Щелчки руля киа оптима

Киа оптима стук в рулевой колонке

На очередной визит в сервис, выбор пал на официального дилера Автомир что находиться в Крылатском
Нравиться высокий уровень обслуживания в данном центре и отзывчивый персонал, но не всегда так гладко все проходит как хотелось бы.
У многих думаю есть такая проблема, что если автомобиль стоит на месте, и вы вращаете рулевое колесо из стороны в сторону, слышен характерный стук, с этой проблемой я и обратился в сервис Автомир.
После диагностики гарантийным менеджером было принято решениям заменить рулевую рейку, в наличии нет, ожидание неделя. ну что делать ждать так ждать, приезжаю через неделю, отдаю авто в сервис, через 5 часов звонят и говорят что автомобиль готов.
Я радостный приезжаю, выгоняют мой автомобиль, сажусь за руль и сразу кручу из стороны в сторону
Ииииии ничего не изменилось, стук как был так и остался.

Говорю приемщику нельзя ли было сразу проверить, на что он сказал что вроде все проверяли, загоняем обратно авто, диагностирую, гарантийный менеджер приговаривает рулевой кардан, запчасти в наличии нет, , ждать неделю, ждем…
Звонят через 10 дней, говорят пришла запчасть, приезжаю, отдаю авто в сервис, через 3 часа звонят говорят все готово.
Приезжаю в сервис, выгоняют мою ласточку, сажусь за руль, вращаю из стороны в сторону
Иииииии опять ничего не изменилось.

Читайте также:  Задние хром накладки киа соренто

немая сцена, смеюсь в подушку…

Приемщик мне начинает втирать что это наверно конструктивная особенность, на что я ему говорю что такой особенности до пробега 50 т.км не было, и он ушел консультироваться с более грамотными специалистами.
Через минут 15 приходит мастер приемщик и говорит мол мы ни чем не можем помочь, стук проявляется на месте, а не при движении, поэтому не является браком или гарантией, так как это не является эксплуатацией автомобиля, я ему говорю стопэ, поменяли рулевую рейку, кардан, это было гарантией, а теперь нет?
в общем он не знал что ответить, я настоял на том что бы ее еще раз продиагностировали, и поехал строчить претензии в КМР и головной офис Автомир.
спустя день звонит приветливая девочка с Автомира, и спрашивает про мою проблему, все ей рассказал, посмеялись, и она пригласила еще раз приехать. Приезжаю опять в сервис, вижу по лицам приемщиков претензии попали куда надо, на ухо приемщик мне шепчет что получил штраф в 5 рублей, а его директор в 10))
загоняют авто в сервис и просят оставить на несколько дней.
Спустя два дня звонят, говорят приговорили электроусилитель рулевого управления, запчастей нет в наличии, заказ две недели, забирайте автомобиль пока ждем запчасть.
Но тут я уже под начитавшись законов решил авто не забирать, а оставить в сервисе на простой, т.к. при гарантийном ремонте более 40 дней в году, можно вернуть авто обратно или обменять на аналогичный, что думаю повлияло на принятие решений и сокращение сроков ремонта
Спустя неделю звонят говорят что все готово.
Приезжаю, сажусь за руль, кручу из стороны в сторону
Ииииии чудо чудное, ничего не стучит, все работает идеально, даже электроусилитель заработал более корректно, а именно на месте крутиться очень легко, при скорости более 10 км/ч тяжелеет, что я раньше не замечал.
В итоге месяц потраченного времени нервов и пару тыщ на такси
вот и истории конец, рассказывайте у кого такая же проблема?

Читайте также:  Что такое forte kia cerato

Мерзко гремело на гравийке, почитав форумы понял что в основном граждани руко ж. А сервис предлогает замену рулевой колонки в сборе … но это не наши методы! Если что-то сломалось всегда можно починить а не менять агрегатами, тем более по заоблачным ценам.

KIA Optima 2013, двигатель бензиновый 2.4 л., 220 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 20

Смотрите на оптиме 2017 года вот так выглядит это уплотнение, и оно резиновое

Тоже резиновые звездочки, поменяли только конфигурацию

Поменял втулку она целая была результат ноль также стук, поменяна рулевая рейка с наконечниками, хз что делать теперь куда лесть

Я так думаю что надо было диагностику сделать сначала;)
Только не у афициалов!

У меня тоже когда едешь ровно как будто закусывает.
Может крестовины (((

А залипание не было когда едешь ровно ?

А залипание не было когда едешь ровно ?

я поменял рейку и стойки передние — ситуация на 75% улучшилась, но всё равно остался какой глухой стук при проезде неровностей (типа жд переездов, в т.ч. гравийке) как будто что то не закреплено и болтается. Подскажи пожалуйста у тебя такие же симптомы были? и номер детали напиши плиз, если это реально помогает то тоже себе поменяю. Заранее благодарен.

я поменял рейку и стойки передние — ситуация на 75% улучшилась, но всё равно остался какой глухой стук при проезде неровностей (типа жд переездов, в т.ч. гравийке) как будто что то не закреплено и болтается. Подскажи пожалуйста у тебя такие же симптомы были? и номер детали напиши плиз, если это реально помогает то тоже себе поменяю. Заранее благодарен.

Стук в руле при стоячей.

Вчера оставил авто в сервисе ((
Причина на видео
На холодную проявляется именно в таком виде.
На скорости в 3-4 км при вилянии стук еле слышен.
На ходу не слышно вообще.
После поездки звук становится на порядок тише.
Сегодня жду вердикт.

Походу ветка по рулевой на TF расцветёт новой волной. Пора переименовывать в «стук в рулевой TF и JF».

Пользователь сказал cпасибо:

Я у себя (пока на уровне непонятных ощущений) чувствую, что что-то меняется при рулёжке. Пока явного ничего, но — . как-то не так стало.

Ну дождемся вердикта,а там видно будет)Поменять конструкцию это пол дела,главное её поменять в лучшую сторону)

Есть такое, я списал на то, что моторика рук привыкла к электрорулю, и ощущения подогнались под норму.
Потому что пересаживаясь на ГУР, с трудом рулится вообще

Есть такое, я списал на то, что моторика рук привыкла к электрорулю, и ощущения подогнались под норму.

на это же списывал пока в одно утро стук не услышал во время прогрева. есть у меня привычка, как оказалось не глупая, проверять вот таким тривиальным способом.

Звук в передней подвеске и рулевом управлении

Добрый вечер. Кто нибудь обращал внимание на звуки при проезде крупного гравия или дорога типа стриальная доска. Такое чувство что иногда погромыхивает рулевая рейка. Были подобные звуки на придыдущей машинке — сиде. А так как у нас таже система, вот думаю не унаследовал ли старший клас теже проблемы.

Тема не раз уже обсуждалась.
Шумоизоляция арок никакая, вот и гремит безбожно при езде по гравию.
К подвеске и рулевой не имеет никакого отношения.

вот и я про тоже. что в руль инога пробивает. особенно если левой стороной проезжаеш по плохому асфальту со скоростью от 15 до 40 км/ч примерно. на больших и меньших скоростях не проявляется.

И на Оптиме, и на предыдущем Спортадже такая же штука была и при тех же условиях. За 56 ткм звук не прогрессировал, потому забил на него тогда и сейчас. Пусть так и останется «особенностью конструкции». Не так часто езжу по стиральным доскам, чтобы сильно по этому поводу заморачиваться.

вот и я про тоже. что в руль инога пробивает. особенно если левой стороной проезжаеш по плохому асфальту со скоростью от 15 до 40 км/ч примерно. на больших и меньших скоростях не проявляется.

таже фигня.. 17 котки..первый раз когда услышал ..думал писец..засадил новую машину ..за 300 км от дома. домой ехал в растройстве и прислушиваясь .. на ровной дорожке тиш и гладь.. как левое переднее колесо попадает в яму так все.. пробивает аж до руля.. в основном на малых скоростях..и нет никакой закономерности .. катался по одним ямам примерно с одной скоростью.. то есть стук..то нет .. задирал на подьемник .. думал защита бьет .. фиг ..все прикручено . не пойму..

Стук в руле при стоячей.

Вчера оставил авто в сервисе ((
Причина на видео
На холодную проявляется именно в таком виде.
На скорости в 3-4 км при вилянии стук еле слышен.
На ходу не слышно вообще.
После поездки звук становится на порядок тише.
Сегодня жду вердикт.

Походу ветка по рулевой на TF расцветёт новой волной. Пора переименовывать в «стук в рулевой TF и JF».

Пользователь сказал cпасибо:

Я у себя (пока на уровне непонятных ощущений) чувствую, что что-то меняется при рулёжке. Пока явного ничего, но — . как-то не так стало.

Ну дождемся вердикта,а там видно будет)Поменять конструкцию это пол дела,главное её поменять в лучшую сторону)

Есть такое, я списал на то, что моторика рук привыкла к электрорулю, и ощущения подогнались под норму.
Потому что пересаживаясь на ГУР, с трудом рулится вообще

Есть такое, я списал на то, что моторика рук привыкла к электрорулю, и ощущения подогнались под норму.

на это же списывал пока в одно утро стук не услышал во время прогрева. есть у меня привычка, как оказалось не глупая, проверять вот таким тривиальным способом.

Источник

Тема: Щелчки при качении руля

Сергей Бала

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Сергей Бала вне форума

0 1

Щелчки при качении руля

Доброго времени суток. Пытался поискать на форуме, но к сожалению нашёл только размытое «звуки при повороте руля».
Проблема такая: на стоячем автомобиле и при скорости 5-10 км/ч, при КАЧЕНИИ РУЛЯ влево-вправо градусов на 20-30 явственно слышны ЩЕЛЧКИ, которые даже слегка отдаются в руль. На большей скорости может тоже есть, но я не пробовал. При полных оборотах руля туда-сюда «закусываний» нет, поворачивается стабильно мягко во всём диапазоне. Очень похоже что проблема в рулевой колонке.
Может кто сталкивался с проблемой? Задрало это ЩЁЛКАНЬЕ!) Пробег 45000.

Pavel.Volhin

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Pavel.Volhin вне форума

52 47

@Сергей Бала, да это проблема киа в целом на эуре и сухих рейках.
На функционал не влияет, до максимум (в моем случае) поменяет наконечники и карданчик рулевой, но стуки останутся и ОД скажет, что это норма.

Сергей Бала

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Сергей Бала вне форума

0 1

[QUOTE=Pavel.Volhin;303455]@Сергей Бала, да это проблема киа в целом на эуре и сухих рейках.
На функционал не влияет, до максимум (в моем случае) поменяет наконечники и карданчик рулевой, но стуки останутся и ОД скажет, что это норма

Как же это может быть нормой, если это щёлканье появилось 3-4 тысячи назад. Не может же быть что новая не стучит, a спустя 40 тысяч пробега начинает стучать, и это признаётся нормой. Бред!
Диллер какой молодец. циркуляры для внутреннего пользования изготовил) Я вообще перестаю понимать зачем мы платим втридорога ОД за ТО чтобы не слететь с гарантии, если у них перезвон в двигателе — норма, стук в стойках задних амортизаторов — норма, стук в рулевой рейке — норма. Ну просто красавцы.
В среду поеду ТО 45000 делать, послушаю ЧТО они будут мне «втирать»))

Pavel.Volhin

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Pavel.Volhin вне форума

52 47

Источник

Оцените статью