Съемник шрусов для киа

Замена шруса КИА Сид

Причиной, по которой приходится производить замену наружного шруса КИА Сид, как правило, является его поломка. Шрус при правильной эксплуатации и своевременной замене пыльника, запчасть долговечная.

Видеоматериал расскажет, как заменить шрус на автомобиле

Процесс замены

Прежде чем приступить к ремонту КИА Сид, а именно к замене наружного шруса давайте, разберемся в причинах его поломки. Чтобы шрус вашего автомобиля прослужил долго нужно придерживаться только двух правил. Во-первых, избегайте резкого старта при сильно вывернутом руле. Во-вторых, периодически осматривайте пыльник шруса на предмет появления трещин и жирных пятен смазки. При выявлении немедленно произведите замену пыльника:

Замена шруса КИА Сид

Снимите привод переднего колеса в сборе. Очистите детали и осмотрите привод:
— наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием, без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир;
внутренний ШРУС
— внутренний шарнир привода колеса должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно ощущаться рывков, заеданий и радиальных люфтов. В противном случае замените внутренний шарнир;
— защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Замените поврежденные чехлы;
— вал привода колес не должен быть деформирован. Замените деформированный вал.

Замена шруса КИА Сид

Для замены наружного шарнира или его чехла отсоедините отверткой или перекусите бокорезами замок хомута крепления большого чехла наружного шарнира и снимите хомут.

Замена шруса КИА Сид

Хомуты крепления защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей одноразового использования, при сборке замените их новыми. Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира.

Замена шруса КИА Сид

Аналогично снимите второй хомут крепления чехла.

Замена шруса КИА Сид

Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира и сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца.

Замена шруса КИА Сид

Снимите наружный шарнир со шлицев вала.

Замена шруса КИА Сид

Снимите стопорное кольцо, выведя его отверткой из проточки вала.

Замена шруса КИА Сид

При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.

Замена шруса КИА Сид

Снимите с вала привода защитный чехол.

Замена шруса КИА Сид

Перед установкой новою наружною шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве (135±6) г, причем в шарнир заложите (70±3) г, а в чехол — (65±3) г.

Замена шруса КИА Сид

Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию. Для разборки и замены внутреннего шарнира привода правого переднего колеса снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу и к валу. Отсоедините от привода корпус внутреннего шарнира. Разожмите съемником стопорное кольцо ступицы шарнира и снимите кольцо, выведя его из проточки вала. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.

Выбор детали

49591 2F310 — каталожный номер шруса КИА Сид. Размеры — 22×35×25. Производство KIA, Hyundai со средней стоимостью 15000 рублей.

Вывод

Замена шруса на Сид довольно тяжело. Если не знаем название деталей или как они выглядят, стоит посмотреть инструкцию, где все показано наглядно. Главное, перед этим выбрать правильный детали. Оригинальные элементы КИА Сид очень хорошие и рекомендуется ставить именно их.

Источник

Съемники ШРУСов

По популярности

  • По цене
  • По цене
  • По популярности

Приспособление для замены пыльников, пневматическое МАСТАК 104-20008

Съемник универсальный наружного ШРУСа МАСТАК 104-20002

Съемник универсальный наружного ШРУСа AFFIX AF10420002

Съемник ШРУСов универсальный с обратным молотком МАСТАК 104-20006

Возможно, вас заинтересует

Съемник подшипников 2-х захватный 150 мм KING TONY 7962B-06

Съемник подшипников гидравлический, 10 т, 75-100 мм, 21 предмет МАСТАК 104-19010C

Съемник подшипников 2-х захватный 240 мм KING TONY 7962B-10

Съемник подшипников, 19-45 мм, 3-х захватный KING TONY 7965-02

Съемник подшипников 2-х захватный 300 мм МАСТАК 100-72012

Съемник подшипников, 75-105 мм, сегментного типа AFFIX AF10411105

Набор щупов для проверки уровня масла в двигателях и АКПП MB, 4 предмета МАСТАК 103-46004

Съемник подшипников 3-х захватный 75 мм, серия SIMPL AFFIX AF10073103

Съемник втулок, М4-М12, 2-х опорный МАСТАК 104-12412

Съемник подшипников 30 т, 2-х захватный, сегментного типа, кейс, 14 предметов МАСТАК 104-12030C

Съемник подшипников, 19-45 мм, 3-х захватный МАСТАК 104-14945

Набор инструментов для задних сайлентблоков заднего подрамника BMW, кейс, 6 предметов AFFIX AF10020006C

Обратный молоток для внутренних подшипников, 10-32 мм, кейс, 5 предметов AFFIX AF10031025C

Съемник подшипников, 2-х захватный, кейс, 8 предметов AFFIX AF10412008C

Съемник подшипников, 15-85 мм, 2-х захватный МАСТАК 104-12085

Съемники ШРУСов

Снятие шарнира равных угловых скоростей («гранаты») с помощью молотка, монтировки и других подручных инструментов – не простая задача. Узел напрессован на вал и плохо поддается воздействию. Мы предлагаем съемники ШРУСа от компаний «МАСТАК» (Россия) и «AFFIX» (Китай). Все представленные в каталоге модели универсальные, т.е. подходят для автомобилей любых марок.

Работая специализированным инструментом, мастер выигрывает в следующем:

  • — Тратит минимум времени на операцию.
  • — Не рискует повредить узел.
  • — Меньше пачкает одежду (шарнир обильно смазан и покрыт дорожной пылью).

Рекомендации по выбору

Долговечность съемника зависит от того, из какого материала он выполнен. Их изготавливают из инструментальной стали, легированной хромом, молибденом или ванадием. Достоинства:

  • — прочность;
  • — антикоррозионная устойчивость;
  • — невосприимчивость к любым агрессивным факторам окружающей среды, в т.ч. химическим.

Из такого сплава изготовлены съемники от «МАСТАК» и «AFFIX». Вы можете выбрать модель для полного демонтажа или для снятия только наружного ШРУСа. Для уточнения информации воспользуйтесь функцией обратного звонка или напишите на электронную почту.

О нас

  • Контакты
  • Где купить
  • Как стать партнером
  • История
  • Бренды
  • Каталоги
  • Мы на

Источник

Замена шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) и их пыльников

Если во время движения автомобиля в поворотах слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукой вала привода ощущается люфт или порваны защитные чехлы, то такой шарнир необходимо заменить. Разбирать наружный шарнир (типа Бирфильд) привода переднего колеса практически не имеет смысла, Эта работа трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь уже привела детали шарнира в нег одность. Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, поэтому самое оптимальное решение — заменить шарнир в сборе. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира привода правого переднего колеса (типа Трипод) как более простого и менее подверженного попаданию воды и дорожной грязи. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, бокорезы, бородок, молоток, съемник для стопорных колец.

1. Снимите привод переднего колеса в сборе

2. Очистите детали и осмотрите привод:

нарушный ШРУС

— наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием, без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир;

внутренний ШРУС

— внутренний шарнир привода колеса должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно ощущаться рывков, заеданий и радиальных люфтов. В противном случае замените внутренний шарнир;

— защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Замените поврежденные чехлы;

— вал привода колес не должен быть деформирован. Замените деформированный вал.

замена пыльника шруса

3. Для замены наружного шарнира или его чехла отсоедините отверткой или перекусите бокорезами замок хомута крепления большого чехла наружного шарнира и снимите хомут

Хомуты крепления защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей одноразового использования, при сборке замените их новыми. Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира.

Замена пыльников ШРУСов

4. Аналогично снимите второй хомут крепления чехла.

снятие пыльника

5. Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира.

снятие обоймы шруса

6. . и сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца

7. Снимите наружный шарнир со шлицев вала,

Раз борка наружного шарнира не допускается.

8. Снимите стопорное кольцо, выведя его отверткой из проточки вала.

При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.

замена стопорного кольца ШРУСа

9. Снимите с вала привода защитный чехол.

При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира.

смвзка ШРУСа

10. Перед установкой новою наружною шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве (135±6) г, причем в шарнир заложите (70±3) г, а в чехол — (65±3) г.

При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

11. Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию.

снятие хомута пыльника ШРУСа

12. Для разборки и замены внутреннего шарнира привода правого переднего колеса снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу..

замена пыльника внутреннего ШРУСа

замена чехла шарнира

14. Отсоедините от привода корпус внутреннего шарнира.

замена ШРУСа

15. Разожмите съемником стопорное кольцо ступицы шарнира.

снятие ШРУСа

16. . и снимите кольцо, выведя его из проточки вала.

Для наглядности из шарнира удалена смазка.

замена шарнира равных угловых скоростей

17. Снимите со шлицев вала ступицу с роликами.

18. . и снимите с вала защитный чехол.

При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно он входит в комплект нового шарнира.

19. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.

20. Перед сборкой заполните полость корпуса и чехол внутреннего шарнира смазкой в количестве (145±6) г, причем в шарнир заложите (100±3) г, а в чехол — (45±3) г

При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

21. Соберите внутренний шарнир привода правого переднего колеса в порядке, обратном разборке.

22. После сборки и установки шарниров проверьте плотность прилегания поясков чехлов и надежность крепления хомутов. Чехлы не должны проворачиваться на шарнирах и валу, а хомуты — на чехлах. В противном случае замените хомуты.

Источник

Замена шруса КИА Сид

Причиной необходимости замены внешнего ШРУСа КИА Сид, как правило, является его поломка. ШРУС при правильной эксплуатации и своевременной замене пыльника запчасть долговечна.

Видео расскажет, как заменить ШРУС на авто

Процесс замены

Прежде чем приступить к ремонту КИА Сид, то есть к замене внешнего ШРУСа, попробуем разобраться в причинах его поломки. Чтобы ШРУС вашего автомобиля работал долго, нужно придерживаться всего двух правил. Во-первых, избегайте резких троганий с места, когда руль вывернут слишком далеко. Во-вторых, периодически осматривайте пыльник ШРУС на предмет трещин и жирных пятен. Если обнаружено, немедленно замените загрузчик:

  1. Снимаем колесо. КИА Сид замена шарнира равных угловых скоростейСнимите передний привод в сборе. Очистите детали и осмотрите привод:
    — наружный шарнир равной угловой скорости должен вращаться с легким усилием, без разрывов и заклиниваний, радиального и осевого люфта. Если есть, замените петлю;
    внутренний гомокинетический сустав
    — внутренний шарнир ведущего колеса должен перемещаться в угловом и осевом направлении с небольшим усилием, при этом не должно быть толчков, заеданий и радиального люфта. Если нет, замените внутренний шарнир;
    — защитные кожухи внешних и внутренних петель не должны иметь трещин или разрывов. Заменить поврежденные крышки;
    — вал привода колеса не должен деформироваться. Заменить деформированный вал.
  2. Откручиваем гайку ступицы. КИА Сид замена шарнира равных угловых скоростейЧтобы заменить внешний шарнир или его крышку, отсоедините отверткой или отрезайте кусачками зажим зажим для большой внешней крышки шарнира и снимите зажим.
  3. Снимаем тормозные шланги. КИА Сид замена шарнира равных угловых скоростейОдноразовые защитные кожухи шарниров постоянной угловой скорости, фиксирующие зажимы, при сборке заменить их новыми. Зажимы обычно идут в комплекте с новой муфтой.
  4. Снимаем датчик АБС (если есть). КИА Сид замена шарнира равных угловых скоростейТаким же образом снимите второй зажим крышки.
  5. Снимите конец рулевой тяги. КИА Сид замена шарнира равных угловых скоростейСдвиньте защитную крышку с корпуса петли и выбейте ее с вала молотком через паз держателя петли, преодолевая усилие стопорного кольца.
  6. Выпускаем мяч. КИА Сид замена шарнира равных угловых скоростейСнимите внешнюю муфту со шлицев вала.
  7. Вытаскиваем внешний ШРУС. КИА Сид замена шарнира равных угловых скоростейСнимите стопорное кольцо, вытащив его из канавки вала с помощью отвертки.
  8. Снимаем пыльники. КИА Сид замена шарнира равных угловых скоростейПри повторной сборке замените стопорное кольцо на новое. Кольцо обычно входит в комплект нового шарнира.
  9. Разбираем гранату. КИА Сид замена шарнира равных угловых скоростейСнимите защитный кожух с приводного вала.
  10. Разбираем механизм. КИА Сид замена шарнира равных угловых скоростейПеред установкой нового внешнего шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не смазывался производителем) в количестве (135 ± 6) г, вставьте в шарнир (70 ± 3) г и (65 ± 3) г на крышке.
  11. Заменяем необходимые или поврежденные детали. КИА Сид замена шарнира равных угловых скоростейУстановите внешнюю крышку шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию. Чтобы снять и заменить внутренний шарнир правого переднего привода, снимите зажимы, которыми крышка шарнира крепится к его гнезду и валу. Отсоедините внутренний корпус штифта от привода. Ослабьте стопорное кольцо ступицы шарнира с помощью съемника и снимите кольцо, вытащив его из канавки вала. Промойте все металлические части керосином, пока вся старая смазка не будет удалена.

Выбор детали

49591 2F310 — каталожный номер ШРУС Сид. Габариты: 22 × 35 × 25. Производство KIA, Hyundai со средней стоимостью 15 000 руб.

Заменить ШРУС на Сид довольно сложно. Если вы не знаете названия деталей или как они выглядят, вам стоит взглянуть на инструкцию, где все наглядно показано. Главное, перед тем, как это делать, правильно выбрать детали. Оригинальные элементы KIA Sid очень хороши и их рекомендуется установить.

Источник

Читайте также:  Vin kia sorento 2004
Оцените статью