Щуп коробки передач kia rio

Проверить масло на шестиступенчатой АКПП. Щуп в 6 АККП

Woland

Kia Rio for Russia

Правильный ответ — его нет, на шестиступках щупа нет, масло залито на «весь срок службы». На самом деле проверить можно, внизу коробки есть спец отверстие, как на механических коробках

Instalytor

Старики-разбойники

ДмитрийК

Новичок

Правильный ответ — его нет, на шестиступках щупа нет, масло залито на «весь срок службы». На самом деле проверить можно, внизу коробки есть спец отверстие, как на механических коробках

Варвар59

Бывалый

я недавно на 90 тык прошел ТО не у дилера. мастер сильно рекомендовал сменить масло. а еще лучше было это сделать через 50-60 тык он говорил.
но. я не вижу симптомов для замены. может быть после 100 тык и от «некуда денег девать».

Deymond

Завсегдатай

я недавно на 90 тык прошел ТО не у дилера. мастер сильно рекомендовал сменить масло. а еще лучше было это сделать через 50-60 тык он говорил.
но. я не вижу симптомов для замены. может быть после 100 тык и от «некуда денег девать».

На 6-ти ступке АКПП АТФ-ку лучше чаще менять — через 20-30 тыс. км т.к. у нее нет отдельного поддона (с резервом в 1.5 литра) и фильтр у самого насоса пристроили (если менять то коробас половинить надо). А грязи собирается прилично из-за блокируемого трансформатора с плавной регулировкой блокировки (накладки как в сцепухе МТ пылят). Гидроблок (плита) стоит вертикально и очень чувствителен к малейшему загрязнению. Да и АТФ-ка меняется просто как и в МТ — слил/залил/проверил уровень по контрольной пробке (литра 2.5-3.0, а всего в коробасе 5.0). Проблема тока из гидрика старьё выгнать, либо установку замещения вытеснением подключать , либо сливной шланг на теплообменник скидывать в емкость и завел/заглушил/долил.

Читайте также:  Чем отличается kia rio x от kia rio x line

Источник

Щуп АКПП Киа Рио

Щуп АКПП

В зависимости от производителя на автомобиль устанавливаются разные типы автоматических коробок передач. И расположение щупов тоже разное. Рассмотрим несколько вариантов.

Необслуживаемые АКПП | Как замерять уровень?

Вариант первый. Некоторые современные модели вообще не имеют щупа как такового. Вместо него устанавливается контрольная пробка. В основном это касается так называемых необслуживаемых агрегатов. Производитель подразумевает, что жидкость АКПП не потребует замены весь срок службы машины, поэтому контролировать уровень необязательно. Проверяется количество масла в трансмиссии лишь при очередном ТО, которое, как полагают все те же инженеры производителя, осуществляется специалистами на сервисных станциях. Поэтому при покупке или прохождении первого техобслуживания поинтересуйтесь у мастера, есть ли на вашей коробке щуп АКПП, а если есть, то где он расположен.

Контрольная пробка АКПП

А как же все-таки проверить уровень на необслуживаемых коробках, если есть подозрения, что масла недостаточно? Для этого нужно прогреть авто, пока температура масла в КПП не достигнет примерно 40 градусов. Затем в поддоне выкручивается пробка заливной горловины. Не волнуйтесь насчет того, что все масло выйдет наружу. Емкость оборудуется системой перелива, то есть от дна до верхнего уровня установлена трубка, через которую должны выходить излишки. В нашем случае при норме должно вытечь лишь небольшое количество масла, попавшее в трубку во время езды. Если масло не вытекает, нужно его долить, пока не начнет появляться. Все. Норма. Закручиваем пробку.

Контрольная пробка акпп

Обслуживаемые АКПП | Где расположен щуп?

Вариант второй. Все щупы, как правило, имеют яркую (желтую, белую, красную) окраску рукоятки. Если смотреть под капот (встать против движения машины), то слева будет располагаться щуп проверки уровня масла двигателя. Искомый нами щуп коробки передач будет по правую руку, ближе к задней части двигателя, передней стенке моторного отделения.

Варианты расположения щупа АКПП

расположение щупа АКПП

Где находится щуп акпп

Как найти щуп акпп

Вариант третий. Оба щупа расположены с одной стороны. Тогда желтым цветом будет отмечен щуп проверки масла силового агрегата, а красным — щуп проверки жидкости трансмиссии.

Как определить уровень жидкости по щупу

Теперь обратите внимание на сам щуп масла АКПП. Если он имеет 4 насечки (две — max и две — min), то нижние уровни для проверки с холодным двигателем, верхние — с прогретым. Некоторые производители облегчают проверку: указывают на щупе только верхний и нижний пределы, а также температуру трансмиссионной жидкости (COLD, HOT), при которой нужно проводить замер.

показания на щупе акпп

Источник

Киа Рио 3. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ В АВТОМАТИЧЕСКУЮ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ

Вам потребуются: рабочая жидкость для автоматической коробки передач, емкость с наконечником для доливки, чистая обтирочная ткань.

Периодически (но не реже одного раза за 15 000 км пробега) проверяйте уровень рабочей жидкости. В автоматической коробке передач рабочую жидкость заменяют через 90 тыс. км пробега.

В автоматическую коробку передач заливайте рабочую жидкость DIAMOND ATF SP-III.
1. Для проверки уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач пустите двигатель и прогрейте коробку передач. Температура жидкости в коробке передач должна быть 70-80 *С. Для ускорения прогрева можно выполнить на автомобиле короткую поездку. Обычно при температуре окружающей среды 20 *С достаточно совершить 10-минутную поездку в спокойном режиме движения.

2. Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. Включите стояночный тормоз. При работающем на холостом ходу двигателе нажмите на педаль тормоза и переведите рычаг селектора из положения «Р» в положение «D». Удерживая нажатой педаль тормоза, дайте автомобилю поработать 1-2 мин в положении «D», переведите селектор на 3-4 с последовательно в каждый режим работы и установите в положение «Р» или «N». Двигатель во время проверки должен работать.

3. Попадание даже незначительного количества механических примесей в рабочую жидкость коробки недопустимо, поэтому перед извлечением указателя уровня жидкости (щупа) тщательно протрите от грязи поверхность вокруг трубки измерителя.
4. Выньте указатель (щуп).

5. . протрите чистой обтирочной тканью.

6. . и снова верните на место. Повторно

7. Уровень жидкости должен находиться в диапазоне В между верхней и нижней границами шкалы «НОТ» на щупе.

Если проверка уровня вынужденно проводится в холодной коробке передач, воспользуйтесь шкалой «С» на щупе. Диапазон А между метками имеет рекомендательный характер и не должен использоваться для точного определения уровня рабочей жидкости в АКП. При первой же возможности повторите проверку в соответствии с рекомендациями п. 1.
8. Если уровень жидкости приближается к нижней границе шкалы «НОТ» или ниже ее, долейте жидкость. Рабочую жидкость доливают через трубку измерителя уровня небольшими порциями. Доливайте только рекомендованную заводом-изготовителем рабочую жидкость.

9. После доливки жидкости обязательно еще раз проверьте ее уровень. Нельзя превышать максимально допустимый уровень, так как это может привести к выходу коробки передач из строя.

Киа Рио 3. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ В БАЧОК ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Вам потребуются: жидкость для гидроусилителя рулевого управления, чистая обтирочная ткань.
Бачок установлен на кронштейне в правой части моторного отсека. Периодически проверяйте уровень жидкости в бачке усилителя рулевого управления.

В бачок гидроусилителя доливайте только жидкость, рекомендованную заводом-изготовителем.
При нормальной температуре уровень жидкости должен находиться между метками «МАХ» и «MIN» на боковой стороне указателя.

Убедитесь в том, что уровень жидкости находится в диапазоне «НОТ», указанном на бачке, если проверка проводится на автомобиле с прогретым двигателем. Если двигатель автомобиля не заводили длительное время, убедитесь в том, что уровень жидкости находится в диапазоне «COLD».
1. Отверните пробку бачка.
2. . и долейте необходимое количество рабочей жидкости.

3. Заверните пробку и вытрите потеки

Источник

Где находится щуп для проверки масла в коробке передач Киа рио I?

Где находится щуп для проверки масла в коробке передач Киа рио I ?Если нет щупа то как тогда залить новое масло в коробку?

Нет там щупа.Проверяется и заливается, посредством снятия привода спидометра

Залезаешь под днище на холодном двигателе, чтобы не обжечься, снимаешь защиту двигателя, если есть, откручиваешь пробочку на коробке, и пальчиком проверяешь, если палец достал до масла, значит оно там есть, если не достал, значит заливать шприцем специальным. Вот такие теперь машины. Это тебе не ВАЗ, где все на виду. Это — ИНОМАРКА! )) А вообще я охренел, когда узнал, что так надо делать на иностранной машине. После этого снова влюбился в ВАЗы.

киа рио 2014г. жалею что купил это де.рь.мо. роверил на отзывы. машина жесткая,шумная. трудно назвать 2014г. в прошлом веке хорошие машины делали, все кроме русских, а тут хх1 век, вот на тебе, тазик. продавали 17000долларов.за эти деньги мог бы взять б.у иномарку, тут поверил на отзывы. тормоз не поймеш, газ тоже не нормально, че перемудрили не знаю. вентиляция слабая так, что пришлось снять фильтр. выхлопная труба проходит не как обычно, а между мотором и кузовом, летом в салоне духата и жара постоянно. расход бензина 12-13 л. на 100км. оххреннеть. 1.6 куб. а если 2.0-2.5куба то скоко расхода, считайте сами. полный отстой. лучее купите узбекский джентру, не пожалеете. обогрев зоны дворников,полный чушь. у нее еще такая штука, по утрам стекло опускаю до половины, потом нажимаю верх он дальше опускается. 1 раз в день. и так несколько раз было. передние стоики сильно толстые, один раз чуть на пешехода не наехал, другой раз машину не увидел, чуть в аварию не попал. за рулем 1-2 поездиш сильно устаеш. Вообщем, тазик. больше нечего сказать. Извините, за высказывание, но американцы у себя такой завод не пустили бы, не разрешили бы открыть. у меня грузовик киа бонго 2002г.есть, так она на много лучее этого тазика. Надо закрыть этот завод по выпуску киатазика. пока окончательно не отпугнули людей. где он, в Питере или где то. еще раз извиняюсь.

киа рио 2014г. жалею что купил это де.рь.мо. роверил на отзывы. машина жесткая,шумная. трудно назвать 2014г. в прошлом веке хорошие машины делали, все кроме русских, а тут хх1 век, вот на тебе, тазик. продавали 17000долларов.за эти деньги мог бы взять б.у иномарку, тут поверил на отзывы. тормоз не поймеш, газ тоже не нормально, че перемудрили не знаю. вентиляция слабая так, что пришлось снять фильтр. выхлопная труба проходит не как обычно, а между мотором и кузовом, летом в салоне духата и жара постоянно. расход бензина 12-13 л. на 100км. оххреннеть. 1.6 куб. а если 2.0-2.5куба то скоко расхода, считайте сами. полный отстой. лучее купите узбекский джентру, не пожалеете. обогрев зоны дворников,полный чушь. у нее еще такая штука, по утрам стекло опускаю до половины, потом нажимаю верх он дальше опускается. 1 раз в день. и так несколько раз было. передние стоики сильно толстые, один раз чуть на пешехода не наехал, другой раз машину не увидел, чуть в аварию не попал. за рулем 1-2 поездиш сильно устаеш. Вообщем, тазик. больше нечего сказать. Извините, за высказывание, но американцы у себя такой завод не пустили бы, не разрешили бы открыть. у меня грузовик киа бонго 2002г.есть, так она на много лучее этого тазика. Надо закрыть этот завод по выпуску киатазика. пока окончательно не отпугнули людей. где он, в Питере или где то. еще раз извиняюсь.

Источник

Оцените статью