Шайбы развальных болтов киа

Шайбы развальных болтов киа

Сорвали мне тут при сход-развале Сход развальные болты(правые нижние) , надо срочно купить, вот и озадачился поиском в exist . Самостоятельно нашел
Код детали Описание Период выпуска Кол-во
54220-3E000 Вал 14.05.2002 — 19.10.2002 4
54220-3E200 Вал 19.10.2002 — . 2

и шайбу ( т.к. в стрим-авто который был по близости зашел спросил, и сказали болт идет с шайбой)
Код детали Описание Период выпуска Кол-во
54223-3E100 Пластина 14.05.2002 — . 2

А вот менагер из exist прислал совсем другие данные
54220-3E600 Kia Болт рычага
54501-3E600 Kia Гайка

В общем я запутался что нужно кто сталкивался может подскажите? ( решил съэкономить а получилось как всегда)

Полный комплект на рестайл.Сообщение Тема: Сход развальные болты, Сообщение #1242693, Автор: kapger
Комплект сход-развальных болтов, шайб и гаек
На левую сторону (по ходу движения), светлые, с обычной правой резьбой:
Изображение
На правую сторону (по ходу движения), черные, С ЛЕВОЙ РЕЗЬБОЙ :
Изображение

Hyundai/KIA 542203E500 Болт развальный ЛЕВЫЙ (светлый, Ø18мм, резьба правая М12, общая длина 113 мм) 136-191 р./шт.
Hyundai/KIA 542203E600 Болт развальный ПРАВЫЙ (черный, Ø18мм, резьба левая М12, общая длина 113 мм, буква «L» 137-162р./шт.
Hyundai/KIA 542233E500 Шайба развальная ЛЕВАЯ нижнего рычага передней подвески 124-144р./шт.
Hyundai/KIA 542233E600 Шайба развальная ПРАВАЯ нижнего рычага передней подвески 140-162р./шт.
Hyundai/KIA 545013E500 Гайка болта развального ЛЕВАЯ нижнего рычага передней подвески 23-29р./шт.
Hyundai/KIA 545013E600 Гайка болта развального ПРАВАЯ нижнего рычага передней подвески 22-27р./шт.

Читайте также:  Киа бонго манипулятор 4 wd

Re: Сход развальные болты

S@sh писал(а): Шайба развальная под головку болта левого
Шайба развальная под головку болта правого
Шайба развальная под гайку

Под головку болта шайба не заказывается, она составляет единое целое с болтом. Вот тут есть картинка такого болта: Тема: Sorento II, 2008, 2,5 D — трахтор Gubkin’a :), Сообщение #1017993, Автор: Gubkin
Заказывать нужно шайбы развальные под гайку. По две штуки правых и две левых.

Re: Сход развальные болты

[user]S@sh[/user]
Если будешь сам все менять,то есть смысл брать все по отдельности,а если делать в сервисе то мне кажется выгодней купить рычаги с саленблоками в сборе т.к. не каждый сервис возьмется если закипели болты,обычно предлогают резать рычаг так что подумай!

А по поводу шайб они одинаковые бери 4 шт.

Добавлено через 3 минуты 16 секунд:

Довольный &nbsp Сообщения: 2421 Зарегистрирован: 28 янв 2012, 22:48 Откуда: Москва Выхино Благодарил (а): 20 раз. Поблагодарили: 127 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2008 Доп. информация: Паджеро 4

Re: Сход развальные болты

Что-то я не уверен. Надо сходить в кладовочку свою и сравнить их.

Во, цитату нормальную сделал с фотками:

Изображение

Gubkin писал(а): 54220-3E500 Болт развальный передний левый = 183 руб (правая резьба)

Изображение

54220-3E600 Болт развальный передний правый = 131 руб (левая резьба)

Re: Сход развальные болты

по каталогу разные идут. если речь про шайбы со стороны гайки
54223-3E500 и 54223-3E600
а вся разница по ходу только в разметке угла. куда «+»,куда «-«

Re: Сход развальные болты

Посмотрел я в своей кладовочке, шайбы конструктивно одинаковые, подходят в том числе по назначению и наоборот. Всё отличие в шайбах следующее:
1. По цвету (одна черная, другая белая).
2. По внешнему виду (у черной снаружи написано и нарисовано в какую сторону откручивать, а у белой вместо этого дополнительное маленькое отверстие).

Добавлено через 1 минуту 12 секунд:

Re: Сход развальные болты

Кстати .. у меня тут казус произошел .
Заказал я себе развальные болты. По вину. Без всяких замен. Пришли. Ремонтники старые аккуратно вытащили, спрашивают — старые ставим или новые — я ессно новые.
Стявят и зовут — смотри говорят, шайба, которая со стороны гайки, повернута на 90 градусов относительно шайбы, которая на болте .. т.е. как бы лыска на болте сделана не в том месте.
Поставили старые. Вот теперь сижу и думаю — еще шайбы дозаказать что ли ?

Re: Сход развальные болты

Прочитав тему, я пришёл к выводу, что на дорестайле на шайбу сначала одевается гровер, а затем обычная гайка. На рестайле гровер не используется, а ставиться гайка с опорным буртиком. Поэтому болт на рестайле на 5 мм. короче.
Или я что-то не так понял.
К переднему болту со стороны шляпки болгаркой подлезть не смог, пропилил вручную за час болт и втулку ножовочным полотном, вставленным в деревянную самодельную ручку. Для удобства конец полотна загибал, тогда полотно не выскакивало из пропила и можно было пилить от упора до упора. По мере затупления полотна отламывал от конца полотна см.3 и передвигал ручку. Израсходовал чуть больше половины полотна. Ещё для удобства обычным ножом обрезал резину на сайлентблоках вкруговую по самую внешнюю втулку. Тогда резина ничего не зажимала и обзор места пропила был отличный.
Кстати, ступичные гайки от «Жигулей», которые подходят к развальным болтам, есть и с правой и с левой резьбой.
ПРОСЬБА К КОЛЛЕГАМ.
Подскажите, кто знает точно, с каким усилием надо затягивать гайки развальных болтов. Использую всегда динамометрические ключи и пользуюсь данными книги по Соренто издательства Легион Автодата. Там указано 265-305 Н.м. Но мне кажется, что это очень МНОГО! для резьбы М18/1.44, видимо ошибка. Затянул на 150 Н.м, а как правильно.

AleksandrOK &nbsp Сообщения: 589 Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13 Откуда: Архангельск Благодарил (а): 20 раз. Поблагодарили: 24 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2005

Re: Сход развальные болты

Оба развальных болта на левом рычаге прикипели насмерть! На правом же крутились нормально. Начали пилить болты болгаркой. Передний болт удалось отпилить и со стороны резьбового конца (запиливались между щекой подрамника и сайлентом) и со стороны гайки (запиливали саму шестигранную головку болта в виде множественных шлицов как бы под отвертку, а потом головку срубили зубилом, шайба от головки сама отвалилась), а вот к заднему болгаркой никак не подлезть! Пришлось сначала съездить и купить себе Бошевскую сабельную пилу в магазине электроинструмента, а потом с её помощью отпилили этот болт в двух местах между щекой и сайлентом с обоих сторон. Выдавить сайленты не смогли, пришлось выжигать, а потом оставшуюся обойму сайлентов пилить ножовкой по металлу и выбивать зубилом. Запрессовали обратно, смазали медной пастой развальные болты и поставили левый рычаг обратно. Подумали и сняли правый рычаг, где также смазали развальные болты на будущее.

Re: Сход развальные болты

kapger писал(а): Оба развальных болта на левом рычаге прикипели насмерть! На правом же крутились нормально

Аналогично было. Видимо из-за того, что правые болты не ржавеют, т.к. вороненые вроде (черные ), по крайней мере у меня так было.
Левые болты не пилил, выбил молотком. Шли очень туго. Приходилось то выбивать на 1 мм, то забивать и повторять так 10 раз ))

Re: Сход развальные болты

Nikolay0812 &nbsp Модератор Сообщения: 12629 Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08 Откуда: Саратов Благодарил (а): 880 раз. Поблагодарили: 1302 раз. Имя: Николай Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был «кореец» 2002г.в

Re: Сход развальные болты

Болезнь дорестайла это разные резьбы и регулировщики их просто, скручивают. Поэтому в запасе имейте гайки , а не болты. Шайбы с помощью сварки и чуть работой напильником решают все проблемы. У меня в багажнике два комплекта..собираюсь поехать на РСхождение.

Добавлено через 55 секунд:
Ст.45 и нет проблемм.

Volodimir &nbsp Сообщения: 5681 Зарегистрирован: 21 июл 2009, 11:57 Откуда: Мариуполь Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 102 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2003

Re: Сход развальные болты

Источник

Нижние рычаги задней подвески Kia Sportage 3

задние рычаги киа спортейдж 3

Задние рычаги на Спортейджах сделаны из толстого металла и редко когда с ними что-то происходит, но всё же бывают случаи, когда надо заменить рычаг. Если меняют, то чаще ищут на разборках, так как стоимость нового не маленькая и не найти аналоги.

Также чаще проблемы возникают чтобы их снять, болты крепления ржавеют и открутить их редко получается, в основном спиливают. Так что при замене сайлентблоков или амортизаторов желательно сразу запастись новыми болтами и гайками, номера которых будут в стать ниже!

Рычаги отличаются для полного и моно привода!

Рычаги задней подвески

552102Y100 задний рычаг

Рычаг задний оригинал для 4wd:

552102Y100 — (L)

552202Y100 — (R)

Рычаги нижние задней подвески для 2wd:

552202Y000 — (R)

553443S000 подкладка пружины

Нижняя прокладка задней пружины (демпфер):

553443S000 — (оригинал)

554472G000

Оригинальный болт рычага задней подвески: 554472G000

Гайка: 626184D000

Развальные болты, шайбы, гайки

развальные болты и втулки kia sportage 3

552152S000 сайлентблок рычага

Оригинальный сайлентблок рычага подвески: 552152S000

546403R000 развальный болт

Номер развального болта в каталоге: 546403R000

Шайбы для развального болта

Шайба развального болта : 552633R000

Шайба пружинная : 1360214006K

Рейтинг статьи:

Источник

Оцените статью