Сальник коленвала передний kia picanto

Сальник коленвала HYUNDAI Getz (09-) (1.1) KIA Picanto (11-) (1.0) передний (34х48х7) POS 2142103000 — — Оставить отзыв

Артикул: 21421-03000 , артикулы доп.: 1411CABZZ0/1411CAQAN0

Код для заказа: 437251

Сальник коленвала HYUNDAI Getz (09-) (1.1) KIA Picanto (11-) (1.0) передний (34х48х7) POS 21421-03000, 1411CABZZ0/1411CAQAN0

Внутренний диаметр, мм: 34
Внешний диаметр, мм: 48
Толщина, мм: 7
Производитель: POS Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа 437251 Артикулы 21421-03000, 1411CABZZ0/1411CAQAN0 Производитель POS Каталожная группа: ..Двигатель
Двигатель
Ширина, м: 0.048 Высота, м: 0.007 Длина, м: 0.048 Вес, кг: 0.015 Код ТН ВЭД: 8484200000 Внутренний диаметр, мм: 34 Внешний диаметр, мм: 48 Толщина, мм: 7

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Источник

Сальник коленвала HYUNDAI Getz (09-) (1.1) KIA Picanto (11-) (1.0) передний (34х48х7) POS

Изображение 1, 21421-03000 Сальник коленвала HYUNDAI Getz (09-) (1.1) KIA Picanto (11-) (1.0) передний (34х48х7) POS

MANDO PLUS — известный во всем мире производитель, получивший признание за использование передовых технологий и высокое качество запчастей для вторичного рынка. Заводы располагаются в Корее, Индии, Турции, Германии, Швеции, Малайзии, США. Тормозная система MANDO занимает лидирующие позиции в рамках корейского автомобильного рынка, где ее уровень и качество питания в настоящее время признано ведущими мировыми автомобильными компаниями, такими как GM, Ford, Chrysler и PSA (Peugeot-Citroen). Компания является официальным поставщиком своей продукции на конвейеры заводов Hyundai, KIA, DAEWOO, Renault SAMSUNG, Ssang Yong, GM. В 2014 году MANDO подписала соглашение о долгосрочных поставках комплектующих тормозной системы и системы подвески с китайским Gelly, который приобрел шведскую Volvo. Компания MANDO планирует поставить комплектующих на 590 млн долларов с 2016 года и в течении 10 лет. Они будут установлены на платформу первого совместно разработанного автомобиля Gelly и Volvo, произведенные на территории Китая и Европы. Благодаря собственным тестам на испытательных полигонах и дорогах общего пользования MANDO с легкостью получил международный сертификат качества ISO / TS 16949.

  • элементы подвески
  • тормозная система
  • рулевая система
  • электрическая система
  • фильтры, водяные помпы

MANDO

MANDO PLUS — известный во всем мире производитель, получивший признание за использование передовых технологий и высокое качество запчастей для вторичного рынка. Заводы располагаются в Корее, Индии, Турции, Германии, Швеции, Малайзии, США. Тормозная система MANDO занимает лидирующие позиции в рамках корейского автомобильного рынка, где ее уровень и качество питания в настоящее время признано ведущими мировыми автомобильными компаниями, такими как GM, Ford, Chrysler и PSA (Peugeot-Citroen). Компания является официальным поставщиком своей продукции на конвейеры заводов Hyundai, KIA, DAEWOO, Renault SAMSUNG, Ssang Yong, GM. В 2014 году MANDO подписала соглашение о долгосрочных поставках комплектующих тормозной системы и системы подвески с китайским Gelly, который приобрел шведскую Volvo. Компания MANDO планирует поставить комплектующих на 590 млн долларов с 2016 года и в течении 10 лет. Они будут установлены на платформу первого совместно разработанного автомобиля Gelly и Volvo, произведенные на территории Китая и Европы. Благодаря собственным тестам на испытательных полигонах и дорогах общего пользования MANDO с легкостью получил международный сертификат качества ISO / TS 16949.

  • элементы подвески
  • тормозная система
  • рулевая система
  • электрическая система
  • фильтры, водяные помпы

Характеристики

Код для заказа 437251
Артикулы 1411CABZZ0/ 1411CAQAN0
Каталожная группа Двигатель, ..Двигатель
Ширина, м 0.048
Высота, м 0.007
Длина, м 0.048
Вес, кг 0.015

Параметры

Код ТН ВЭД 8484200000
Внутренний диаметр, мм 34
Внешний диаметр, мм 48
Толщина, мм 7
Производитель POS

Источник

Сальник коленвала передний kia picanto

После замены масла прошел около 600км , с отметки full упало на миллиметров 5-6.

периодически протираю места где стрелки, оно опять потеет. и видно, что масло еще новое, не черное.

PS Заказал сальник, через пару недель планирую менять, у знакомого в сервисе. Есть какие то нюансы при замене?

Машина 2011, года кузов новый, бензиновый двиг. 1.0.
Потёк сальник первый раз через 2.5 года в феврале.
Было -25С, и в сервисе мне сказали, что маслом выдавило из-за низкой температуры.
Тогда я не стал разбираться, а просто сменил сальник на другой, залил другое масло (а было Мобил-1 синтетика 5W30) и доездил зиму-лето.
Всё было нормально до недавнего времени.
Подморозило до -13С, и у меня снова потёкло.
Поскольку проблема повторяется, но теперь уже при меньшей температуре, и замена сальника недешёвое удовольствие, то хочу спросить:

1. От чего это может так часто быть ?
2. Как бы сделать так, чтобы больше не выдавливало ?
3. Может ли сальник течь из-за разбитого подшипника и биений коленвала ?
4. Покупать с сальником ещё и подшипник и менять всё вместе ?
Потому что если попросить сервисменов посмотреть биение, то, даже если оно будет, а подшипника не будет, то придется завинчивать всё обратно. А это потом еще раз 5 тысяч или даже больше.

Пробовал отсоединять шланг отсоса картерных газов и оставлять дырку вообще открытой.
Отсос, конечно, заткнул.
Течь меньше не стало.

Update :
Причина выдавливания заднего сальника коленвала найдена.
Это «клапан отсоса картерных газов».
Пружинка в нижней части золотника каким-то образом перекочевала ЗА золотник и стала не отжимать, а наоборот, поджимать золотник, помогая его закрытию.
Золотник закрывается наглухо -> давление -> привет сальник.

Источник

Сальник коленвала KIA PICANTO (BA) 1.0 46kw 63hp G4HE Хэтчбек от 2009, объем 999 см, 63 ЛС, 1, Бензин

ELWIS ROYAL 8438812 Сальник коленвала для KIA PICANTO (BA) 1.0

Сторона установки со стороны коробки передач Внутренний диаметр 60 Наружный диаметр [мм] 75 Ширина (мм) 8 Тип сальника вала AS Тип кручения левой кручение Материал MVG (кремнийорганический каучук) Защита от пыли с пылезащитным краем

ELRING 034520 Сальник коленвала для KIA PICANTO (BA) 1.0

Сторона установки передняя сторона Внутренний диаметр 30 Наружный диаметр [мм] 46 Ширина (мм) 8 Тип сальника вала AS Тип кручения правое кручение Материал FPM (Fluor-Kautschuk) Защита от пыли с пылезащитным краем

CORTECO 19036917B Сальник коленвала для KIA PICANTO (BA) 1.0

Сторона установки со стороны коробки передач Внутренний диаметр 1(мм) 83 Наружный диаметр 1 [мм] 100 Высота 1 [мм] 9 Материал FPM (Fluor-Kautschuk) Защита от пыли с пылезащитным краем Тип кручения левой кручение

Купить Сальник коленвала на данной странице инетрнет-магазина ВыгодноЗап подходят по применимости к KIA PICANTO (BA) 1.0 46kw 63hp G4HE Хэтчбек от 2009, объем 999, 63 ЛС, 1, Бензин, сравните параметры своего KIA PICANTO (BA) 1.0 46kw 63hp G4HE Хэтчбек, чтобы все характеристики были совпали.

Смотреть Сальник коленвала на другие автомобили

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!

Сервис поиска автозапчастей онлайн в Москве, Краснодаре, СПБ, Тольятти, Самаре и по всей России.

© Все права защищены 2023. Интернет-магазин автозапчастей vigodnozap.ru. | Политика конфиденциальности.

Источник

Читайте также:  Как открыть бензобак в киа соул
Оцените статью