Щелчки при разгоне киа спектра

Щелчки при трогании и торможении киа спектра

Добрый день. Подскажите можно ли отремонтировать эур на гольф 5 2006г. В холодную погоду слышин щелчёк. Прошлой зимой не замечал. Щёлкает когда стоит на месте и качаешь рулём. И на ходу на неровной дороге когда машину качает. На асфальте тихо. Может это не эур. Потому что при торможении и иногда при трогание с места тоже слышин щелчёк. Опоры мкпп и двигателя новые.

ZEMLYAK 86

Я здесь живу

остальные элементы ходовой как себя чувствуют? стойки стабилизатора, опорно поворотные подшипники? положи руку на пружину, а помощник пусть покрутит рулем, посмотри на плавность хода

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..

Maks golf

Участник

В этих агрегатах всё хорошо. Вчера заезжал на яму вывешивал передок. Помошник крутил было ощущение что в эур шум и щёлк на незаведёном моторе. С полчаса машина оттаяла и тихо стало.

ignat

Замполит команды форума

Ставлю на стук в рейке. Это «нормально» для гольФ 5.

А, не. При трогании с места и при торможении? Не, пожалуй, не рейка.

Maks golf

Участник

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..

Maks golf

Участник

Прошлой зимой было подобное. Оказалась опора мкпп. Перебрал её и тишина. Сейчас тот же звук но опору заказал поставил новую. А звук есть.

Maks golf

Участник

Maks golf

Участник

ZEMLYAK 86

Я здесь живу

смотреть фишку не загнулись ли пины, защелкнул ли разьем, не отрвал ли проводку, если порвана на них идет ремкокомплект проводки меняеться за площадкой акб

Читайте также:  Замена радиатора печки киа соул

Michalytsch

Оракул

У меня на гольф 3 всё время владения им при разгоне очень часто на скорости именно 20 км.ч. «в ногах» водителя слышен сухой металлический щелчок !
Он никак не прогрессирует по звуку,на руле и педалях никак не отражается.Но все попытки её просто найти как источник были безрезультатны !
Забил.
В авто бывают именно такие загадки,которые даже опытных спецов ставят в тупик.
А тут именно при морозах-как по мне сразу вспоминается физика :загустевание смазок,изменения свойств материалов,температурное изменение геометрии и т.д.
Из поста автора не совсем понял:зимой звук когда авто уже проедет и хорошо прогреется уходит или остаётся без изменений ?

Maks golf

Участник

смотреть фишку не загнулись ли пины, защелкнул ли разьем, не отрвал ли проводку, если порвана на них идет ремкокомплект проводки меняеться за площадкой акб

Maks golf

Участник

У меня на гольф 3 всё время владения им при разгоне очень часто на скорости именно 20 км.ч. «в ногах» водителя слышен сухой металлический щелчок !
Он никак не прогрессирует по звуку,на руле и педалях никак не отражается.Но все попытки её просто найти как источник были безрезультатны !
Забил.
В авто бывают именно такие загадки,которые даже опытных спецов ставят в тупик.
А тут именно при морозах-как по мне сразу вспоминается физика :загустевание смазок,изменения свойств материалов,температурное изменение геометрии и т.д.
Из поста автора не совсем понял:зимой звук когда авто уже проедет и хорошо прогреется уходит или остаётся без изменений ?

При -20 и ниже звук не уходит. -10 и выше чуть проехал проподает. Сегодня -8 до работы доехал 12км. Пропал.

Maks golf

Участник

При -20 и ниже звук не уходит. -10 и выше чуть проехал проподает. Сегодня -8 до работы доехал 12км. Пропал.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 — 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 — 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

При переводе селектора из положения P в положение R или D, отпуская тормоз и плавное нажатие на газ со стороны переднего левого колеса при ровном руле начал явно слышаться тонкий металлический лязг. Что-то типа «тинь-тинь». Звук явно металлический, очень звонкий. На стук защиты обо что-нибудь не похоже вообще. Как-будто крепление шаровой не тянуто, раньше на другой машине имел опыт использования труда нерадивого механика.

Вывесили машину, скинули колесо, проверили, все затянуто. Поменяли колодки передние, суппорта разобрали, почистили, смазали. НИфига. То же самое звонкое «тинь-тинь»

Очень похоже на люфт шлицевого соединения какого-то. Неужели один из приводов?( Пробег у машины 33 тысячи, месяц как с ТО-30 приехал.
И очень не хочется, чтобы под приговор попала коробка.
ОД у меня за 170 км (в Уфе), записался на послезавтра, поеду послушаю, какие сказки расскажут.

Из других приколов машины с 33 тыс пробега — начало сопливить где-то в районе клапанной крышки.

Вся прелесть ситуации, что через 3 недели предстоит большой пробег в ~ 10 тыс км на круг. Что-то расстраивать начинает Оптима(

При переводе селектора из положения P в положение R или D, отпуская тормоз и плавное нажатие на газ со стороны переднего левого колеса при ровном руле начал явно слышаться тонкий металлический лязг. Что-то типа «тинь-тинь». Звук явно металлический, очень звонкий. На стук защиты обо что-нибудь не похоже вообще. Как-будто крепление шаровой не тянуто, раньше на другой машине имел опыт использования труда нерадивого механика.

Вывесили машину, скинули колесо, проверили, все затянуто. Поменяли колодки передние, суппорта разобрали, почистили, смазали. НИфига. То же самое звонкое «тинь-тинь»

Очень похоже на люфт шлицевого соединения какого-то. Неужели один из приводов?( Пробег у машины 33 тысячи, месяц как с ТО-30 приехал.
И очень не хочется, чтобы под приговор попала коробка.
ОД у меня за 170 км (в Уфе), записался на послезавтра, поеду послушаю, какие сказки расскажут.

Из других приколов машины с 33 тыс пробега — начало сопливить где-то в районе клапанной крышки.

Вся прелесть ситуации, что через 3 недели предстоит большой пробег в ~ 10 тыс км на круг. Что-то расстраивать начинает Оптима(

добрый. лязг наверно похож на щелчки..так?

это почти с уверенностью скажу что шаровые..или наконечники..

проверить элементарно на яме..один давит в пол тормоз и пытается тронуться в перед и назад ..а второй внизу слухает о кель звук. удачи.!






Эта тема будет полезна тем, у кого в первоначальный момент при трогании с места и динамичном ускорении появляется единичный хруст скрежет и т.д. больше похожий на то что какой то рычаг подвески откручен или что то ослаблено и это что то ерзает в одну сторону при ускорении и издает звуки, и становится на место при сбросе газа или торможении. С данной проблемой столкнулся второй раз и решил написать данный пост. Вся проблема в камешке который каким то чудесным образом попадает в подрамник и там его начинает закусывать между подушкой коробки и внутренней полостью подрамника. Лечиться за 5 минут путем снятия подушки (3 болта) и удалением виновника неприятности. На фото 3 отмечены места контакта с камнем (ржавое от первого камня свежее от второго). Надеюсь что кому то помог

Источник

Оцените статью