Самая большая автомобиль киа

В Россию привезли самый большой внедорожник Kia: известна цена

Kia Telluride, самый большой и дорогой внедорожник марки, который прозвали «корейским Escalade», появился в продаже в России. На объявление, размещенное на Drom.ru, обратила внимание «Российская газета»: частное лицо предлагает купить модель в максимальной комплектации в Москве за 5,3 миллиона рублей. Причем на фотографиях запечатлен обновленный внедорожник, который дебютировал в США только в апреле этого года.

Согласно описанию, автомобиль приехал в Россию из Объединенных Арабских Эмиратов. Он растаможен, утильсбор на него оплачен и получен электронный ПТС. Под капотом у Telluride – 295-сильный двигатель объемом 3,8 литра, привод – полный, а коробка передач – восьмидиапазонный автомат. В списке оснащения заявлены черный потолок в салоне, аудиосистема Harman/Kardon, 20-дюймовые диски, вентиляция кресел и салон на семь мест.

Telluride обновился весной этого года: модели изменили всю переднюю часть, а в салоне вместо центрального дисплея диагональю 10,25 дюйма появились два 12,3-дюймовых экрана, объединенных в единый слегка изогнутый кластер. В США внедорожник 2023 модельного года стоит от 45 485 долларов (2,76 миллиона рублей по курсу сегодняшнего дня).

В конце октября сообщалось, что Kia может рассмотреть возможность ухода с российского рынка из-за усиливающейся волатильности в стране, которая мешает продажам автомобилей. Автомобили марки не производятся в России с марта этого года: сборка машин осуществлялась в Санкт-Петербурге на мощностях завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» (Kia Rio) и на калининградском «Автоторе» — там производили всю остальную модельную линейку для нашего рынка. «Автотор» уже готовится к освоению выпуска автомобилей неких новых марок, а петербургский завод может быть законсервирован или даже продан.

Читайте также:  Схема подключения противотуманок киа спектра

Источник

Kia Telluride: самый большой кроссовер марки

Kia Telluride: самый большой кроссовер марки

Олег Меньщиков

«Самый большой автомобиль Kia в истории!» — фирменный анонс компании не скупится на превосходные степени. И если не брать в расчет грузовики и автобусы, это чистая правда: официально представленный на автосалоне в Детройте кроссовер Kia Telluride крупнее рамного старичка Kia Mohave. Более того, Telluride даже больше, чем соплатформенный паркетник Hyundai Palisade, премьера которого по старшинству бренда состоялась полтора месяца назад.

При той же колесной базе (2900 мм) Telluride на 21 мм длиннее (5001 мм) и на 14 мм шире (1989 мм) собрата, хотя по высоте у обеих машин паритет: 1750 мм. Просторней и багажник: за третьим рядом по американской методике ЕРА у Теллурида 595 л (против 510 л у Hyundai), а за вторым — 1302 л (плюс 5 л). Впрочем, ходовая часть идентична: работающий по циклу Аткинсона атмосферный двигатель V6 3.8 GDI (295 л.с.), восьмиступенчатый «автомат», передний или полный привод с электрогидравлической муфтой, подвеска McPherson спереди и многорычажка сзади.

Однако внешность у Теллурида брутальнее: дизайн машины создавали в собственном стилевом центре Kia в калифорнийском Ирвайне. При похожей архитектуре салон (он может быть семи- или восьмиместным) также намекает на брутальность: чего стоят, например, ручки по бокам от селектора трансмиссии. Хотя роскошным салон вряд ли назовешь: «полированный металл» и «дерево» сделаны из пластика.

Впрочем, американские покупатели, на которых машина рассчитана в первую очередь, больше оценят комфорт. Например, проекционный дисплей, потолочные сопла климатической системы для среднего ряда, шесть гнезд USB (по два на каждом ряду), Bluetooth на два смартфона одновременно, микрофон водителя для общения с пассажирами галерки, функцию отключения динамиков аудиосистемы у задних рядов сидений или, скажем, крючки для сумок в салоне.

Telluride к тому же богаче всех других моделей Kia оснащен системами безопасности. Помимо уже ставшего привычным набора электронных ассистентов, у кроссовера есть еще системы предотвращения столкновений с попутными автомобилями при перестроениях и автоматического торможения при выезде с парковки задним ходом. Кроме того, Kia Telluride может самостоятельно держаться в потоке, двигаться посредине полосы на равном удалении от разметки и подстраиваться под ограничения скорости.

Самый большой кроссовер Kia будет доступен в четырех комплектациях, а его выпуск наладят в США, на заводе в Вест-Пойнте (штат Джорджия), бок о бок с моделями Optima и Sorento для местного рынка. Цены обещают огласить незадолго до начала продаж. Скорее всего, Kia Telluride появится и в России, но не раньше 2020 года.

Источник

Кроссовер Telluride представился самой большой моделью KIA

Kia telluride. Длина как у подзабытого концепта — 5001 мм, ширина — 1989, высота (без рейлингов/с ними) — 1750/1760, колёсная база — 2901. Клиренс варьируется в пределах 200–203 мм. Для сравнения габариты Hyundai Palisade: длина, ширина, высота, база — 4981×1976×1750, 2900 мм.

Длина как у подзабытого концепта — 5001 мм, ширина — 1989, высота (без рейлингов/с ними) — 1750/1760, колёсная база — 2901. Клиренс варьируется в пределах 200–203 мм. Для сравнения габариты Hyundai Palisade: длина, ширина, высота, база — 4981×1976×1750, 2900 мм.

Номинальный преемник внедорожника Mohave и брат-близнец кроссовера Hyundai Palisade дебютировал в Детройте как «самая большая Kia», способная взять на борт до восьми человек. Никаких сюрпризов модель Kia Telluride не преподнесла: дизайн был многократно засвечен на концептах, а платформа и силовой агрегат у Теллурида и Пейлисейда одинаковые. Спереди McPherson, сзади многорычажка, полный привод с муфтой, бензиновый атмосферник V6 3.8 (295 л.с., 355 Н•м) с восьмиступенчатым «автоматом».

Создан в Америке и для Америки: дизайн разрабатывался в калифорнийском дизайн-центре в Ирвайне, производиться паркетник будет в Вест-Пойнте, штат Джорджия. Суть модели в трёх словах — big, bold and boxy («большой, смелый и коробкообразный»). Велик потенциал для исследований и приключений: «Езжай куда вздумается, делай что угодно».

У водителя есть выбор из четырёх основных режимов движения — Smart, Eco, Sport, Comfort. При съезде с асфальта могут пригодиться два дополнительных — Snow и AWD Lock. В «Смарте» и «Эко» Telluride на 100% переднеприводный. В «Комфорте» и «Снегу» тяга между передком и кормой распределяется в пропорции 80:20%, а в «Спорте» — 65:35%. «Блокировка» равномерно раздаёт мощность обеим осям.

Салон видится создателям «роскошной гостиной», но трудно сказать, насколько удачно пластик передней панели подражает дереву. В отличие от «кнопочного» Пейлисейда, Теллуриду достался обычный рычаг, по бокам от которого есть «перила», а дисплей на 10,25 дюйма стоит обособленно.

За безопасность отвечают семь подушек, автоторможение, мониторинг мёртвых зон и рядности движения, камеры кругового обзора и другие системы. «В базе» идут пять USB-портов, но можно заказать шестой, чтобы было по два разъёма на каждом ряду. Опционально доступны проекционный дисплей, 630-ваттная «музыка» Harman Kardon с десятью динамиками, функция Driver Talk (связь водителя с пассажирами через микрофон), «тихий режим» с отключением аудио на отдельных рядах и так далее.

Дата начала продаж и цены не объявлены, но ясно, что на рынке США Telluride появится весной или, как собранный в Корее Hyundai Palisade, летом 2019-го. Начальную цену несложно прикинуть, взглянув на трёхрядных конкурентов: Nissan Pathfinder — $31 430, Honda Pilot — $31 450, Toyota Highlander — $31 330, Ford Explorer — $32 365. В среднем это 2,1 млн рублей. Обещаний о запуске Теллурида в России никто не давал, а прогнозы в нынешних условиях — занятие неблагодарное. Вроде бы привезут.

Источник

Представлен большой кроссовер Kia Telluride 2022

Компания Kia представила обновлённую версию Kia Telluride, который является самым большим кроссовером бренда (его длина составляет 5 м). Автомобиль получил новый логотип в центре радиаторной решётки изменённой формы и на багажнике, а также более богатое оснащение, начиная с базовой версии.

Представлен большой кроссовер Kia Telluride 2022

Во всех версиях используется система умного круиз-контроля Smart Cruise Control-Curve, которая использует данные навигации, чтобы заранее замедлять автомобиль перед поворотом или при обнаружении препятствий.

Базовая версия Kia Telluride LX оснащена 10,3-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийно-развлекательной системы, который заменил 8-дюймовый экран, автоматическим климат-контролем и системой помощи при вождении на шоссе Kia. Эти функции ранее отсутствовали в базовой версии.

Представлен большой кроссовер Kia Telluride 2022

К сожалению, Kia Telluride 2022 модельного года подорожал относительно модели 2021 года. Стоимость Kia Telluride LX теперь начинается с 34 015 долларов, что на 600 долларов больше, чем у модели 2021 года. Kia Telluride S подорожал на 700 долларов, до 36 515 долларов, а модель ЕХ стоит 43 915 долларов (на 200 долларов больше). За полный привод придётся доплатить ещё 2000 долларов.

Также покупателям предлагают топовый Kia Telluride SX Prestige, который стандартно поставляется с полным приводом по цене 48 115 долларов. Автомобили уже поступили в продажу в США.

Представлен большой кроссовер Kia Telluride 2022

Все версии получили 3,8-литровый двигатель V6 мощностью 295 л.с. с 355 Н·м крутящего момента, работающий в связке с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Источник

Оцените статью