Самая маленькая киа машина

Хэтчбек Kia Picanto: масштабный рестайлинг

Хэтчбек Kia Picanto: масштабный рестайлинг

Игорь Владимирский

Это уже второе обновление хэтчбека Kia Picanto (он же Kia Morning на корейском рынке) третьего поколения, который выпускается с 2017 года. Но если рестайлинг трехлетней давности был по большей части косметическим, то теперь — радикальная смена имиджа. Самая компактная модель Kia теперь выглядит совершенно иначе.

В компании называют этот стиль термином Opposites United, а одна из его главных примет — вертикальные фары, соединенные темной перемычкой. Такое же выражение лица вскоре появится у моделей Sorento и Carnival, а впоследствии и у других машин. Пока что опубликованы изображения только самых дорогих версий Picanto с опционными светодиодными фарами и светящейся полосой между ними. У базовой версии будут обычные галогенки без лишнего декора.

Новое выражение лица вылилось в полную переделку передней части кузова: изменены даже капот и передние крылья. При этом габаритная длина не изменилась ни на миллиметр: Picanto по-прежнему насчитывает 3595 мм от бампера до бампера. Попутно усилен передний подрамник и центральные стойки кузова.

Переделана и корма: ради новых фонарей со светящейся перемычкой изменена пятая дверь. Появились другие бамперы и колеса, хотя посадочный диаметр прежний (от 14 до 16 дюймов). В гамме сохранена версия GT Line в спортивном стиле: спереди увеличены воздухозаборники, сзади размещен псевдодиффузор.

А вот интерьер остался практически нетронутым. Здесь главная обновка — это цифровая комбинация приборов, которая полагается дорогим версиям: она сочетает цветной экран по центру и цифровые дисплеи по бокам от него. У простых комплектаций сохранились аналоговые шкалы.

Медиасистема — с прежним восьмидюймовым экраном и новым программным обеспечением, которое теперь поддерживает обновление «по воздуху». И на первом, и на втором ряду появились зарядные разъемы USB Type-C. Пересмотрены комбинации обивки и декора, но на общее восприятие интерьера это не повлияло. Снова доработан комплекс электронных ассистентов: например, система автоматического торможения теперь распознает пешеходов и велосипедистов, а адаптивный круиз-контроль связан с навигационной системой.

Технических изменений нет. В Южной Корее Kia Morning по-прежнему оснащается только трехцилиндровым атмосферником 1.0 MPI (76 л.с.) в паре с четырехступенчатым «автоматом». А для Европы Picanto предложен с безнаддувными двигателями 1.0 MPI (67 л.с.) и 1.2 MPI (84 л.с.), оба могут сочетаться с пятиступенчатой «механикой» или созданным на ее основе «роботом» с одним сцеплением. Турбомотор 1.0 TGDI исключен из гаммы в прошлом году из-за слабого спроса.

На корейском рынке обновленные хэтчбеки уже доступны для заказа и появятся в продаже до конца июля. Здесь Kia Morning стоит от 10100 долларов, но есть и «грузовая» версия без заднего ряда сидений за 9900 долларов. Прибавка оказалась более чем заметной: за дореформенные машины просили от 9400 долларов. На других рынках Picanto с новым дизайном появится в течение нескольких месяцев.

Источник

Самое маленькое авто последних лет, продававшееся в России: обновилась Kia Picanto

Самое маленькое авто последних лет, продававшееся в России: обновилась Kia Picanto

Издание Motor1 опубликовало фотографии обновлённого компактного хетчбэка Kia Picanto 2024. Технических характеристик на данный момент нет, но пользователи глобальной сети уже могут воочию оценить масштабные изменения внешнего вида — новая версия получила строгий и даже агрессивный дизайн в духе современных кроссоверов.

Самое маленькое авто последних лет, продававшееся в России: обновилась Kia Picanto Самое маленькое авто последних лет, продававшееся в России: обновилась Kia Picanto Самое маленькое авто последних лет, продававшееся в России: обновилась Kia Picanto

Новый Picanto останется городским хэтчбеком, пусть и более функциональным по сравнению со своим предшественником. Во время презентации зрителям продемонстрировали версию GT-Line с полностью обновлённой оптикой. Вероятнее всего, теперь автомобиль будет комплектоваться светодиодами по умолчанию. Довольно сильно изменился и передний бампер. Он стал больше, его оснастили массивным воздухозаборником с двумя отверстиями по боками. Увеличился и размер решётки радиатора.

Самое маленькое авто последних лет, продававшееся в России: обновилась Kia Picanto Самое маленькое авто последних лет, продававшееся в России: обновилась Kia Picanto Самое маленькое авто последних лет, продававшееся в России: обновилась Kia Picanto

Также сообщается о полностью цифровой приборной панели, наличии разъемов USB Type-C, многофункциональном рулевом колесе, подогреве передних сидений, камере заднего вида и люке в крыше, который станет платной опцией. Журналисты издания пишут, что базовая версия получит диски размером 14 дюймов, а вот GT-Line — 16-дюймовые.

Если говорить о моторе, можно ожидать трёхцилиндровый двигатель объёмом 1,0 или 1,2 литра мощностью около 67 л.с. Никуда не денется и автоматизированная механическая коробка передач (АМТ). Информации о том, когда Kia Picanto 2024 поступит на рынок, и во сколько хэтчбек обойдется покупателям, пока нет.

Источник

Самый маленький Kia: моторы, опции и другие подробности о Picanto

Самый маленький Kia: моторы, опции и другие подробности о Picanto

Kia привезла в Женеву компакткар Picanto нового поколения. Самая маленькая модель в линейке корейского бренда получила новые моторы и опции, но при этом внешне изменилась не так радикально, как предполагалось.

Габариты Kia Picanto практически не изменились за исключением колесной базы – она стала больше на 15 миллиметров. Прибавка в основном пришлась на задний диван: места для ног пассажиров стало немного больше, но запас пространства над головой по-прежнему минимальный. Кроме того, удлиненная колесная база позволила слегка изменить компоновку салона, благодаря чему вырос и объем багажника: 255 л против 200 л у предшественника.

Новый хэтчбек создавали силами студий в корейской Намьянге и немецком Франкфурте. Picanto сохранил узнаваемые черты предшественника, но стал выглядеть агрессивнее. Фары теперь состыкованы с решеткой радиатора, ниже появился широкий трапециевидный воздухозаборник. Полностью переделан интерьер: по краям передней панели расположились овальные воздуховоды, сверху по центру установлен 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы.

Главное техническое новшество Picanto второго поколения – это трехцилиндровый бензиновый турбомотор, который выдает 100 лошадиных сил. Этот двигатель работает в паре с пятиступенчатой МКП. Версия с наддувным двигателем поступит в продажу в том числе с аэродинамическим обвесом и рядом дополнительных стилистических элементов в салоне – такой Picanto будет продаваться с приставкой GT в названии.

Самый маленький Kia: моторы, опции и другие подробности о Picanto

В остальном линейка моторов осталась без изменений. В более доступных комплектациях Kia Picanto предложат с атмосферными бензиновыми моторами объемом 1,0 (67 л.с.) и 1,2 л (84 лошадиные силы. На выбор – либо пятиступенчатая «механика», либо четырехдиапазонная АКП.

Инженеры Kia обещают, что на ходу Picanto будет более послушным и сбалансированным. Ходовую часть компакткара подвергли значительной модернизации: стабилизатор поперечной устойчивости стал жестче, а руль от упора до упора теперь делает всего 2,8 оборота, в то время как у предшественника этот показатель составлял 3,6 оборота.

Фото: Kia

Фото: CarPix / Motor1.com

В списке опций появилась система автоматического торможения, мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также беспроводная зарядная станция для смартфонов.

Нынешнее поколение хэтчбека продается на российском рынке по цене от 539 900 рублей. Автомобиль предлагается с двумя вариантами силовых агрегатов: литровым мощностью 66 л.с. с «механикой» и двигателем 1,2 л (85 л.с.) в паре с четырехступенчатым «автоматом». Дата начала поставок нового Picanto в Россию пока не занывается.

Источник

Хэтчбек Kia Picanto: масштабный рестайлинг

Хэтчбек Kia Picanto: масштабный рестайлинг

Игорь Владимирский

Это уже второе обновление хэтчбека Kia Picanto (он же Kia Morning на корейском рынке) третьего поколения, который выпускается с 2017 года. Но если рестайлинг трехлетней давности был по большей части косметическим, то теперь — радикальная смена имиджа. Самая компактная модель Kia теперь выглядит совершенно иначе.

В компании называют этот стиль термином Opposites United, а одна из его главных примет — вертикальные фары, соединенные темной перемычкой. Такое же выражение лица вскоре появится у моделей Sorento и Carnival, а впоследствии и у других машин. Пока что опубликованы изображения только самых дорогих версий Picanto с опционными светодиодными фарами и светящейся полосой между ними. У базовой версии будут обычные галогенки без лишнего декора.

Новое выражение лица вылилось в полную переделку передней части кузова: изменены даже капот и передние крылья. При этом габаритная длина не изменилась ни на миллиметр: Picanto по-прежнему насчитывает 3595 мм от бампера до бампера. Попутно усилен передний подрамник и центральные стойки кузова.

Переделана и корма: ради новых фонарей со светящейся перемычкой изменена пятая дверь. Появились другие бамперы и колеса, хотя посадочный диаметр прежний (от 14 до 16 дюймов). В гамме сохранена версия GT Line в спортивном стиле: спереди увеличены воздухозаборники, сзади размещен псевдодиффузор.

А вот интерьер остался практически нетронутым. Здесь главная обновка — это цифровая комбинация приборов, которая полагается дорогим версиям: она сочетает цветной экран по центру и цифровые дисплеи по бокам от него. У простых комплектаций сохранились аналоговые шкалы.

Медиасистема — с прежним восьмидюймовым экраном и новым программным обеспечением, которое теперь поддерживает обновление «по воздуху». И на первом, и на втором ряду появились зарядные разъемы USB Type-C. Пересмотрены комбинации обивки и декора, но на общее восприятие интерьера это не повлияло. Снова доработан комплекс электронных ассистентов: например, система автоматического торможения теперь распознает пешеходов и велосипедистов, а адаптивный круиз-контроль связан с навигационной системой.

Технических изменений нет. В Южной Корее Kia Morning по-прежнему оснащается только трехцилиндровым атмосферником 1.0 MPI (76 л.с.) в паре с четырехступенчатым «автоматом». А для Европы Picanto предложен с безнаддувными двигателями 1.0 MPI (67 л.с.) и 1.2 MPI (84 л.с.), оба могут сочетаться с пятиступенчатой «механикой» или созданным на ее основе «роботом» с одним сцеплением. Турбомотор 1.0 TGDI исключен из гаммы в прошлом году из-за слабого спроса.

На корейском рынке обновленные хэтчбеки уже доступны для заказа и появятся в продаже до конца июля. Здесь Kia Morning стоит от 10100 долларов, но есть и «грузовая» версия без заднего ряда сидений за 9900 долларов. Прибавка оказалась более чем заметной: за дореформенные машины просили от 9400 долларов. На других рынках Picanto с новым дизайном появится в течение нескольких месяцев.

Источник

Читайте также:  Фильтр акпп киа соул 2010
Оцените статью