Щуп акпп kia soul

Обслуживание на автомобиле Kia Soul с 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Kia Soul , моменты затяжки Kia Soul , неисправности Kia Soul , мануал Kia Soul , manual Kia Soul , схема Kia Soul , характеристики Kia Soul , устройство Kia Soul , ремонт Kia Soul , коды ошибок Kia Soul

2. Обслуживание на автомобиле

Проверка уровня трансмиссионного масла в коробке передач

1. Проедьте на автомобиле определенное расстояние, чтобы прогреть трансмиссионное масло в коробке передач до нормальной рабочей температуры (70 – 80 °C).

2. Установите автомобиль на ровную горизонтальную поверхность.

3. Переместите селектор коробки передач поочередно во все положения. Таким образом трансмиссионным маслом заполнится гидротрансформатор. Установите селектор коробки передач в положение «N».

4. Перед извлечением измерительного щупа, необходимо протереть поверхность вокруг отверстия. Затем извлеките щуп из отверстия и проверьте уровень.

Читайте также:  Kia soul снять аккумулятор

Примечание:
Если от трансмиссионного масла слышен запах горелого, значит имеет место загрязнение частицами от уплотнительных манжет, втулок и фрикционных материалов. Необходимо произвести ремонт автоматической коробки передач.

5. Проверьте и убедитесь в том, что уровень трансмиссионного масла находится на отметке «НОТ». Если уровень ниже требуемого, необходимо долить трансмиссионного масла. Заливать необходимо масло марки: DIAMOND ATF SP-III, SK ATF SP-III.

Внимание:
— Низкий уровень трансмиссионного масла в коробке передач может привести к нарушениям в работе, так как масляным насосом возможен захват воздушных пузырьков, в результате чего упадет давление в системе. Возникнет задержка при переключении передач, проскальзывание муфт и тормозов.
— Чрезмерное количество трансмиссионного масла в коробке передач может привести к его вспениванию шестернями. Как результат возникновение перебоев в работе, таких же, как и при низком уровне. Воздушные пузырьки могут привести к перегреву масла и его окислению, что может привести к поломке клапанов, муфт и тормозов. Также, при превышении уровня, трансмиссионное масло может выдавливаться через вентиляционный сапун и уплотнительные манжеты.

6. Установите должным образом щуп для измерения уровня трансмиссионного масла.

Замена трансмиссионного масла

1. Отсоедините шланг, соединяющий коробку передач с охладителем масла.

2. Запустите двигатель и, установив селектор в положение «N», слейте трансмиссионное масло.

Примечание:
Двигатель необходимо остановить после одной минуты работы. Если трансмиссионное масло сольется раньше, значит, двигатель необходимо остановить сразу после слива масла.

3. Отверните пробку сливного отверстия (А), слейте рабочую жидкость автоматической коробки передач.

4. Установите пробку сливного отверстия с новой прокладкой. Затяните пробку с моментом затяжки 40 – 50 Н∙м.

5. Залейте свежую жидкость для автоматической коробки передач через специальный патрубок.

Примечание:
Проверьте чистоту старого трансмиссионного масла. При обнаружении посторонних частиц необходимо повторить шаги 5) и 6).

7. Залейте свежую жидкость для автоматической коробки передач через заливной патрубок.

8. Подсоедините шланг, соединяющий коробку передач с охладителем масла. Установите щуп для измерения уровня.

9. Запустите двигатель и дайте поработать на холостых оборотах в течение 1 – 2 минуты.

10. Переместите селектор коробки передач во все положения. Затем переместите селектор в положение «N» или «Р».

11. Проедте на автомобиле, чтобы трансмиссионное масло прогрелось до нормальной рабочей температуры (70 – 80 °C). Затем остановитесь и проверьте уровень трансмиссионного масла. Уровень должен находиться на отметке «НОТ».

12. Установите щуп в заливной патрубок должным образом.

Проверка остановки гидротрансформатора

Примечание:
— В этом испытании измеряется максимальная частота вращения коленчатого вала при рычаге селектора в положении «D» или «R» и гидротрансформаторе в режиме пробуксовки. При этом проверяется работа гидротрансформатора, электродвигателя стартера и обгонной муфты, а также удерживающие способности муфт и тормозов АКП.
— Во время данной проверки не позволяйте никому находиться спереди или сзади автомобиля.

1. Проверьте уровень и температуру ATF и температуру охлаждающей жидкости двигателя.

  • Уровень жидкости: На отметке НОТ указателя уровня трансмиссионной жидкости.
  • Температура ATF: 80~100°C.
  • Температура охлаждающей жидкости двигателя: 80~100°C.

2. Проверьте оба задних колеса (левое и правое).

3. Задействуйте стояночный тормоз, нажимая при этом педаль рабочего тормоза.

5. Переведите рычаг селектора в положение «D», нажмите до упора педаль акселератора и считайте при этом максимальное значение частоты вращения коленчатого вала.

Примечание:
— Полное открытие дросселя не должно превышать 5 с.
— Если требуется выполнить это испытание на неподвижном автомобиле два или более раза, перед каждым последующим испытанием переведите рычаг селектора в положение «N» и дайте двигателю поработать на частоте 1000 об/мин, чтобы дать остыть ATF.
— Переведите рычаг селектора в положение «R» и повторите испытание.

Примечание:
Частота вращения коленчатого вала при неподвижном автомобиле:
A4CF1: 2000~2700 об/мин.
A4CF2: 2500~3200 об/мин.

Неисправность Состояние Возможные причины
Пробуксовывание диапазона R Задний ход REV в диапазоне D нормально
L/R в диапазоне D ненормально
Пробуксовывание в диапазоне D1 1-я передача диапазона D/1-я передача спортивного режима L/R в диапазоне заднего хода ненормально
UD в диапазоне заднего хода нормально
Пробуксовывание в диапазоне D3 Удержание 3-й передачи Пробуксовывание OD на 3-й передаче
(1-я и 2-я передачи нормально)
Пробуксовывание при выборе переднего или заднего хода Диапазон D, диапазон R Преобразователь крутящего момента
Масляный насос, ручной клапан в клапане
Неисправен силовой привод

Проверка давления в гидравлической системе

1. Прогрейте двигатель, пока температура ATF не достигнет 80~100°C.

2. Поднимите автомобиль таким образом, чтобы его колеса могли свободно проворачиваться.

3. Подсоедините специальные инструменты (манометр 09452-21500 и переходник 09452-21000) к каждому нагнетательному отверстию.

4. Измерьте давление трансмиссионной жидкости в каждом отверстии при условиях, указанных в таблице стандартных величин давления в гидравлической системе, и убедитесь в том, что измеренные величины находятся в стандартных пределах.

5. Если величина выходит за стандартный предел, устраните проблему, используя для справок диагностическую таблицу для проверки давления в гидравлической системе.

Примечание:
Условия измерения:
Частота вращения масляного насоса: 2500 об/мин.
Продолжительность включения LPCSV (клапан контроля низкого давления): 0%.

Значения «0» давления масла, указанные в приведенной выше таблице, должны при испытании дать измерение меньше 0,1 кг/см².

Значения могут изменяться в зависимости от модификации автомобиля или технического состояния.

Источник

Киа Соул масло в АКПП

масло в акпп киа соул

Автоматическая трансмиссия Kia Soul в значительной степени упрощает процесс управления транспортным средством, требуя взамен регулярного обслуживания. Ведь в процессе езды трансмиссионная жидкость выполняет довольно много работы, со временем теряя свои свойства и загрязняется продуктами износа автомата. В данной статье мы подробно рассмотрим какие АКПП устанавливались на Киа Соул, на каком масле они работают и с какой периодичностью требуют его замены.

Масло в коробку Киа Соул

Линейка автоматических трансмиссий корейских компактных внедорожников Kia Soul представлена четырехступенчатыми гидромеханическими автоматами A4CF1/2 и F4A42, а также шестиступенчатыми АКПП A6MF1 и A6GF1.

масло в акпп киа соул

Масло в автомат Киа Соул A4CF1/2/F4A42

Данными четырехступенчатыми автоматическими трансмиссиями снабжались более ранние модели Киа Соул с двигателями 1,6 и 2,0 литров.

Рекомендуемое автопроизводителем трансмиссионное масло называется Hyundai-KIA ATF SP-III, а его аналогами являются ZIC ATF SP-III, Ravenol SP3 и прочие масла.

Масло Hyundai-Kia ATF SP-III — 550р. Масло ZIC ATF SP-III — 500р.
Масло Hyundai-Kia ATF SP-III Масло ZIC ATF SP-III

Трансмиссионная жидкость в АКПП A6MF1/A6GF1 Soul

Более свежие модели Kia Soul начиная со второго поколения в качестве автоматической трансмиссии используют АКПП A6MF1/A6GF1. Речь идет об автомобилях с объемом мотора:

  • 1.6 л, 124 л.с.
  • 1.6 л, 128 л.с.
  • 1.6 л, 129 л.с.
  • 1.6 л, 132 л.с.
  • 2.0 л, 150 л.с.

Данные коробки работают на оригинальном масле Hyundai-KIA ATF SP-IV, аналогами которого являются Castrol Dexron-VI, Alpine ATF DEXRON VI и так далее.

Масло Hyundai-KIA ATF SP-IV — 650р. Масло Alpine ATF DEXRON VI — 800р.
Масло Hyundai-KIA ATF SP-IV Масло Alpine ATF DEXRON VI /

Необходимое количество масла для замены в АКПП Kia Soul

A4CF1/2/F4A42

Планируя замену масла АКПП Соул модификации A4CF1/2/F4A42, необходимо запастись девятью литрами соответствующего масла и расходниками:

  • масляным фильтром 4632123001
  • прокладкой сливной пробки 2151321000
  • герметиком поддона LOCTITE

A6MF1/A6GF1

Данные шестиступенчатые гидромеханики позволяют произвести полную и частичную замену масла при наличии 7,5 и 4 литров трансмиссионной жидкости соответственно.

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Киа Соул

Чтобы быть уверенным в работоспособности автомата, трансмиссионную жидкость необходимо менять каждые 60 000 километров. Именно данный интервал является усредненным и помогает избежать появления первых признаков загрязнения масла в АКПП.

Не забывайте о двигателе!

Знаете ли Вы, что при несвоевременной замене масла в двигателе ресурс последнего снижается на 70%. А о том, как неправильно выбранные продукты масел без допуска «кладут» мотор за считанные километры? Мы сделали подборку подходящих смазочных материалов, которые успешно используются отечественными автовладельцами. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Киа Соул , а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания.

Как проверить масло АКПП Киа Соул

Чтобы проверить уровень масла в четырехступенчатых автоматах A4CF1/2 и F4A42, используем масляный щуп. А вот масляный уровень трансмиссионной жидкости в шестиступенчатых АКПП A6MF1 и A6GF1, а также ее техническое состояние, проверяется с использованием сливного отверстия:

  • машину ставят на ровную площадь
  • масло в коробке прогревается до 55 градусов
  • пробка сливного отверстия демонтируется

Если масло с отверстия не течет, то его нужно долить и повторить данную процедуру. Если же масляные потоки являются обильными, нужно слить лишнюю жидкость до образования незначительной струи.

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП Киа Соул

Замена масла в автомате Kia Soul выполняется следующим образом::

  • авто выставляют ровно на эстакаду или яму
  • демонтируется защита АКПП
  • откручивается сливная пробка
  • отработка сливается в заранее подготовленную тару
  • меняются расходники
  • производится заливка приобретенного масла

Источник

Оцените статью