Сальник привода киа спектра замена

Замена сальников коленчатого вала двигателя Kia Spectra 2000-2011

При обнаружении следов подтекания масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги системы вентиляции картера, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. При этом масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма»), а также отвертка, молоток, оправка для запрессовки сальника.

Для замены переднего сальника коленчатого вала выполните следующие операции.

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия» ).

Читайте также:  Не горит check engine kia

3. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма» ).

4. Снимите зубчатый шкив ремня привода газораспределительного механизма с коленчатого вала.

5. Поддев отверткой, извлеките сальник из передней крышки блока цилиндров.

6. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом и установите его в переднюю крышку, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя.

7. Запрессуйте сальник в переднюю крышку блока цилиндров до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку из набора инструментов подходящего размера или старый сальник.

8. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.

Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач или заднего сальника коленчатого вала.

У моторного и трансмиссионного масел разный запах, поэтому при определенном навыке по запаху можно определить, какой из сальников поврежден.

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую тонким слоем в емкость. Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, моторное – останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Для замены заднего сальника выполните следующие операции.

1. Снимите коробку передач.

Источник

Замена сальника привода KIA Spectra своими руками

Куда устанавливается сальник выходного вала на KIA Spectra?

Сальник выходного вала раздаточной коробки расположен на раздаточной коробке полноприводных автомобилей. Раздаточная коробка физически переключается между нейтральным приводом на два колеса, на низкий полный привод, а затем на высокий полный привод.

Сколько стоит замена раздаточной коробки на сальнике вторичного вала KIA Spectra?

Стоимость замены сальника выходного вала раздаточной коробки — ориентировочная. Средняя стоимость замены сальника выходного вала раздаточной коробки составляет от 13320 до 16020 руб. Затраты на рабочую силу оцениваются от 10260 до 12960 руб., а стоимость запчастей — 3060 руб.

Что вызывает выход из строя уплотнения на коробке передач на 2020 KIA Spectra?

Одной из наиболее распространенных причин, по которой текут сальники коробки передач, является вовсе не сальник. На самом деле проблема в подшипниках коробки передач. Если подшипники изнашиваются из-за перегрузки по крутящему моменту, проблем со смазкой, несоосности или чрезмерной нагрузки на выступ, то они не могут удерживать валы и шестерни на месте.

Что такое уплотнение корпуса расширения?

Втулка корпуса удлинителя запрессована в корпус. Затем устанавливается уплотнение корпуса удлинителя, удерживающее жидкость трансмиссии. Удлинительный корпус иногда называют хвостовым корпусом. Изношенная втулка корпуса удлинителя может вызвать вибрации карданного вала.

Как долго должно служить уплотнение раздаточной коробки?

Рекомендуется менять жидкость в раздаточной коробке каждые 48000 км, поэтому в это время следует осматривать уплотнения на наличие признаков износа.

Можно ли ездить с протекающим сальником ступицы на KIA Spectra?

Если утечка небольшая и вы не можете приехать на прием в течение нескольких дней, можно водить машину, пока вы держите трансмиссионную жидкость полной. Однако не заходите слишком далеко, так как поломка трансмиссии — это дорогостоящий ремонт.

Где находится выходной вал коробки передач 2009 KIA Spectra?

Выходной вал представляет собой шлицевой вал, который более или менее (через дифференциал) соединен с колесами. На вторичном валу между каждой парой «свободных» шестерен имеется буртик. Это круглая деталь, которая фиксируется в шлицах выходного вала.

Как устранить течь раздаточной коробки 2011 KIA Spectra?

Как устранить течь масла раздаточной коробки KIA Spectra — Нанесите тонкий слой герметика RTV. И мы снова соберем его за ночь, мой мотоциклетный домкрат немного соскользнул.

Сколько стоит устранить течь сальника коробки передач KIA Spectra 2005?

Сколько стоит устранить течь коробки передач? Стоимость устранения утечки трансмиссионной жидкости в автомобиле может составлять всего 9000 руб. за замену уплотнения и около 60000 руб. за новый гидротрансформатор.

Как предотвратить протекание раздаточной коробки KIA Spectra?

Как устранить течь вторичного вала раздаточной коробки KIA Spectra. И после замены уплотнений вала мы собираемся использовать высокотемпературный герметик. И сильный вакуум, чтобы исправить другую распространенную утечку.

Комментарии по теме Замена сальника привода KIA Spectra

Rasheed написал(а)
Молодец парень! Очень грамотно и доходчиво рассказывает устройство ТНВД! Только уточню, что редукционный клапан внутреннего давления регулируется по манометру на стенде, при определённых оборотах, указанных в тест плане. И друзья мои не когда не стукайте по валу насоса при НЕ ДЕМОНТИРОВАННОЙ плунжерной паре! Плунжер обязательно ЛОПНЕТ!

Даймонд написал(а)
Доброго времени суток Подскажите пожалуйста Корпус опорного подшипника крепится тремя болтами к кузову При откручивании этих болтов один открутился, два крутятся в холостую (крутятся вместе с гайкой которая на корпусе опорного подшипника) Как быть, как открутить их? Помогите пожалуйста Заранее спасибо

Сим написал(а)
Смазка для Трипода (а не трипоида) только светлого цвета она литиевая. Больше секретов по данной теме открывать не стану:)

Пий написал(а)
Спасибо, видео получилось интересным и содержательным. Интересует лишь вопрос, какова стоимость проделанной работы?

Crispin написал(а)
при снятие коровка передача должень стоят на нейтралке или без разница?
Вакула написал(а)
очень грамотно сделано. 5+.. прямо как по киге. пусть мотористы возьмут пример

Сюрдова Мрия написал(а)
Прикльное видео получилось(со способами), кстати тоже менял твоим последним способом.

Abdul-Alim написал(а)
Как переключать передачи если нет тахометра например тот же ланос без тахометра
Morten написал(а)
Только из за короллы подписался. А так частенько попадаю на ваши видео и смотрю.

Shiro написал(а)
не ты один балбес я тоже признаюсь вот кто победит нашу страну сколько талантищь на просторах нашей страны огромное спасибо

Дениска написал(а)
У меня все стоит точно так же, даже все метки совпадают, а двигатель работает не стабильно. Что это Может значить?

Глен написал(а)
как говорили ниже завтулить и заварить,ведь не на всех машинах такая хрень резиновая стоит!

Исра Брент написал(а)
чего они ломаются у меня как купил машину так и хрустит уже 60 тысячь не охота менять хотя новый прикупил

Kayleigh написал(а)
Я взял ступицу и поворотный кулак и отвёз до токаря, теперь стоит подшипник 41 москвича и я забыл что такое люфт в подшипниках.

Алистар Красневский написал(а)
поясните. метки на левой заслонке при какое температуре должны совпадать? 18 градусов?.LO — включается уже кондиционер

Мацаков Корнилий написал(а)
попали на евро но опыт будет. но бывает мануал а там даже не все болты коробки указаны пример авенсис 5 года это полный пипец так же и про тормозной главный спецификации нет из 2х 1 собираешь у них так постоянно вроде заказываешь год а там нате епись сам как хошь

Источник

Замена сальников привода киа спектра

Авто Сервис

Привет всем! Ну, у меня есть традиция каждое лето заменять наружные шарниры из-за порванных неоригинальных чехлов, но в этот раз я решил заменить правый привод на цельный, так как шлицевое соединение на родном приводе было повреждено, Я просто заменил шлицы на левом приводе и поставил оригинальные пыльники на внешние пружины, по крайней мере, теперь я забуду о приводах на несколько лет, все сальники были заменены одновременно, я также заменил сцепление, так как оно было слишком тугим, сцепление передач было сложным и был щелкающий звук. Замена сцепления прошла без проблем, я снял коробку и поставил одну, коренной сальник для замены сцепления вообще следовало заменить, мой оказался мокрым, я добавил смазки в подшипник на маховике, он был сухой и шумный, новый диск был идеальным. А теперь результаты — я не ожидал такого, теперь сцепление очень мягкое, никаких стуков при переключении передач на драйве, машина едет без вибраций и рывков, езда стала просто великолепной.

Приказано:
1) 0K2N1 22 530 — Шарнир CV 2 шт(1 348,74 руб.)
2) 0K2A1 16 102 — направляющий штифт вилки сцепления. 1 шт. (82,84 руб.)
3) Valeo 826 358 — комплект сцепления. (3 492,79 руб.)
4) 0K201 11 312 — задний сальник коленчатого вала. (443,13 руб.)
5) Febest 1215-SOLT — внутренний пыльник манжеты. (631,18 руб.)
6) HDK KI-010 — блок шруса. (1 802,91 РУБ.)
7) Pmc P1N-B008 — прокладка катализатора. (95,13 руб.)
0K2A1 16 520 — Вилка сцепления. (226,18 РУБ.)
9) 0 F004 27 238 — Сальник приводного вала. 2 упаковки. (502,16 РУБ.)
10) 0K201 33 065A — Сальник подшипника ступицы колеса. 2 шт. (120,14 руб.)
11) 0K2N3-2540X-RW Hyundai Glovis — Правый приводной вал. (4400 РУБ.)
12) Hyundai/Kia MTF 75W/85W — трансмиссионное масло 3л. (2250 руб.)

Читайте также: Снятие с учета автомобиля в Гомеле

Желаю вам всем хорошего дня! На самом деле, проблема вот в чем: правый привод переключения устарел, а именно внутренняя шестерня и ее шлицы. Следовательно, я хочу сделать ставку на прямой привод без подвеса, но мне мешает отсутствие такового на рынке. Из информации, полученной на драйве (посмотрел много записей, спасибо ребята) выяснил, что можно заменить (в моем случае 1,6 мкгс, без АБС, в 2007 году в Ижевске) на аналог фирмы Даши D-CB193R. Но я не могу его найти. Правильный вопрос: кто в ближайшее время столкнется с необходимостью замены и где заказывать? Если брать оригинал (прошм.вал с подвеской и шарниром), то выходит где-то 15т.р. Если аналоги около 9 тр. Найдено с бу — 7 тыс. руб, пробег 63 тыс. руб. Кстати, фото. Продавец сказал, что состояние оч.хорошее. Кто что думает, что предлагает? Спасибо вам всем.

Посмотрел страницы, цены просто космос! И видимо в магазине сказали цену 15 рублей, это вал и гранат. По этим ценам:

«» Яхтенный журнал ‘ Редукторы DASHI для Spectra на MT с ABS (левый и правый), плановое обслуживание (часть 2)

» (До — Mitsubishi Pajero)
Ростов-на-Дону, Россия

— Левый руль для MT ABS «DASHI» (Код DCB193L);

-Правый руль (фиксированная палка) MT ABS «DASHI» (код DCB193R).

Источник

Оцените статью