Самый дорогой киа модель

Киа K900: обзор и сравнение комплектаций

Kia K900 — это представительский автомобиль корейского бренда, присутствующий в его продуктовой линейке с 2012 года. По европейской классификации он является полноразмерным люксовым седаном (full-size luxury car, F-сегмент). Сегодня K900 — одна из самых дорогих моделей Kia, дороже стоит только среднеразмерный внедорожник Mohave.

В настоящее время актуальным является второе поколение автомобиля Киа К900, производство которого стартовало в 2018 году. В России начальная стоимость этой модели превышает пять миллионов рублей. Давайте посмотрим, что собой представляет представительский седан корейского бренда и в каких комплектациях он доступен.

Экстерьер

Снаружи автомобиль выглядит роскошно и солидно. Его сбалансированный и энергичный образ создают плавные линии кузова и яркая наружная отделка, характерная для представительского класса. В числе особенностей экстерьера модели можно выделить:

  • полностью светодиодные фары головной оптики, обеспечивающие мощное освещение дороги, а также привлекающие внимание яркие сигналы поворота;
  • эффектные задние фонари, похожие графическим рисунком на передние фары и завершающие стильный образ классического люксового седана;
  • хромированные элементы декора, которые отлично гармонируют с дизайном окон дверей, фар и массивной радиаторной решетки;
  • решетку радиатора, которая состоит из 176 элементов с эффектом объема, изменяющих свою форму в разных ракурсах.

Габаритные размеры модели — 5120 × 1915 × 1505 мм (длина × ширина × высота), колесная база — 3105 мм. Дорожный просвет равен 150 мм, объем багажного отделения — 470 литров (по классификации VDA).

Читайте также:  Рассчитать киа в лизинг

Интерьер

Внутри автомобиль выглядит не менее роскошно, чем снаружи. В любом Киа К900 есть двухсекционный подлокотник между сиденьями водителя и переднего пассажира, аналоговые часы Maurice Lacroix и элементы декора под дерево. В зависимости от комплектации сиденья обшиты комбинированной или премиальной кожей.

Помимо этого, в салоне предусмотрена подсветка интерьера с 64 цветовыми схемами, панель приборов с 12,3-дюймовой панелью приборов и 12,3″ сенсорным безрамочным экраном для управления различными системами, есть премиальная аудиосистема с семнадцатью динамиками. Для задних пассажиров предусмотрен подлокотник с блоком управления.

Двигатели и трансмиссия

На выбор покупателей два бензиновых силовых агрегата объемом 3,3 и 5,0 литра. В комплектациях Luxe и Prestige автомобиль предлагается только с младшим мотором, в топовой Premium — с обоими. Давайте взглянем на их характеристики:

  1. 3.3 GDI V6. Рабочий объем — 3342 см 3 , цилиндров — шесть, максимальная мощность — 249 л. с., крутящий момент — 347 Н·м, время разгона с 0 до 100 км/ч — 8,4 сек., средний расход топлива (смешанный цикл) — 10,5 л/100 км.
  2. 5.0 GDI V8. Рабочий объем — 5038 см 3 , цилиндров — восемь, максимальная мощность — 413 л. с., крутящий момент — 505 Н·м, время разгона с 0 до 100 км/ч — 5,7 сек., средний расход топлива (смешанный цикл) — 12,2 л/100 км.

Оба агрегата обеспечивают плавный ход, достойные динамические характеристики и умеренный расход бензина. Вне зависимости от комплектации трансмиссия — полноприводная, коробка переключения передач — восьмиступенчатая автоматическая. Далее перейдем к особенностям всех комплектаций седана K900, доступных в России.

Luxe

В начальной конфигурации Luxe есть полный набор теплых опций (подогрев всех сидений и руля), 18″ колесные диски, центральные подлокотники для обоих рядов (задний — с блоком управления мультимедиа и климат-контролем) и электроннорегулируемые передние сиденья (водительское — в двенадцати направлениях, пассажирское — в восьми).

Аудиосистема — с 13 динамиками и внешним усилителем, диагональ цифровой панели приборов — 7». Есть зеркало заднего вида с автозатемнением, круизконтроль, бесключевой доступ, пуск мотора кнопкой, электронный стояночный тормоз, трехзонный климат-контроль, интеллектуальная система открывания крышки багажника.

В базовое оснащение седана также входит электронное управление трансмиссией (Shift by Wire), парктроники спереди и сзади, камера заднего вида с динамическими линиями разметки, навигационная система с 12,3-дюймовым экраном и поддержкой технологий интеграции со смартфоном (Android Auto и Google CarPlay).

Prestige

Начиная с этой комплектации, автомобиль оборудован электронноуправляемым люком. Сиденья и руль обшиты премиальным материалом Nappa в комбинации с искусственной кожей, в отделке салона применены декоративные элементы из древесины. Важное отличие конфигурации Prestige — десять систем помощи водителю. В их числе:

  • камеры слежения за «слепыми зонами»;
  • адаптивный круиз-контроль со Stop&Go;
  • системы предотвращения лобового ДТП и выезда с полосы;
  • ассистенты движения в полосе и управления дальним светом;
  • системы предупреждения бокового ДТП при движении задним ходом;
  • системы безопасного выхода, контроля «слепых зон» и внимания водителя.

Другие важные отличия: проекционный дисплей, система кругового обзора с четырьмя камерами, аудиосистема Lexicon с шестнадцатью динамиками, больше направлений электрорегулировок передних сидений и вентиляция, беспроводная зарядка, шторки для всех задних стекол.

Premium

В топовом исполнении весь салон самого дорогого седана Kia отделан премиальным материалом Nappa, потолок, стойки и солнцезащитные козырьки — замшей. Колесные диски — 19-дюймовые (только при выборе 5,0-литрового двигателя). Из опций комфорта добавлены:

  • ионизатор воздуха;
  • вентиляция всех сидений;
  • доводчики на всех дверях;
  • динамический поворотный свет;
  • зеркала с подсветкой для второго ряда;
  • беспроводная зарядка и спереди, и сзади;
  • электронная регулировка задних сидений;
  • 12,3-дюймовая панель приборов Supervision;
  • отдельная медиасистема для задних пассажиров;
  • адаптивная подвеска с электронным управлением;
  • фоновая подсветка интерьера (64 цветовых схемы);
  • 20/16 регулировок сидений водителя/переднего пассажира.

В любом исполнении Kia K900 представляет собой роскошный автомобиль с высокими техническими характеристиками и передовыми опциями комфорта. Базовый вариант Luxe подойдет для опытных водителей, которые не нуждаются в системах помощи, электрорегулировках сидений и дополнительных удобствах.

Самый сбалансированный вариант, как всегда, находится посередине — в комплектации Prestige есть большая часть полезных опций, характерных для класса люкс. Самая дорогая конфигурация Premium, как и положено, предлагает максимум удобства и роскоши. Выбор за вами.

Источник

Самая дорогая Kia в России: теперь с полным приводом и новым именем

В базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на флагманский седан Quoris второго поколения. Как и предыдущую «четырехдверку», модель новой генерации будут собирать в Калининграде.

В новом сертификате флагман Kia указан как K900 — под этим обозначением седан продают в США (в Корее – K9), название Quoris в документе не упоминается. Интересно, что в ОТТС «четырехдверки» первой генерации значилось именно название Quoris. Однако в российском офисе марки подтвердили — модель сменит не только поколение, но и имя: как и в Штатах, у нас новинка будет представлена под индексом K900.

Согласно новому ОТТС, на нашем рынке седан второй генерации предложат с двумя «атмосферниками»: V6 3.3 (249 л.с., 347 Нм) и V8 5.0 (413 л.с., 505 Нм). Оба мотора имеют непосредственный впрыск топлива и сочетаются с восьмиступенчатым «автоматом». Привод в сертификате заявлен задний или полный, впрочем, в официальном релизе российского представительства Kia говорится лишь о версии 4WD.

У предыдущего Kia Quoris только задний привод, модель первого поколения в России представлена с «атмосферником» V6 3.8 мощностью 334 л.с. (395 Нм) и тем же пятилитровым V8, но с отдачей в 425 л.с. и крутящим моментом 510 Нм. Прежний седан Kia также комплектуется 8АКП.

В список оборудования российской версии нового Quoris/K900 вошли: 18- или 19-дюймовые диски, панорамная крыша, система помощи при старте на подъеме, системы удержания в полосе движения, предупреждения фронтального столкновения и помощи при парковке, адаптивный круиз-контроль.

Новое ОТТС вступит в силу с 15 ноября текущего года. В качестве завода-изготовителя указано калининградское ООО «Эллада Интертрейд», то есть подразделение «Автотора», где собирают Quoris первого поколения. Ранее сообщалось, что «Автотор» приступит к выпуску седана новой генерации в третьем квартале текущего года, а старт продаж нового K900 в РФ запланирован на первую половину 2019-го.

Новый Kia K900 (он же Quoris) для американского рынка

Напомним, «четырехдверка» второго поколения дебютировала в марте этого года в Корее, чуть позже представили версию, предназначенную для США. Второй Quoris/K9/K900 построен на той же платформе, что и Genesis G90, тогда как седан Kia предыдущей генерации создан на базе Hyundai Equus (кстати, на смену этому Хёндэ и пришел G90). На корейском рынке новый седан можно купить с бензиновыми двигателями V6 3.8 (315 л.с.), V8 5.0 (425 л.с.) и битурбированным V6 3.3 (370 л.с.), все моторы работают в паре с 8АКП (такие же моторы есть и у моделей Genesis). Американскому седану K900 достался только битурбированный V6 3.3.

Источник

Представлен обновленный седан Kia K9 (он же K900)

Представлен обновленный седан Kia K9 (он же K900)

Игорь Владимирский

Рестайлинговый флагман компании Kia, первые изображения которого были опубликованы в мае, теперь рассекречен целиком. Правда, пока это только версия для внутреннего корейского рынка, которая называется Kia K9, а «глобальная» модель K900 подоспеет чуть позже. Хотя география продаж у этого седана сокращается: например, американский филиал Kia уже исключил его из локальной гаммы из-за мизерного спроса (305 машин в прошлом году).

Дизайнеры хорошенько поработали над обликом седана. Новое лицо — с узкими фарами и еще более крупной решеткой радиатора. Разумеется, появился новый логотип компании, который тоже стал крупнее прежнего. Изменен дизайн 19-дюймовых колес. Задние фонари теперь объединены светящейся полосой, из-за чего площадку для госномера пришлось перенести с крышки багажника на бампер.

А вот интерьер на этом фоне почти не изменился. Помимо логотипа на руле, появилась разве что новая медиасистема с увеличенным экраном (14,5 дюйма вместо 12,3), возможностью обновления программного обеспечения «по воздуху» и функцией удаленного доступа со смартфона. Можно подключиться даже к камерам кругового обзора, чтобы оценить обстановку вокруг машины.

Также новая медиасистема может распознавать водителя по отпечатку пальца, запоминая его индивидуальные настройки сиденья, зеркал, климат-контроля и «музыки». Наконец, более толстые стекла с улучшенной звукоизоляцией теперь не только сзади, но и спереди (включая лобовое).

Доработан комплекс электронных ассистентов, причем автопилот второго уровня на корейском рынке устанавливается уже «в базе»: фактически это адаптивный круиз-контроль с системой удержания в полосе и считыванием дорожных знаков. А еще для Kia K9 заявлена первая в мире система, которая с помощью радаров и камер анализирует трафик впереди (интенсивность разгонов и торможений других машин) и подстраивает под него режим движения. Это должно повысить безопасность и снизить расход топлива.

Пневмоподвески у флагмана по-прежнему нет, зато электронноуправляемые амортизаторы обычного пружинного шасси теперь завязаны на фронтальную камеру: как и у автомобилей родственного бренда Genesis, электроника сканирует дорожное полотно перед машиной и на основании этих данных меняет жесткость подвески.

Шестицилиндровые двигатели прежние. Это атмосферник 3.8 GDI (315 л.с.) и турбомотор 3.3 T-GDI (370 л.с.), оба работают в паре с восьмиступенчатым «автоматом», причем в Корее предлагаются версии как с полноприводной трансмиссией, так и с базовым задним приводом. А вот самого статусного мотора V8 5.0 в гамме больше нет — во всяком случае, на корейском рынке.

У себя на родине обновленный седан Kia K9 стоит от 51 тысячи долларов, продажи начнутся уже завтра. Сроки выхода на другие рынки и спецификации локальных машин будут объявлены позже.

Источник

Оцените статью