Щетки моторчика печки киа спектра

Замена щеток в моторчике печки киа спектра

если речь про мотор вентилятора печки – то мазать можно.
Я мазал его.
Там и в самом деле вронзовые втулки – и в самом деле у моего мотора – втулки были совершенно сухие – да ещё и заржавело всё вокруг нижнеей втулки – из-за стекающего вниз внутри моторчика конденсата или забортной воды (машине на тот момент было 6 лет).

Снимается мотор в сборе с крыльчаткой – снизу – из-под торпеды – под бардачком – выкручиванием 3-х саморезов (шлиц крестовой).

Снять можно просто сидя на месте пассажира – хотя и на ощупь.
Провода – подключены стандартным разъёмом – так что и тут никаких проблем.
У меня это заняло 3-5 минут.

Крыльчатка – крепится к мотору обычной гайкой.
Мотор – полностью разбирается – так как устроен более чем продуманно.
Чтоб разобрать мотор – надо всего лишь открутить 2 гаечки.

После этого мотор равалится в руках :-).
(Правда такой мотор стоит у меня на машине 98 года. Хрен знает – может сейчас они его заклёпывают или вальцуют – как VW или прочие гады).

Я смазал консистентной смазкой оба подшипника (втулки бронзовые), почистил коллектор.
И вокруг нижней втулки – навалил смазки поболее – чтоб не ржавело.

После этого – все звуки пропали – и уже год всё ок.

Читайте также:  Чистка люка киа оптима

Кстати – смазать нижний подшипник не разбирая мотора – практически невозможно – нет доступа к нижнему подшипнику.
Если только ЗАЛИТЬ маслом жидким весь мотор – чтоб протекло и в нижний подшипник (на случай если новый мотор не разборный).

Ставить мотор обратно – точно так же – хотя и менее удобно – потому как места мало – и не видно нифига 🙂
Но минут за 10-15 я справился.
И всё.

Заодно – пока мотор был снят – просто протёр мокрой мыльной тряпкой всё, до чего достал через открывшуюся дырку – внутри корпуса отопителя – уж больно там грязно было.
Ну и крыльчатку помыл с мылом – тоже была грязная.

Так что – ничего сложного – работы – в общем – прмерно на 1 час.

Регулятор скорости обдува печки затих. — бортжурнал KIA Spectra года на DRIVE2

Ремонт регулятора оборотов печки Фольксваген б3


А откуда его снимать, если местоположение даже не указано: Но всей работы у меня было – на минут.

KIA Spectra › Бортжурнал › Регулятор скорости обдува печки затих. Всем спасибо за помощь! Ремонта…

Зажимаем, прижимаем и паяем: А где же резистор тогда?

И вот дома на парковке во дворе, приняв увлекательную позу, о которой было написано в посте “Готовимся к зиме.

Под ногами у переднего пассажира. К нему ещё разъём идёт – с проводами.

Объяснить трудно – надо снять бардачок – чтоб удобнее было лазить под торпеду – и голову засунуть туда – под торпеду – там всё видно будет. Крепится вроде двумя болтами М4.

Их открутил – разъём отстегнул – и резистор в руках. Он их себя представляет такую фигню в виде радиатора небольшого – а внутри этого радиатора закреплены тонкие лепестки металлические, которые и являются резисторами – они припаяны к ногам разъёма. У меня – вероятно как-то заело мотор вентилятора после включения на 1-й скорости – когда его не слышно – потому я этого и не заметил.

А резистор без обдува перегрелся и олово, которым эти лепестки припаяны расплавилось. Это наверное такая дополнительная защита от перегрева у них: В общем я взял отвётрку – снял радиатор – он крепится просто – там усики металлические загнутые его держат – я их отогнул.

Припаял обратно эти лепестки, поставил назал радиатор, запихнул назад в корпус печки весь этот блок и подсоединил разъём. Было это года 3 назад. Ну и сразу попал в яблочко — причиной поломки был он — резистор вентилятора отопителя: Отпаялись два крайних контакта.

мотор печки

Вот они — контактики: Ждать новый не хотелось — уж больно не нравится мне как шуршит печка на 4-ой скорости, было решено прикинуться совершенно незнающим английского языка ну я его как бы и так не совсем знаю: Зажимаем, прижимаем и паяем: Припаяны контакты 1 Припаяны контакты 2 Лишь когда вернулся к машине ставить резистор назад, я понял зачем имеется такая надпись, почему пружинят контакты и почему так мало припоя на контактах — они работают как термопредохранитель!

А так как я уже набухал и своего припоя от души — ну чтоб уж конкретно держалось: Поковырявшись в своем “волшебном” пакетике кто видел его — знает, что от туда можно вынуть все, что угодно: Померил — подходит как влитой: Нашел дома столетнюю термопасту.

И с помощью этих нехитрых приспособлений и еще кусочка провода сечением в 2. Наборчик Зачистил поверхности и выдавил немного пасты на корпус резистора.

Пришпандорил радиатор Пришпандорил радиатор 2 Ну собсно и все:

Проблемка с моторчиком вентилятора Спектра

если речь про мотор вентилятора печки – то мазать можно.
Я мазал его.
Там и в самом деле вронзовые втулки – и в самом деле у моего мотора – втулки были совершенно сухие – да ещё и заржавело всё вокруг нижнеей втулки – из-за стекающего вниз внутри моторчика конденсата или забортной воды (машине на тот момент было 6 лет).

Снимается мотор в сборе с крыльчаткой – снизу – из-под торпеды – под бардачком – выкручиванием 3-х саморезов (шлиц крестовой).

Снять можно просто сидя на месте пассажира – хотя и на ощупь.
Провода – подключены стандартным разъёмом – так что и тут никаких проблем.
У меня это заняло 3-5 минут.

Крыльчатка – крепится к мотору обычной гайкой.
Мотор – полностью разбирается – так как устроен более чем продуманно.
Чтоб разобрать мотор – надо всего лишь открутить 2 гаечки.

После этого мотор равалится в руках :-).
(Правда такой мотор стоит у меня на машине 98 года. Хрен знает – может сейчас они его заклёпывают или вальцуют – как VW или прочие гады).

Я смазал консистентной смазкой оба подшипника (втулки бронзовые), почистил коллектор.
И вокруг нижней втулки – навалил смазки поболее – чтоб не ржавело.

После этого – все звуки пропали – и уже год всё ок.

Кстати – смазать нижний подшипник не разбирая мотора – практически невозможно – нет доступа к нижнему подшипнику.
Если только ЗАЛИТЬ маслом жидким весь мотор – чтоб протекло и в нижний подшипник (на случай если новый мотор не разборный).

Ставить мотор обратно – точно так же – хотя и менее удобно – потому как места мало – и не видно нифига 🙂
Но минут за 10-15 я справился.
И всё.

Заодно – пока мотор был снят – просто протёр мокрой мыльной тряпкой всё, до чего достал через открывшуюся дырку – внутри корпуса отопителя – уж больно там грязно было.
Ну и крыльчатку помыл с мылом – тоже была грязная.

Так что – ничего сложного – работы – в общем – прмерно на 1 час.

Переключатель скоростей вентилятЫра на Спектре

Было такое у меня – лечится запросто Отвёрткой и паяльником.
У меня хуже было – пропали вообще все скорости кроме 4-й.
Накрылся – точнее малость вышел из строя – действительно блок резисторов.
Блок резисторов стоит прямо в копусе вентилятора салона.
Под ногами у переднего пассажира.
К нему ещё разъём идёт – с проводами.
Объяснить трудно – надо снять бардачок – чтоб удобнее было лазить под торпеду – и голову засунуть туда – под торпеду – там всё видно будет.
Крепится вроде двумя болтами М4. Их открутил – разъём отстегнул – и резистор в руках.
Он их себя представляет такую фигню в виде радиатора небольшого – а внутри этого радиатора закреплены тонкие лепестки металлические, которые и являются резисторами – они припаяны к ногам разъёма.
У меня – вероятно как-то заело мотор вентилятора после включения на 1-й скорости – когда его не слышно – потому я этого и не заметил. А резистор без обдува перегрелся и олово, которым эти лепестки припаяны расплавилось. А так как лепестки как бы “подпружинены” – то они просто отогнулись от ног разъёма.
Это наверное такая дополнительная защита от перегрева у них :-).
В общем я взял отвётрку – снял радиатор – он крепится просто – там усики металлические загнутые его держат – я их отогнул.
Припаял обратно эти лепестки, поставил назал радиатор, запихнул назад в корпус печки весь этот блок и подсоединил разъём.
Всё работает.
Было это года 3 назад.
С тех пор – всё ок.
Если лень возиться в блоком резисторов – то он новый стоит около 20$ вроде – точно не помню – давно это было.
Но всей работы у меня было – на 20-30 минут.

Хотя.
Могут быть проблемы в самом переключателе скоростей.

Но в тот раз я его предварительно прозвонил во всех положениях тестером.

Может и в резисторе дело У меня работала только 4-я скорость – потому что отпаялись ВСЕ токопроводящие лепестки.
Так что работала скорость – которая питается напрямую – мимо резистора вообще.
А можеть ведь отвалиццо только один лепесток.
Вот и пропадёт только одна скорость.

К тому же – я написал в конце своего поста – что сначала надо проверить тестером переключатель – во всех положениях.

Переключатель тож не сложно сменить.
Даже проще чем резистор.
Стоит вроже 12$ новый.

Источник

Киа спектра замена щеток мотора печки

В результате чего моторчик стал работать тихо, все посторонние звуки исчезли. И вот с очередным приходом холодов, когда печкой мотор отопителя киа спектра пользоваться практически постоянно, знакомые посвистывания появились. А через некоторое время вообще переросли в какой-то громкий скрежет. Решено было не откладывать дело в долгий ящик, и при первой же возможности произвести необходимое обслуживание этого узла.

Для снятия моторчика необходимо отключить штекер питания и открутить три самореза. Далее тянем моторчик вниз, параллельно покачивая из стороны в сторону.

Чтобы его достать нужно применить усилие, так как корпус моторчика упирается в переднюю арку. Не бойтесь в процессе сломать крыльчатку, она изготовлена из капрона и очень прочна.

Некоторые поднимают ковролин и разрезают штатную тепло-шумоизоляцию под. Я же методом покачивания из стороны в сторону достаточно легко снимал и ставил моторчик уже ни один раз без дополнительной разборки салона. Плохо греет печка на автомобиле Тоета Симферополь.

Потекла печка на автомобиле Тоета Крым. Теч тосола антифриза на Тоета Крым Симферополь мойка ради Замена датчик абс Фольксваген пассат б5 Видео опубликованно: Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику “Замена датчик абс Фольксваген пассат б5”, для этого не требуется мотор отопителя киа спектра Установка задних барабанных тормозных колодок шлицевой отверткой, плоскогубцами, круглыми плоскогубцами.

Откручиваем три шурупа, достаем фишку и отсоединяем мотор отопителя киа спектра патрубок. После того как открутили, начинается самое интересное, так как нужно его достать, а достается он туго, так как упирается в шумоизоляцию, читал, что многие её подрезают, я же не стал этого делать, так как он достается покачиваниями из стороны в сторону, туго, но верно. Снимаем стопорное кольцо, тянем крыльчатку на себя и сдергиваем её.

Потом откручиваем шурупы под крыльчаткой и отщелкиваем защелки с обратной стороны, по сути все, там он уж сам развалится. Когда достал щетки, то понял, что мотор отопителя киа спектра капец, но не расстроился, так как стоят они дешевле чем сам мотор щетки Но когда увидел якорь, то вот тут то я и приуныл… Якорь вышоркался до текстолита и восстановлению не подлежит.

Когда приехал на работу, то понял что нифига он мне не подойдет, так как посадочные абсолютно разные.

Источник

Оцените статью