Какое масло заливать в kia rio ( выбор масла для двигателя)
Видимо в этом у нас точка преткновения и расхождение: я заводил машину до -29, Шелл у меня попался намного более спокойный и ничего не тряс ))) все в полном порядке.
Но отсюда НЕ следует вывод что «масло шелл самое офигенное, лейте все и только его». Просто я для СЕБЯ решил, что нет особых причин искать альтернативы..о ЧЕМ и написал здесь. Не более.
Т.е. от того, что ты залил какое-то другое, которое лучше — от этого у меня Шелл на практике тарахтеть и трясти не начал сколько бы ты об этом ни писал на форуме
dober86man
Завсегдатай
Да, я просто забыл сказать, что я за этим не гоняюсь. В свою секту никого не призываю, но сам по религиозным соображениям предпочитаю более быстрый прогрев экономии топлива.
Какое время для прогрева вы считаете нормальным?
Сегодня, как и писал выше с утра было -15С. Обычно я минуту-полторы даю поработать двигателю и в путь. Сегодня же, вытирая оледенения с лобового стекла, двигатель прогревался 3 минуты. Затем по кварталам вёз ребёнка в садик (метров 200-250). пока доехал до места уже лампа погасла. Это по-вашему долго?
Мне, как человеку 30 лет прожившему в Сибири это даже читать смешно. До -20 заводится без проблем любая машина даже с дешманской полусинтетикой Эссо купленной на розлив.
Вот у моего друга Golf 4, у него залит Лукойл 5w-40, у него тоже всё спокойно без содроганий заводится. И никаких тарахтений на холодную нет. Почему? Потому что залито масло, которое полагается.
У меня до Rio была Suzuki SX4 в зиму один раз залил Shell HU 5w-30 ECT C3. Эффект был такой же как и на Рио — громкая работа двигателя и тяжёлый пуск. Почему? Потому что было залито масло, которое не рекомендовано. Оно допускается, но не рекомендовано.
@lex@nder
Участник тусовки
У меня до Rio была Suzuki SX4 в зиму один раз залил Shell HU 5w-30 ECT C3. Эффект был такой же как и на Рио — громкая работа двигателя и тяжёлый пуск. Почему? Потому что было залито масло, которое не рекомендовано. Оно допускается, но не рекомендовано.
Прошу привести подтверждение вашим словам. ГДЕ и КЕМ конкретно масло Shell HU 5w-30 ECT C3 не рекомендовано для а/м Киа Рио/Хендэ Солярис?
Например ответ представителя SHELL в стиле:
Для двигателей Hyundai Solaris требуется использовать продукт, соответствующий API SM или выше, либо ACEA A3. Shell Helix Ultra ECT 5W-30 не имеет соответствия данным спецификациям, поэтому использовать его для Hyundai Solaris мы не рекомендуем
Для вашего авто допускается использование продукта Shell Helix Ultra 5W-30 ECT C3, но будет тарахтеть.
Это сложноватый вопрос т.к.:
-я замерами с секундомером не занимаюсь, да и речь не о НОРМЕ, а о комфорте
-климат в Сибири/Спб/Мск разный и по разному чувствуется
-каждый человек по разному ощущает комфорт
В целом так: завожу с брелока и ранее чем через 10 минут зимой стараюсь у машины не появляться. Чем теплее в машине будет к моему приходу — тем лучше. В -20 и ниже могу греть и 15 минут.
Андрей_Н
Участник тусовки
Прошу привести подтверждение вашим словам . ГДЕ и КЕМ конкретно масло Shell HU 5 w — 30 ECT C 3 не рекомендовано для а /м Киа Рио /Хендэ Солярис?
—
Александр, это масло не рекомендуется руководством по эксплуатации автомобиля. Масло с допуском А3 — значительно отличается по характеристикам от масла с Илсак-4 (или 5). Более близки к Илсаку 4 (5) будут масла А1 или А5.
Менеджеры Шелла могут что угодно советовать. Но мы с Вами должны слушать не менеджеров, а руководствоваться рекомендациям завода-изготовителя.
В этой теме не раз уже приводили оригинальный корейский документ от компании Хундай/Киа, в котором ясно указано, какое масло заливать на заводе для России. Kixx, S-Oil, еще какое-то, но все масла 5w-20 Ilsac-4.
dober86man
Завсегдатай
Прошу привести подтверждение вашим словам. ГДЕ и КЕМ конкретно масло Shell HU 5w-30 ECT C3 не рекомендовано для а/м Киа Рио/Хендэ Солярис?
«Танкисты» все похожи как один, одни и те же фразы пишут всегда. И всегда, когда приводишь таблицу рекомендаций для европейцев в предыдущем сообщении никто на неё не обращает внимание или не хочет обращать внимание. И приходится выкладывать вторую таблицу, где обведено место куда нужно смотреть:
Там написано ACEA C3? Нет! Там написано ACEA A5. Если Вас не забанили в Google, то найти оригинал не составит труда
Вы же никому не доверяете, почему в данном вопросе поверили Shell? Если в wikipedia напишут, что во Второй Мировой победил Бангладеш, тоже поверите?
-я замерами с секундомером не занимаюсь, да и речь не о НОРМЕ, а о комфорте
-климат в Сибири/Спб/Мск разный и по разному чувствуется
-каждый человек по разному ощущает комфорт
В целом так: заводу с брелока и ранее чем через 10 минут зимой стараюсь у машины не появляться. Чем теплее в машине будет к моему приходу — тем лучше. В -20 и ниже могу греть и 15 минут.
О том, что есть другие пытливые сибирские умы, не слышали, не? Уже много раз делались различные эксперименты, и ничего кроме как комфортной температуры внутри салона положительного нет.
Долгая работа на холостых вредна как самому ДВС, так и каталитическому нейтрализатору. Эта истина прописана во всех манулах, ко всем современным авто.
Мало того, от не до конца прогретого масла износ не увеличивается.
Об этом писало отечественное НАМИ и например
.
В Гугле можно найти и не только это
И еще вопрос, а Вам не комфортно в машине уже когда сиденье греет пятую точку и поясницу, а руль руки?
А печку можно включать, когда двигатель нормально прогреется на ходу. Ведь на ходу он греется быстрее, но это тоже Вам известно?!
@lex@nder
Участник тусовки
Если тебе 2 и более человека пишут одни и те же фразы — это повод задуматься
Где во 2й таблице написано «не рекомендовано»?
Я вижу некую розовую таблицу, вложенную в сообщение неким человеком на форуме, у которого «Шелл трясет» мотор при -18 и который ставит под сомнение все что угодно, кроме собственных слов.
Ни одна из перечисленных связанных составляющих не позволяет относиться к этой информации более, чем как к вбросу.
Я где-то ссылался на Википедию?
Даже если напишут. Про Бангладеш я думаю примерно тоже, что и про «трясет, тарахтит» итп. Т.о. вы для меня как источники на одном уровне стоите пока.
Уже много раз делались различные эксперименты, и ничего кроме как комфортной температуры внутри салона положительного нет
А я разве написал, что прогреваю потому, что меня беспокоит вопрос ресурса двигателя.
Нет Мне нужен как можно более быстрый прогрев для (извиняюсь за тавтологию) как можно более быстрого прогрева салона. ЧТД.
@lex@nder
Участник тусовки
Прошу привести подтверждение вашим словам . ГДЕ и КЕМ конкретно масло Shell HU 5 w — 30 ECT C 3 не рекомендовано для а /м Киа Рио /Хендэ Солярис?
—
Александр, это масло не рекомендуется руководством по эксплуатации автомобиля. Масло с допуском А3 — значительно отличается по характеристикам от масла с Илсак-4 (или 5). Более близки к Илсаку 4 (5) будут масла А1 или А5.
Менеджеры Шелла могут что угодно советовать. Но мы с Вами должны слушать не менеджеров, а руководствоваться рекомендациям завода-изготовителя.
В этой теме не раз уже приводили оригинальный корейский документ от компании Хундай/Киа, в котором ясно указано, какое масло заливать на заводе для России. Kixx, S-Oil, еще какое-то, но все масла 5w-20 Ilsac-4.
Вот это уже похоже на внятный ответ. Правда на сервисной книжке ровно также стоит логотип Тотал, а маслице то откровенно средненькое.
dober86man
Завсегдатай
Я вижу некую розовую таблицу, вложенную в сообщение неким человеком на форуме, у которого «Шелл трясет» мотор при -18 и который ставит под сомнение все что угодно, кроме собственных слов.
Ни одна из перечисленных связанных составляющих не повышает в МОИХ глазах достоверности выше уровня ОБС (одна бабка сказала). Ничего личного.
Теперь наступает фаза 2: отрицание всего выше написанного без технического обоснования
Понимаете, все выдержки из таблиц, данные лабораторных анализов это всё храниться чисто для себя. И на форум выкладываю лишь для того, чтобы не быть совсем уж голословным. Ведь форум предназначен для высказывания своего мнения. Кто то может быть согласен, кто то нет.
В дискуссиях обычно люди очень ленивы и походу 99% «танкистов» забанено Гуглем. Весь интернет хранить на своём компьютере у меня тоже нет желания.
Но если меня что-то интересует, то могу проводить
. Эти эксперименты доказали, что на форуме ойл-клаба достаточно достоверная информация и ей можно доверять.
У меня нет привычки разводить флудильню. И все посты, написанные мною, подкрепляются собственным опытом, а не просто выдержками из интернета.
Даже если напишут. Про Бангладеш я думаю примерно тоже, что и про «трясет, тарахтит» итп. Т.о. вы для меня на одном уровне стоите пока.
А Вы стоите на уровне балабола чистой воды, которого не только забанили в Гугле, но который ничего вещественного не может представить, дабы опровергнуть слова оппонента.
Какое масло заливать в kia rio ( выбор масла для двигателя)
Сам отъездил всё лето на 5w-20. Всё было: и длинные подмосковные пробки и быстрая и достаточно долгая езда 150-180 км/ч по загородным трассам и жара за +30 при этом.
Тоже, когда заливал, сомневался, но замечаний к работе движка нет, нормально тянет и приятно урчит
электрон23
Участник тусовки
Да катайте себе спокойно на этом шелле свои 200-250 мЧ , зачем же сливать почти свежее масло ? Не , ну только если есть лишние деньги
AC478
Завсегдатай
Да катайте себе спокойно на этом шелле свои 200-250 мЧ , зачем же сливать почти свежее масло ? Не , ну только если есть лишние деньги
Я на шелле 44000. Ничего страшного не произошло и думаю не произойдёт.
Поддерживаю электрон23;, Накатаете 200-250 м/ч потом и поменяете на другое.
Saiber86
Завсегдатай
Capushareg
Участник тусовки
подскажите, у шелла есть буковки
Shell Helix Ultra Professional AG 5W/30
Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W/30
Shell Helix Ultra Professional AF 5W/30
есть какое то отличие, или без разницы что брать?
Наши допуски API SL/SN, ILSAC GF-4/5, ACEA A5/B5
Shell Helix Ultra Professional AG 5W/30 — API SN; ACEA C3;
Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W/30 — API SN/CF; ACEA C3;
Shell Helix Ultra Professional AF 5W/30 — ACEA A5/B5, спецификации по API нигде не нашел.
Как для меня, так все сомнительны.
Лучшее моторное масло Shell для KIA
Современные автомобильные двигатели с каждым годом становятся все сложнее и требовательнее. Это в полной мере относится и к корейским автомобилям KIA RIO.
Трущиеся детали настолько плотно взаимодействуют друг с другом, что в микроскопические зазоры сложно попасть смазочному материалу. Особенно высокий уровень риска поломки мотора наблюдается в первые минуты после запуска холодного агрегата. Вязкое масло не способно попасть во все отверстия и каналы, из-за чего может произойти «масляное голодание». В этот момент происходит усиленный износ деталей, появляется мелкая металлическая стружка. Часть ее попадает в поддон двигателя, а отдельные частички застревают в каналах. Тем самым еще больше ухудшается подвод смазочной жидкости к трущимся поверхностям. Какое же масло лучше всего подойдет для современных моторов, которые установлены и на Киа Рио? Большой популярностью у владельцев автомобилей KIA RIO пользуется синтетическое моторное масло SHELL Helix Ultra ECT С3 5W-30. Это легко можно проверить, посетив тематические автофорумы. Объясняется этот факт рядом причин. Главнейшей из них является рекомендация автопроизводителя, который одобряет применение смазочного материала знаменитого британско-нидерландского концерна. Не стоит сбрасывать со счетов отменное качество продукта, произведенного по революционной технологии GTL Shell PurePlus.
Шелл и технология GTL
- более 40 лет исследований;
- 3500 патентов;
- более 100 научных сотрудников;
- более 18 млрд USD инвестиций;
- 30 000 баррелей базовых масел в день
Таким образом, масло SHELL HELIX ULTRA ECT С3 5W-30 – это полностью синтетический инновационный продукт, получаемый из природного газа, который соответствует спецификациям ACEA C3 и API SN и даже во многом их превосходит.
Подавляющее число владельцев Киа Рио одобрительно отзываются о свойствах моторного масла SHELL Helix Ultra ECT 5W-30. Они ранее заливали и далее будут заливать этот продукт в свои авто.
Итак, из множества популярных масел было отобрано 8 от разных производителей на сайте markakachestva.ru
По результатам голосования с большим отрывом победило SHELL HELIX ULTRA ECT С3 5W-30.