Shell helix ultra 5w30 ect c3 допуски kia

Обзор масла SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30

Современное масло для современных двигателей, использовалась очень чистая база и стандартный набор присадок. Совмещается с системами катализаторов и фильтров. Минусов у продукта не нашел – хорошая смазка, которая стоит своих денег. База изготавливается по разработанной компаний собственной технологии, что наделяет ее интересными и даже в некотором роде уникальными свойствами. Рассмотрим подробней.

О производителе SHELL

Один из старейших представителей в мире на рынке добычи и переработки нефти и газа, первый магазин был открыт более 200 лет назад. Любопытно происхождение узнаваемого логотипа компании – ракушки. Концерн начинался с небольшого магазина по продаже морских ракушек, откуда и пошло это изображение. Сейчас эта ракушка стала одним из самых узнаваемых логотипов в мире.

Компания располагается в 70 странах. Представлена она и в России – производство масел и сеть заправок. Сама же она родом из Нидерландов, город Гаага. Сейчас масла этой марки заливаются в двигатели немецких автомобилей Мерседес после их схода с конвейера, что уже говорит о высоком качестве продукции, выигравшей подобный тендер. Еще один строгий автопроизводитель, давший допуски маслам Shell – Ferrari.

Строгий контроль качества, система безопасности, разработки и тестирование в лучших лабораториях мира, кроме того производитель очень строго следит за подделками и защищает свою продукцию от контрафакта. При всем высоком качества продукции следует отметить, что характеристики масел иногда приукрашены не в пользу потребителя. Кроме того, и стоимость продукции гораздо выше конкурентов.

Читайте также:  Kia new ceed sw объем багажника

Среди преимуществ всех линеек масел особенно выделяется высокая защита двигателя и продление ресурса его работы, экологичность масла, уменьшение расхода ГСМ. Для производства смазки компания использует не нефть, а природный газ, для его переработки используется технология PurePlus. Позволяет снизить количество вредных примесей в конечном продукте, по сравнению с аналогами из нефти. Также за счет этого удалось добиться стабильной вязкости, чистоты мотора и сниженного расхода.

Свойства масла и область его применения

База для масла разрабатывается по собственной запатентованной технологии компании PurePlus – синтез природного газа. Дополняется пакетом присадок Active Cleansing. Состав масла позволяет продлевать ресурс мотора, защищает его от коррозии, обеспечивает чистоту деталей. Производитель заявляет, что разработал формулу, по которой сохраняется первозданная чистота мотора, в том виде, в котором он сошел с конвейера.

Расход на угар сведен до минимума, потому расходуется смазка экономно. Хорошо сочетается с сажевыми фильтрами или катализаторами за счет сниженного содержания фосфора и сульфатной золы, именно они приводят к окислению системы фильтрации, считается экологичным, не закупоривает эти элементы системы очистки выхлопа. Экономит топливо до 1,7% за счет стабильно низкой вязкости, это самый высокий показатель среди всей линейки масел производителя.

В линейке масло заменило известный автолюбителям Shell Helix Ultra Extra 5W-30, обновленный продукт прошел сертификацию по ACEA категории С3, что подтверждает, что он совместим с сажевыми фильтрами и катализаторами с тремя ступенями очистки, об этом говорят и буквы ECT в названии масла. Подходит для автомобилей до 2006 года выпуска, высокие моющие свойства удалят нагар и шлам, который мог уже образоваться в системе. Может заливаться в многоклапанные моторы с турбонаддувом и без него. Спецификация позволяет заливать его и в современные двигатели, кроме того имеет допуски от известных производителей авто, в том числе самый свежий допуск от Мерседес.

Читайте также:  0134 ошибка киа церато

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SN; SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 100℃ 11.80 мм²/с
Кинематическая вязкость при 40°C 70.16 мм²/с
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С 14500 сП
Индекс вязкости 165
Плотность при 15°C 836.1 кг/м3
Температура вспышки 236°C
Температура замерзания -44°C
Допуск ACEA C3
Допуск API SN
Щелочное число 7.47 мг KOH/г
Кислотное число 2.15 мг KOH/г
Сульфатная зольность 0.83%
Содержание серы 0.181
ИК Спектр Фурье GTL основа
NOACK

Допуски SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30

  • ACEA C3
  • API SN
  • MB 229.51/229.31
  • BMW LL-04
  • GM dexos2TM
  • Chrysler MS-11106

Форма выпуска и артикулы

  • 550042846 Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 1л
  • 550046363 Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 4л
  • 550042847 Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 4л
  • 550042823 Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 55л
  • 550042848 Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 209л

Результаты тестирования

По кинематической вязкости масло укладывается в стандарт SAE J300, но у самой нижней границы стандарта, то есть будет довольно экономичным. Щелочное число очень хорошее, как для малозольника, мало в каком малозольнике увидишь показатель выше 7. Сульфатная зольность немного превысила требования стандартов, но превышение в 0,03% – это скорее всего погрешность измерений, едва ли стоит обращать на него внимание. Температура застывания вполне стандартная, как для масла 5W, ничего выдающегося, для средней полосы хороший продукт. Температура вспышки очень высокая – стабильно при нагрузках. Серы очень мало, говорит о чистоте базы и современности пакета присадок.

Хорошо показало себя и в анализе отработки, после 10 000 км пробега масло практически не сработалось, вязкость осталась на приемлемом уровне, как и количество присадок в составе, что подтверждает высокое качество продукта.

  • Хорошо очищает двигатель, сохраняя эту способность на протяжении всего рекомендованного пробега.
  • Защищает мотор от нагара, коррозии, окисления и износа.
  • Стабильная вязкость на протяжении всего километража.
  • Снижается трение, за счет чего повышается экономия топлива.
  • Малый расход на угар, масло практически не придется доливать в процессе использования.
  • Чистая база, хорошо совмещается с сажевыми фильтрами и катализаторами.
  • Из минусов можно отметить только то, что масло не подходит для двигателей старых модификаций, совместимо только с более современными конструкциями моторов.

Источник

Автомобильное масло Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30

Своевременная замена омывающих и смазывающих жидкостей — обязанность каждого автомобилиста. Моторное масло отвечает за работу двигателя. Поэтому его грамотный выбор является залогом успешной эксплуатации автомобиля. Синтетическая продукция считается самой лучшей. Она обладает исключительными рабочими качествами и очищающими свойствами. В статье мы рассмотрим технические качества моторного масла Shell Helix Ultra C3 5W-30 и расскажем, чем отличается оригинальный продукт от подделки.

Что такое синтетическое моторное масло?

#

Такой продукт изготавливается в лабораторных условиях. Синтетическое масло производится из искусственно сделанных химических соединений на основе природного газа и нефти. Дополнительно в такое масло добавляют специальные присадки. Они помогают продукту сохранять свои исключительные свойства в условиях перепадов температур и предохранять двигатель от шламовых отложений. Благодаря своим уникальным особенностям синтетика считается самым эффективным и дорогим маслом.

Основные характеристики

Данная разновидность продукта подойдет для высокопроизводительных дизельных, бензиновых и газовых моторов. В основе всех автомобильных масел «Шелл» лежат технологии PurePlus и Active Cleansing. Данный смазочный материал надежно защитит двигатель от коррозийных и окислительных процессов, поспособствует его очистке от продуктов горения и продлит срок службы мотора. Моторное масло Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 отличается высокой вязкостью и устойчивостью к перепадам температур. Благодаря исключительным химическим свойствам его можно использовать при различных стилях езды. Смазочный материал отлично работает в условиях города, трассы и бездорожья. Для двигателей с системой дополнительной очистки от выхлопных газов лучше выбрать новую модификацию масла «Шелл Хеликс Ультра» ECT C3 5W-30. Приставка ECT означает, что масло поможет сохранить дизельные сажевые фильтры и бензиновые системы снижения токсичности выхлопов.

Как расшифровывается 5W-30

Маркировка свидетельствует о стабильной вязкости масла вне зависимости от температурных условий. Буква «W» означает, что продукт пригоден для зимы. Цифра 5 является показателем нижнего порога температуры по системе SAE. Для подсчета это значения необходимо вычесть из 40. Таким образом, масло подходит для применения при -35 °C. Второе число означает максимальную температуру использования масла. Она равняется +30 °C. При превышении температурных значений может возникнуть проблема с запуском двигателя.

Спецификации и допуски

  • Daimler. Масло получило допуски MB 229.5, 226.5, что свидетельствует о том, что масло сочетается с машинами бренда с двигателями, работающими на бензиновом и дизельном топливе с сажевыми фильтрами. Эксперты отметили, что Shell Helix Ultra C3 5W-30 подходит для машин с мощным двигателем из линейки AMG;
  • BMW. Смазочный материал получил допуск BMW LL-01. Это свидетельствует о том, что продукт подходит для современных бензиновых двигателей в России. Подходит для большинства моторов BMW;
  • Volkswagen. Автоконцерн присвоил моторному маслу допуск VW 502.00/505.00, и это говорит о том, что оно успешно прошло все испытания в экспериментальном центре бренда. Продукт подходит для двигателей со стандартом экологичности ниже ЕВРО-6;
  • Renault. От французских гигантов масло получило допуски RN 0700 и RN 0710. Это свидетельствует о том, что оно подходит для всех двигателей, кроме форсированных с высоким количеством оборотов.

Масло имеет следующие спецификации:

#

  • API SL/CF. Спецификация указывает на возможность применения масла в дизельных двигателях. Продукт также подходит для моторов, которые работают на биотопливе. Стоит воздержаться от применения этого масла на автомобилях, двигатель которых оснащен клапаном EGR. Подходит для машин, произведенных после 2000 года;
  • ACEA A3/B3, A3/B4. Масло подходит для высокотехнологичных двигателей с инжекторной системой и высокими стандартами экологичности. Смазочный материал пригоден даже при длительных интервалах между его сменой.

Достоинства «Шелл Хеликс Ультра» ECT C3 5W-30:

  • высокие показатели защиты. Масло препятствует всем возможным негативным последствия, с которыми может столкнуться двигатель автомобиля. Оно тормозит коррозийные процессы, окисление и значительно снижает износ устройства;
  • экологичность. Данная характеристика означает, что масло «заботится» о сажевых фильтрах и каталитических нейтрализаторах;
  • экономичный расход. Продукт обладает низкой испаряемостью, что позволяет значительно сократить его долив. Еще одним плюсом масла является то, что оно сохраняет свою вязкость до конца использования.

Стоит отметить, что данные моторные масла «Шелл» серии «Хеликс» отвечают всем заявленным требованиям. Это подтверждают положительные отзывы автовладельцев. Большинство проблем с данным продуктом происходит в результате его использования не по назначению или при покупке неоригинального товара.

Чтобы избежать покупки некачественной продукции, приобретайте масла «Шелл» только у официальных дистрибьюторов.

Источник

Оцените статью