Сборка двигателя kia spectra

Раздел 5. Двигатель Kia Spectra 2000-2011

Original kia spectra 18

Особенности конструкции
Автомобили KIA Spectra, выпускаемые в России, оснащают поперечно расположенными четырехцилиндровыми четырехтактными бензиновыми инжекторными 16-клапанными двигателями рабочим объемом 1,6 л мод. S6D (типа DOHC).Двигатель S6D с рядным вертикальным расположением цилиндров, жидкостного охлаждения.

Original kia spectra 375

Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения

Полезные советы
При известном навыке и внимательности многие неисправности двигателя и его систем можно довольно точно определить по цвету дыма, выходящего из выхлопной трубы. Синий дым свидетельствует о попадании масла в камеры сгорания, причем постоянное дымление – признак сильного износа деталей цилиндроп.

Original kia spectra 377

Проверка компрессии в цилиндрах
Компрессия (давление в конце такта сжатия) в цилиндрах – важнейший показатель для диагностики состояния двигателя без его разборки. По ее среднему значению и по разнице значений в отдельных цилиндрах можно с достаточной степенью точности определить степень общего износа деталей шатунно-поршне.

Original kia spectra 384

Снятие и установка декоративного кожуха двигателя
Для улучшения внешнего вида моторного отсека и снижения уровня шума на двигатель установлен декоративный пластмассовый кожух. При выполнении большинства работ по ремонту и обслуживанию двигателя этот кожух необходимо снимать.Вам потребуется торцовый ключ «на 10». 1. Отверните четыре.

Original kia spectra 386

Снятие и установка брызговиков двигателя
Расположенный снизу пластмассовый брызговик двигателя, состоящий из двух частей, предохраняет подкапотное пространство от загрязнения и не является силовой защитой картера двигателя.Снимают брызговик двигателя при его повреждении или для обеспечения доступа к узлам и агрегатам снизу автомобил.

Original kia spectra 391

Замена опор подвески силового агрегата
Для замены задней опоры силового агрегата вам потребуется торцовый ключ «на 17». 1. Снимите поддерживающие кронштейны ресивера (см. «Замена прокладки впускного коллектора двигателя»). 2. Поддомкратьте двигатель или вывесите его. 3. Выверните два нижних болта крепления задней оп.

Original kia spectra 409

Замена защитного бруса
Для замены защитного бруса вам потребуются: ключи «на 14», «на 17». 1. Выверните две гайки шпилек крепления опоры к защитному брусу (см. «Замена опор подвески силового агрегата»). 2. Выверните два болта крепления защитного бруса к поперечине кузова. 3. . ослабьте затяжку гаек.

Original kia spectra 414

Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
Поршень 1-го цилиндра устанавливают в положение ВМТ (верхняя мертвая точка) такта сжатия для того, чтобы при проведении работ, связанных со снятием ремня привода распределительного вала, не нарушалась установка фаз газораспределения. При нарушении фаз газораспределения двигатель не будет норм.

Original kia spectra 417

Замена ремня привода газораспределительного механизма
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, торцовый ключ «на 10», ключи «на 10», «на 14», «на 21», пассатижи. 1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи. 2. Снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя»). 3. Установите п.

Original kia spectra 431

Замена натяжного и опорного роликов ремня привода газораспределительного механизма
Если слышен шум от ремня привода распределительных валов, есть вероятность, что вышел из строя подшипник натяжного или опорного ролика. Снимите ролик и проверьте работоспособность его подшипника. Если при проворачивании подшипника чувствуется заедание, осевой люфт или заметны следы вытекания .

Original kia spectra 436

Снятие, дефектовка и установка маховика
Маховик снимают для замены заднего сальника коленчатого вала, для замены при повреждении зубчатого венца, подшипника первичного вала или для шлифования поверхности под ведомый диск сцепления. Вам потребуются: инструменты, необходимые для снятия коробки передач и сцепления, отвертка с плоским .

Головка блока цилиндров двигателя
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

Original kia spectra 545

Снятие и установка двигателя
Снимайте двигатель (с предварительно снятой коробкой передач) вниз из моторного отсека. Удобнее снимать двигатель с автомобиля, установленного на подъемнике. В гаражных условиях при отсутствии подъемника потребуется домкрат, а также прочные и достаточно высокие опоры, чтобы установить на них .

Система смазки
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

Система охлаждения двигателя
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

Система питания двигателя
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

Источник

Ремонт двигателя Kia Spectra

Вам потребуются: ключ «на 10», пассатижи. 1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

Расположенный снизу пластмассовый брызговик двигателя, состоящий из двух частей, предохраняет подкапотное пространство от загрязнения

Распределительный вал заменяют в следующих случаях: упало давление в системе смазки двигателя. Причиной этой

Возможные неисправности гидрокомпенсаторов * Причинами повышенного шума в режиме холостого хода, усиливающегося с ростом

Притирку клапанов выполняют на снятой головке блока цилиндров. Для извлечения клапанов из направляющих втулок

  • Kia Avella
  • Kia Ceed
  • Kia Cerato
  • Kia Clarus
  • Kia Optima
  • Kia Rio
  • Kia Shuma (Sephia)
  • Kia Spectra
    • Кузов
      • Двери и окна
      • Интерьер
      • Подушки безопасности
      • Экстерьер
      • Второе техобслуживание
      • Ежедневный уход (ЕУ)
      • Неисправности в пути
      • Первое техобслуживание
      • Техническая информация
      • Устройство автомобиля
      • Эксплуатация автомобиля
      • Выхлопная система
      • Ремонт двигателя
      • Система охлаждения и смазки
      • Топливная система
      • Коробка передач
      • Приводы передних колес
      • Сцепление
      • Задняя подвеска
      • Передняя подвеска
      • Рулевое управление
      • Тормозная система
      • Оборудование и приборы
      • Силовые устройства
      • Управление двигателем
      • Фары и освещение
      • Электрические схемы

      Источник

      Сборка двигателя kia spectra

      Коленчатый вал, поршни и шатуны

      Не вставляйте отвертку между блоком цилиндров и масляным поддоном, так как это может повредить сопрягаемые поверхности.

      Если производить снятие поршней, не убрав ступеньку в верхней части цилиндра, это может привести к повреждению поршневых колец и поршней.

      Не проворачивайте коленчатый вал двигателя при измерении зазора коренных подшипников коленчатого вала.

      22. Если зазор превышает предельно допустимое значение, перешлифуйте шейки коленчатого вала и используйте ремонтные вкладыши увеличенного размера.

      Моменты затяжки: 19–26 Н•м

      64. Установите водяной насос с новой прокладкой и закрепите болтами.

      Моменты затяжки: 11,7–17,6 Н•м

      Моменты затяжки:
      TED: 18,6–30,4 Н•м
      BFD: 7,8–11,0 Н•м

      Маслоотражательные колпачки впускных и выпускных клапанов различны. Маслоотражательные колпачки выпускных клапанов имеют 4 зуба.

      Моменты затяжки: 17,6–25,5 Н•м

      Прогиб ремня привода генератора:
      Новый ремень: 8–9 мм
      Ремень, бывший в употреблении: 9–10 мм

      104. Установите выпускной коллектор и обводную трубу охлаждающей жидкости и закрепите их болтами.

      108. Установите стартер и закрепите болтами.

      Моменты затяжки: 37–52 Н•м

      Источник

      Снятие и установка двигателя Kia Spectra 2000-2011

      Снимайте двигатель (с предварительно снятой коробкой передач) вниз из моторного отсека. Удобнее снимать двигатель с автомобиля, установленного на подъемнике. В гаражных условиях при отсутствии подъемника потребуется домкрат, а также прочные и достаточно высокие опоры, чтобы установить на них приподнятую переднюю часть автомобиля, что даст возможность извлечь из-под него двигатель, опущенный на пол гаража.

      Двигатель очень тяжелый, поэтому рекомендуем снимать его с помощником.

      При снятии и установке двигателя применяйте только полностью исправные грузоподъемные механизмы, рассчитанные на соответствующую нагрузку, и особенно тщательно контролируйте правильность и надежность присоединения к транспортным проушинам двигателя тросов, траверс и т.п.

      1. Для удобства работы снимите капот (см. «Снятие и установка капота» ).

      2. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания» ).

      5. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи и снимите ее с автомобиля (см. «Снятие и установка аккумуляторной батареи» ).

      6. Выверните болты и снимите полку аккумуляторной батареи.

      8. Слейте жидкость из системы охлаждения (см. «Замена охлаждающей жидкости» ).

      9. Если вы снимаете двигатель для ремонта, слейте масло из масляного картера (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра» ).

      10. Снимите радиатор системы охлаждения (см. «Замена радиатора системы охлаждения» ).

      11. Снимите промежуточную трубу системы выпуска отработавших газов в сборе с нейтрализатором (см. «Замена каталитического нейтрализатора» ), так как она препятствует опусканию двигателя вниз.

      12. Отсоедините колодки жгутов проводов от следующих элементов:

      – датчика абсолютного давления во впускной трубе;

      – датчика положения дроссельной заслонки;

      – регулятора холостого хода, датчика фазы;

      – электромагнитного клапана продувки адсорбера;

      – датчика температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем;

      13. Сожмите пассатижами фиксаторы крепления держателя жгута проводов к корпусу топливной рампы.

      14. . и отведите держатель жгута проводов в сторону.

      15. Выверните болт крепления кронштейна колодки жгута проводов датчика концентрации кислорода к кожуху сцепления.

      16. . и отсоедините колодку.

      17. Отсоедините колодки жгутов проводов от датчика давления насоса гидроусилителя рулевого управления.

      20. Отсоедините от выключателя света заднего хода колодку жгута проводов.

      22. Отсоедините от двигателя кронштейны крепления моторного жгута проводов и отведите жгут проводов в сторону.

      23. Отсоедините от двигателя.

      24. . и от коробки передач наконечники «массовых» проводов.

      25. Отсоедините шланги от штуцеров электромагнитного клапана продувки адсорбера (см. «Снятие и установка электромагнитного клапана продувки адсорбера» ).

      26. Отсоедините топливопровод от топливной рампы и шланг вакуумного усилителя тормозов от штуцера впускного коллектора (см. «Замена прокладки впускного коллектора двигателя» ).

      27. Отсоедините трос привода дроссельной заслонки от дроссельного узла (см. «Замена троса привода дроссельной заслонки» ).

      28. Аналогично отсоедините от двигателя насос гидроусилителя рулевого управления (см. «Замена насоса гидроусилителя рулевого управления» ).

      29. Отсоедините шланги радиатора отопителя.

      30. Отсоедините шланги радиатора системы охлаждения двигателя от патрубков крышки термостата и водяного насоса.

      31. Отсоедините от штуцеров дроссельного узла и от ресивера шланги его подогрева.

      32. Выверните болты крепления компрессора кондиционера к кронштейну блоку цилиндров и, не отсоединяя от него трубопроводы, отведите в сторону, затем закрепите любым доступным способом (например, привязав проволокой).

      33. Установив под двигатель опору, снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач» ).

      В процессе снятия коробки передач снимают левую, переднюю и заднюю опоры силового агрегата, а также защитный брус двигателя (см. «Замена опор подвески силового агрегата» ; «Замена защитного бруса» ).

      34. Закрепите стропы грузоподъемного механизма за переднюю и заднюю транспортные проушины и натяните стропы.

      35. Снимите правую опору силового агрегата (см. «Замена опор подвески силового агрегата» ).

      36. Еще раз проверьте, все ли провода, шланги и навесные узлы отсоединены от двигателя.

      37. Немного приподнимите силовой агрегат, уберите опору из-под двигателя и опустите двигатель вниз.

      38. Вывесите переднюю часть автомобиля (поднимите автомобиль на подъемнике) на высоту, достаточную для извлечения из-под автомобиля силового агрегата, и установите под кузов надежные опоры.

      39. Извлеките двигатель из-под автомобиля.

      40. Устанавливайте двигатель и все снятые узлы и детали в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:

      – перед установкой силового агрегата очистите метчиком от ржавчины резьбовые отверстия крепления его опор;

      – обязательно замените новыми прокладки приемной трубы и нейтрализатора;

      – при подсоединении проводов и трубопроводов тщательно следите за правильностью их расположения в моторном отсеке, не допуская соприкосновения с нагревающимися и движущимися элементами силового агрегата.

      После установки двигателя выполните следующие операции.

      Источник

      Читайте также:  Киа авторазбор корейских авто
Оцените статью