Самый первый kia rio

Kia Rio

История На заре развития отечественной автомобильной промышленности корейские автопроизводители в виду отсутствия собственных разработок вынуждены были производить машины по лицензии известных брендов. Большой популярностью на внутреннем рынке пользовалась модель Kia Pride (перелицованный Ford Festiva), которая выпускалась с 1986 по 2000 годы в кузовах седан и хетчбек. С приходом второго тысячелетия в штаб-квартире Kia задумались о выпуске легкового автомобиля собственной разработки, которая бы пришла на смену модели Pride. В 1999 году были разработаны первые чертежи, а год спустя была презентована серийная Rio первого поколения. Отличавшаяся довольно оригинальным дизайном экстерьера и стоившая весьма недорого машина была благосклонно принята покупателями во многих странах. Но очень скоро восторг от недорого транспортного средства сменился разочарованием – от качества этой модели. Металл, использовавшийся для строительства кузовов Rio, был весьма низкого качества, а управляемость оставляла желать лучшего. Первое поколение изначально оснащалось только одним двигателем – 1.5 литровым 96-сильным бензиновым, который работал в паре с 5-скоростной механической или 4-скоростной автоматической КПП. В 2002 году Rio пережила фейслифт, после которого кузов автомобиля вырос в габаритах (длина и ширина, высота осталась прежней), что позволило производителю сделать салон более просторным. Также были модернизированы моторы, улучшена подвеска и тормоза. В 2003 году идущие на экспорт Kia Rio начали оснащать 1.3 литровым 75-сильным и 1.6 литровым 105-сильным бензиновыми двигателями (на внутреннем рынке машины продолжали оснащать 1.5 литровыми моторами – из-за законодательных ограничений). Трансмиссии же остались прежними. В начале 2005 года миру была официально представлена вторая генерация Rio. Изменилось все: дизайн экстерьера и интерьера, техническая начинка и, что главное, платформа, на которой базировался автомобиль. Теперь Rio официально «породнилась» платформой с Hyundai Accent – машины отличались лишь дизайном и шильдиками на решетке радиатора и багажнике. Был списан в утиль 1.3 литровый мотор – ему на смену пришел более экономичный, но в то же время мощный 1.4 литровый 96-сильный двигатель, а 1.6 литровому добавили пять «лошадей». Также в линейке силовых установок появился 1.5 литровый 110-сильный турбодизель. Были также переработаны коробки передач, но число ступеней не поменялось. Выросшие габариты позволили сделать более просторным салон и багажник автомобиля. К тому же, производитель сделал ставку на расширение ряда комплектаций, и это сыграло на пользу Kia, так как купить Rio могли люди с разным уровнем дохода. В 2009 году второе поколение модели пережило очередной фейслифт. В значительной мере изменилась лицевая часть автомобиля: был изменен рисунок решетки радиатора, которую теперь называли «Носом тигра», слегка видоизменилась форма фар головного света, а молдинги стали уже и начали окрашивать в цвет кузова. Третье, и последнее на сегодня поколение Kia Rio увидело свет 1 марта 2011 года. Перед публикой предстал совершенно иной автомобиль, изменившийся как внешне, так и внутренне. Экстерьер Своей яркой внешностью Rio третьего поколения обязана главному дизайнеру Kia Петеру Шрайеру, который более двадцати лет проработал дизайнерском в ателье компании Audi. Модель действительно вышла более европеизированной. Она получила новую фирменную решетку радиатора, которая теперь есть и у «старшей» модели Optima, новые фары головного света, раздельные задние фонари, капот с иным рисунком. Машина существенно выросла в габаритах: так, ее колесная база по сравнению с предшествующим поколением, выросла на 70 мм (с 2500 до 2570 мм), что позволило сделать салон и багажное отделение более просторными. Также «подросли» и другие параметры автомобиля. Как и предшественницы, Kia Rio III выпускается в двух кузовах – седан и хэтчбек. Примечательно, что по дизайну экстерьера американские и российские Rio нового поколения отличаются. Так, у «американки» по сравнению с «россиянкой» зауженная «улыбка» фальшрадиаторной решетки, иная форма нижнего отсека радиатора (у российской версии она шире). А также — другая форма фар головного света и задних фонарей, передних противотуманных фар (у российской – «бумеранги», у американской — каплевидные). Кроме того, у американской версии Ria отсутствуют «жаберные» накладки на передних крыльях, а у российской они есть. Зато у «американки» есть миниатюрные окошки в передних дверях на уровне боковых зеркал, а у «россиянки» там – пластиковая заглушка. Кстати, российская версия Rio – это сестра-близнец модели Kia K2, выпускаемой для рынка Юго-Восточной Азии. Различия в экстерьере у «сестер» — минимальные. Так, повторители указателей поворотов в «китаянке» размещены не в корпусах боковых зеркал, а в «жаберных» щелях. Интерьер Дизайн и оснащение интерьера Rio третьей генерации тоже изменились до неузнаваемости. Передние кресла стали более удобными, а на заднем ряду теперь вольготно разместятся трое взрослых пассажиров. Улучшилось качество материалов отделки салона и обивки сидений. Стало чуть больше места над головой (благодаря увеличенной высоте автомобиля) и свободнее стало в плечах (ширину машины тоже увеличили). Современным выглядит рабочее место водителя: новая, отлично читающаяся приборная панель (спидометр, тахометр и датчики уровня топлива и температуры двигателя теперь спрятаны в глубокие колодцы, которые не бликуют на солнце), удобный руль с органами управления аудиосистемой. Еще одно удобство – двухшарнирный механизм регулировки салонного зеркала заднего вида, который позволяет настроить зеркало по высоте. Технические характеристики На американский и европейский рынки автомобиль поставляется с широкой линейкой двигателей – 1.25, 1.4 и 1.6-литровые бензиновые, а также 1.1 и 1.4-литровые дизельные. Агрегатируются они с современными 6-ступенчатыми трансмиссиями – автоматической и механической. Для российского рынка и рынков стран СНГ Kia Rio III идет только с бензиновыми 1.4 и 1.6-литровыми двигателями, которые работают в паре с 5-ступенчатой «механикой» и 4-ступенчатым «автоматом», оставшимися от предыдущего поколения. Подробнее

Читайте также:  Киа рио в россии производство

I 1999 – 2002

Седан

Хэтчбек 5 дв.

I Рестайлинг 2002 – 2005

Седан

Хэтчбек 5 дв.

II 2005 – 2009

Седан

Хэтчбек 5 дв.

II Рестайлинг 2009 – 2011

Седан

Хэтчбек 5 дв.

III 2011 – 2015

Седан

Хэтчбек 5 дв.

III Рестайлинг 2015 – 2017

Седан

Хэтчбек 5 дв.

IV 2017 – н.в.

Седан

Седан

Хэтчбек 5 дв.

Хэтчбек 5 дв.

IV Рестайлинг 2020 – н.в.

Седан

Хэтчбек 5 дв.

Источник

Kia Rio 1

Технические характеристики автомобиля Kia Rio 1 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Kia Rio 1 (DC) седан 2002 года

Киа Рио 1-го поколения в кузове DC выпускался на заводе в Южной Корее с 1999 по 2005 годы и активно предлагался на многих рынках, причем модификации для каждого из них отличались. По своей сути данная модель является серьезно модифицированной версией хэтчбека Авелла.

Модификации Kia Rio 1

До рестайлинга эта модель продавалась с 1999 по 2002 годы в двух кузовах седан и универсал.

Седан Киа Рио 1 ДЦ вид спереди Седан Киа Рио 1 ДЦ торпедо Sedan Kia Rio 1 DC вид сзади Kia Rio 1 DC универсал

На выбор предлагали два мотора в сочетании с механической и автоматической коробками:

1.3 л A3E 75 л.с. 113 Нм и 5‑мкпп F25M
1.3 л A3E 75 л.с. 113 Нм и 4‑акпп 4EAT‑F
1.5 л А5D 98 л.с. 135 Нм и 5‑мкпп F25M
1.5 л А5D 98 л.с. 135 Нм и 4‑акпп 4EAT‑F

После небольшого рестайлинга модель продавалась в тех же двух кузовах с 2002 по 2005 годы.

Седан Киа Рио 1 ДЦ рестайлинг вид спереди Седан Киа Рио 1 ДЦ рестайлинг торпедо Sedan Kia Rio 1 DC рестайлинг вид сзади Универсал Kia Rio 1 DC рестайлинг

При обновлении появился двигатель объемом 1.6 литра, но только в американской версии:

1.3 л A3E 82 л.с. 116 Нм и 5‑мкпп F25M
1.3 л A3E 82 л.с. 116 Нм и 4‑акпп 4EAT‑F
1.5 л А5D 98 л.с. 135 Нм и 5‑мкпп F25M
1.5 л А5D 98 л.с. 135 Нм и 4‑акпп 4EAT‑F
1.6 л A6D 106 л.с. 141 Нм и 4‑акпп 4EAT‑F

Мануал о Киа Рио 1

MANUAL

Русскоязычный онлайн-мануал Киа Рио 1 находится тут

Форум об авто Kia Rio

FORUM

Немало полезной информации собрано на KiaRioClub.ru

Небольшой обзор универсала Kia Rio 2004 года

Kia RIO. Бюджетно и Практично

Технические характеристики Киа Рио 1 1.5 л. 5-мкпп

Общие характеристики
Мощность мотора 98 л.с.
Крутящий момент 135 Нм
Разгон до 100 км/ч 11.6 с
Макс. скорость 182 км/ч
Расход по городу 9.3 л
Расход по трассе 5.9 л
Смешанный расход 7.2 л
Объем бензобака 45 л
Снаряженная масса 940 кг
Объем багажника 326 л
Общие размеры
Габаритная длина 4240 мм
Ширина 1680 мм
Высота 1420 мм
Колесная база 2410 мм
Колея передних колес 1430 мм
Колея задних колес 1435 мм
Клиренс 165 мм
Размер шин 175/70 R13

Габаритные размеры Киа Рио 1.

Достоинства, недостатки и проблемы Киа Рио 1

Значок Like

Кузов относительно неплох и у небитых автомобилей долго сопротивляется коррозии

Значок not Like

Дешевый салон быстро изнашивается и начинает скрипеть, а шумоизоляция никакая

Значок not Like

Электрика тут сбоит часто, во всем виноваты плохо изолированные от влаги разъемы

Значок Like

Оба силовых агрегата конструкционно просты и редко беспокоят своих владельцев

Значок not Like

К их слабым местам относят очень маленький ресурс свечей зажигания и ремня ГРМ

Значок not Like

Сама механика неплохая, однако сцепление долго не служит, порой менее 50 000 км

Значок Like

Автомат тут надежен, вот только динамика с ним устроит лишь степенного водителя

Значок Like

Подвеска вцелом крепкая и до 100 000 км часто меняют лишь задние амортизаторы

Значок not Like

Нередко тут отказывает система ABS, к тому же она не отличается эффективностью

Цена Kia Rio 1 на вторичном рынке

На вторичке более сотни предложений, стоимость самых дешевых начинается с 75 000 рублей.

Год выпуска: 2001
Пробег: 320 000 км
Кузов: Универсал 5 дв.
Цвет: Синий
Двигатель: 1.4 л / 97 л.с. / Бензин
Коробка: Механическая
Привод: Передний
Состояние: Не требует ремонта

Подержанный Киа Рио 1 2001 года

* Цена на данное авто указана справочно

Обзор Киа Рио первого поколения с пробегом

Машина за 200 тысяч Kia Rio 2003 год

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Оцените статью