Самоблокирующийся дифференциал kia mohave

KIA Mohave Club

Оригинальный Задний Самоблокирующийся дифференциал

Fonudo Сообщения: 7867 Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02 Имя: Пашка Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я) Дата рождения: 09.05.1979 Откуда: Москва. KV300 черныш Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 168 раз Контактная информация:

пусть тема будет здесь) чтоб не было недопониманий.

Комплект для установки самоблокирующегося дифференциала КИА Мохаве. Оригинал.

СБОРНЫЙ комплект включает в себя:

Дифференциал, производство E.A.T.O.N. — 532002J100 DIFF.ASSY ДИФФЕРЕНЦИАЛ – 1 шт.
Правый короткий шрус — 496922J150 JOINT SET-INNER,RH ШРУС ЗАДНИЙ ВНУТРЕННИЙ ПРАВЫЙ – 1 шт.
Левый шрус — 496922J100 JOINT SET-INNER,LH ШРУС ЗАДНИЙ ВНУТРЕННИЙ ЛЕВЫЙ – 1 шт
Подшипник дифференциала — 535212J100 BEARING-RR DIFF SIDE ПОДШИПНИК ДИФФЕРЕНЦИАЛА — 2 шт.
Сальник привода — 535502J250 SEAL-OIL САЛЬНИК ПРИВОДА — 2 шт.
Стопорное кольцо — 495572J000 CLIP СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО — 2 шт.
Данный перечень комплектующих подходит для любого Kia Mohave любого года.
ЦЕНА по предоплате под заказ 890 долларов по курсу. срок 4-6 недель. при наличии в Москве 1000 долларов (можно предзаказ сделать и просто ждать) возможна доставка в срок 10-14 дней с доплатой за авиапочту за доп плату.

shifft Мохавод Сообщения: 5542 Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33 Имя: Михаил Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП Дата рождения: 02.06.1970 Откуда: Санкт-Петербург Поблагодарили: 7 раз Контактная информация:

Источник

KIA Mohave Club

Оригинальный Задний Самоблокирующийся дифференциал

Fonudo Сообщения: 7867 Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02 Имя: Пашка Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я) Дата рождения: 09.05.1979 Откуда: Москва. KV300 черныш Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 168 раз Контактная информация:

Читайте также:  Киа сид фара габарит

пусть тема будет здесь) чтоб не было недопониманий.

Комплект для установки самоблокирующегося дифференциала КИА Мохаве. Оригинал.

СБОРНЫЙ комплект включает в себя:

Дифференциал, производство E.A.T.O.N. — 532002J100 DIFF.ASSY ДИФФЕРЕНЦИАЛ – 1 шт.
Правый короткий шрус — 496922J150 JOINT SET-INNER,RH ШРУС ЗАДНИЙ ВНУТРЕННИЙ ПРАВЫЙ – 1 шт.
Левый шрус — 496922J100 JOINT SET-INNER,LH ШРУС ЗАДНИЙ ВНУТРЕННИЙ ЛЕВЫЙ – 1 шт
Подшипник дифференциала — 535212J100 BEARING-RR DIFF SIDE ПОДШИПНИК ДИФФЕРЕНЦИАЛА — 2 шт.
Сальник привода — 535502J250 SEAL-OIL САЛЬНИК ПРИВОДА — 2 шт.
Стопорное кольцо — 495572J000 CLIP СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО — 2 шт.
Данный перечень комплектующих подходит для любого Kia Mohave любого года.
ЦЕНА по предоплате под заказ 890 долларов по курсу. срок 4-6 недель. при наличии в Москве 1000 долларов (можно предзаказ сделать и просто ждать) возможна доставка в срок 10-14 дней с доплатой за авиапочту за доп плату.

shifft Мохавод Сообщения: 5542 Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33 Имя: Михаил Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП Дата рождения: 02.06.1970 Откуда: Санкт-Петербург Поблагодарили: 7 раз Контактная информация:

Источник

KIA Mohave Club

Установка самоблокирующегося диффренциала (LD)

Daddy Мохавод Сообщения: 2155 Зарегистрирован: 06 июл 2013, 18:32 Имя: Владимир Дата рождения: 21.07.1969 Откуда: снова в Забайкалье Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:

Волею судьбы достался мне комплект для установки штатного самоблокирующегося дифференциала. 23 июня его мне отправили из Ю.Кореи, 27 вечером я его уже получил в отделении EMS, а на утро душа не стерпела – поехал его устанавливать, предварительно договорившись с механиком. Ощущения нового и неизведанного, тревожность и беспокойство, волнение первооткрывателя и желание скорее его установить – вот те смешанные чувства, что посетили меня при получении посылки.

Мой знакомый механик, молодой (относительно меня), но вдумчивый и очень, что называется, рукастый парень подошёл к этому делу весьма и весьма подготовленным. Разумеется, я привез с собой не только посылку, но и книжку по ремонту и обслуживанию KIA Mohave Изображение
Изображение.

И вот посылка распакована. В комплекте собственно сам LD-дифф, два ШРУСа, по паре подшипников и сальников (фото1) Изображение.
Вес всего этого хозяйства около 27кг. Я ещё 2 литра масла Mobil для дифференциала захватил. Машина на подъёмнике (фото2) Изображение.
Ну что приступим? Я в роли наблюдателя, фотокорреспондента и при необходимости, что называется, принеси-подай .

Снимаем колёса (фото3). ИзображениеС задней стороны автомобиля подбираемся к балке, на которой закреплён задний редуктор, осматриваем его крепление (фото4) Изображениеи ослабляем. Определяем, что для удобства демонтажа надо снять запасное колесо, что и успешно выполняем (фото5) Изображение.
Заодно я был приятно удивлён (видя первый раз), тем, что в качестве запаски у меня стоит штатная резина NEXEN на штатном же литом 17” диске. Запаска ранее не использовалась и не снималась. Огорчило то, что нет защитного кожуха, предохраняющего запаску от воздействия дорожных раздражителей. Ах да, незабываем слить масло. У меня, при пробеге в 28 тыс. км, цвет и консистенция масла напоминало откровенный негрол.

Откручиваем кардан со стороны заднего редуктора и фиксируем его, чтобы не болтался. Далее с задней стороны 4 горизонтально расположенных болта откручиваем, а со стороны кардана 2 вертикальных болта. Собственно всё, редуктор остаётся на приводных валах (фото6) Изображение,
аккуратно подкладываем под него упор (фото7, фото7-1) Изображение Изображениеи продолжаем работу. Откручиваем болт ступичного подшипника (фото7-2) Изображениеи аккуратно выдавливаем (выбиваем легким постукиванием кувалды) задний приводной вал. Но что-то идёт не совсем так, вал встречает компоновочное препятствие. Ну что-же, снизу откручиваем крепление амортизатора (фото7-3) Изображение,
снимаем его с упорного штыря и отодвигаем в сторону. Кстати не часто встречается на других автомобилях, такое конструктивное решение как защита крепления амортизатора, см. фото7-3, что тоже меня порадовало. Далее вынимаем с редуктора ШРУСы (фото8) Изображение
и переносим эту почти 60кг. конструкцию для внешнего осмотра.

Осмотр показал, что внешних повреждений на корпусе редуктора нет (фото9) Изображение
и мой механик принимает решение отмыть его. Керхер практически справился с заданием (фото10) Изображение,
но качество не совсем устроило мастера. Не забываем закрыть отверстия редуктора от попадания воды (фото10-1) Изображение.
Не много автомобильного шампуня (фото10-2) Изображение,
некоторое время и смываем пену (фото10-3) Изображение.
Даём время на просушку (сжатым воздухом обрабатываем поверхность корпуса) и устанавливаем редуктор на постамент.

Далее откручиваем 8 болтов на крышке редуктора (фото11) Изображениеснимаем её и получаем доступ к главной паре (фото11-1) Изображение. Откручиваем болты крышек опорных подшипников, по 2 с каждой стороны (фото12) Изображение, и достаём дифференциал (фото13) Изображение.
Разумеется, на валах остаются опорные подшипники (фото14) Изображение.
Сам корпус, после изъятия из него дифференциала, остаётся в таком виде (фото15) Изображение,
хорошо видны выемки в корпусе с обеих сторон для активного смазывания шестерёнок. Считаю нужным промыть бензином его и освободить от ненужных остатков старой смазки. Двенадцатью болтами крепится одна из шестерней главной передачи к дифференциалу и их нужно открутить (фото16) Изображение.
Переворачиваем дифференциал (фото17) Изображение,
а затем разъединяем шестерню от корпуса и снимаем её (фото18) Изображение.

Следующим этапом стало внешнее сравнение двух конструкций (фото19) Изображение
и прикручивание шестерни главной передачи (фото20) Изображениек LD-дифференциалу.
ВНИМАНИЕ . ОБЯЗАТЕЛЬНО ОБРАБОТАТЬ эти болты ФИКСАТОРОМ РЕЗЬБЫ. Как водится, сначала наживляем её на 4 болта, затем прикручиваем все остальные. И видим оба свободных, от опорных подшипников, вала. Далее напрессовываем опорные подшипники из имеющегося комплекта LD-дифференциала на валы самого дифференциала (фото21) Изображение
с одной стороны, а затем и с обратной стороны (фото21-1 и фото 21-2) ИзображениеИзображение.
После чего помещаем дифференциал в корпус заднего редуктора (фото22) Изображение.
Согласно инструкции регулировка зазора шестерён главной передачи не требуется Изображение. Обрабатываем полость герметиком и прикручиваем крышку к корпусу редуктора (фото23) Изображение.
Затем устанавливаем сальники (фото 24) Изображение,
после чего я счёл нужным проверить сапун. Он исправен и не был забит (фото24-1) Изображение.

Изображение

Наступила очередь замены ШРУСов (фото25) .
Стопорные кольца, пыльники, смазка, хомуты. Вообщем то ничего интересного, всё вдвойне (левый и правый ШРУС). Только смотрите длина новых ШРУСов разная, в отличии от старых.

Заключительный этап – установка заднего редуктора на автомобиль. Помещаем редуктор на соответствующее место и начинаем процесс «женитьбы» (фото26) Изображение,
вставляя приводной вал в ступицу одного колеса, а затем и другого. Для удобства процесса задние подушки пришлось снять (фото27) Изображение.
После чего редуктор помещаем в подрамник, вставляем и закрепляем подушки (фото28) Изображение.
Далее прикручиваем редуктор к подрамнику (фото29) Изображение
сзади и спереди (фото30) Изображение.
Конструкция установлена (фото31) Изображение.
Крепим кардан к редуктору (фото32) Изображениеи заливаем в него новое, специальное для LD-диффов, масло (в моём случае Mobil 75W90 SHC) в соответствующее отверстие (фото 7-1-1) Изображение.
Помытое запасное колесо помещаем на место (фото33) Изображение.
Затем проводим на подъёмнике испытание на наличие акустических шумов (фото34) Изображение.
Их отсутствие подтвердило правильность установки узла. Машина снова на ходу. Ездовые испытания также не выявили никаких нарушений.

Время установки с 10:00 до 16:40. 28.06.2014г. Благодарю за внимание.

Источник

Оцените статью