепления понижающей пер.

100999 original 10 24

8.2.19 Регулировка предварительной нагрузки дифференциала
Разместите припой (приблизительно 10 мм длиной 3 мм в диаметре) на кожухе гидротрансформатора как показано на рисунке. Установите кожух гидротрансформатора к картеру коробки передач, не используя герметик. Затяните болты моментом затяжки, рекомендованным спецификацией. Выверните болты и .

101072 original 10 26

8.2.20 Элементы системы управления коробкой передач
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выверните два винта крепления передней панели. 2. После перемещения передних сидений выверните два винта крепления панели. 3. Снимите переднюю панель вместе с двумя переключателями обогревателей сидений. 4. Снимите панель рычага. 5. .

101172 original 10 35

8.2.21 Снятие и установка коробки передач
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините, в первую очередь, провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, затем – от положительной. Выверните сливную пробку и слейте в подходящую емкость трансмиссионное масло из коробки передач. 2. Снимите узел воздушного фильтра. 3. Снимит.

8.2.22 Ремонт коробки передач
Коробка передач представляет собой очень сложный агрегат и ее ремонт необходимо проводить в специализированной мастерской. Также при снятии и установке многих деталей необходимо измерить зазоры и, при необходимости, отрегулировать их, для чего необходимо использование соответствующих регулировоч.

Источник

Читайте также:  Kia carens hyundai i30
Оцените статью