Сервис киа на мясникова

Контакты

В наших Тех. Центрах Вы сможете комфортно расположиться в комнатах отдыха в ожидании завершения работы мастеров.
К Вашим услугам беспроводная сеть Wi-Fi, ТВ и напитки.

Мы в соц.сетях:

Подключайтесь в наш Телеграм-канал

Разработка сайтов — дизайн-студия «WebFront»

*Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела клиентского обслуживания.

Источник

О нас

Мы приветствуем Вас на нашем фирменном сайте специализированного технического центра по обслуживанию автомобилей HYUNDAI, KIA, CHEVROLET!

Более 11 лет мы занимаемся обслуживанием автамобилей только марок Hyundai и Kia , а в 2016 году добавили в список нашей специализации марку CHEVROLET. Узкая специализация на этих марках позволяет нам быть настоящими профессионалами своего дела. Мы уверены, что настоящий специалист должен быть профессионалом. Это позволяет выполнять все наши работы на высоком качественном, профессиональном и доступном уровне. Это и стало нашим девизом – «Качественно. Профессионально. Доступно» .

Почему наши клиенты нам доверяют?

Все это сделано для того, чтобы Вы как клиент и потребитель были максимально защищены и уверены в том, что Вашей машиной занимаются настоящие профессионалы!

Мы стараемся сделать нашу работу еще лучше и удобнее для Вас. Приобретается новейшее оборудование, появляются новые рабочие места. Мы постоянно развиваемся и учимся, чтобы Вам было еще удобнее и увереннее, что Вы сделали правильный выбор, обратившись в наши Технические Центры «КПД-авто»!

Мы всегда рады видеть Вас в наших Техцентрах и надеемся, что Вам понравится у нас. А Ваш автомобиль будет в надежных руках профессионалов!

С уважением,
Руководитель Тех.Центра «КПД-авто»
Аваков Армен Павлович

Источник

КПД-Авто

Более 9 лет мы занимаемся обслуживанием только автомобилей Hyundai и Kia, а в 2016 году добавили в список нашей специализации марку CHEVROLET. Узкая специализация на этих марках позволяет нам быть настоящими профессионалами своего дела. Так как мы уверены, что настоящий специалист должен быть узкой специализации. Это позволяет выполнять все наши работы на высоком качественном, профессиональном и доступном уровне. Это и стало нашим девизом – «Качественно. Профессионально. Доступно».

Автосервисы поблизости

Фотографии

Фотография КПД-Авто 0

Фотография КПД-Авто 1

Фотография КПД-Авто 2

Фотография КПД-Авто 3

Фотография КПД-Авто 4

Фотография КПД-Авто 5

Цены

Ремонтные работы

Сравнение с другими автосервисами

Отзывы

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов

Виктор

Резко изменил свое мнение о сервисе. После замены ремней, через неделю запищал ремень ГУР, приехал подтянули. Через две недели запищал ремень генератора. Приехал подтянули. Вопрос: сразу проверить натяжку двух ремней тяжело? Или клиенту больше делать нечего кроме катания на сервис. Замена подшипника ступицы.Заметил, что при регулировке стояночного тормоза барабан цепляет колодки, но мастеру виднее.Приехал домой попробовал барабан- яйца жарить можно. Время кататься нет, залем отпустил колодки, не гордый. Замена второго подшипника. Пока ездил по городу заметил чуть больший расход топлива, а когда вышел на трассу чувствую подклинивает. Попробовал барабан -ожог. Барабан новый стал синим. Приехал думал ручник, нет колодки клинят .Вопрос : сколько теперь проходит новый перегретый подшипник и диск? И Сколько должен клиент тратить своего времени и денег , чтоб доводить не сложный ремонт до конца?Добавлю, что раньше был доволен сервисом.

Евгений Алексеев

Хотел попасть на диагностику на Мясникова, но увы и ах администратор даже не выслушала до конца мой вопрос, оборвала меня . Вопрос в выездной диагностике ходовой. Выезд буквально вокруг сервиса, так как моя проблема не диагностируется на подъемнике. Ну видимо у вас нет дефицита клиентов и ваша администрация не настроена расширять клиентскую базу.

Ответ от автосервиса:

Евгений, Добрый день! Просим вас оставить ваш контактный номер телефона и руководитель с вами свяжется для выяснения обстоятельств.

Ответ от администрации:

Александр Кораблев

Спасибо всему персоналу! Был первый раз, очень понравилось!

Ответ от автосервиса:

Александр, Спасибо! Очень стараемся!

Источник

Читайте также:  Не горит фара киа сид
Оцените статью