Щуп мкпп киа рио

Как проверить уровень масла в МКПП. Замена масла в механике.

Вот думаю не низковат ли уровень масла в коробке?
а как его проверить на механике то ? щупа нет.

И какое масло туда заливать ?

прокладочные кольца для замены

Allex201

Участник тусовки

Точно не уверен,но думаю, что должно быть контрольное отверстие(смотрел на форуме Сидов,так там в мех.коробке есть такое отверстие).Наверно принцип проверки уровня должен быть одинаков у Рио и Сида

KillBill

Резидент

В мешалке проверяется по простому, пальцем )

Проверка уровня масла в МКПП

1. Припаркуйте автомобиль на горизонтальной поверхности и остановите двигатель.

synmt0030l.gif

2. Выверните пробку (А) масляного фильтра.

3. Проверьте уровень пальцем.

Уровень масла должен доходить до отверстия. Если уровень ниже, долейте масла, чтобы оно перелилось через край.

sbkmt9018d.gif

4. Установите пробку фильтра с новой прокладкой.
Момент затяжки
58,9 ~ 78,5 Н·м (6,0 ~ 8,0 кгс·м, 43,4 ~ 57,8 фунто-фута)

lex99

Участник тусовки

мануолкороб.jpg

картинка, видимо, не от нашей рио.
скатал мануал от 3его рима про солярис. вот там коробка 1 в 1. на коробасе 3 пробки под 6ти гранную головку: наливная,контрольная и сливная. налить через контрольную не получится красиво: она в диаметре маленькая, толстостенная и под неудобным для налива углом.

WWWest

Новичок

в связи с нередкими жалобами на мкпп хочу проверить уровень масла, но не знаю где точно контрольное отверстие(((
кто-нибудь сам проверял уровень масла в мкпп?
в книжке и в реале выглядит поразному, пожоже в книге фотки на снятой мкпп или со снятым воздушным фильтром.
кто-нибудь может показать на реальной машине где точно отверстие контроля уровня?

G.Alexandr

Официальный дилер

Динисович

Новичок

volgoled

Участник тусовки

че мешать машине работать, у вас же гарантия на каробку 5 лет или 150 тыс км. Пусть диллер сам лезет смотрит.
я в свою нексию за шесть лет ни разу не лазил мерить уровень масла в коробке. В инструкции было написано коробка не обслуживаемая. Продал, покупатель даволен.
Двиган, вот там за уровнем надо следить

Источник

Проверка уровня масла в механической коробке передач

Согласно регламенту технического обслуживания проверку уровня масла в коробке передач необходимо проводить через 60 тыс. км пробега автомобиля, а также при обнаружении потеков масла на картере коробки передач.
Уровень масла проверяем на холодной коробке передач, установив автомобиль на смотровой канаве или эстакаде.

Проверка уровня масла в механической коробке передач Киа Рио 3 (2011)

Накидным ключом «на 17» отворачиваем пробку контрольного отверстия.
Масло в коробке передач должно находиться на уровне нижней кромки контрольного отверстия, что можно проверить пальцем.
При необходимости…

Проверка уровня масла в механической коробке передач Киа Рио 3 (2011)

…шприцем (для трансмиссионного масла) доливаем масло в коробку передач до нижней кромки отверстия (масло начнет вытекать из отверстия).
Доливаем масло той же марки, что и было залито в коробку передач.

Проверка уровня масла в механической коробке передач Киа Рио 3 (2011)

Проверяем состояние уплотнительной шайбы пробки.
Если шайба сильно деформирована или изношена, заменяем её.
Заворачиваем и затягиваем пробку.
Удаляем потеки масла с картера коробки передач.

Источник

Где находится щуп для проверки масла в коробке передач Киа рио I?

Где находится щуп для проверки масла в коробке передач Киа рио I ?Если нет щупа то как тогда залить новое масло в коробку?

Нет там щупа.Проверяется и заливается, посредством снятия привода спидометра

Залезаешь под днище на холодном двигателе, чтобы не обжечься, снимаешь защиту двигателя, если есть, откручиваешь пробочку на коробке, и пальчиком проверяешь, если палец достал до масла, значит оно там есть, если не достал, значит заливать шприцем специальным. Вот такие теперь машины. Это тебе не ВАЗ, где все на виду. Это — ИНОМАРКА! )) А вообще я охренел, когда узнал, что так надо делать на иностранной машине. После этого снова влюбился в ВАЗы.

киа рио 2014г. жалею что купил это де.рь.мо. роверил на отзывы. машина жесткая,шумная. трудно назвать 2014г. в прошлом веке хорошие машины делали, все кроме русских, а тут хх1 век, вот на тебе, тазик. продавали 17000долларов.за эти деньги мог бы взять б.у иномарку, тут поверил на отзывы. тормоз не поймеш, газ тоже не нормально, че перемудрили не знаю. вентиляция слабая так, что пришлось снять фильтр. выхлопная труба проходит не как обычно, а между мотором и кузовом, летом в салоне духата и жара постоянно. расход бензина 12-13 л. на 100км. оххреннеть. 1.6 куб. а если 2.0-2.5куба то скоко расхода, считайте сами. полный отстой. лучее купите узбекский джентру, не пожалеете. обогрев зоны дворников,полный чушь. у нее еще такая штука, по утрам стекло опускаю до половины, потом нажимаю верх он дальше опускается. 1 раз в день. и так несколько раз было. передние стоики сильно толстые, один раз чуть на пешехода не наехал, другой раз машину не увидел, чуть в аварию не попал. за рулем 1-2 поездиш сильно устаеш. Вообщем, тазик. больше нечего сказать. Извините, за высказывание, но американцы у себя такой завод не пустили бы, не разрешили бы открыть. у меня грузовик киа бонго 2002г.есть, так она на много лучее этого тазика. Надо закрыть этот завод по выпуску киатазика. пока окончательно не отпугнули людей. где он, в Питере или где то. еще раз извиняюсь.

киа рио 2014г. жалею что купил это де.рь.мо. роверил на отзывы. машина жесткая,шумная. трудно назвать 2014г. в прошлом веке хорошие машины делали, все кроме русских, а тут хх1 век, вот на тебе, тазик. продавали 17000долларов.за эти деньги мог бы взять б.у иномарку, тут поверил на отзывы. тормоз не поймеш, газ тоже не нормально, че перемудрили не знаю. вентиляция слабая так, что пришлось снять фильтр. выхлопная труба проходит не как обычно, а между мотором и кузовом, летом в салоне духата и жара постоянно. расход бензина 12-13 л. на 100км. оххреннеть. 1.6 куб. а если 2.0-2.5куба то скоко расхода, считайте сами. полный отстой. лучее купите узбекский джентру, не пожалеете. обогрев зоны дворников,полный чушь. у нее еще такая штука, по утрам стекло опускаю до половины, потом нажимаю верх он дальше опускается. 1 раз в день. и так несколько раз было. передние стоики сильно толстые, один раз чуть на пешехода не наехал, другой раз машину не увидел, чуть в аварию не попал. за рулем 1-2 поездиш сильно устаеш. Вообщем, тазик. больше нечего сказать. Извините, за высказывание, но американцы у себя такой завод не пустили бы, не разрешили бы открыть. у меня грузовик киа бонго 2002г.есть, так она на много лучее этого тазика. Надо закрыть этот завод по выпуску киатазика. пока окончательно не отпугнули людей. где он, в Питере или где то. еще раз извиняюсь.

Источник

Самостоятельная замена масла в МКПП Kia Rio 3

В Kia Rio 3 замена масла в МКПП необходима, потому что со временем оно перестаёт выполнять 2 важные функции: замедление износа подвижных частей и уменьшение потерь мощности на трение.

Несвоевременная замена приведёт к поломке агрегата и дорогому ремонту. Чтобы избежать лишних трат, нужно следить за уровнем масла и менять его вовремя.

Замена масла в МКПП Kia Rio 3

Периодичность работ

Согласно официальной инструкции по эксплуатации, менять масло в МКПП Kia Rio 3 не нужно — оно рассчитано на весь срок службы автомобиля, т. е. 150 тысяч километров пробега или 6 лет. Эта рекомендация рассчитана с учётом погоды и состояния дорог в Корее и не подходит для России. В российских условиях период гораздо меньше — каждые 60 тысяч километров пробега.

Менять рекомендуется не только при достижении определённого пробега, но и при появлении следующих проблем:

  • шум при езде, усиливающийся при переключениях (воет коробка);
  • передачи тяжело переключаются или не включаются;
  • обнаруженный при ТО недостаточный уровень или следы утечек.

Kia Rio 3

Если с первыми тремя проблемами всё ясно, то зачем менять при пониженном уровне, если можно долить до нужного?

Если до нужного уровня не хватает совсем чуть-чуть, то долив решит проблему. Но если не хватает больше пол-литра, то лучше заменить полностью. Дело в том, что при недостатке шестерни нагреваются сильнее и разогревают масло больше положенного. Это приводит к тому, что она теряет защитные и смазывающие свойства.

Всё это многократно ускоряет износ шестерней, синхронизаторов, дифференциала и его сателлитов, что быстро приведёт к их поломке и дорогому ремонту узла. Именно поэтому намного выгоднее залить в несколько литров нового масла, чем снимать и ремонтировать КПП.

МКПП Kia Rio

Также сменить трансмиссионное масло рекомендуется, если проблемы появились после предыдущей замены. Скорее всего, была залита подделка, поэтому ее лучше поменять на продукцию другого производителя.

Проверка уровня

Самостоятельно проверять уровень масла в МКПП на Kia Rio 3 не обязательно — эта процедура входит в перечень планового технического обслуживания каждые 15 тысяч километров пробега. К тому же, сделать это самому относительно сложно, потому что измерительного щупа, как в машинах с АКПП, нет.

Для операции потребуются следующие инструменты:

  • эстакада или смотровая яма;
  • торцевая головка или накидные ключи: 14, 17 мм;
  • вороток.

Подъёмник и Kia Rio 3

Порядок действий следующий:

  1. Заехать на смотровую яму или эстакаду, заблокировать колёса стояночным тормозом.
  2. Снять защиту двигателя и коробки передач, выкрутив 4 болта головкой «на 14».
  3. Открутить головкой «на 17» болт из контрольного отверстия.
  4. Сунуть палец в отверстие и поскрести по нижней части корпуса изнутри. Если палец сухой или едва намок, то масла меньше, чем нужно.

Контрольное отверстие МКПП Kia Rio 3

Учитывая сложность проверки, нужно знать признаки низкого уровня:

  • тяжело переключаются передачи;
  • вибрирует рычаг КПП;
  • при включении первой или задней передачи раздаётся характерный хруст.

Эти проблемы не всегда связаны с трансмиссионным маслом, но залить новое обойдётся дешевле, чем разбирать и ремонтировать узел.

Какое масло выбрать

Производитель рекомендует для «механики» на Kia Rio 3 трансмиссионное масло Hyundai/Kia MTF SAE 75W85W API GL-4, каталожный номер: 430000110.

Hyundai/Kia MTF SAE 75W85W API GL-4 для МКПП Kia Rio 3

Использовать заменители не стоит: они дороже и их часто подделывают. Но если оригинал не продаётся, то подойдёт продукция компаний Motul, Mobil-1, Liqui Moly с классом GL-4 и вязкостью 75W-85, 75W-80, 75W-90.

Для замены потребуется 1,9-2л жидкости. Оригинальное масло продаётся в канистре объёмом 1 л.

MOBIL 75W-90 GL-4 для МКПП Kia Rio 3

Инструменты для работы

Для замены потребуются следующие инструменты:

  • эстакада или смотровая яма с ровной площадкой вокруг;
  • торцевая головки или накидные ключи: 10, 14, 17 мм;
  • вороток;
  • шприц Жане объёмом 250 мл (продаётся в аптеке).
  • ветошь;
  • ёмкость объёмом 2-3 литра.

Инструменты для МКПП Kia Rio 3

Пошаговая инструкция по замене

Чтобы заменить масло в механической коробке передач на Киа Рио 3 (2011,2012, 2013-2017), нужно:

  1. Слить моторное масло:
    • Прогреть коробку передач, проехав перед заменой 15-20 километров. Так жидкость вытечет намного быстрее и в полном объёме.
    • Заехать на смотровую яму или эстакаду.
    • Снять защиту двигателя. Она крепится 4 болтами. Нужно полностью выкрутить ключом «на 14» 2 болта со стороны радиатора, а 2 оставшихся — наполовину. Затем сдвинуть защиту в сторону радиатора и снять с автомобиля.
    • Выкрутить головкой «на 17» заливную пробку. За счёт притока воздуха в корпус через неё масло стечёт быстрее. Заливная пробка МКПП Kia Rio 3
    • Держа под сливной пробкой ёмкость, аккуратно выкрутить головкой «на 17» сливную пробку. Сливная пробка МКПП Kia Rio 3
    • Подождать, пока отработка полностью вытечет. Масло из МКПП Kia Rio 3
  2. Залить новое трансмиссионное масло:
    • Закрутить сливную пробку.
    • Выкрутить головкой «на 17» пробку из контрольного отверстия. Контрольная пробка МКПП Kia Rio 3
    • Набрать в шприц масло и залить через заливное отверстие.
    • Заливать масло в коробку передач до тех пор, пока она не закапает из контрольного отверстия. Шприц для МКПП Kia Rio 3
    • Закрутить заливное и контрольное отверстия.
  3. Установить защиту двигателя.
  1. С учётом российских условий советуем делать замену каждые 60 тысяч километров.
  2. Лучшее и недорогое масло — оригинальное: Hyundai/Kia MTF SAE 75W85W API GL-4, каталожный номер: 430000110.
  3. Для замены нужно 2 литра трансмиссионного масла.
  4. Для самостоятельной проверки уровня и замены нужен специфический инструмент. Поэтому стоит обратиться на станцию технического обслуживания.

А получилось ли у вас самостоятельно поменять масло в МКПП Kia Rio 3? Возникли ли какие-либо трудности во время проведения процедуры? Делитесь своим опытом в комментариях.

Источник

Читайте также:  P0339 ошибка kia rio
Оцените статью